 |
Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Автор |
Сообщение |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
меня сейчас закинуло к полуголым товарищам, средний вес противника был 2.6к или около того - итог 55 убийств, 2 смерти по очкам отрыв в тыщу. Я тупо зажимал пкм инком и убивал все живое. Что интересного в такой игре? Сейчас, наверняка, закинет к товарищам с весами 3.5к - вот меня будут фармить парой паверок в блок - тоже не очень весело. Такие дела.
|
Вт май 27, 2014 10:43 pm |
|
 |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Арчи пишет бредятину 
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
|
Вт май 27, 2014 10:44 pm |
|
 |
ZadrotOo
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:39 am Сообщения: 1062
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Абсолютно всё поменялось - весь геймплей изменится, просто ты не можешь этого осознать или просто не тестил. 
_________________ Сильнейший Ушёл в Real Life.
http://ru.twitch.tv/zadrotoo - Cтрим Вещаю.
Храм Богов Панзара. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?t=10627
|
Вт май 27, 2014 10:44 pm |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Не я понимаю там канониров их порезали, можно поныть. А нить из-за циферок. Ну это уже … + Геймплей вообще другой. Теперь берс ставит ТП, а инк строит турелки. А вместо захвата точек надо на них капусту сажать. 
_________________
|
Вт май 27, 2014 10:49 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Суть в том, чтобы повысить вэлью шмоток. Сделать их более привлекательным для крафта и покупки. Да, кто лучше одет - у того преимущество, ты это хочешь услышать?
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вт май 27, 2014 10:53 pm |
|
 |
Impressio
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 5:39 pm Сообщения: 89
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
А ПВЕ на вери хард проходил кто? там вроде тоже изменения
_________________

Хочешь увидеть скриншоты Золотой Лиги? Жми сюда.
Играю на Евро сервере.
|
Вт май 27, 2014 10:56 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
|
Вт май 27, 2014 10:57 pm |
|
 |
Синий17
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 8:21 am Сообщения: 181 Откуда: Пенза
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Как я понимаю цифры мст и хп повысили для видимой разницы между "хорошей точкой" и "плохой точкой"....Хорошо заточенные персонажи будут ещё лучше чувствовать себя в мире панзара, соответственно плохо заточенным будет ещё тяжелей и им прийдётся больше играть чтобы хотя бы немного приблизиться к статам "переточей"(если им конечно это нужно).Коварный план разработчиков по повышению онлайна  !!!(не считая рулетки и прочих плюх)
|
Вт май 27, 2014 10:59 pm |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Э не, преимущество было раньше - теперь соревнование шмота с небольшой долей умения и везения.
|
Вт май 27, 2014 11:00 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Обновление #34: Расцвет Кромхольма
Нет, ты ошибаешься. Цифры заточек и рун не изменились. Дифференциация усилилась между одетыми по уровню персонажами и нет. Т.е. чисто визуально да, у заточенного теперь, допустим, на 6к хп больше, а раньше было на 3к. Но в процентном соотношении разница та же.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вт май 27, 2014 11:10 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|