 |
Автор |
Сообщение |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Паладин
Вот имеенно для того, что бы не было вот таких проблем, на паладине каждый хил (Особенно ПКМ) надо прокликивать, а не зажимать.
|
Чт июл 17, 2014 10:58 am |
|
 |
pi-g
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 7:21 am Сообщения: 2
|
 Re: Паладин
Хотя бы при окончании маны не переключался... А так я в принципе со всеми согласен... Хороший совет. )
|
Чт июл 17, 2014 11:07 am |
|
 |
Феля
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm Сообщения: 1633 Откуда: Одесса
|
 Re: Паладин
Да , Азу дело говорит , у меня с этим проблемы причём не только на паладине На других эта проблема с зажатой кнопкой мышки выливается в "лишний ЛКМ" после которого пропускаешь вражескую паверку +)
_________________

|
Чт июл 17, 2014 11:45 am |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: Паладин
А зачем вообще где-либо зажимать кнопку атаки? В любой игре надо чётко расчитывать сколько урона/попаданий будет. А тупо зажав кнопку,ну... в тех же шутерах поэтому принципу многие и дохнут, потому, что зажимают кнопку гонь и фигачат куда попало, а надо делать короткие очереди в бошку, сразу... так и в панзаре. любое движение надо просчитывать. Даже тпростые удары ЛКМ. ударил, увернулся, ударил, увернулся, ударил, дал ПКМ, добил...
_________________

|
Чт июл 17, 2014 11:53 am |
|
 |
Феля
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm Сообщения: 1633 Откуда: Одесса
|
 Re: Паладин
 |  |  |  | Evognom писал(а): А зачем вообще где-либо зажимать кнопку атаки? В любой игре надо чётко расчитывать сколько урона/попаданий будет. А тупо зажав кнопку,ну... в тех же шутерах поэтому принципу многие и дохнут, потому, что зажимают кнопку гонь и фигачат куда попало, а надо делать короткие очереди в бошку, сразу... так и в панзаре. любое движение надо просчитывать. Даже тпростые удары ЛКМ. ударил, увернулся, ударил, увернулся, ударил, дал ПКМ, добил... |  |  |  |  |
Тут всё просто - лень 
_________________

|
Чт июл 17, 2014 11:55 am |
|
 |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: Паладин
Беда в том, что когда ты атакуешь зажимая кнопку ЛКМ или ПКМ, то скорее всего, ПА берса ты ловишь в лоб и потом получаешь сверху добивашку. А когда ты делаешь одиночные удары, то можно даже тупо отбежать и потом сразу дать свою ПА, пока берс еще не может толком ничего сделать, ну или УЩ, а там уже вписать 2 ПА подряд.
_________________

|
Чт июл 17, 2014 11:57 am |
|
 |
Феля
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm Сообщения: 1633 Откуда: Одесса
|
 Re: Паладин
Вот спасибо ! А я то думал , чё эт я вечно сливаюсь ... 
_________________

|
Чт июл 17, 2014 12:03 pm |
|
 |
Кашпер
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 4:24 pm Сообщения: 1086 Откуда: Нижний Тагил, РФ
|
 Re: Паладин
Давно паладином не играл. Что за ущ? зы. Полностью согласен с Azu и с одобрением его слов Фелей 
_________________ -=Меня часто путают с Богом - говорят: "Господи, опять ТЫ ?!"=-
|
Чт июл 17, 2014 12:14 pm |
|
 |
__BOOB__
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 4:02 pm Сообщения: 20
|
 Re: Паладин
Я придумал, на что ненужную жертву поменять.
Не знаю, как назвать, но суть такова:
Мгновенно кастующееся заклинание, поднимающее всех лежачих вокруг. Полезно после тарана танка или паверки берса.
"Пинок бодрости" и "Ротаподъем" кажутся отличными вариантами названия.
|
Чт июл 17, 2014 6:39 pm |
|
 |
hatyp
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2014 1:19 pm Сообщения: 3
|
 Re: Паладин
Пал очень полезный класс, но в прямых руках он делает своих союзников бессмертными Решил похвастаться. примерно так я вытягиваю каждый бой. 
|
Сб июл 19, 2014 1:35 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|