Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 29, 2025 2:02 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Система опыта 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Система опыта
white_noise писал(а):
А влияет ли разница в уровнях на получаемую экспу? По-моему должна влиять. Т.е. хайлевел должен получать меньше, пиная малышню, а лоулевел, наоборот, больше.

Там не разница лвлов влияет, а сам лвл. Т.е. чем больше лвл убитого, тем больше за него экспы(инфа 99%)

_________________
Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer


Сб апр 07, 2012 9:53 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Система опыта
6PAT писал(а):
white_noise писал(а):
А влияет ли разница в уровнях на получаемую экспу? По-моему должна влиять. Т.е. хайлевел должен получать меньше, пиная малышню, а лоулевел, наоборот, больше.

Там не разница лвлов влияет, а сам лвл. Т.е. чем больше лвл убитого, тем больше за него экспы(инфа 99%)

Ты попал в 1% :) Количество опыта зависит от кол-ва нанесенного урона, и не важно кого ты бил.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Сб апр 07, 2012 9:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Система опыта
Archi писал(а):
6PAT писал(а):
white_noise писал(а):
А влияет ли разница в уровнях на получаемую экспу? По-моему должна влиять. Т.е. хайлевел должен получать меньше, пиная малышню, а лоулевел, наоборот, больше.

Там не разница лвлов влияет, а сам лвл. Т.е. чем больше лвл убитого, тем больше за него экспы(инфа 99%)

Ты попал в 1% :) Количество опыта зависит от кол-ва нанесенного урона, и не важно кого ты бил.


Изображение

Очки дают за кил\ассист\флаг\ индивидуальные ко всем классам скилы. Кстати ты разговариваешь с палом 14 уровня , который наверное побольше тебя знает.


Сб апр 07, 2012 10:03 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Система опыта
Ligemar писал(а):
Очки дают за кил\ассист\флаг\ индивидуальные ко всем классам скилы. Кстати ты разговариваешь с палом 14 уровня , который наверное побольше тебя знает.

Что ты подразумеваешь под опытом за килл? При килле опыт делится между всеми, кто нанес цели дамаг. И не важно какого уровня был враг, считается только сколько урона ты нанес.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Сб апр 07, 2012 10:36 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Система опыта
Archi писал(а):
Ты попал в 1% :) Количество опыта зависит от кол-ва нанесенного урона, и не важно кого ты бил.

Это печально. Провоцирует тупой фарминг. Ведь проще завалить толпу лоулевелов, чем одного папу.


Вс апр 08, 2012 6:28 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Система опыта
white_noise писал(а):
Archi писал(а):
Ты попал в 1% :) Количество опыта зависит от кол-ва нанесенного урона, и не важно кого ты бил.

Это печально. Провоцирует тупой фарминг. Ведь проще завалить толпу лоулевелов, чем одного папу.

Ганс, кстати, уже вроде говорил, что они собираются это пофиксить.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Вс апр 08, 2012 6:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:19 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Система опыта
Чем конкретно я не доволен в текущей системе распределения опыта:

1. Фрост маг, лоу лвл(1~4). Чтобы быть максимально полезным, качаясь через заморозку, нужно, соответственно, постоянно находиться в бою и замораживать. Но замораживание не наносит урона, и соответственно опыта за это не дают(или дают, но крайне мало). В итоге получается такая картина: ты являешься ключевой фигурой в большинстве битв, а из опыта получаешь какие-то копейки.

2. Танк, качающий защитные умения. Урона, собственно, нет, как и опыта. За блокирование опыта не дают(или дают, но крайне мало). Получается, что прокачка талантов на получение выносливости от блокирования + талантов на увеличение угла блока и скорости передвижения, - загоняют вас в яму, из которой выбраться очень трудно. Стоишь треть битвы с ctrl'ом и\или магическим щитом, защищаешь союзников от ударов, а получаешь копейки.

Пока это всё, что я успел заметить, прокачав все классы до 5 уровня.


Вс апр 08, 2012 8:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Система опыта
ohyou писал(а):
...защищаешь союзников от ударов, а получаешь копейки.


каким образом ты их защищаешь стоя треть игры в блоке?


Вс апр 08, 2012 8:39 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Система опыта
ohyou писал(а):
Чем конкретно я не доволен в текущей системе распределения опыта:

1. Фрост маг, лоу лвл(1~4). Чтобы быть максимально полезным, качаясь через заморозку, нужно, соответственно, постоянно находиться в бою и замораживать. Но замораживание не наносит урона, и соответственно опыта за это не дают(или дают, но крайне мало). В итоге получается такая картина: ты являешься ключевой фигурой в большинстве битв, а из опыта получаешь какие-то копейки.

2. Танк, качающий защитные умения. Урона, собственно, нет, как и опыта. За блокирование опыта не дают(или дают, но крайне мало). Получается, что прокачка талантов на получение выносливости от блокирования + талантов на увеличение угла блока и скорости передвижения, - загоняют вас в яму, из которой выбраться очень трудно. Стоишь треть битвы с ctrl'ом и\или магическим щитом, защищаешь союзников от ударов, а получаешь копейки.

Пока это всё, что я успел заметить, прокачав все классы до 5 уровня.

1. фрост маг получает опыт если кого то убьют под его заморозкой, можно вообще никого не убивать и быть в топе, как и любым другим классом поддержки
2. танка будут править, что говорилось не один раз


Вс апр 08, 2012 9:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 1:09 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Система опыта
wargan писал(а):
каким образом ты их защищаешь стоя треть игры в блоке?

Банально становишься между своим и вражиским ударом,от чего удар приходится в тебя,а не, допустим в мага.

_________________
ОЧЕНЬ недовольный орко-танк -_-


Вс апр 08, 2012 9:15 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB