 |
Автор |
Сообщение |
Soto
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:57 pm Сообщения: 29
|
 Re: Баланс для игры
Мне вот 8х8 не интересно Мясо рулит!
|
Вс апр 08, 2012 5:27 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Баланс для игры
Техник прокаченный во все кроме грейдов на туррель. Решил попобовать и - вот, вот она игра моей мечты! Сорка спиной повернулась? Ура, лови по заднице шрапнель. Инквизитор прячется? Вот мы его подсветим ща критом. Орк пришел? Заряд картечи пониже пояса расстроит даже танка если блок забыл. И тесла, капканов по карте обильно рассыпаем. Чтоб жизнь медом не казалась и в наши кусты не лезли.
|
Вс апр 08, 2012 5:53 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Баланс для игры
Улучшенные стволы+охлаждение+броня+турель в кусты=куча пушечного мяса) в твоей и в этой тактике турель все равно является основным источником классовых очков, а без турели выстрел картечью и тесла ловушки на один раз...т.е. в основа рендж атаки.
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Вс апр 08, 2012 6:52 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Баланс для игры
Нет, ставится только в первую минуту набить на первый ваншот. Ну и по мере скопления зерга жаждущего покормить канонира очками.
Но по опыту он проседает поначалу (и в дальнейшем будет проседать) это да. Но в командной игре такой гнум очень даже пригождается. Бегает напару с сапером, а вдвоем они ого-го. Не говоря о том что с середины игры голем возводит форпосты укрепленные.
|
Вс апр 08, 2012 7:31 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Баланс для игры
Угу только бывает что к 2-4 техникам не хотят подходить: 6-12 тесла, теперь еще 8-16 капканов а не 6-12) обеспечивают хорошую выживаемость турели. Тем более что в командной игре живучесть турели и ее эффективность зависит от того как хорошо работает наш инквизитор по уничтожению сорки и магички, как хорошо союзники справляются с танком противника, а нововеденный маяк значительно облегчает игру за техника, отстроился в кустах и перенес на стратегическо важную точку)
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Пн апр 09, 2012 4:05 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Баланс для игры
Очередь молний 99% сорок на сервере любит такие городки. А моей сорке это вообще мечта чтоб много-много было построек рядышком утыкано.
Маяк да, класс.. особенно то что туррель "прыгает" вместе с сидящим в ней стрелком.
Вообщем суть в том что с техником мало что удалось его оставить имбой паблика (не превращя в супер уничтожителя всего живого), сделать полезным команде, так и выбор тоже есть.
|
Пн апр 09, 2012 4:33 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Баланс для игры
1) А техники будут сидеть и смотреть как их бьет сорка, а инквизитор на что? Союзный танк? Я ориентируюсь не то что сейчас происходит на паблике т.е. фарм опыта, а на командную игру. Кучка техников при правильном расположении турелей(в укромном месте без возможности для сорки поливать их огнем, молнией и черт знает чем безвозмездно) сливает быстро всю мелочь что движется и способно продержаться долгое время что бы набить опыт класс поинт и нехило помочь команде) 2) Турель в кусты и ни кто не залезет в нее, а потом маяк на поле боя, так выгодней чем строить турель под перекрестным огнем. 3) В любом случае на капе будут открыты все умения и уже будет другая тактика, в зависимости от игры противника смотреть что лучше: тесла ловушки на точке поставить, гравимину рядом с обрывом в проходе и т.д. совмещено с поливанием из турели. 4) "Улучшенные стволы" их преимущество в том, что высокий урон, дальность и урон по нескольким целям. С ними можно точку зачищать от врагов с неимоверной скоростью, когда стреляешь даже обидно что мало врагов становится, плюс турель можно расположить намного дальше от центра битвы. 5) Все зависит от того как свои и враги играют в команде.
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Пн апр 09, 2012 5:41 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Баланс для игры
Не бьет. Уничтожает. Только новички или очень глупые люди, или не игравшие за сорку считают что мне заняться нечем как тратить манну на постройки. И про командную игру, слушай, расскажи кому другому. Мне лень. Вот как оно было. http://www.youtube.com/watch?v=dp1Nf_il ... P-0fyVo%3D за сорку там играл я если чо. (туррель? а.. ща... ) Вот почему теперь техник без брони тоже защищен, почему вообще маяк нужен. И никто ему отстроиться не даст. Командную игру он... пфф... понаехало. Не надо фантазировать и считать что все будут смотреть и ждать пока ты такой моднявый портанешь, отстроишься по хитрому и ваще вас там несколько а все кто против дураки.
|
Пн апр 09, 2012 5:49 pm |
|
 |
GalenUlfer
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm Сообщения: 550
|
 Re: Баланс для игры
Ок ты папко я и не сомневался, но вот в чем фишка основная угроза для техников это сорки и инквизиторы, от вторых можно защититься, но от первых нет и они доставляют хорошие проблемы если в команде идиоты "Только новички или очень глупые люди, или не игравшие за Техника" считают что турель ни очем, не является основной их способностью. Может еще играя за инквизитора мы получем отдачу качаясь в лучника или не используя инвиз? Получается что ты отыгрываешь за техника роль сапера только без тотема, парового молота, танка, стенок, стоишь где нить под тотемом отстреливаясь, используешь картечь, ловушки и огрызаешься в рукопашкой...конечно опыт ты получишь, а пользо команде зависит от случая...в клановарах идет нормальная игра, а на паблике просто фарм и по нему лучьше не сравнивать пока не придумают стимул для победы, а не для набивания очков=/ The end я уже все что можно сказал про техников. p.s. не понял логики: то ты говоришь что толпа техников быстро сливаются молнией и это для тебя как сахар на печеньку, то ты говоришь что тебе плевать на техников и не собираешься тратить на них ману и класс поинты, то опять говоришь что они мясо?
_________________ В адресную строку вписываем (javas cript без пробела): javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki e.github.com/asteroids.min.js';void(0);
|
Пн апр 09, 2012 6:08 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Баланс для игры
Вы очень мало играли за техника. Расскажете через пару месяцев. Особенно когда столкнётесь с тем что именно вас будут фокусить всей командой. Логика в том что в конкретно сейчас игре я вообще не качал молнию у сорки.  И по техникам фаерболами стрелять только без брони и если это единственная цель.
|
Пн апр 09, 2012 6:18 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|