  | 
	    
    
	
	 
  
	
	
		
			
				 
			 | 
		
			 Страница 1 из 1
  | 
			 [ Сообщений: 8 ]  | 
			 | 
		
	 
	 
			
	
	постройка турели на границе текстуры   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 NewRasta 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 3:42 pm Сообщения: 172
				 
				 
			 | 
			
				
				  постройка турели на границе текстуры  
					
						вот реально бесят каны, которые строятся на границе карты или на краю "стены". со спины к ним ни как не пройдеш, а если все таки умудряешься пройти, то балансируеш на 1 сантиметре, то есть остается бить в лицо... как камикадзе.  если сейчас им еще сделают угол поворота 180, то это же ужас будет, а по сути почти на каждой карте есть такие точки, если не на каждой. чтобы не появлялись посты такого содержания: 1) когда так строится кан из твоей тимы, ты только рад 2) они щас мешки цп, а ты предлагаеш их еще порезать отвечу 1) я вообще такие места терпеть не могу. у меня есть кан 28 или 29, и за 1.5 года его существования, я только 2-3 раза строился в таких позициях... слишком уж -по читерски 2)все так же- у меня есть кан, и даже после обновы он остался нормальным классом, а те кто щас жалуются на его ничтожность - не стройтесь за 100 метров от точки сражения 
					
						 _________________ Встретился раста с местным алкашей\ Начали спорить - чья жизнь прекрасней\ Вмешался и Джа в их разговор\ Влепил щелбаны - закончился спор 
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июн 04, 2014 6:28 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Подгорело 
				Panzar Heralds 
				
					 Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 1:38 pm Сообщения: 2050 Откуда: Россия
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: постройка турели на границе текстуры  
					
						Мне норм, Мне скай что спереди кидать, что с попы. Эффект один и тот-же    Если серьёзно, то да, будет немного имбово. Тем более, в ближнем бою они в несколько раз сильнее бьют. Но эту проблему, опять же, решают сорки.  + Эти "края" находятся, как правило, не близко к точке, а каны на большой дистанции наносят малый урон.  
					
						 _________________
    Подгорелo (в игре последняя О - латинская) 
  Словарь сленга PANZAR
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июн 04, 2014 8:53 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 NewRasta 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 3:42 pm Сообщения: 172
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: постройка турели на границе текстуры  
					
						  |   |   |    | Подгорело писал(а): Мне норм, Мне скай что спереди кидать, что с попы. Эффект один и тот-же    Если серьёзно, то да, будет немного имбово. Тем более, в ближнем бою они в несколько раз сильнее бьют. Но эту проблему, опять же, решают сорки.  + Эти "края" находятся, как правило, не близко к точке, а каны на большой дистанции наносят малый урон.  |   |    |   |   |  
 когда играю соркой, да проблем с такими не возникает, но бывают бои и без сорок и без танков(либо с кривыми). а если инком, то бесит выслушивать о себе "лестные" слова. а на мои комментарии:"иди попробуй пройди". отвечают что не их забота, и не им пытаться  на туманном- прям на стене, что близко в деревне- на дереве, расстояние уже поболее, но пули не застревают в персах, потому что тупо с верху стреляют на крепости тоже не очень далеко, и почти пол точки охватывает и даже если на макс. длинную дистанцию так залезть, то суммарный дамаг выйдет очень даже бодрым  
					
						 _________________ Встретился раста с местным алкашей\ Начали спорить - чья жизнь прекрасней\ Вмешался и Джа в их разговор\ Влепил щелбаны - закончился спор 
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июн 04, 2014 9:38 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Подгорело 
				Panzar Heralds 
				
					 Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 1:38 pm Сообщения: 2050 Откуда: Россия
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: постройка турели на границе текстуры  
					
						Стена на туманном ломается и канонир кончается На деревне, я честно говоря не совсем понял, о чём ты говоришь, деревьев то там много     Если о мостике, то ситуация безвыходная (Без сорки). На крепости можно встать на задний балкончик и дальними атаками растрелять гномика. И один проверенный способ - Ливнуть     Да и потом, если это будет действительно так, то инки будут бомбить и мб ДАЖЕ пофиксят     
					
						 _________________
    Подгорелo (в игре последняя О - латинская) 
  Словарь сленга PANZAR
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июн 04, 2014 10:12 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 NewRasta 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 3:42 pm Сообщения: 172
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: постройка турели на границе текстуры  
					
						стена на туманном ломается? я говорил (если смотреть от респа защита) на дальнем углу правой стены, и слева по центру, там прям на "месте слома" стены строятся.  на деревне в последнее время стало модно ставить тп или туры( да и гнездо сорок) на дереве, вроде как со стороны красных а вот тут будет облом, если голем будет стоять в кустах под 3 теслами и самой турой)) эти места уже минимум 2 года существуют, а их не могут убрать  
					
						 _________________ Встретился раста с местным алкашей\ Начали спорить - чья жизнь прекрасней\ Вмешался и Джа в их разговор\ Влепил щелбаны - закончился спор 
					
  
			 | 
		 
		
			| Ср июн 04, 2014 11:10 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Bullet 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm Сообщения: 1080 Откуда: со стороны нападающих бревен...
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: постройка турели на границе текстуры  
					
						Кинь скрин, а то звучит также как "со стороны нападающих бревен защитной команды"     Хотя... я кажется уже понял)) А на дереве телепорты всегда ставили, и никто ничего не говорил    вообще там и круче места есть... 
					
						 _________________
    Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят) Гайд по сапёру в Steam
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт июн 05, 2014 1:19 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 NewRasta 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 3:42 pm Сообщения: 172
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: постройка турели на границе текстуры  
					
						да будь там 1 тп, не возникало бы проблем туда подняться  и слить какой именно карты скрин?  
					
						 _________________ Встретился раста с местным алкашей\ Начали спорить - чья жизнь прекрасней\ Вмешался и Джа в их разговор\ Влепил щелбаны - закончился спор 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт июн 05, 2014 7:57 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Jоkeр 
				
				
					 Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: постройка турели на границе текстуры  
					
						  |   |   |    | Подгорело писал(а): Мне норм, Мне скай что спереди кидать, что с попы. Эффект один и тот-же    Если серьёзно, то да, будет немного имбово. Тем более, в ближнем бою они в несколько раз сильнее бьют. Но эту проблему, опять же, решают сорки.  + Эти "края" находятся, как правило, не близко к точке, а каны на большой дистанции наносят малый урон.  |   |    |   |   |  
 С этим я поспорю, на КГ их аж две       на 3 и 5 точки нападения, а в шахтах ставь не хочу, да и на туманке на стене застроится могут 8]  
					
						 _________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
    
					
  
			 | 
		 
		
			| Вс июн 22, 2014 9:52 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
	
		
			
				  
			 | 
		
			 Страница 1 из 1
  | 
			 [ Сообщений: 8 ]  | 
			 | 
		
	 
	 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |