 |
Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Автор |
Сообщение |
Sedoy Parya
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:10 pm Сообщения: 33
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
про канов вообще молчу,такие ущербы стали ппц)убили класс напрочь!!!!!!!!!!
|
Вт май 27, 2014 11:50 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Влад, ты просто раньше с фулл хп рунами не играл  Там и от 2 добивашек выживали.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вт май 27, 2014 11:51 pm |
|
 |
GeTHigh
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 1:19 pm Сообщения: 119
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Играю на максималке, наледь теперь белоснежно белая, это баг или все заметили? За бой выпало 2 кр энергии, я так понимаю их лучше заюзать на 5ый день? будет гайду по колессу? Выдал фризой ПА по сапу толи на 10600 толи на 10900) круто чо. привыкать однозначно придётся, но ничего страшного! ибо игра не стоит на месте, развивается, а то что в к чему то привыкли никого не волнует. Столько пуканов полопалось) приятно видеть истерики тех, кто на форуме по делу и нет пишут всем что пукан лопнул а ща сами бомбят как маленькие.
|
Вт май 27, 2014 11:55 pm |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Алексей, это вынужденная мера, ибо мои запасы нужных рун истощены в связи с малым онлайном, но я убивал и при таком раскладе, в мастери будет еще веселее.
_________________ 6/8 359
|
Ср май 28, 2014 12:02 am |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
А ты двадцаток не фарми х) Довольно равномерно апнули масту/хп. У тебя 16к было с фул рунами на хп ведь, никто тоже быстро не добивал.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Ср май 28, 2014 12:15 am |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Расскажите мне идиоту как работает цепь, а то я фейлю по 70% 
_________________ 6/8 359
|
Ср май 28, 2014 12:20 am |
|
 |
Sedoy Parya
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:10 pm Сообщения: 33
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
кроче тестреы,ето полная лажа,и если не вернут хп с мастой,то прощай игруля!!
|
Ср май 28, 2014 12:21 am |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
|
Ср май 28, 2014 12:21 am |
|
 |
Ohmu
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:28 pm Сообщения: 204
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
как пропустили баг с отображением кланов в меню? это как тестеры играли? с выключеным моником чтоли?
_________________ F2P: игра - "как бы" бесплатная. Но за "как бы" бесплатно - и играть будешь "как бы".
|
Ср май 28, 2014 12:24 am |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Некоторые баги выявляются тока на паблике, ввиду вакуумности теста. Там прекаст стал больше, а притягивает быстрее. Прицел тот же. Надо теперь на секунду дольше раскручивать.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Ср май 28, 2014 12:28 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|