Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 20, 2025 11:42 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Идея по заточке 

Имеет ли право на жизнь "ограничитель" на шкале заточки?
Да 59%  59%  [ 19 ]
Нет 41%  41%  [ 13 ]
Всего голосов : 32

Идея по заточке 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 1:23 pm
Сообщения: 110
Ответить с цитатой
Сообщение Идея по заточке
Дорогие друзья, честно скажу, что не хотел создавать тему, поскольку подобные темы уже были, но очень уж хочется запилить опрос.

На ум пришла такая идея— а было бы здорово, если б в игре была возможность установить ограничитель, ниже которого бы стрелка аппарата для заточки не показывала бы. Как бы это работало: не устанавливая ограничитель, процесс улучшения вещей выглядит так же, как и сейчас. Грубо говоря, ставим вещь в слот, и за 10 золотых монеток тыкаем на кнопочку, пытаясь получить хороший, с нашей сточки зрения, результат; установкой ограничителя мы уменьшаем поле по которому ходит стрелка, но стоимость клика становится дороже. Пример: меня устроит любая заточка, кроме белой, поэтому я устанавливаю ограничитель на границе белой и желтой, и ниже границы результат не будет показываться. В данном случае, стоимость одного клика будет уже не 10, а скажем, 500 или 1000 монет.

С моей точки зрения, это нововведение бы решило многие вопросы связанные с заточкой, и уменьшило бы вайн со стороны тех, кто говорит, что новички никогда не догонят по статам старичков, потому что максимальную точку фиг выбьешь. С моим чудо-ограничителем выбить оранжевое станет просто, но это будет архи-, ультра-, гипер-, супер-, экстра-дорого.

Написал я, значит, в раздел "предложения разработчикам", а в ответ получил сухое—"Подобного изменения не планируется.". Не планируется так не планируется, но стало очень интересно, чем эта идея так плоха. В общем, поясните-ка в щи, в чём "слабые места" предложенной системы?

Заранее благодарю.


Последний раз редактировалось Mantro Вт май 13, 2014 9:11 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт май 13, 2014 5:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 10:22 pm
Сообщения: 151
Откуда: Новосибирск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея по заточке
Минусов не вижу.Отличная идея ;)


Вт май 13, 2014 5:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея по заточке
К чему такие сложности? почему тогда сразу не сделать заточку в выбранную зону за количество денег в зависимости от выбора? Это просто убивает эффект казино в игре, не более. Уже давно предлагалось и было отвергнуто.


Вт май 13, 2014 6:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 5:01 am
Сообщения: 145
Откуда: Псков
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея по заточке
Mantro писал(а):
новички никогда не догонят по статам старичков, потому что максимальную точку фиг выбьешь. С моим чудо-ограничителем выбить оранжевое станет просто, но это будет архи-, ультра-, гипер-, супер-, экстра-дорого.

Написал я, значит, в раздел "предложения разработчикам", а в ответ получил сухое—"Подобного изменения не планируется.". Не планируется так не планируется, но стало очень интересно, чем эта идея так плоха. В общем, поясните-ка в щи, в чём "слабые места" предложенной системы? Заранее благодарю.

Разработчики уже говорили, что меры упрощающие заточку в красное предприниматься не будут. То есть кроме своих
миллионов, нужно потратить не меньше часа кликания на 1 красную точку. Даже если ты сын председателя Газпрома.


Вт май 13, 2014 6:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 1:23 pm
Сообщения: 110
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея по заточке
pollytra писал(а):
К чему такие сложности? почему тогда сразу не сделать заточку в выбранную зону за количество денег в зависимости от выбора? Это просто убивает эффект казино в игре, не более. Уже давно предлагалось и было отвергнуто.

Мы тут не в казино играем, которое, если что, законодательно запрещено в нашей с вами стране. Повторюсь: амплитуда хода стрелки прямо пропорциональна количеству денег, которые будут тратиться за один клик.
Если исходить из того, что я предлагаю, то поставив нижнюю границу на середине, скажем, белого, то всё равно мы имеем шанс получить оранжевую заточку, поэтому рандомность заточки никуда не ушла, просто мы можем сделать рандом удобнее для себя.
В конце концов, с помощью ограничителя можно экономить время. Если игрок хочет хорошую заточку, то он будет кликать до тех пор, пока не выпадет нужный результат/не кончатся золотые монеты; а выставив границы. он. по большому счёту минует процесс протыкивания, и сразу приходит к результату.

Стик писал(а):
Разработчики уже говорили, что меры упрощающие заточку в красное предприниматься не будут. То есть кроме своих
миллионов, нужно потратить не меньше часа кликания на 1 красную точку. Даже если ты сын председателя Газпрома.


Позвольте, а в чём логика? В том, что игрок дольше просидит в игре за протыкиванием, и будет, так сказать, нагло тратить ресурсы серверов игры, не воюя в сражениях? Нафиг такой пацифизм, я бы лучше в бой сходил, раз игру запустил, чем сидел бы и тыкал-тыкал-тыкал.
Кстати, если уж так не хочется упрощать процесс затачивания в красное, можно поступить иначе. Сразу на ум приходят два варианта: либо ограничитель этот нельзя будет поставить дальше середины шкалы, либо установка ограничителя в красное будет поднимать цену клика в космос.


Вт май 13, 2014 6:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея по заточке
Цитата:
Мы тут не в казино играем, которое, если что, законодательно запрещено в нашей с вами стране. Повторюсь: амплитуда хода стрелки прямо пропорциональна количеству денег, которые будут тратиться за один клик.
Если исходить из того, что я предлагаю, то поставив нижнюю границу на середине, скажем, белого, то всё равно мы имеем шанс получить оранжевую заточку, поэтому рандомность заточки никуда не ушла, просто мы можем сделать рандом удобнее для себя.
В конце концов, с помощью ограничителя можно экономить время. Если игрок хочет хорошую заточку, то он будет кликать до тех пор, пока не выпадет нужный результат/не кончатся золотые монеты; а выставив границы. он. по большому счёту минует процесс протыкивания, и сразу приходит к результату.

Кто будет ставить в начало белого? лол все будут ставить минимум туда, где они готовы нажать заточить, т.е. это и есть "я выбираю куда заточить и знаю, сколько мне это стоит". Это я тебе и попытался объяснить, только вижу, не дошло.
А сделано как есть не случайно - это добавляет элемент азарта в игру - и менять это пока не собираются.

ЗЫ Законодательно запрещены в нашей стране азартные игры на деньги.


Вт май 13, 2014 6:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 5:01 am
Сообщения: 145
Откуда: Псков
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея по заточке
Mantro писал(а):
Позвольте, а в чём логика? В том, что игрок дольше просидит в игре за протыкиванием, и будет, так сказать, нагло тратить ресурсы серверов игры, не воюя в сражениях?

Думаю смысл в том, чтобы игроки точились постепенно, играя в перерывах между точками. Но если количество
игроков в игре будет падать, ваше предложение может быть принято, для усиления монетизации игры.
Как я понял, студия хочет чтобы вы чаще заходили в игру, скоро введут ежедневные квесты. Одна красная точка
в день, если у вас хватит терпения, удержит вас в игре на несколько месяцев. В этом идея. Точиться между боями,
5 минут на 10 боёв дадут одну красную точку. Студия пытается соблюсти приличия, чтобы 1 жёсткий донат не мог зайти
и за 10 минут получить топ персонажа не умея делать элементарные вещи.


Вт май 13, 2014 6:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 1:23 pm
Сообщения: 110
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея по заточке
pollytra писал(а):
Кто будет ставить в начало белого? лол все будут ставить минимум туда, где они готовы нажать заточить, т.е. это и есть "я выбираю куда заточить и знаю, сколько мне это стоит". Это я тебе и попытался объяснить, только вижу, не дошло.
А сделано как есть не случайно - это добавляет элемент азарта в игру - и менять это пока не собираются.

ЗЫ Законодательно запрещены в нашей стране азартные игры на деньги.


Ох, я ведь написал, что ограничитель заточки приводит игрока к результату сразу же, без лишней суеты. Когда человек открывает вкладку "улучшить", он будет долбить кнопку до тех пор, пока не получит нужную заточку. Если игрок будет внимательным, то он поймёт, за какую сумму ему обойдётся эта заточка. Поэтому "я знаю сколько мне это стоит" есть и сейчас, просто иногда бывает случается везение. Но точат-то не один раз, и вещей много, поэтому везение это нивелируется.


Вт май 13, 2014 7:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея по заточке
Это вряд ли введут, так как новичок сразу увидит сколько тут стоят топовые статы и свалит, а так он может ещё не сразу осознает сколько времени и сил займёт заточка и вдонатит пару рублей перед тем как удалит клиент.


Вт май 13, 2014 8:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 1:23 pm
Сообщения: 110
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея по заточке
Merkury писал(а):
Это вряд ли введут, так как новичок сразу увидит сколько тут стоят топовые статы и свалит, а так он может ещё не сразу осознает сколько времени и сил займёт заточка и вдонатит пару рублей перед тем как удалит клиент.

А если новичок ещё и на форум зайдёт, то страшно представить, что с ним будет.


Вт май 13, 2014 8:16 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB