Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 29, 2025 1:40 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набора) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:18 pm
Сообщения: 17
Сообщение Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набора)
Данные пост содержит , как критику так и предложение, не сочтите за неуважение, с поиском отроду не умел пользоваться, а перечитывать каждую тему и следить за ее актуальностю нет времени, поэтому перейду к делу.

РЕЧЬ ИДЕТ О ОЧКАХ ОПЫТА (В ТАБЛИЦЕ), НЕ О КЛАССОВЫХ

Во первых явный дисбаланс скорости набора очков в бою, среди них такие лидеры :

- ледяная ш.. ведьма:

заморозка идеальная вещь дял быстрого кача, забежал в топлу юзанул - пофиг умер ты или нет, асисст на каждого врага повесил, свои добили получил уйму очков и так постоянно, нудно зато капает не по детски

- берс:

забежал/прыгнул в толпу заюзал пауер (в спину конечно, не дурак же в блок) получил кучу ассистов , хоят скорее кучу фрагов, при таком то уроне + критрейте (почему то уж очень частый)

- анка пулеметчица ака канонир :

сел в туррельку зафигачил в топл кучу ассистов и фрагов, особенно если у оппонентов нет внятных "крыс"

Остальные мягко сказать так себе, но среди них явные лузеры:

- танк, выполняя свою роль о очках можно забыть

- сапер, выполняя свою роль о очках можно забыть

Речь идет о промежутках 1-5 далее я не развивался и может все резко поменяться, и вдруг каким то чудом ледянной ведьме кач будет нереален, а танки будут в топе по очкам :ugeek:

И так у меня предложение:

Танк:

больше уроан в себя набрал, меньше попало в союзников правильно? если например дэфить точки/турелли/магичек так почему бы не давать очки за получение танком урона (к примеру я в блоке стою в меня шмаляют и в зависимости от выдержанного урона я получаю очки - стобю в блоке в меня пуляет маг на 200 урона, через щит попадет 10 урона (так как там по формуле у Panzar я хз, и вот из этих 200 урона я получу к примеру 0,2 очка в итоге что получаем внятный набор очков танка при выполнее его роли, тоже самое к энергитическому щиту (уже где то предлогали) урон весь аннулируеться но потенциальный урон остается и вот в зависимости от потенциального урона даються очки, тоесть те же 200 урона, я получаю 0 урона и дают 0,2 очка (речь не о классовых очках естественно).

Также заметил такую классную вещь как толкание( тоесть можно идти на сопернкиа вплотную и толкать его в сторону своего движения) отсюда хотел бы предложить повысить коээфициент силы толкания танку в стойке с щитом , это очень полезно например когда берс юзает ульту можно в щите его отодвинуть от основной массы в результате сохранив жизнь союзников

Сапёр:

- Господи! - даже в описании класса написано что постройка телепорта первостепенная задача для него, так почему очки не дают?( мб и дают но я ниразу не замечал), а с каким риском постройка телепорта в хорошем месте обходиться? думаю саперам обьснять ненадо + соперники всегда фокусят телепорт, так почему бы не отблагадорить саперов за их труд дополнительными очками опыта за телепортацию союзника?


!Вообщем я закончил, кто хочет комментируйте, кто хочет добавляйте свою критику и идеи, кто троллить зашел кидайте ссылки на однотипные тему, кто из себя умного решил построить прошу тут не отписываться , мое чсв упадет


Пн апр 09, 2012 1:23 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
WhatsUpWithMe писал(а):
- берс:

забежал/прыгнул в толпу заюзал пауер (в спину конечно, не дурак же в блок) получил кучу ассистов , хоят скорее кучу фрагов, при таком то уроне + критрейте (почему то уж очень частый)

Ну это если очень повезёт, а обычно таких прыгунов кладут ещё в полёте при приземление ;)

Да и у сапёра не всё так плохо

_________________
Berserk_Prototype_95


Пн апр 09, 2012 1:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 4:18 pm
Сообщения: 17
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Denisayn писал(а):
насчёт сапёров ты не прав, после того как поставиш все объекты ты можеш сам бегать и убивать!


не знаю может конечно меня так не любят когад играю сапером, но телепорты и те же тотемы фокусяться на ура, на точках берсы пауером, в тылу сины пауером , и долго им стоять не приходиться, а при том что при некоторых графических настройках даже через кучты их видно, так что прятать не получается, единственное что редко трогают это заборы, даже обидно как то по идеи они должны быть предметом первоочередного фокуса , чтоыб пролезть на некоторых картах на платфоры где точка например, но даже там умудряются тупо через них перепрыгивать:)


Пн апр 09, 2012 1:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:22 pm
Сообщения: 48
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Denisayn писал(а):
насчёт сапёров ты не прав, после того как поставиш все объекты ты можеш сам бегать и убивать!

Ага, и жди когда придётся "объекты" переставлять, ибо уже каждый новичок знает все нычки, приходится так извращаться и ставить тотемы на скалы/камни/деревья, что если упадёшь, то потом с 10 раза запрыгнешь, чтобы достроить.
За постройки опыта то больше дают, они не сопротивляются, вот и бегают всякие берсы да инкизиторы за тобой и ждут, пока построишь что-нибудь. Сколько раз замечал, что инквизитор ждёт меня после респауна за углом, а потом из инвиза убивает, когда я что-то построю.

За сапёра 2 варианта:
- помогаешь команде, строишь тп/тотемы в нужных местах, сосёшь лапу в низу списка с 50-100 очками.
- долбишь опыт, строишь тп/тотемы для себя, сам бегаешь ломаешь постройки, так выходит в 2-3 раза больше очков.

_________________
Сапёр:
Тотем- 50$
Телепорт - 100$
Стена - 150$
Молот и аркебуза- бесценно!


Пн апр 09, 2012 1:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
У нас как то был бой на карте Каскады Павианов, так прорвавшись к точке, наши саперы поставили 2 тотема. И им хорошо и нам, правдо в таком случае команда должна держать эту самую точку.
Сносить стены.. а зачем? Пробравшись к точке и захватив её, эта самая стена будет так же мешать противникам залезть, только есть одна разница.. они её сломать не могут :lol: А серьёзно, ломаю берсом стены, только в том случае если она реально мешает прострелу наших турелек и магов.

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Пн апр 09, 2012 1:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 12:22 pm
Сообщения: 48
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
FeaT писал(а):
У нас как то был бой на карте Каскады Павианов, так прорвавшись к точке, наши саперы поставили 2 тотема. И им хорошо и нам, правдо в таком случае команда должна держать эту самую точку.
Сносить стены.. а зачем? Пробравшись к точке и захватив её, эта самая стена будет так же мешать противникам залезть, только есть одна разница.. они её сломать не могут :lol:

Стену легко перепрыгнуть... имхо это должны делать только берсы своей абилкой. Даже коротышки гномы перепрыгивают. Да и стена 1 лвла вообще не держит подачи, 2-3 тычки и нету.

_________________
Сапёр:
Тотем- 50$
Телепорт - 100$
Стена - 150$
Молот и аркебуза- бесценно!


Пн апр 09, 2012 1:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
На карте где стоит каменная арена в центре с 2мя лесницами на неё. Стену ставили для блокировки этих лестниц. Ширины стены не хватает для блокировки всей лестницы, но при этом вся куча выстраивается в линию по 1.. но по бокам же можно поставить капканы ;)
Согласен, что брони у стены не много, но всё-таки она замедляет немного противников.

PS. Кстати, в том бою, была заблокирована только 1 лестница. И наша команда решила не ломать вражескую стену, мы просто отбили точку и удерживали.

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Пн апр 09, 2012 2:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Не знаю у меня нормально за сапера получается набивать опыт и играть в команде(Честно только недавно стало получаться): поставил телепорт, тотем на точку, стены и стою стреляю, прибегают вражины защищаю в рукопашной+картечь имхо универсальое средство для тактического отступления от магички, для преодоления препядствий, для уничтожения по мере надобности отстраиваю заново технику. Хотя у меня хорошо получается за сапера при защите, при нападении постоянно один сапорт. Стенки надо ставить на склонах т.к. кто ниже на горке не перепрыгнет=) В проходах т.к. толпе нужно время что бы перепрыгнуть стену и все сразу не могут+сразу за ней можно поставить капканы, несколько чтук бывают летальны, для защиты тотемов, телепортов, паровых молотов, и т.д., защита от стрелковых атак, применений уйма лишь бы была фантазия.По поводу слабости построек потом они будут гораздо прочней и их жизнь как показывает практика зависит от соотношения командной игры двух команд)

Цитата:
На карте где стоит каменная арена в центре с 2мя лесницами на неё. Стену ставили для блокировки этих лестниц. Ширины стены не хватает для блокировки всей лестницы, но при этом вся куча выстраивается в линию по 1.. но по бокам же можно поставить капканы
Согласен, что брони у стены не много, но всё-таки она замедляет немного противников.

PS. Кстати, в том бою, была заблокирована только 1 лестница. И наша команда решила не ломать вражескую стену, мы просто отбили точку и удерживали.


Я рядом с той стенкой еще и тотем впихиваю в итоге там пролезть могут только гномы между стенкой и тотемом) и то не всегда :twisted:

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пн апр 09, 2012 3:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 3:31 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
У меня тока одна просьба, сделайте нормальных танков, нет они в принципе и сейчас просто великолепны, (мае почтение дизайнерам, тем кто делал модели и анимацию, это наверное самые красивые орки которых я видел в своей жизни, низки поклон вам и уважение) просто я во основном держу точку и пользуюсь шитом, но е мае я почти всегда оказываюсь в самом дне, а когда я бегаю за всякими уродливыми карликами, и развратными эльфииками то все ок, но точка профукана, потому что вся команда где то бегает и фармит себе опыт! Пусть танки хоть что то получают за принятия на свою грудь тоны свинца, хил же получает за то что он всех хилит, как то не по братски! И даите танкам хоть какой нибудь скил на домаг, а то например берсерк может меня убить с двух ударов если я блок не поставлю, но мне его нужно до смерти пропотеть что бы его хоть поцарапать!


Пн апр 09, 2012 4:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Невнятная система получения очков (баланс/дисбаланс набо
Tanuki писал(а):
У меня тока одна просьба, сделайте нормальных танков, нет они в принципе и сейчас просто великолепны, (мае почтение дизайнерам, тем кто делал модели и анимацию, это наверное самые красивые орки которых я видел в своей жизни, низки поклон вам и уважение) просто я во основном держу точку и пользуюсь шитом, но е мае я почти всегда оказываюсь в самом дне, а когда я бегаю за всякими уродливыми карликами, и развратными эльфииками то все ок, но точка профукана, потому что вся команда где то бегает и фармит себе опыт! Пусть танки хоть что то получают за принятия на свою грудь тоны свинца, хил же получает за то что он всех хилит, как то не по братски! И даите танкам хоть какой нибудь скил на домаг, а то например берсерк может меня убить с двух ударов если я блок не поставлю, но мне его нужно до смерти пропотеть что бы его хоть поцарапать!


Разве раж или как его там у танка убрали, у него же вроде можно было разогнать урона выше чем у кого либо?

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пн апр 09, 2012 4:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB