Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 04, 2025 8:35 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набора) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Tanuki писал(а):
Пусть танки хоть что то получают за принятия на свою грудь тоны свинца, хил же получает за то что он всех хилит, как то не по братски!

вы ошибаетесь, хил не получает опыт за то, что "он всех лечит", он получает опыт, если лечит и бафает тех, кто убивает (или помогает убивать) врага


Пн апр 09, 2012 4:07 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm
Сообщения: 940
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Tanuki писал(а):
У меня тока одна просьба, сделайте нормальных танков, нет они в принципе и сейчас просто великолепны, (мае почтение дизайнерам, тем кто делал модели и анимацию, это наверное самые красивые орки которых я видел в своей жизни, низки поклон вам и уважение) просто я во основном держу точку и пользуюсь шитом, но е мае я почти всегда оказываюсь в самом дне, а когда я бегаю за всякими уродливыми карликами, и развратными эльфииками то все ок, но точка профукана, потому что вся команда где то бегает и фармит себе опыт! Пусть танки хоть что то получают за принятия на свою грудь тоны свинца, хил же получает за то что он всех хилит, как то не по братски! И даите танкам хоть какой нибудь скил на домаг, а то например берсерк может меня убить с двух ударов если я блок не поставлю, но мне его нужно до смерти пропотеть что бы его хоть поцарапать!

Танков будут править. А по поводу дуэли с берсом пряморукий танк ВСЕГДА закавыряет берса без особых проблем (если конечно не сильная разница в уровнях)


Пн апр 09, 2012 4:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
NeRyn писал(а):
Tanuki писал(а):
У меня тока одна просьба, сделайте нормальных танков, нет они в принципе и сейчас просто великолепны, (мае почтение дизайнерам, тем кто делал модели и анимацию, это наверное самые красивые орки которых я видел в своей жизни, низки поклон вам и уважение) просто я во основном держу точку и пользуюсь шитом, но е мае я почти всегда оказываюсь в самом дне, а когда я бегаю за всякими уродливыми карликами, и развратными эльфииками то все ок, но точка профукана, потому что вся команда где то бегает и фармит себе опыт! Пусть танки хоть что то получают за принятия на свою грудь тоны свинца, хил же получает за то что он всех хилит, как то не по братски! И даите танкам хоть какой нибудь скил на домаг, а то например берсерк может меня убить с двух ударов если я блок не поставлю, но мне его нужно до смерти пропотеть что бы его хоть поцарапать!

Танков будут править. А по поводу дуэли с берсом пряморукий танк ВСЕГДА закавыряет берса без особых проблем (если конечно не сильная разница в уровнях)


Это правда в задачах берса зайти в толпу и шатать, с танком ему не справится.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пн апр 09, 2012 4:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Если танк не будет юзать удар щитом, а берс пробивающий - танк вздернет его.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Пн апр 09, 2012 4:13 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
NeRyn писал(а):
Tanuki писал(а):
У меня тока одна просьба, сделайте нормальных танков, нет они в принципе и сейчас просто великолепны, (мае почтение дизайнерам, тем кто делал модели и анимацию, это наверное самые красивые орки которых я видел в своей жизни, низки поклон вам и уважение) просто я во основном держу точку и пользуюсь шитом, но е мае я почти всегда оказываюсь в самом дне, а когда я бегаю за всякими уродливыми карликами, и развратными эльфииками то все ок, но точка профукана, потому что вся команда где то бегает и фармит себе опыт! Пусть танки хоть что то получают за принятия на свою грудь тоны свинца, хил же получает за то что он всех хилит, как то не по братски! И даите танкам хоть какой нибудь скил на домаг, а то например берсерк может меня убить с двух ударов если я блок не поставлю, но мне его нужно до смерти пропотеть что бы его хоть поцарапать!

Танков будут править. А по поводу дуэли с берсом пряморукий танк ВСЕГДА закавыряет берса без особых проблем (если конечно не сильная разница в уровнях)


тут все зависит от кол-ва классовых очков.

_________________
Ем детей.


Пн апр 09, 2012 5:00 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:22 pm
Сообщения: 48
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
FeaT писал(а):
На карте где стоит каменная арена в центре с 2мя лесницами на неё. Стену ставили для блокировки этих лестниц. Ширины стены не хватает для блокировки всей лестницы, но при этом вся куча выстраивается в линию по 1.. но по бокам же можно поставить капканы ;)
Согласен, что брони у стены не много, но всё-таки она замедляет немного противников.

PS. Кстати, в том бою, была заблокирована только 1 лестница. И наша команда решила не ломать вражескую стену, мы просто отбили точку и удерживали.


Не хочу хвастаться, но играю давно и начал сам затыкать проходы стеной, ни у кого не подглядел)
Кстати, там можно и без тотема поставить стену, причём перепрыгнет её только берс абилкой, вот так то. Как поставить не скажу 8-)

А вообще мне в игре всё нравится даже в таком состоянии, как сейчас. Другие проекты могут только мечтать.

_________________
Сапёр:
Тотем- 50$
Телепорт - 100$
Стена - 150$
Молот и аркебуза- бесценно!


Пн апр 09, 2012 5:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
TheCaptainPanic писал(а):
FeaT писал(а):
Кстати, там можно и без тотема поставить стену, причём перепрыгнет её только берс абилкой, вот так то. Как поставить не скажу 8-)


Где-то посередине лестницы, так что бы до края платформы не допрыгивали=) но с тотемом еще надежней, его расковыряют, а потом оказывается что этого недостаточно :twisted:

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пн апр 09, 2012 5:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:22 pm
Сообщения: 48
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
GalenUlfer писал(а):
TheCaptainPanic писал(а):
FeaT писал(а):
Кстати, там можно и без тотема поставить стену, причём перепрыгнет её только берс абилкой, вот так то. Как поставить не скажу 8-)


Где-то посередине лестницы, так что бы до края платформы не допрыгивали=) но с тотемом еще надежней, его расковыряют, а потом оказывается что этого недостаточно :twisted:


Это очень коварно 8-) за стеной на краю еще тп можно воткнуть :D чтобы наверняка.

А на прошлом этапе тестирования я помню, как 2 канонира поставили 2 пушки с полными наваротам, а я с еще одним сапёром обстроили их стенами и закидали капканами. Вот это была ацкая попаболь тем, кто попадал под их обстрел :D и сломать турели никак

_________________
Сапёр:
Тотем- 50$
Телепорт - 100$
Стена - 150$
Молот и аркебуза- бесценно!


Пн апр 09, 2012 5:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Цитата:
Это очень коварно 8-) за стеной на краю еще тп можно воткнуть :D чтобы наверняка.

А на прошлом этапе тестирования я помню, как 2 канонира поставили 2 пушки с полными наваротам, а я с еще одним сапёром обстроили их стенами и закидали капканами. Вот это была ацкая попаболь тем, кто попадал под их обстрел :D и сломать турели никак


Гномы forewer :mrgreen: , за что они мне нравятся так это за возможность изменить весь бой одним телепортом или тесла ловушками, или стеной поставленное в нужное место и время :twisted:

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пн апр 09, 2012 5:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Единственная проблема с прокачкой есть только у танка, за все остальные классы можно легко держать первое место


Пн апр 09, 2012 5:50 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB