 |
Автор |
Сообщение |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Система опыта
Не быстрее остальных классов. Откидывание дорогое по цп. А больше у танка нет скиллов чтобы убивать людей без проблем, и даже с ним ты не можешь за 30 цп убивать по 3-4 человека. Уверен что неплохо бы фармились с х2 экспой танком только человека 4ре на всю аудиторию.
_________________ Ем детей.
Последний раз редактировалось Nuka Чт апр 05, 2012 5:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт апр 05, 2012 5:43 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Система опыта
Unicorn, система предполагает, что всегда есть игроки вашего уровня. Текущая ситуация временная.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 05, 2012 5:44 pm |
|
 |
Zab
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:33 pm Сообщения: 3
|
 Re: Система опыта
Играл как за ДД классы, так и за Хил (в основним хил). И скажу, за ДД я совершенно непарясь попукивая/напрыгивая/вскрываясь всегда на 1-х местах по дамагу. В то время как хилом весь упатешь за бой и в конце списка. Систему набора опыта реально надо доробатывать, так как она: 1. не способствует выполнению поставленной задачи - контрль/удержание и т.д. 2. начиная с 4-го уровня пропадают такие классы как хиллер и танк (за них перестают играть) 3. неспособствует коммандной игре.
Обосную: Так как не идет бонуса на эксп за удержание или ведение боев на ключевой точке Дамагрем зачастую всеравно где кого и зачем убивать. Что приводит к такой ситуации - стоит танк на точке, его лечит хил, оба экспы не получают. ДД хотят по тылам или из далека поплевывают - им весело они кого-то убили и получили эксп.. Танк и Хил так и стоят на точке ничего не получив... ДД/саппорт если члучайно выжили подходят к хилу просят полечить - когда их полечишь то ХИЛ экспы не получает... После чего ДД уходит в стелз и полеш дальше себе експу набивать, так как они лечать не в момент убийства а после/до... Из-за этого возникают ощющения неполноценности класса и их бросают, така как больше фана, экспы и т.д. получают другие классы. Выйграет команда или нет никак не влияет, поэтому проще вообще не париться и 15 мин сражаться и получить кучу экспы за бой...
На мой взгляд (примерно), надо довать очки опыта за "проделанную работу". ДД надомажил на 60 000 - получи 600 экспы. Приэтом убил 5-х получи еще 50 экспы. ХИЛ отлечил/влил маны на 100 000 - получи 1000 экспы. Приэтом убил 5-х получи еще 50 экспы. Танк принял на себя блоком 100 000 дамаги - получи 1000 экспы. Приэтом убил 5-х получи еще 50 экспы. А если на точке то добавлять коофициент х2.
А система, когда Инквизитор убил 15 человек, погиб 10-12 раз при этом нанес 30 000 дамаги - по экспе на 1-м месте, а в тоже время несделал ничего полезного для победы на карте - утомляет... В то сремя как ты упатеешь весь пытаясь удержать контроль над точкой отлечишь на 150 000 отбиваясь и маневрируя от врагов вконце раунда оказываешься на последних местах.
|
Пт апр 06, 2012 1:55 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Система опыта
Кстати , после 7-го уровня танком стало как-то комфортнее играть и опыта по-моему стали давать больше хз почему...
|
Пт апр 06, 2012 2:05 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Система опыта
Нет, они уже давно выше уровнем. Паладин получает опыт за лечение тех кто убивает. Тоесть улетел берс после силового, но другие продолжают сражаться - лечи их, берс встанет отряхнется, вернется тогда и отлечивай его (мастер лечением, на правой кнопке, учить обязательно сразу), если нет прямой угрозы ренж атак. Давать опыт за бесполезное лечение - будут сидеть в углах и лечить-лечить-лечить. Встанут стеночкой друг против друга из вражеских команд. Бьют друг по другу простыми - паладин их лечит. Инквизиторы, орки, которые носятся где-то там - рушат инфраструктуру противника. Харрасят ренжей, ломают туррели, крошат саперов с их постройками, могут встретить вражеских инквизиторов, задержать команду противника с респа (ценой собственной жизни типа) давая вам возможность постоять на очень полезной точке и полечить танка.
|
Пт апр 06, 2012 2:18 pm |
|
 |
Montry
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 10:23 am Сообщения: 48
|
 Re: Система опыта
хилы фармят опыт дай боже, даже если хил за мной бегает и хилит меня, а я всех разбрасываю(я берс), то хил получит экспы больше чем я. а получается это из-за того, что помимо меня он мимоходом хилит мимо бегающих гномов и эльфиек. а мне надо попу напрячь, чтобы свои заслуженные очки опыта дубиной то настучать.
|
Пт апр 06, 2012 2:29 pm |
|
 |
qazqazqaz
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 1:35 am Сообщения: 214
|
 Re: Система опыта
После того, как я разобрался за что и почему дают опыт паладину - я практически всегда в топ 3.
|
Пт апр 06, 2012 2:30 pm |
|
 |
Zab
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:33 pm Сообщения: 3
|
 Re: Система опыта
Надо контролить точки, точку хорошо защищает ТАНК... если его не лечить танк упадет. ТАНК не получает экспу ---> хил тоже, но точку держим.. мы победили.. ДД вынесли по куче экспы, Танк и Хил на последних местах с 20-60 экспы против 600+...
Я сам берсом играю всегда на 1-м месте, + за это, подконец раунда получаю + по экспе и ресы. И мне пофиг хилят меня или нет, и пофиг выйграем мы или нет...
У меня есть и хилллер 6-го уровня, были сражения где я больше всех выносил экспы, но это очень редко и когда народ всетаки решает сражаться на точках.
И точно как ситуация - я налечил как-то 160 000, но получил намного меньше экспы чем чудило который налечило 40 000. Получается ситуация, что я упател весь и отлечивал команду, а он тупо одному магу суппортил и все... Я игру вытягивал на победу, а он тупо на ЭКСП работал...
|
Пт апр 06, 2012 5:17 pm |
|
 |
Zab
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:33 pm Сообщения: 3
|
 Re: Система опыта
Как писал, я сам играю за БЕРСА... Ну вот совсем не советую я бегать хилу за мной - не догонит, я врываюсь на толпы наскакиваю на пулеметы и т.д... Он просто умрет и все еще раньше меня. В 95% боев я на 1-м месте, я хоть и погибну но 1-3 с собой заберу или нафиг все пушки переломаю... А если и выжил (и осталось крапаль ХП) - бежать к хилу невижу смысла, то часто использую волшебную кнопочку - самоубийство...
|
Пт апр 06, 2012 5:22 pm |
|
 |
Chatskij
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:49 pm Сообщения: 1
|
 Re: Система опыта
Имхо, вполне адекватное решение: давать основной массив экспы (2/3) за победу и немного (1/3) за выполнение классовой роли. Тогда и экспой никто обижен не будет и хитро качаться не начнут. И тогда будет действительно важен состав команды. А то сейчас в 90% случаев в команде один танк (я) и один хилл (какой-то сознательный человек).
|
Пт апр 06, 2012 8:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|