 |
Автор |
Сообщение |
username.
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 2:01 pm Сообщения: 316
|
 Re: Паладин
Вместо жертвы можно сделать например скилл: паладин привязывается к определенному персонажу. Анимация связи как в тф у медика или гарден варфаре у подсолнуха. Типа нитка меду паладином и больным. По мере потери хп, эти хп будут восстанавливаться у больного за ману паладина. Без махания скипетром.
Зачем это нужно если есть зеленый порошок? Эта способность будет действовать дальше порошка. По достижении определенного расстояния между палом и целью связь разрывается. Зачем эта способность вообще нужна? Чтобы автоматически хилить приоритетную цель, а других хилить скипетром. Связь между целью и паладином врагам не видна. Можно просто скилл который повышает манапул. Дохрена чего можно придумать что будет полезнее жертвы. Имхо, даже массхил был полезнее.
_________________ Кто проживает на дне океана? Берсерк Виталий? Сорка Оксана? Болтящие визки? Танк-имбецил? Или же твой командный скилл?
|
Ср июл 02, 2014 1:32 pm |
|
 |
MastAKK
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm Сообщения: 3122 Откуда: Откуда-то из Москвы
|
 Re: Паладин
Для маны скилл - порошок маны. Восполняет один взмах пкм, по моим наблюдениям. Но всё-равно, мне кажется, что в жертве можно найти пользу. К примеру, повесить на визку, которую не успеешь спасти. Или повесить на людей, на которых кинули куканы и зажгли холик. Спасёт хоть кого-нибудь.
_________________
|
Вс июл 06, 2014 6:56 pm |
|
 |
sunmman
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 4:55 pm Сообщения: 6
|
 Re: Паладин
у палов есть один навык к атаке порошок скорости
|
Пт июл 11, 2014 4:16 pm |
|
 |
MastAKK
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 11:37 pm Сообщения: 3122 Откуда: Откуда-то из Москвы
|
 Re: Паладин
Не только к атаке. Да и скилл этот не атакующий, а саппорт.
_________________
|
Пт июл 11, 2014 4:18 pm |
|
 |
__BOOB__
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 4:02 pm Сообщения: 20
|
 Re: Паладин
Ну, ее можно было бы вешать на огнепроклятых. Если бы она хилила мгновенно, без затрат времени, а базовый хил был бы равен базовому урону проклы, то было бы неплохо. Интересной идеей было бы совместить её с диспелом. Плюнули в команду на точке, что же делать? Конечно жертву. Первый умерший сначала очистит, а потом мгновенно отхилит остальных. А имеющийся диспел уже заменить на одиночное воскрешение. Вот слили кого-то одного, но очень важного. Тратить много цп на воскрешение одного человека жалко, пригодится еще. Одиночный подъем будет как нельзя кстати.
|
Пт июл 11, 2014 4:44 pm |
|
 |
Мелетур
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:52 pm Сообщения: 318
|
 Re: Паладин
Ага-ага) представил: заморожены пятеро, кидается выдуманная жертва, умирает кто-то очень важный, выхиливает и размораживает остальных... а потом измененным диспелов ресают этого самого очень важного... и ничего по кол-ву цп не меняется)
_________________ #Дайте дополнительный слот под лук! Мелетур - инквизитор, морок, инквизитор
|
Пн июл 14, 2014 7:58 pm |
|
 |
__BOOB__
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 4:02 pm Сообщения: 20
|
 Re: Паладин
Немного меняется. Сейчас - жертва+Чистка+Рес. После - Жертва+Рес.
|
Пн июл 14, 2014 11:45 pm |
|
 |
pi-g
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 7:21 am Сообщения: 2
|
 Re: Паладин
Скорей всего это уже неоднократно обсуждалось, но найти здесь будет сложно... Почему у паладина от каждого слабого пинка хил переключается на удар??? Это просто раздражает... Ладно бы просто прерывался спел... Но когда тебя убивают с одного удара... И твоя жизнь зависит от того как быстро ты среагируешь и отбежишь... А тут.. В тебя кинут какой нибудь фигней и твоё лечение превращается в удар, и во время того как паладин делает замах и выходит из удара тебя 100% убивают... Ну если не тупят. Это так и должно быть?
|
Чт июл 17, 2014 7:27 am |
|
 |
Феля
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm Сообщения: 1633 Откуда: Одесса
|
 Re: Паладин
Лечение переключается на удар в случай сбития каста пяткой берсерка либо песка инквизитора, либо по окончанию вашей маны, либо после сбития каста молотом сапёров стоящим неподалёку. Самого это раздражает , как по мне лучше бы просто сбивался каст и ты какое-то время нечего не мог делать , ибо эти случайно активированные паверки могут стать фатальными для пала если рядом кто-то из вражин задумал в этот момент вас убить. Но так задумано , в принципе люди играющие на палах привыкают к этому делу и просто замечают когда ему сбивают каст и не делают этих лишних ЛКМ-ов или что ещё хуже ПКМ-ов.
_________________

|
Чт июл 17, 2014 9:05 am |
|
 |
Мелетур
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:52 pm Сообщения: 318
|
 Re: Паладин
Эм... мне почему-то всегда казалось, что это нормально. Играю и инком, и палом. Ведь если поставишь четверых-пятерых в куканы+холики, то там обязательно найдется ПКМящий хил. Тогда все ок, песок - паверка хила - смерть хила - остальные догорают... Да и в других случаях использую песок, чтобы на секунду обезвредить хила. А хилом к этому нормально отношусь)
_________________ #Дайте дополнительный слот под лук! Мелетур - инквизитор, морок, инквизитор
|
Чт июл 17, 2014 9:39 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|