Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 02, 2025 12:13 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набора) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
GalenUlfer писал(а):
На WoW работают 4 тысячи штатных сотрудников Blizzard и еще 600 партнеров
Команда из 51 художника
37 гейм-дизайнеров
За качеством игры следит команда из 218 человек
Над блистательными видеороликами к играм Blizzard трудится отдельное внутреннее подразделение, в штат которого входят 123 человека.

На Panzar около 25 штатных сотрудников и еще немного по мелочи...


Сейчас чтобы сделать игру по уровню ВоВ, достаточно 20 человек(поддержка уже отдельный разговор). Так что не надо говорить, вот у ВоВ там 100500 человек и т.д. Ну платят корпоративным паразитам деньги и что?
Если интересно почему, почитай - http://www.warhorsestudios.cz/index.php ... y=blog_007

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Пн апр 09, 2012 7:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
1)соблюдайте правила форума
2)суть Вашей претензии в чем? Не нравится балансер? он никому сейчас не нравится, даже нам, не нравится, что не дали премиум? Хотим получить "чистые данные" без премиума и понять впечатления людей.
3)Постарайтесь как-то спокойней вести дискуссию


Пн апр 09, 2012 7:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Патриций писал(а):
AriOrH писал(а):
Патриций, то о чем вы говорите уже тестилось 8 месяцев. Сейчас нужно оттестить магазин и балансировщик.

Если это тестилось, то почему система опыта такая отвратная? Или это спецом все сделали?
Т.е. ввода брекетов даже не предвидется(ибо зачем тестить то, что все равно нужно выбрасывать)? Почему тогда нет возможности покупать кристаллы за внутриигровую валюту? Тоже статистика, можно отредактировать курс, посмотреть что игроки чаще берут, посмотреть куда сил больше вложить.


Раньше развитие опыта не тестировалось, можно было выбрать любой класс 30/20/10лвл(в зависимости от стадии теста) и идти в бой, ников не было, а были номера аккаунтов.

Прекращай уже. AriOrH еще не сказал про развитие персонажа и крафт, он тоже сейчас тестируется в той или иной степени.
Это бета тест и тут как раз тестируют насколько устраивают игроков крафт, прокачка и т.д. с рейтами это все было бы не видно.

Цитата:
Сейчас чтобы сделать игру по уровню ВоВ, достаточно 20 человек

Что мы и имеем сейчас, только на это нужно время.

p.s. опять пока я писал ответили, надо стараться обходится короткими фразами=/

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пн апр 09, 2012 7:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Hans писал(а):
1)соблюдайте правила форума
2)суть Вашей претензии в чем? Не нравится балансер? он никому сейчас не нравится, даже нам, не нравится, что не дали премиум? Хотим получить "чистые данные" без премиума и понять впечатления людей.
3)Постарайтесь как-то спокойней вести дискуссию

2) Претензии? :shock: Какие претензии. Я лишь могу сказать чем не доволен, дабы помочь проекту. По теме полностью согласен с автором. Опыт идет криво. Атакующие танки это фейл, хаи получающие такой же опыт за килл лоу лвл и тд и тп. Балансер тоже кривой. Ноль хиллов, 10 гномов. Нет брекетов. По поводу прокачки - помоему все норм, с премиумом будет самая то скорость. Единственное что печалит - низкая отдача от шмота, хотелось бы повыше, а так же чуть разнообразия в выборе.
3) О_о Агро ни у кого не пытаюсь вызвать, правда темы о Близах, этих предателях истинных рпгшников, все же агрят меня.(>__<)

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Пн апр 09, 2012 7:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
GalenUlfer писал(а):
Раньше развитие опыта не тестировалось, можно было выбрать любой класс 30/20/10лвл(в зависимости от стадии теста) и идти в бой, ников не было, а были номера аккаунтов.

Прекращай уже. AriOrH еще не сказал про развитие персонажа и крафт, он тоже сейчас тестируется в той или иной степени.
Это бета тест и тут как раз тестируют насколько устраивают игроков крафт, прокачка и т.д. с рейтами это все было бы не видно.

Что мы и имеем сейчас, только на это нужно время.

p.s. опять пока я писал ответили, надо стараться обходится короткими фразами=/


Интересно :)

Когда нажимаешь сабмит и у тебя второй раз он всплывает - значит кто то запостил уже.

P.S. а я люблю пописать стены текста :) Пока писал статью, меня уже успели побанить на форумах Близов за расовую ненависть к троллям, инсинуации и еще что то буквально за секунду до щелчка "отправить" :lol: :lol:

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Пн апр 09, 2012 7:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Патриций писал(а):
GalenUlfer писал(а):
Раньше развитие опыта не тестировалось, можно было выбрать любой класс 30/20/10лвл(в зависимости от стадии теста) и идти в бой, ников не было, а были номера аккаунтов.

Прекращай уже. AriOrH еще не сказал про развитие персонажа и крафт, он тоже сейчас тестируется в той или иной степени.
Это бета тест и тут как раз тестируют насколько устраивают игроков крафт, прокачка и т.д. с рейтами это все было бы не видно.

Что мы и имеем сейчас, только на это нужно время.

p.s. опять пока я писал ответили, надо стараться обходится короткими фразами=/


Интересно :)

Когда нажимаешь сабмит и у тебя второй раз он всплывает - значит кто то запостил уже.

P.S. а я люблю пописать стены текста :) Пока писал статью, меня уже успели побанить на форумах Близов за расовую ненависть к троллям, инсинуации и еще что то буквально за секунду до щелчка "отправить" :lol: :lol:


У меня иногда нет глючит и я на это просто не обращаю внимания, нажимаю повторно отправить)

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пн апр 09, 2012 8:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:18 pm
Сообщения: 17
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Патриций писал(а):
Hans писал(а):
Единственная проблема с прокачкой есть только у танка, за все остальные классы можно легко держать первое место

Сейчас за все классы можно держать 1ое место, проблема заключается в том КАК эти места набиваются.

____________________________________
Тут я рад что поняли суть темы

[spoiler]Вот оно, хоть кто то понял что я хотел донести и вывести на обсуждение, а именно сложность получения очков в зависимости от класса, ибо сейчас единственно быстрый способ - это убей или в крайнем случае набей как только сможешь больше урона за матч, и какие классы в этом деле имеет больше шансов и способов, тот же дпс дд, танк, саппорт? конечно же дд, и тем же временем не имея альтернативы для набора очков классы не относящиеся к ДД вынужденны забыть о своей первостепенной роли в году фарма опыта/голды, но так как по факту ДПС у них ниже это все происходит медленее для них и сопроважденно куда с более усилиями, к примеру танк, его особбеность нереальное поглощение урона через блок и маленький урон (боевой раж? пока стаки будешь набивать враг либо убьет, либо просто убежит, либо подмога придет) поэтому по сравнению с той же например магичкой огненной которая просто стоит пуляет свои шаровые, бомбы, лучи и т.д. получая нереальный дамаг - киллы и ассисты в итоге за пол минуты игры можно уже оторваться от остальных, танком все это не получиться и корпеть придется огого.[/spoiler]
__________________________________________________
Тут я ною, как плохо в этой игре быть не ДД
[spoiler]Поэтому не ДД классам, надо дать альтернативные способы пркоачки, танку я предложил и имхо вполне вменяемая "тема", тому же хиллеру почему бы не дать получение экспы когда он просто хилит те же символические цифры 100 отхила дают 0,1 экспы, сапер ох эти саперы, почему они такие ущербные по сравнению с кононирами? хотя глядя по тем же затратам классовых очков и количество капканов, эти и так сидят в своих зенитках и крутят барабан, так им сразу на ранг выше мины + экономия очков на макс прокачку, ладно лирическое отступление было...[/spoiler]

_________________________________________________________________________________
Тут я предлагаю всем, предлогать свои идеи насчет альтернативной пркоачки
Все же, нужна ли вам альтернативная прокачка или вы действительно довольны тем, что хватает способа "убей как можно больше", интересует конечно мнение не ДД классов, вот давайте и предложите что нибудь, дай "Х" поможет и это реализуют, ведь хотелось не только выполнять свою роль в группу но и получать от игры за это бонусы, а то бей-кроши , не для этого я танка и сапера качал)

НАДЕЯЛСЯ ЧТО СПОЙЛЕРЫ ПАШУТ А ТУТ ОБЛОМЧИК)


Пн апр 09, 2012 8:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
как это не странно, самый не дд класс - паладин, имеет чуть ли не самое большое кол-во экспы.....


Пн апр 09, 2012 9:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:18 pm
Сообщения: 17
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Hans писал(а):
как это не странно, самый не дд класс - паладин, имеет чуть ли не самое большое кол-во экспы.....


я не играл за пала ибо хилить нудно, из лука пулять понравилось но тогда уж инквиза брать, НО насколько я понял механику получения им очков при ассисте напарнику в килле, то теоритически лечебный порошок это тоже самое ( утрировано) что иметь аое , тоесть получаешь ассисты , экспа идет рекой благодаря аое хиллу, тоже самое как если б льдинка побежала морозить толпу врагов (повторюсь я не спрашивал как аое хилл работает считают его хпс как ассист при убийстве, но ведь это так?) иначе бы хиллы сейчас работали п офокусу 1 того кто имеет больше шансов кого то убить, чем например гнома помирающего)) а танка нет альтернативы, он не хилит, он защищает/блокирует но за эо ему ШИШ! дисбаланс, дискриминация орков с деревянными мечами? нипанятна


Пн апр 09, 2012 10:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
дык уже много-много раз писали везде, что мы видим эту проблему и решим ее в ближайшее время


Пн апр 09, 2012 10:03 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB