 |
Возможное решение проблем с огрызками.
Возможное решение проблем с огрызками.
Автор |
Сообщение |
-Новo-
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 10:06 pm Сообщения: 210
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
если поворот будет не 360 градусов то возникнет проблема с направлением турели, они и щас то не исправили баг с ландшафтом на котором за чистую с трудом ставится вообще турель не говоря уже а желаемом направление для стрельбы 
|
Пн июн 02, 2014 9:43 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Осталось вбросить идею про автоматического гнома-кана.
А по теме, тоесть турель это 4я тесла по всем параметрам так? если нет, то всем тогда надо выдать оружие дальнего боя для уничтожения этой турели за макс. 2 выстрела с возможностью стрелять из-за укрытия. Так-как техник будет охранять спину своего детища ваншотной акребузой.
С постоянно лупящими турелями, теслами невозможно боротся на равных так-как вся фишка паназара в мили с обменом ударов, блоками и т.д.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Пн июн 02, 2014 10:22 pm |
|
 |
Wookie
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 3:40 pm Сообщения: 305
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Отлично,вводим значит авто турель и выпиливаем канов из игры .
|
Ср июн 04, 2014 8:17 pm |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
желательно это нововведение в один патч впихнуть))
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Чт июн 05, 2014 8:40 am |
|
 |
Jоkeр
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
А в чем разница Будет теперь ходячая турель, ходить и растреливать всех 8} Ммммм, я бы за такого робота поиграл бы, больше бугурта и воплей будет, чем от канов 8D
_________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
 
|
Чт июн 05, 2014 9:34 am |
|
 |
TaHko/lOm
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm Сообщения: 596 Откуда: Оттуда.
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
На модель турки уйдет дня 3-5. Текстурирование займет часов 5 если они текстурируются через то, что я думаю. И программировать ее поведение вместе с его отладкой не меньше недели. Кто то там говорил неделю?
|
Чт июн 05, 2014 3:31 pm |
|
 |
Бум Подстава
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 8:04 pm Сообщения: 31
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
разрабы в каждом патче косячут они переделали хп и мастерку вроде в соотношении всё посчитали но инк имба вышел а тут вы им предлагаете целый класс поменять молитесь лучше что бы со скилами в 35 всё нормально было
_________________ http://www.youtube.com/watch?v=0ROyHebahjg
|
Чт июн 05, 2014 5:00 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |