  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Azetot 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 6:36 pm Сообщения: 49
				 
				 
			 | 
			
				
				  Предложения от Аза  
					
						Доброго времени суток. Эта тема могла бы быть создана еще прошлым летом, но из-за проблем с компьютером были потеряны мои наработки. Поэтому начну с начала, потихоньку восстанавливая потерянное. Тема будет постепенно обновляться и дополняться. Начнем же.
  Новые скилы: - гном техник: 10 уровень: Тесла апгрейд. Можно добавить скил на пушку - вместо охлаждения, он приделывает две тесла вышки на турель.  Получается такой выбор: или защита или больше выстрелов. Cтоимость примерно 50.
  - ледяная ведьма: 10 уровень: Стена. Сделать скил ледяная стена, что-то типа стены сапера только от магички и без строительства. Позволит оборонять свою огневую точку. При атаке огненной магички стена получает 2й урон.
  - огненная ведьма: 10 уровень: Огненный баф. Баф на оружие 3м союзникам вокруг. Дополнительно повышает урон и пробивание блоков, если таким оружием ранят врага, ведьма получает очки как сапер при тотеме.
  - гном сапер: 10 уровень: Платформа. Дать возможность строить платформу на пружине, данная платформа откидывает врага при наступлении на нее, при падении противник получает урон.  Ну и летит он далеко =) такая мини защита в дополнение к стенкам и возможность не дать противнику застопить точку.
  - человек син: 10 уровень: Стремительный бросок. Скил позволяющий с помощью тайных техник убийц перенестись на Н расстояние даже сквозь постройки противника (щиты, стенки , пушки и тд.) но не локации. Даст мобильность сину. При использовании из инвиза время работы последнего снижается в 2 раза.
  - человек паладин: 10 уровень: Бросить кадило на землю. Если игрок зарядил кадило скилом, он может кинуть его на землю, и оно будет действовать до его разрушения. Паладин же будет получать очки. Мини точка восстановления от паладина.
  - орк танк: 10 уровень: Локальный магический щит на спине, защищающий от дальних атак при связке с магическим щитом большим, мана тратится в два раза быстрее.
  - орк берсерк: 10 уровень: Ломатель. Дает возможность за 70 очков с одного удара нанести колоссальный урон по постройкам стенам, барьерам и тд. Скил позволяет ломать защиту врага или построенные из древесины стенки.
  --------------------------------------------------- Дополнения к интерактиву:
  Осадные щиты, на том же капище орков, внизу на респе нападающих, где бомбы, положить доски, эти доски можно брать и тащить к центру, где собираются щиты. Каждый шит, имеет 3000-4000 защиты и позволяет спрятаться 3м-5ти игрокам. Ну и конечно атаковать с щитом нельзя.
  ---------------------------------------------------- Режимы игры:
  ДОБЫЧА. Есть две небольшие крепости, 3х этажные, соединенные 3 дорогами. Задача игроков добыть как можно больше ресурсов. Как это осуществляется:
  На подземном этаже происходит добыча ресурсов "установками". В начале игры каждая команда имеет 1 установку. В дальнейшем игроки могут построить еще 4 (за счет очков мастерства, стоимость установки 50). Можно продумать ситуацию, что если в команде гном он на страте имеет эти 50 (так это даст преимущество при игре куча танков против кучи гномов). Так вот когда установка добывает 50 очков (по 1 в сек) создается ящик с ресурсами который едет по рельсам (можно и сделать элемент таскания) на 1й этаж в хранилище. Каждый оказавшийся в хранилище ящик дает 50 очков команде. Игра идет до (надо балансить на вскидку до 800). Важно: ящики можно украсть и притащить в свое хранилище и получить эти 50 очков, противоположная тима же теряет поинты.
  Как выглядит игра: Команды минимум по 12 человек. Есть кто-то, кто будет защищать хранилище с установками (вход можно сделать так чтоб войти в подземный зал можно только через хранилище в которое можно попасть через 3 или н проходов.) Есть кто-то кто будет защищать само хранилище. Есть кто-то кто тырит ящики (например сины) бегать с ящиком не запрещается но при попадании в игрока бегущем с ящиком, игрок сразу опрокидывается как будто поскользнулся. Чтоб было интересно бегать можно начислять очки опыта за каждый притащенный ящик. На втором этаже платформы для магов, которые отстреливают нападающих или убегающих с ящиками воров. Прикрывают своих.
  Навскидку как играется:  Можно создать сильнейшую оборону, как можно больше турелей, щитов закрывающих в ход к установкам и выиграть за счет стратегии. Если все установки у вас разрушены можно перейти в массированное наступление и захватить ресурсы врага. (можно кстати сделать чтобы танки\орки могли тащить сразу 2 ящика) Ситуации когда две тимы тупо сидят на базе не будет так как сины и саперы первым делом пробиваются к добытчикам и сносят их. Тогда другой тиме просто придется бежать и набивать очки для постройки новых генераторов.
  На этом пока все =) 
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб апр 07, 2012 6:58 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ligemar 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Предложения от Аза  
					
						А кто это делать будет ?    
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб апр 07, 2012 9:39 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 scorpionsmk 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:25 pm Сообщения: 39
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Предложения от Аза  
					
						Тот кто сделал всё остальное, не?  
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб апр 07, 2012 9:41 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ligemar 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Предложения от Аза  
					
						Инопланетяне?     
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб апр 07, 2012 9:43 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Azetot 
				
				
					 Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 6:36 pm Сообщения: 49
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Предложения от Аза  
					
						Это просто идеи, в большинстве своем осуществимые довольно быстро.  Часть из этих идей может понравится игрокам, другая, что более важно, разработчикам и они решат осуществить их. Или они натолкнут их на какие-то интересные мысли.  Вполне реально удивить что-то из этого в жизни через полгода, поэтому лично я буду рад любым комментарием которые выражают согласие или наоборот возомжно вы имеете какие-то свои идеи. Делитесь я добавлю в тему ник того кто это предлагает и его вариант. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб апр 07, 2012 10:11 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Askin 
				
				
					 Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Предложения от Аза  
					
						Честно, то это если будет, то только через год или два после релиза. А релиз будет в неопределенном сроке    Так что я думаю пока откажутся от таких идей.  
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб апр 07, 2012 10:30 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 scorpionsmk 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:25 pm Сообщения: 39
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Предложения от Аза  
					
						В игре 20 слотов для скилов, из них 3 на бутылки. Скилов штук 10. Так что ещё 7 свободных слотов надо чем то занять     
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб апр 07, 2012 10:31 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ligemar 
				
				
					 Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Предложения от Аза  
					
						  |   |   |    | Azetot писал(а): Новые скилы: - гном техник: 10 уровень: Тесла апгрейд. Можно добавить скил на пушку - вместо охлаждения, он приделывает две тесла вышки на турель.  Получается такой выбор: или защита или больше выстрелов. Cтоимость примерно 50.
  - Представь ситуацию : сидит техник , вокруг него 5 тесла пушек и 3 капкана ,а ты играешь инквизом. За сколько миллисекунд ты умрешь ? Вся суть в том ,что это идиотизм , такая пушка будет сносить колоссальный дамаг и в итоге каноир 10 уровня  сможет ставить себе целые базы на точках и его никто не сможет убить , потому-что все другие под дамагом будут умирать не более чем за 5 секунд.
  - ледяная ведьма: 10 уровень: Стена. Сделать скил ледяная стена, что-то типа стены сапера только от магички и без строительства. Позволит оборонять свою огневую точку. При атаке огненной магички стена получает 2й урон.
  -А танк утрачивает свое место в команде , но за то магичка получает дополнительный опыт не только за ассист и килы , но и за обсорб со щита. 
  - огненная ведьма: 10 уровень: Огненный баф. Баф на оружие 3м союзникам вокруг. Дополнительно повышает урон и пробивание блоков, если таким оружием ранят врага, ведьма получает очки как сапер при тотеме.
  -И возникает дисбаланс в следствии ,которого вражеская команда начинает пробивать блоки и сносить танков под блоками ,а тем временем Магичка получает на 2-3к больше других за все страйки которые прописали берсы .
  - гном сапер: 10 уровень: Платформа. Дать возможность строить платформу на пружине, данная платформа откидывает врага при наступлении на нее, при падении противник получает урон.  Ну и летит он далеко =) такая мини защита в дополнение к стенкам и возможность не дать противнику застопить точку.
  -В итоге точку становится невозможно захватить , враги улетают за текстуры , а команда из 10 саперов минирует всю карту такими ловушками.
  - человек син: 10 уровень: Стремительный бросок. Скил позволяющий с помощью тайных техник убийц перенестись на Н расстояние даже сквозь постройки противника (щиты, стенки , пушки и тд.) но не локации. Даст мобильность сину. При использовании из инвиза время работы последнего снижается в 2 раза.
  -Тем временем син сможет наносить ульту по толпе и тпкатся за стену , что делает его неприкасаемым ко всем классам.
  - человек паладин: 10 уровень: Бросить кадило на землю. Если игрок зарядил кадило скилом, он может кинуть его на землю, и оно будет действовать до его разрушения. Паладин же будет получать очки. Мини точка восстановления от паладина.
  -Паладин сможет кинуть такую штуку на точку и тем временем пойти сварить чайку на минут 15 , а какая разница ? Опыт все равно же идет.
  - орк танк: 10 уровень: Локальный магический щит на спине, защищающий от дальних атак при связке с магическим щитом большим, мана тратится в два раза быстрее.
  -Признайся честно , ты наркоман???
  - орк берсерк: 10 уровень: Ломатель. Дает возможность за 70 очков с одного удара нанести колоссальный урон по постройкам стенам, барьерам и тд. Скил позволяет ломать защиту врага или построенные из древесины стенки.
  -У него есть пкм =_=
 
   |   |    |   |   |  
 Ответил.  З.Ы. Ребята  из панзара , добавте меня в группу модераторов или хелперов. Буду объяснять ,что и почему за одно и удалять темы после ответа.  
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб апр 07, 2012 10:36 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 scorpionsmk 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 3:25 pm Сообщения: 39
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Предложения от Аза  
					
						  |   |   |    | Ligemar писал(а):   |   |   |    | Azetot писал(а): Новые скилы: - гном техник: 10 уровень: Тесла апгрейд. Можно добавить скил на пушку - вместо охлаждения, он приделывает две тесла вышки на турель.  Получается такой выбор: или защита или больше выстрелов. Cтоимость примерно 50.
  - Представь ситуацию : сидит техник , вокруг него 5 тесла пушек и 3 капкана ,а ты играешь инквизом. За сколько миллисекунд ты умрешь ? Вся суть в том ,что это идиотизм , такая пушка будет сносить колоссальный дамаг и в итоге каноир 10 уровня  сможет ставить себе целые базы на точках и его никто не сможет убить , потому-что все другие под дамагом будут умирать не более чем за 5 секунд. С чего ты взял что тесла ловушек будет 5? Ограничение 3 штуки. Тока 2 будут на турельке висеть, и добавлять к примеру дамаг равный 1/10 части обычной теслы ловушки. - ледяная ведьма: 10 уровень: Стена. Сделать скил ледяная стена, что-то типа стены сапера только от магички и без строительства. Позволит оборонять свою огневую точку. При атаке огненной магички стена получает 2й урон.
  -А танк утрачивает свое место в команде , но за то магичка получает дополнительный опыт не только за ассист и килы , но и за обсорб со щита.    Танк не получает абсорб от щита. И танк защищает от ВСЕХ выстрелов. Тут можно доработать и сделать абсорб 20% урона к примеру, или 50% прохождения пуль.   - огненная ведьма: 10 уровень: Огненный баф. Баф на оружие 3м союзникам вокруг. Дополнительно повышает урон и пробивание блоков, если таким оружием ранят врага, ведьма получает очки как сапер при тотеме.
  -И возникает дисбаланс в следствии ,которого вражеская команда начинает пробивать блоки и сносить танков под блоками ,а тем временем Магичка получает на 2-3к больше других за все страйки которые прописали берсы .  повышает урон на 1% и пробивание блока 1%, получает 0,001опыта. Такое ощущение что ты уже видишь урон, и шансы, хотя их даже никто не написал. Зато берсерк выносящий пол тимы правой кнопкой его не тревожит...   - гном сапер: 10 уровень: Платформа. Дать возможность строить платформу на пружине, данная платформа откидывает врага при наступлении на нее, при падении противник получает урон.  Ну и летит он далеко =) такая мини защита в дополнение к стенкам и возможность не дать противнику застопить точку.
  -В итоге точку становится невозможно захватить , враги улетают за текстуры , а команда из 10 саперов минирует всю карту такими ловушками.   платформа откидывает врага вертикально на 10 метров (пример). В какие текстуры он попадёт? Разбивается как обычная ловушка, и после прыжка самоуничтожается. Опять же гипотетический пример  - человек син: 10 уровень: Стремительный бросок. Скил позволяющий с помощью тайных техник убийц перенестись на Н расстояние даже сквозь постройки противника (щиты, стенки , пушки и тд.) но не локации. Даст мобильность сину. При использовании из инвиза время работы последнего снижается в 2 раза.
  -Тем временем син сможет наносить ульту по толпе и тпкатся за стену , что делает его неприкасаемым ко всем классам.   Нельзя делать тп в течении 10 секунд после удара/скила. Лёгкая поправка и уже не чит, ога?  - человек паладин: 10 уровень: Бросить кадило на землю. Если игрок зарядил кадило скилом, он может кинуть его на землю, и оно будет действовать до его разрушения. Паладин же будет получать очки. Мини точка восстановления от паладина.
  -Паладин сможет кинуть такую штуку на точку и тем временем пойти сварить чайку на минут 15 , а какая разница ? Опыт все равно же идет.   хил как у символа, +3хп гдето. Опыт по 0,01 капает. Цифр нет, а он уже видит как всё будет происходить =\  - орк танк: 10 уровень: Локальный магический щит на спине, защищающий от дальних атак при связке с магическим щитом большим, мана тратится в два раза быстрее.
  -Признайся честно , ты наркоман???  Сделать либо 100% блок дальних атак спереди, либо 50% прохождения пулек спереди и сзади.   - орк берсерк: 10 уровень: Ломатель. Дает возможность за 70 очков с одного удара нанести колоссальный урон по постройкам стенам, барьерам и тд. Скил позволяет ломать защиту врага или построенные из древесины стенки.
  -У него есть пкм =_=   Берсов выпилить из игры(шутка, а то вдруг ты опять распишешь) У берсов и так читоскилы им хватит  
   |   |    |   |   |  
 Ответил.    ответил З.Ы. Ребята  из панзара , добавте меня в группу модераторов или хелперов. Буду объяснять ,что и почему за одно и удалять темы после ответа.  |   |    |   |   |  
   ребята из панзара не открывайте ларец пандоры...   
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб апр 07, 2012 11:21 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 aspekt37rus 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 1:47 pm Сообщения: 15
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Предложения от Аза  
					
						WIN    
					
  
			 | 
		 
		
			| Сб апр 07, 2012 11:29 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |