Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 12:20 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Клановая система PANZAR 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 8:02 pm
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клановая система PANZAR
Есть ещё одна идея (автор идеи Gabriel) относительно голосовой связи - как части клановой системы.
Если уж в PANZAR используется голосовой движок, то можно оставить возможность оставаться на связи участникам одной команды (группы) не только в бою, но и вне боя.


 
Greazly писал(а):
Время обещаний проработать клановую систему уже исчисляется годами. Очевидно, у студии это не в приоритете, так как с клановой системы доната не получишь)

Не согласен. На клановой системе вполне можно заработать студии. На кастомизации клана. Клановый раскрас, клановый знак (логотип), клановый флаг. Можно наверное и что-то другое найти ;)


Чт авг 07, 2014 12:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 7:33 pm
Сообщения: 855
Откуда: Урал/Сибирь
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клановая система PANZAR
Minbarec писал(а):
В любой теме много флуда, однако хотелось бы вернуться к основной теме этого топика.

Вот к примеру. Рандомные клановые бои (КВ) - как часть клановой системы. Как их можно организовать?
Например, создать возможность клановых боёв нескольких типов:
1. 5 на 5 (когда в клане нет людей или надо потренировать какие-то связки, тут могут быть любые классы)
2. 8 на 8 (как в турнире "Всех по одному" - только 8 игроков и 8 классов соответственно)
3. 10 на 10 (обычный КВ с полноценным по количеству и классам составом)
Как это происходит.
В клане формируется команда. Эта команда регистрируется в поиске боя - точно так же как на паблике один игрок.
Для подбора команды противника - вычисляется средняя боевая эффективность команды.
Игроки между тем как идёт поиск командного боя - могут спокойно идти на паблик. а когда будет найден противник - всем приходит преглошение - и игроки присоединяются к КВ.

Подобная система прекрасно работала в незабвенной игре Warhammer Online: Age of Reckoning :twisted:

Остается проблема штрафа за лив из боя.

Давайте тогда заодно рассмотрим систему КВ из WOT. Или ЛоЛ и Дота?

Проблемы этих систем в Панзаре всплывет через часа 3-4 после введения:
1. Онлайн.
2. Много фановых кланов.

_________________
BeaR87- мой пал теперь С СИНИМИ ЯЙЦАМИ. Пусть все знают что я из Сибири)
Гимли Зурабович
BrandA-Охотник на гномов, Обладатель первой лицензии на отстрел бородатых пеньков
BeaRus-Ключник цитадели, Владелец эльфийки и Победитель боев без правил
Изображение


Чт авг 07, 2014 12:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 8:02 pm
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клановая система PANZAR
BeaR87 писал(а):
Minbarec писал(а):
В любой теме много флуда, однако хотелось бы вернуться к основной теме этого топика.

Вот к примеру. Рандомные клановые бои (КВ) - как часть клановой системы. Как их можно организовать?
Например, создать возможность клановых боёв нескольких типов:
1. 5 на 5 (когда в клане нет людей или надо потренировать какие-то связки, тут могут быть любые классы)
2. 8 на 8 (как в турнире "Всех по одному" - только 8 игроков и 8 классов соответственно)
3. 10 на 10 (обычный КВ с полноценным по количеству и классам составом)
Как это происходит.
В клане формируется команда. Эта команда регистрируется в поиске боя - точно так же как на паблике один игрок.
Для подбора команды противника - вычисляется средняя боевая эффективность команды.
Игроки между тем как идёт поиск командного боя - могут спокойно идти на паблик. а когда будет найден противник - всем приходит преглошение - и игроки присоединяются к КВ.

Подобная система прекрасно работала в незабвенной игре Warhammer Online: Age of Reckoning :twisted:

Остается проблема штрафа за лив из боя.

Давайте тогда заодно рассмотрим систему КВ из WOT. Или ЛоЛ и Дота?

Проблемы этих систем в Панзаре всплывет через часа 3-4 после введения:
1. Онлайн.
2. Много фановых кланов.


Согласен. Проблем много.
И конечно нужно учитывать аспект онлайна игроков, да и другие аспекты.
Но с другой стороны это введение насколько усилит влияние клановых войн. Вот заметь, что разрабы неуклонно стараются дать понять игрокам, что в PANZAR не нужно быть соло-нагибатором и "тащить" увеличивая свой рейтинг. А нужно чтобы команда пришла к победе. Именно командными действиями. И тогда ты получишь во много раз больше плюшек :)
Для этого нивелируется личный результат и увеличивается результат за победу в схватке.
Для усиления этой линии и необходимо такой рандомный КВ.
И к стати, а действительно, почему не рассмотреть системы из других популярных онлайн-проектов!


Чт авг 07, 2014 6:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Клановая система PANZAR
Minbarec писал(а):
Предлагаю обсудить какой должна быть КЛАНОВАЯ (социальная) система.
Прошу высказываться на эту тему.
Любые мнения и описания. От общих(системных) правил - до деталей и мелочей (интерфейс и прочее).
Надеюсь Ваши предложения помогут разработчикам :ugeek: создать НОРМАЛЬНУЮ КЛАНОВУЮ систему в PANZAR!

А давайте лучше вы посмотрите на то, что мы вам предложим, а там уже и посоветуете, если надо будет чего-то добавить или убрать?

Мы, конечно, рады любым идеям, но просто сейчас, не зная всего, что мы хотим реализовать, многие идеи уже будут противоречить, как между собой, так и с нашими задумками.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт авг 07, 2014 6:12 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB