 |
Возможное решение проблем с огрызками.
Возможное решение проблем с огрызками.
Автор |
Сообщение |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Возможное решение проблем с огрызками.
Всем салют. В общем нечаяно сказал я в одной темке,что лучшим решением для канонира будет стационарная автоматическая турель. Естественно она будет ботом и будет иметь ряд условий стрельбы по целям ну и конечно же ряд ограничений. Предположим что с 6 новыми уменьями у канонира будет выбор. Выбор между обычной его родной турелью,но со старыми характеристиками до 34 обновы и естественно со стволами или автоматическая турель и увеличенный урон в ближнем бою(от молотка естественно) С первым вариантом всё понятно,тут всё по старинке,а вот из второго варианта получается эдакий ближнебойный гном с мини-турелькой. Допустим автоматическая турель будет стоить 60 цп,будет иметь базовые 1000 хп + процент от вашего мастерства,а базовый урон 230 + процент мастерства. Возводиться сие чудо будет 2-3 секунды,что бы мы могли эдаким стелсом пробраться в тыл врага и поставить её прямо в гущу событий. Накопление классовых очков будет в ближнем бою,т.к. я выше писал о увеличении урона в ближнем бою,ну можно и с аркебузы поноковырять вражин =) Если турель по вашему мнению будет не очень мобильна,то возможно вам понравится скилл "Управление турелью" выглядит это примерно так. Только от 3 лица конечно же. Т.к. все умения канонира завязаны на его нынешней турели,можно было бы ему дать такие умения как "Мощный удар","Прицельный выстрел из аркебузы" или "Поставь броню на мини-турель" В итоге что мы получаем? Канонира берут на кв и турниры,т.к. он имеет прибавку урона в ближнем бою + его зверская скорость атаки и конечно же его мобильная турель с неплохим но не имбовым уроном. Если команда взяла на турнир канонира,на первом схождении их больше не будет 9 + мешочек с цп как считалось ранее,а уже будет полноценным бойцом,в общем продублирую темку в предложениях,а здесь как всегда обсуждаем и голосуем.
_________________

Последний раз редактировалось SidJones Пн июн 02, 2014 12:31 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн июн 02, 2014 12:10 pm |
|
 |
Jоkeр
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
 |  |  |  | SidJones писал(а): Всем салют. В общем нечаяно сказал я в одной темке,что лучшим решением для канонира будет стационарная автоматическая турель. Естественно она будет ботом и будет иметь ряд условий стрельбы по целям ну и конечно же ряд ограничений. Предположим что с 6 новыми уменьями у канонира будет выбор. Выбор между обычной его родной турелью,но со старыми характеристиками до 34 обновы и естественно со стволами или автоматическая турель и увеличенный урон в ближнем бою(от молотка естественно) С первым вариантом всё понятно,тут всё по старинке,а вот из второго варианта получается эдакий ближнебойный гном с мини-турелькой. Допустим автоматическая турель будет стоить 60 цп,будет иметь базовые 1000 хп + процент от вашего мастерства,а базовый урон 230 + процент мастерства. Возводиться сие чудо будет 2-3 секунды,что бы мы могли эдаким стелсом пробраться в тыл врага и поставить её прямо в гущу событий. Накопление классовых очков будет в ближнем бою,т.к. я выше писал о увеличении урона в ближнем бою,ну можно и с аркебузы поноковырять вражин =)
В итоге что мы получаем? Канонира берут на кв и турниры,т.к. он имеет прибавку урона в ближнем бою + его зверская скорость атаки и конечно же его мобильная турель с неплохим но не имбовым уроном. Если команда взяла на турнир канонира,на первом схождении их больше не будет 9 + мешочек с цп как считалось ранее,а уже будет полноценным бойцом,в общем продублирую темку в предложениях,а здесь как всегда обсуждаем и голосуем. |  |  |  |  |
А что будет с половиной скилов у кана, которые гредят только старую туру, а не автоматическую Слишком дорогая, связка танк и берс в 2 секунды разберут ее даже и цп не потратят 8] Даже инк сможет ее разбомбить, если поворот башни будет маленький (еще не факт, что такая авто туретка будет на 360 град поворачиваться)
_________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
 
|
Пн июн 02, 2014 12:21 pm |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
всётаки повышать урон мили кану я б не стал- не его роль, гном милишник имееца. а вот автотурель да, прикольная штука. я бы вообще кану автоматик дал(заместо аркебузы) и ловушек побольше всяких и назвал бойцом поддержки- хай себе теслит и на ближней-средней дистанции из автоматика визок ласкает
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Пн июн 02, 2014 12:24 pm |
|
 |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Ну будут 6 скиллов,почему бы не дать канониру какой нибудь "Мощный удар" или "Прицельный выстрел из аркебузы" ? Или же "Поставить броню на мини-турель" Фантазия безгранична,а если привлечь к этому комьюнити то можно сделать терминатора из канонира 
_________________

|
Пн июн 02, 2014 12:29 pm |
|
 |
Jоkeр
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
С этим все понятно, но ведь не от нас зависит, а от разрабов, тем более это уже предлагали ранее, а если даже и примут и возьмут на вооружение  ждать нам придется очень долго 8]
_________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
 
|
Пн июн 02, 2014 12:39 pm |
|
 |
Варенье
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 1:37 am Сообщения: 1809 Откуда: Москва
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
До тебя уже об этом ни раз писалось, про автоматическую* стационарку, форум пошерсти.
_________________ Варенье Вышибатель Днищ
Последний раз редактировалось Варенье Пн июн 02, 2014 12:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн июн 02, 2014 12:41 pm |
|
 |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Те же самые зомбаки. Их логика это - я иду атаковать всех,я стак берсерка,разве не так? Не думаю что так трудно сделать модельку турели,подкорректировать урон и поставить бота,да конечно в общий баланс это будет долго входить,но саму турель можно и за неделю сделать.
_________________

|
Пн июн 02, 2014 12:42 pm |
|
 |
Jоkeр
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Проблема не в том, сколько ее будут делать, а в том, что в планах у них есть более важные вещи и им просто народу не хватит
_________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
 
|
Пн июн 02, 2014 12:45 pm |
|
 |
Wellings
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 8:28 am Сообщения: 64
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
А что тогда делать с остальными скилами которые только на старую турель идут?
_________________ Уютненькое сообщество по Panzar ^_^ http://vk.com/panzarik
|
Пн июн 02, 2014 12:58 pm |
|
 |
Jоkeр
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
|
 Re: Возможное решение проблем с огрызками.
Читай внимательней8}
_________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
 
|
Пн июн 02, 2014 1:04 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|