Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 05, 2025 10:03 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
1 - Будут арены, которые находятся под землёй, такие как гномьи локации
2 - Все доспехи разные для разных классов. Они безусловно влияют на стиль игры. Например если вы предпочитаете более подвижного персонажа, тогда придётся пожертвовать защитой и получать большие повреждения. Так же разные доспехи по разному влияют на разные классы - например поклоняющиеся богу Zar будут быстрее передвигаться в тяжелой броне.
3 - Да, зелья будут, но их нельзя будет делать самому. Только покупать.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт дек 11, 2009 4:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am
Сообщения: 85
Сообщение Re: Вопросы по проекту
А можно по подробнее про богов и про бонусы которые получают их приспешники?
И можно ли быть безбожником?)))

_________________
Homo-idioticus.


Пт дек 11, 2009 8:43 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Каждый божий приспешник может получить классовые бонусы на доспехи, статистики и способности.
Все рассы изначально являются безбожниками, что определяет их геймплей. Безбожники не могут пользоваться способностями и носят безбожные доспехи. Т.е. на начальных этапах игра будет чисто за счёт оружия ближнего и дальнего действия.

Зары - бойцы\танки. Этот класс будет интересен тем кто не хочет менять свой стиль геймплея относительно безбожника, т.е. все его способности лежат в области частого рукопашного боя и защиты от дальних атак. Так же зары имеют наименьшее пенальти на ношение доспехов, наибольшую защиту, скорость передвижения и регенерацию жизни и энергии.

Аргусы - маги. Дистанционный класс, будет интересен тем, кому больше нравится дистанционные сражения. Но способности Аргуса позволяют вести эффективную тактику ведения боя вместе с Заром. Например, заморозка при которой Аргус выбывая из боя может помочь разделаться зару сразу с 3 противниками. Исполнение подобных тактик требует игровых навыков, но компенсируется эффективностью применения. Аргусы имеют наибольшее пенальти на ношение доспехов, наименьшую защиту, скорость передвижения и регенерацию жизни и энергии.

Химеры - медики. Суппортерский класс. Помимо лечения может хорошо помогать другим классам своими способностями для уничтожения врагов. Химеры являются сбалансированным классом между Аргусом и Заром. У него средние показатели на доспехи, защиту, скорость передвижения и регенерацию.

Кромы - инженеры. Так же как и медик суппортерский класс. Но в отличие от медика этот класс не находится постоянно на передовой. По стилю гейплея этот класс является средним между Аргусом и Химерой - т.е. для людей кто любит быть на дистанции от противника, но при этом выполнять функцию поддержки. По показателям он похож на Химеру.

Помимо способностей, подробнее о которых мы напишем позднее, боги дают перки для каждого класса - Набор перков достаточно стандартен для любой РПГ - это критические повреждения, регенерации статистик, сопротивление магии и т.д.

Так же игрок может сменить класс в любое время, естественно это произойдёт с пенальти, но это будет сделать легче чем развивать нового персонажа. На время перехода он становится безбожником. Сейчас мы прорабатываем идеи, что бы дать безбожникам различные плюсы.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт дек 15, 2009 3:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:03 pm
Сообщения: 45
Откуда: Кубанщина
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Доброго здоровья!

С первого взгляду у вас выйдет классная игра, парни. Так держать! ;)

У меня несколько вопросов:

1. Каких размеров будут арены и какого плана по баллансу и разнообразию? Насколько они будут увлекательны и не сжаты. В видео техдемы очень маленькая арена, плюс ей только из-за платформы которая разукрашивает геймплей.

2. Сколько вы планируете изначально предустановленных карт и будет ли потом бесплатные DLC и мап-паки?

3. Сколько будет видов и какого холодного и огнестрельного оружия?

4. Кто у вас ответственный по музыкальной составляющей, кто будет писать саундтрек проекта?

5. Какой направленности будет стиль музыки? В трейлере техдемы присутствовал хэви-металл :mrgreen:, ИМХО он не очень соответствует атмосфере игры, тут нужно что-то более индустриально-симфо-этническое, в духе саундтреков от Джеспера Кида, Кевина Рипли к серии Unreal Tournament

6. Какая предварительная дата выхода проекта в России, и в каком виде планируется его распространение и комплектация?

Заранее спасибо! Удачи и творческих успехов! ;)

_________________
Изображение


Пт дек 18, 2009 4:37 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Спасибо за отзывы!
1. Арена показанная в тех демо является самой маленькой из арен и самой простой. Эта арена предусмотрена для быстрых боёв как малых так и больших групп бойцов. Вообще другие локации будут более обширные и создавать иллюзию открытого пространства. Как, например, сейчас на тестах игры у нас есть локация орочьего лагеря с прилегающим лесом и открытым пространством. В среднем у игроков занимает от 20 до 40 минут, что бы прорваться сквозь врагов к финишу. В основном все локации будут базироваться на художественных образах - крепость и подход к ней, конец битвы и поле боя, остров эльфов с эльфийской башней, дольменами и лесом и т.д.

2. Изначально точное количество карт будет небольшим. Мы хотим сделать немного локаций, но все они будут продуманны с точки зрения геймплея. Дополнительные мап паки и сценарии будут распространяться на отдельную плату.

3. На текущий момент у каждой расы по 4 вида владения вооружения - три ближнего боя и одного дальнего. Плюс различные типы на каждый из видов и умноженное на количество рас 4 т.е. достаточно разнообразно. 8)

4. За саундтрек у нас ответственен композитор Чугунов Михаил и вполне возможно что к нам подключатся известные иностранные композиторы, которые уже участвовали в крупномасштабных проектах таких как God of War, Splinter's Cell.

5. Музыка будет фентезийной направленности, как в WOW или Властелин колец. Мы согласны с вам на счёт неправильно выбранного музыкального оформления для тех демо, но сейчас оно полностью переработано.

6. Мы планируем выпуск игры в начале 2011, и она будет распространятся в рознице и через сети цифровой дистрибуции. Дата выхода конечно может измениться, но мы постараемся не затягивать выход.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт дек 18, 2009 6:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:03 pm
Сообщения: 45
Откуда: Кубанщина
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Спасибо за отзывы!
1. Арена показанная в тех демо является самой маленькой из арен и самой простой. Эта арена предусмотрена для быстрых боёв как малых так и больших групп бойцов. Вообще другие локации будут более обширные и создавать иллюзию открытого пространства. Как, например, сейчас на тестах игры у нас есть локация орочьего лагеря с прилегающим лесом и открытым пространством. В среднем у игроков занимает от 20 до 40 минут, что бы прорваться сквозь врагов к финишу. В основном все локации будут базироваться на художественных образах - крепость и подход к ней, конец битвы и поле боя, остров эльфов с эльфийской башней, дольменами и лесом и т.д.

2. Изначально точное количество карт будет небольшим. Мы хотим сделать немного локаций, но все они будут продуманны с точки зрения геймплея. Дополнительные мап паки и сценарии будут распространяться на отдельную плату.

3. На текущий момент у каждой расы по 4 вида владения вооружения - три ближнего боя и одного дальнего. Плюс различные типы на каждый из видов и умноженное на количество рас 4 т.е. достаточно разнообразно. 8)

4. За саундтрек у нас ответственен композитор Чугунов Михаил и вполне возможно что к нам подключатся известные иностранные композиторы, которые уже участвовали в крупномасштабных проектах таких как God of War, Splinter's Cell.

5. Музыка будет фентезийной направленности, как в WOW или Властелин колец. Мы согласны с вам на счёт неправильно выбранного музыкального оформления для тех демо, но сейчас оно полностью переработано.

6. Мы планируем выпуск игры в начале 2011, и она будет распространятся в рознице и через сети цифровой дистрибуции. Дата выхода конечно может измениться, но мы постараемся не затягивать выход.


Спасиб, за ответ!

И все таки, сеттинг геймлея и построение локации будет циклическим (Одна локация - одна карта) или по-миссионно, как реализованно Valve в серии L4D, когда каждая миссия это череда локаций построенных в порядке и усложнении?

Уточните, а композитор Михаил Чугунков участвовал в каких проектах по написанию музыки? Я не нашел его не в базе игровых композиторов на http://www.game-ost.ru и гугл молчит, чисто так ссылки на фамилию без указания проектов? :mrgreen:

И по поводу "композиторов-засланцев", случайно это не Cris Velasco и Sascha Dikiciyan и их Monarchstudio (http://www.monarchaudio.com)? Если это они, музыка будет просто бомба, их последние работы к Prototype, Borderlands? просто клевая работа.

Спасиб, заранее! ;)

_________________
Изображение


Пт дек 18, 2009 7:20 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 11:23 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Был приятно удивлен, встретив русский раздел форума, как разработчики связаны с Россией? Просто хотелось бы чтобы за русскоязычный вариант, как сайта так и игры отвечали сами разработчики, а не локализаторы не доверяю я им что то :)
В этой же теме пару раз проскочили слова о покупке карт, сценариев, а так же о покупке уникальных вещей, насколько я понимаю, это означает, что игра будет распространяться free to play. Либо нужно купить игру а дополнения покупать отдельно?


Вт янв 05, 2010 11:59 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Да, все разработчики находятся в Москве, так что ответы печатают не локализаторы 8)
Как говорилось ранее игра будет free to play т.е. купить надо будет лишь клиент. Покупка сценариев, карт, вещей будет возможна, но необязательна для весёлой и полноценной игры. 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс янв 10, 2010 11:34 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm
Сообщения: 137
Сообщение Re: Вопросы по проекту
В стиле "эпического эпоса" вряд ли, для нас, это уже почти ежедневная test- рутина. Да и не смогу я описать это, как например GW, только они могут подать ЭПИЧНО возню в песочнице. :D)))
Но вообще в целом, весело, несмотря на баги и дезорганизацию команды художников (творческие люди), поэтому мы и сливаем частенько. Даже teamspeak не всегда помогает. :)
По поводу новой сцены:
Это наша первая открытая локация и представляет собой орочий лагерь. Поскольку орки у нас живут в тропическом климате соответственно это джунгли. Начинается игра с орочей деревни расположенной на исполинских деревьях огромной высоты с массой домиков, платформ и перекидных мостов (разбиться раз плюнуть). Далее, основные ворота из лагеря выходящие в тропическое болото (очень опасное место, много новичков там сгинуло и утопло не найдя дороги :D ) и наконец выход в саванну, побоище на вершине холма (это место обычно самое сложное, там натурально резня!) Суть игры проста, две команды, защитники и нападающие. Нападающие, спёрли некий ценный предмет из лагеря и должны донести его до последней точки в отведённое время, защитники этого не допустить!
Ловушки и подлянки разумеется есть, но о них я не буду пока говорить, всему своё время. Сейчас полным ходом идёт моделинг и текстуринг этой локации.
На подходе новый класс HUMAN (Человек).

_________________
Эффектолог- спецэффекист


Чт фев 11, 2010 10:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 12:58 am
Сообщения: 85
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Шикарная локация ))
Вначале танки всех сметают в с дороги в пропасть, а потом топят самых нерасторопных в болоте)
А люди с людскими лицами будут? А то на сайте только любителя пластической хирургии видел ))

_________________
Homo-idioticus.


Чт фев 11, 2010 11:57 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB