можешь посмотреть сколько секунд! рассинхрона бывает допуск в одном бою по этому видосу:
больше 3х или даже 4х секунд... кроме того, сервер просчитывал движение визы с опережением видимого на экране, так что она еще успела долететь до выступа и получить дамаг от падения, хотя самого касания выступа даже видно не было!
... а теперь представь сколько каки можно наделать за 3 секунды, там не только паверку на 360 там 3 паверки можно успеть сделать!
крученые паверки: это паверка кинутая вперед с докруткой на 180 градусов между периодами синхронизации... если пинг даже в студии дает возможность заморозить инстой танка со щитом.
еще есть мысль: студия (серверы) экономит трафик на крупных пакетах, разбирая что произошло в бою собрав инфы за период допустим от 0.2 сек, когда трафик свободен и до 4 сек, когда загружен.
К томуже модель постоянно пропускает павверки на подшаге сквозь модель.... с темже успехом можно проходить сквозь канаты на подвесных мостах и сквозь забор у рычага на цитадели. Это особенности движка, разрабы не умеют сами это дорабатывать...
Это не миф - это то, от чего разрабы открещиваются из-за тупиковой ситуации в этой области. Игра всё гуд, а старющие нюансы так и висят без решения.
Хочешь делать также, живи в другом городе или играй в определенное время. В любом случае вся твоя закрутка попадает в общий пакет, который вырвет из неё момент удара и очень грубо прикрутит к месту на хит-боксе противника. Думаю и блок с пингом тоже может быть на 360 градусов, вот только крутиться в блоке (отсекая все возможные положения паверки) это ппц идиотизм.