 |
Проблемы с эффективностью
Автор |
Сообщение |
Mirlok
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 5:28 pm Сообщения: 333
|
 Re: Проблемы с эффективностью
Разрабы говорили, что система боевого веса в Панзаре построена на рейтинге Эло. вот ссылка на формулы, которые ты так просил. Удачи тебе разобраться! http://www.zerg-ea.narod.ru/Rates.htmlhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло
|
Ср май 21, 2014 2:03 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Проблемы с эффективностью
стиль боя разный... дети мутузят друг друга забывая о блоке и измеряются в кол-ве оторванных пальцев в секунду. адекватные взрослые, считают по головам.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Ср май 21, 2014 2:05 pm |
|
 |
Безобразина
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 12:25 pm Сообщения: 92
|
 Re: Проблемы с эффективностью
Есть классы которые должны убивать инки, каны, берсы и вот они страдают от большого веса ибо если хорошо играешь кидает к тем кто убивает тебя ЛКМ, вот танку слава богу пофигу вес если не цеподрочить, адекватный
|
Пн июн 02, 2014 8:53 am |
|
 |
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
 Re: Проблемы с эффективностью
А не проще ли забить на бэ? Что оно дает, какое преимущества? P.s.: А разработчикам можно скрыть вес, т.к. толку от цифр, которые я вижу, нет!
_________________
  Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Пн июн 02, 2014 10:39 am |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Проблемы с эффективностью
Сравнивается экспа в обоих командах, у первой половины +, у второй -. По моим наблюдениям.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Пн июн 02, 2014 11:04 am |
|
 |
Frostwind
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:55 pm Сообщения: 117
|
 Re: Проблемы с эффективностью
Скрывать вес не стоит, это отличный инструмент для баланса: 1) правильный подстрой веса позволяет балансно играть в пати; 2) Обратная сторона - им можно сломать всю игру (объяснение и решение проблемы далее). По 1 пункту: У меня 3400 веса, у друга 2900 веса. В пати не меняя вес нас закинет либо в бой где все весом 3к, либо в бой где все весом 3,5к. В первом случае тащу в основном я, играть не так интересно, могу даже не умереть ни разу - это хрень. Во втором случае другу будет играть невозможно, ваншоты от первого встречного - тоже хрень. Как выход - я снимаю 3-4 шмотки, в итоге не сильно проседаю, но вес подгоняю к 3к, и в пати нас 90% кидает в бой где все весом 3к - игра балансна, фан есть, профит. Скрыв боевой вес я не буду знать - сколько веса надо сбросить чтоб и меня и друга закидывало в такие балансные бои (а в пати их трех так это еще тяжелее узнать). По 2 пункту: Многие игроки не догоняют в силу эффекта "Я НОГЕБАТОР" фишки балансных боев и берут в пати "друганов" с гораздо более низким весом, не уравнивая вес перед боем. Например, игрок А с весом 3800 и В с весом 3100. Их закидывает в бой где большинство 3-3.5к веса и один какой-нибудь игрок С с весом 3800+ для типо баланса. В итоге имеем: игроки А и С фармят всех остальных - баланс горит в аду. Как выход: сделать разность в боевом весе в пати (и главное - в бою) на +- 200 чтоб меньше переточей кидало к обычным игрокам, как вариант 2 - мое предложение в соседней ветке Тиадальмы по кнопке отключения заточки, но это уже другая тема... Но проблема ТСа актуальна - в плане того что вес падает до момента когда начинает кидать к детсаду - сам знаю как тяжко играть становится, особенно фризой, благо если танк грамотный попадется, а не тупой фармер. Кстати боюсь спросить, Морх, а уровень детсада для тебя это 3к?)) Вроде на 3к еще норм играют. Как выход: играть только в пати, и натаскивать сопартийцев, тогда тупняки пабликовких не так сильно сказываются в бою.
_________________ Скоро вот так и будем жить - умные очки, умные часы, умный телефон, умный планшет, умный ноутбук, один владелец тупой))
|
Пн июн 02, 2014 2:05 pm |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: Проблемы с эффективностью
а что.. если... заточенные игроки- тоже обычные?
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Пн июн 02, 2014 2:20 pm |
|
 |
Frostwind
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:55 pm Сообщения: 117
|
 Re: Проблемы с эффективностью
Под переточами я имею ввиду в оранджевое и в красное со скиллом овер 9000)) ну их сразу видно на паблике, особенно обычным игрокам
_________________ Скоро вот так и будем жить - умные очки, умные часы, умный телефон, умный планшет, умный ноутбук, один владелец тупой))
|
Пн июн 02, 2014 2:22 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Проблемы с эффективностью
кхм, а если эти переточи не фармят бв? а играют командно?\, то тогда бв у них может и падать. ну а если каны - то и подавно=)
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Пн июн 02, 2014 3:18 pm |
|
 |
Тефтель
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am Сообщения: 3599 Откуда: Москве
|
 Re: Проблемы с эффективностью
Игра теперь про то, как надо ждать эту самую игру
|
Пн июн 02, 2014 3:23 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|