Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 9:26 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
"Сливатели" боевого веса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 6:58 pm
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Сливатели" боевого веса
Мысль игрока, два года отыгравшего в Панзар

Изображение

а не поможет ли парадоксальный ответ на попытки слить вес выходом из боя? наоборот, за ливерство* не снижать, а УВЕЛИЧИВАТЬ боевой вес?
смотрите - любители нагиба маленьких и боящиеся попасть на равноценных по скиллам игроков за уход из боя будут постепенно набирать вес и перемещаться в более высокую категорию. Даже если они просто будут специально плохо играть , в надежде сохранить свой маленький вес, то и тут будет какой-никакой профит (для соперника) - игроки избавятся от того, что их будут фармить (ведь чем больше нафармят, тем выше результат в таблице боя, тем больше прибавка к весу). Пусть сливатели стоят, раз им так нравится, в конце-концов или они забросят игру вообще (какой интерес просто отсиживаться в сторонке), или им придется играть наравне со всеми.
-----
Занял первые места или ливнул из боя - результат один - набрал боевой вес и вперед, дерись с более сильными. А не устраивает такой расклад - что ж прямая дорога стереть игру, Панзар легко переживёт "потерю"

P.S. бояться обратного результата - искусственного "нечестного набора веса" с такой системой не стоит - десяток боёв с искусственно раздутым весом и он абсолютно легально будет слит уже по неспособности противостоять сильным бойцам.
мне кажется, что это - саморегулирующаяся система(на первый взгляд. если интересно, давайте обсудим все + или -)


Ср июл 16, 2014 7:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 2:24 pm
Сообщения: 62
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Сливатели" боевого веса
лол рили, бывает что сказать...
но суть понятна и способ по улучшению ситуации я излогал, как пример ограничить рост/убыток боевого веса за бой до -5/+5 и сделать порог убытка/роста к примеру в 200 очей и в том случае данная система будет соответствовать системе указанной работником студии, а именно - вес зависит от уровня( в большей степени)+Аммуниция( в средней степени)+Умение играть(Немного корректируется), а так в данный момент вес зависит :
к примеру берем игрока с топовым шмотом и проточенного, к примеру у него текущий рейтинг 4000, по словам администрации для игрока с топовой аммуницией(тут же и амули и руны) минимальный вес 2800, то есть вес у такого игрока от умения играть будет равен 1200 что является 30% для 4000, 30% это немного корректирует вес? вы издиваетесь?
или к примеру берем мою ситуацию которую я выяснил недавно - был инк в легко-среднем шмоте(4 средних остальное легк)+мечи20лвл+5 шмоток проточены на 20 и остальные шмотки по 10, фулл руны красные большие.
я умудрился слить вес с 2700 до 1730(дальше надоело и не пытался), прибегаем к математике!:
2700-100%
1%-27
2700-1730=970
970/27=36%
получается что на меньшем уровне я смог снизить свой вес на 36%, это смешно господа.
п.с. если бы я был в почти фулл фулл тяж шмоте+средний шмот на частях которые открываются на 27лвл, то это значение бы достигло порядка 45%+.
давайте разработчике скажите что это НЕ БОЛЬШАЯ корректировка, или все дело в том что у немного нету точного определения и у вас оно имеет вид 30%+, а не как у среднестатистического гуманоида 10%- ????


Ср июл 16, 2014 7:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 2:24 pm
Сообщения: 62
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Сливатели" боевого веса
hAR4iK писал(а):
Мысль игрока, два года отыгравшего в Панзар

Изображение

а не поможет ли парадоксальный ответ на попытки слить вес выходом из боя? наоборот, за ливерство* не снижать, а УВЕЛИЧИВАТЬ боевой вес?
смотрите - любители нагиба маленьких и боящиеся попасть на равноценных по скиллам игроков за уход из боя будут постепенно набирать вес и перемещаться в более высокую категорию. Даже если они просто будут специально плохо играть , в надежде сохранить свой маленький вес, то и тут будет какой-никакой профит (для соперника) - игроки избавятся от того, что их будут фармить (ведь чем больше нафармят, тем выше результат в таблице боя, тем больше прибавка к весу). Пусть сливатели стоят, раз им так нравится, в конце-концов или они забросят игру вообще (какой интерес просто отсиживаться в сторонке), или им придется играть наравне со всеми.
-----
Занял первые места или ливнул из боя - результат один - набрал боевой вес и вперед, дерись с более сильными. А не устраивает такой расклад - что ж прямая дорога стереть игру, Панзар легко переживёт "потерю"

P.S. бояться обратного результата - искусственного "нечестного набора веса" с такой системой не стоит - десяток боёв с искусственно раздутым весом и он абсолютно легально будет слит уже по неспособности противостоять сильным бойцам.
мне кажется, что это - саморегулирующаяся система(на первый взгляд. если интересно, давайте обсудим все + или -)

БРАВО! только вот вы немного неумны и проигнорировали некую проблему, а именно:
вам самим то нравится когда ты к примеру *инк* 10-15 лвл, но с огромным весом+голый, а тебя кидают к фулл одетым персонажам 20+лвл с амулями/рунами/переточем но с таким же весом как у тебя т.к. играть не умеют и в итоге следующая картина - у гнома в 4-5 раза хп больше твоего/2 его лкм=твое пкм в спину/капканы убиваются с 4-5 ударов/ одну теслу в соло без пота ПОД ПГ не убить.
хотя я думаю что ты не попадал в такие ситуации т.к. играть то толком не умеешь.
НЕЛЬЗЯ так критично давить умение играть уровнем+вещи, не умеешь играть? - иди учись, набирайся опыта, а не вайни на форуме.
п.с. то то видно ОГРОМНЫЙ онлайн который выходит из логики не нравится не играй и иди нахер.


Ср июл 16, 2014 7:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 6:58 pm
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Сливатели" боевого веса
если уменьшить значение изменения веса, это проблемы не решит, просто времени занимать больше будет.
кстати - бывает очень часто, если отыгрывать свою роль чисто на командную игру, то оказываешься внизу таблицы по очкам :lol: тима выигрывает, а ты получаешь минусовку веса. неприятный осадок, особенно когда начинаешь читать в чате о своих членистоногоподобных способностях :twisted: справедливее будет апать вес всей! победившей команде и минусовать проигравшей. для многих будет стимул играть вместе, а не фармить теслы танком и собирать очки сапёром, рассыпав капканы на тп противника и стоять всю игру в профите, но без нормальных тп для союзников.
----
davaieLLle узнаю панзар - сразу щупают твой интеллект)) в других тональностях дискутировать не умеете? (давай без холливара, ладно?)


Ср июл 16, 2014 7:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 2:24 pm
Сообщения: 62
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Сливатели" боевого веса
hAR4iK писал(а):
если уменьшить значение изменения веса, это проблемы не решит, просто времени занимать больше будет.
кстати - бывает очень часто, если отыгрывать свою роль чисто на командную игру, то оказываешься внизу таблицы по очкам :lol: тима выигрывает, а ты получаешь минусовку веса. неприятный осадок, особенно когда начинаешь читать в чате о своих членистоногоподобных способностях :twisted: справедливее будет апать вес всей! победившей команде и минусовать проигравшей. для многих будет стимул играть вместе, а не фармить теслы танком и собирать очки сапёром, рассыпав капканы на тп противника и стоять всю игру в профите, но без нормальных тп для союзников.
----
davaieLLle узнаю панзар - сразу щупают твой интеллект)) в других тональностях дискутировать не умеете? (давай без холливара, ладно?)

я на инке сидел в топ 3 постоянно будучи 14лвл за счет куканы/чума/песок/бочки при этом играя против тех же 24+лвл когда мое хп им на плевок, так что не надо тут говорить что ты отыгрываешь на команду, а вес растет основываясь на кол-ве опыта в минуту и без разницы на какой позиции ты в таблице (вся тима может хорошо играть и иметь много опыта).
слишком прохладные истории у вас.
я отыгрывал абсолютно всеми классами на хорошо при этом выполняя свою роль и играя в командную игру и имел на практически всех 2400 весу на 10-14лвл, самое сложное было пожалуй визой, но это возможно.
сап который ставит тотемчики/капканы/тп/молоты/слеповушки/противопихотки то же набирает легко по +20 за каждый бой.


Ср июл 16, 2014 8:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Сливатели" боевого веса
DrEvil писал(а):
Набивай, толку то с такого набивания? Вот в чем смысл ;)

Напомню твои слова
DrEvil писал(а):
Застал ты времена когда была другая система набора опыта? Когда игроки уединялись вдвоем (как правило каны) и уничтожали по откату друг у друга турельки для набивания большего кол-ва очков? На них стучали, делали скриншоты, материли в игре, все бестолку, пока не ввели правильную систему набора опыта.

Я не спрашиваю в чем фан такого дроча, я просто хочу понять, что за "правильная" система набора опыта такая была введена, после которой это прекратилось?
Цитата:
а не поможет ли парадоксальный ответ на попытки слить вес выходом из боя? наоборот, за ливерство* не снижать, а УВЕЛИЧИВАТЬ боевой вес?
смотрите - любители нагиба маленьких и боящиеся попасть на равноценных по скиллам игроков за уход из боя будут постепенно набирать вес и перемещаться в более высокую категорию. Даже если они просто будут специально плохо играть , в надежде сохранить свой маленький вес, то и тут будет какой-никакой профит (для соперника) - игроки избавятся от того, что их будут фармить (ведь чем больше нафармят, тем выше результат в таблице боя, тем больше прибавка к весу). Пусть сливатели стоят, раз им так нравится, в конце-концов или они забросят игру вообще (какой интерес просто отсиживаться в сторонке), или им придется играть наравне со всеми.
-----
Занял первые места или ливнул из боя - результат один - набрал боевой вес и вперед, дерись с более сильными. А не устраивает такой расклад - что ж прямая дорога стереть игру, Панзар легко переживёт "потерю"

P.S. бояться обратного результата - искусственного "нечестного набора веса" с такой системой не стоит - десяток боёв с искусственно раздутым весом и он абсолютно легально будет слит уже по неспособности противостоять сильным бойцам.
мне кажется, что это - саморегулирующаяся система(на первый взгляд. если интересно, давайте обсудим все + или -)

О хоспади, откуда такие идеи берутся? А то, что сейчас куча народу специально завышаю себе бв, ливая из плохих боев? Появятся тонны "папок" с 4к+ весом, сливающихся об пацанов из золота и все-равно ливая, для чсв. Нельзя делать изменения, провоцирующие любой абуз. Даже сейчас людей, которые завышают себе бв гораздо больше занижающих. А пресловутым ливерам, чтобы фармить малышей приходится сидеть вообще без дропа и тратить кучу времени на слив бв, да и то уже с минимальной планкой проблема практически решена, ибо играть хоть с кривыми, но 30ми вообще без дропа - сомнительное удовольствие.


Чт июл 17, 2014 5:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Сливатели" боевого веса
pollytra писал(а):
Я не спрашиваю в чем фан такого дроча, я просто хочу понять, что за "правильная" система набора опыта такая была введена, после которой это прекратилось?

Какой фан, я сказал - "в чем смысл", ответишь на этот вопрос поймешь что изменили в системе набора опыта


Чт июл 17, 2014 6:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Сливатели" боевого веса
Цитата:
Какой фан, я сказал - "в чем смысл", ответишь на этот вопрос поймешь что изменили в системе набора опыта

Как всегда за турель дают как за убийство чара. Сейчас только турель быстрее строится. Изменились только мотивы фарма - сейчас за такой дроч ты получишь не столь сильную прибавку к ресурсам/голде, а получишь прибавку к бв.


Чт июл 17, 2014 6:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 119
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Сливатели" боевого веса
Выход из ситуации! Орудие победы!!!Больше даже придумывать ничего не надо. Значит орудие победы будет увеличивать свои м/ф с увелечением побед. Если при это на орудие победы как то в статистике будет отображаться кол-во побед и поражений( лив приравнивать к поражению) статисты будут рвать попу себе, что бы выиграть. Те кто будет ливать не будут получать бонус к орудию победы. Остаётся вопрос, хотят ли разрабы решить вопрос с ливами и сливами. Решение я нашёл. Да и тем кто хочет усомниться практика со статистикой отработана в сотнях других играх. Люди доходят до того, что бы не приписывать к себе поражение выходят из игры alt+f4. Если присечь это накорню и причислять к поражению все будут стремится только выигрывать. Тем кому реально наплевать, будут просто играть ибо если наплевать ты не будешь ни ливать не сливаться набив 40 очей и спрятавшись в конце карты.

Да и кстати, сейчас те, кто заточились не видят особого смысла фармить. Можно спокойно зайти и поиграть час-полтора. Но если орудие победы будет только первой шмоткой, которая будет менять свой вид и м/ф и при этом допустим при достижение своего максимума откроет такой же другой эпик( но его нельзя будет купить за кристаллы) то и он лайн поднимится и вообще игра оживёт среди старичков.


Чт июл 17, 2014 6:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 2:24 pm
Сообщения: 62
Ответить с цитатой
Сообщение Re: "Сливатели" боевого веса
GeTHigh писал(а):
Выход из ситуации! Орудие победы!!!Больше даже придумывать ничего не надо. Значит орудие победы будет увеличивать свои м/ф с увелечением побед. Если при это на орудие победы как то в статистике будет отображаться кол-во побед и поражений( лив приравнивать к поражению) статисты будут рвать попу себе, что бы выиграть. Те кто будет ливать не будут получать бонус к орудию победы. Остаётся вопрос, хотят ли разрабы решить вопрос с ливами и сливами. Решение я нашёл. Да и тем кто хочет усомниться практика со статистикой отработана в сотнях других играх. Люди доходят до того, что бы не приписывать к себе поражение выходят из игры alt+f4. Если присечь это накорню и причислять к поражению все будут стремится только выигрывать. Тем кому реально наплевать, будут просто играть ибо если наплевать ты не будешь ни ливать не сливаться набив 40 очей и спрятавшись в конце карты.

Да и кстати, сейчас те, кто заточились не видят особого смысла фармить. Можно спокойно зайти и поиграть час-полтора. Но если орудие победы будет только первой шмоткой, которая будет менять свой вид и м/ф и при этом допустим при достижение своего максимума откроет такой же другой эпик( но его нельзя будет купить за кристаллы) то и он лайн поднимится и вообще игра оживёт среди старичков.

откуда вы лезите? вы что тупые как пеньки? проблема не в том что люди снижают бв, проблема в том что если они не будут сливать бв то они не смогут играть, доперло пенек?
выход из ситуации он нашел... апни себе 4.2к+ потом поори об этом *решении* своем еще раз.


Чт июл 17, 2014 7:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB