 |
Обсуждение производительности игры
Автор |
Сообщение |
Dfrenzy
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 9:03 pm Сообщения: 22
|
 Re: Обсуждение производительности игры
"Важная информация для всех игроков, использующих 32 битные ОС. Для стабильной работы игрового клиента Panzar настоятельно рекомендуем не использовать настройки графики «Лучшее качество». Пользователям 64 битных ОС, у которых персональные компьютеры оснащены менее 4-мя гигабайтами оперативной памяти, мы также рекомендуем снизить графические настройки с максимальных. Вы можете внести изменения в графические настройки прямо в окне авторизации вашей учетной записи." У меня 64 битная ОС и 4 Gb DDR3 - оперативки. Согласно этому топику я могу позволить себе играть при любых настройках игры, кроме "Лучшее качество", но я не могу позволить себе даже настройки "назад в 90-е" Если тебе не понятно, такие советы не стоит давать никогда и ни кому.Забудь эти слова навсегда. Когда модератор так отвечает - кроме "куска ..овна" в свой адрес, он мало что может получить. К твоим сведениям, я не только почистил и обновил все, что нужно,но и настроил винду на максимальную производительность, чтоб играть без лагов. В этом деле я далеко не чайник. Это сплошной прикол игры "Панзар" - с каждым обновлением заставлять "грейдить" людей свои компы. Это идиотизм. Знаешь, почему WOW принесла кучу денег?Потому что в нее могло играть большинство. А вы все дальше и дальше снижаете свою аудиторию.
|
Пт май 16, 2014 12:43 am |
|
 |
Dfrenzy
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 9:03 pm Сообщения: 22
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Спасибо, но, к сожалению, данная опция не работает. Лаунчер при обновление переписывает эти файлы заново.
|
Пт май 16, 2014 12:45 am |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Это надо делать каждый раз после сканирования. Любые изменения в клиенте будут исправляться. Вылетов кстати на 10dx будет больше. папку Awesomium удаляли?
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Пт май 16, 2014 12:54 am |
|
 |
Dfrenzy
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 9:03 pm Сообщения: 22
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Удалял, конечно, 5 раз пробовал...не помогает. Может для винды 8.1 эта папка не так критична.
Зайти помогло через обычный логин, раньше заходил через быстрый запуск-через привязку вконтакте. Но радости мало, при поиске игры - вылетает ошибка - нет соединения.
|
Пт май 16, 2014 11:50 am |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Обсуждение производительности игры
У провайдера про порты узнавали? пробовали подключиться с другого провайдера?
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Пт май 16, 2014 4:33 pm |
|
 |
Dmfrenzy
Зарегистрирован: Сб май 17, 2014 3:38 pm Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Данная папка и действия с ней не предотвратят пользователя от перегрева его "банки". Думаю, уважаемый модератор, Ваш ответ не по теме вовсе. Причем тут порты? Они не влияют на производительность компа и не могут заставить его греться. Уважаемый модератор, внимательно читайте название темы и суть проблем, описываемых пользователями в них. Сами путаетесь и других путаете. Такими темпами Вас уважать перестанут. За глупости,которые пишите.
_________________ Все ошибаются, ведь недаром на карандашах есть ластики
Без борьбы нет прогресса
|
Сб май 17, 2014 4:53 pm |
|
 |
Dahooka
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm Сообщения: 376
|
 Re: Обсуждение производительности игры
могу предложить вариант который помог мне. обновляем directx, драйвера для видео, и на всякий случай microsoft.net framework (обновить до 4.5.1 и удалят ьвсе старые версии) затем через панель управления удаляем все версии Microsoft visual c++ redistributable, и скачиваем с сайта майков Microsoft visual c++ redistributable 2013 x64 и x86. перезагружаемся, удаляем папку с шейдерами (panzar/user/shaders), запускаем игру мне помогло с плохим фпс на мощном пк. конечно в суперзамесах просадки все еще есть, но было много хуже. это уже от рук разрабов такие просадки появились..
_________________

|
Сб май 17, 2014 7:20 pm |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Обсуждение производительности игры
Прочитайте сообщение выше, на которое этот ответ. как ни странно, это всё написано в факе
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Сб май 17, 2014 10:35 pm |
|
 |
Буравчик
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 10:43 pm Сообщения: 213
|
 Re: Обсуждение производительности игры
зашел в игру полагал вылетел) не ребят спс играть в это не буду)
_________________
 Оуе
|
Пт май 23, 2014 5:02 pm |
|
 |
Чё каво
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 3:45 pm Сообщения: 36 Откуда: Киев
|
 Re: Обсуждение производительности игры
  сделайте с этой картой что-нибудь полезное, каждый бой так проходит на ней
_________________ http://cs405729.vk.me/v405729906/1f91/QZota_j3gyE.jpg
|
Сб май 24, 2014 12:24 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|