Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс ноя 23, 2025 1:52 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:33 pm
Сообщения: 76
Сообщение Re: Предложение.
Предлагаю фильтр поиска
Ну как стало понятно режимы теперь открываются постепенно,то давайте добавим кнопку рядом с играть.
Фильтр ну то есть задал царь горы ищит только царь, контроль точек соответственно точки и тд.
Ну или по другому ,а то все время играть там на 7-20 леве на контроль точки(царь)очень надоест,а если закидывает в царь ,а хочется на арену)
Ну смысл вродь ясен.
Конечно мое Имхо....

_________________
4096 был когда то...


Чт апр 05, 2012 5:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 12:38 am
Сообщения: 77
Сообщение Re: Предложение.
А почему бы не сделать прерывание силовым ударом(ближний бой) силовой удар у противника? забавно смотрятся два берсерка которые друг дружку откидывают дубинами :D
+ у саперов появится шанс пережить силовые атаки берсерка, очень часто проводя силовую атаку первым, погибаю от ответной силовой атаки врага потому что гномик неуспевает встать с земли.

_________________
Изображение


Чт апр 05, 2012 5:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:04 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложение.
Нужно сделать что нибудь с блоком. Вся игра сводится к тому что бы зажать ctrl и ждать союзников. Предлагаю сделать либо перезарядку у блока, либо трата энергии при блокировке удара. Иначе бои 1х1 становятся бессмысленными. Скока раз я выходил 1х1. Враг постоянно зажимает блок и просто тупо ждет союзников.


Чт апр 05, 2012 6:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Предложение.
Нельзя ли на ПрогрессБаре ПоверАтаки сделать метку наглядную после которой можно лупить, а то я что то не всегда могу угадать ту долю секунды когда она станет активной. Вот такое пожелание :)

Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Чт апр 05, 2012 8:09 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Предложение.
Дать профит опыта на карте алхимиков. За убития чумой, пушки итц.


Чт апр 05, 2012 9:20 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложение.
В будущем ввести опцию "Отоброжать шлем", ибо зачем тогда причёски?

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Чт апр 05, 2012 10:59 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложение.
да, будет такая опция

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 05, 2012 11:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Предложение.
AriOrH писал(а):
да, будет такая опция


Ответь пожалуйста на мое предложение на счет квестов ниже в топике , стр 24-25 где-то.


Чт апр 05, 2012 11:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:50 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложение.
Мне кажется, надо сильно менять систему ближнего боя, чтобы можно было контрить сильный удар быстрым ударом, сильный удар по блоку пробивал блок, сделать возможность быстрых уклонений, а то получается кто раньше зарядил мощную плюху, тот и молодец - отсутствует необходимость сноровки игрока + мало креатива! Если один, берсерком, влетаешь в толпу, пусть даже магов, твой удар легко блокируют и тебя быстро убивают; или бегаешь за одним по кругу! Нет чтоб прыгнул, крутанулся, дал пня одному, сбил каст другому, сломал голову третьему и свалил - о как! Рубиться в таком мясе быстро надоедает, так как нет возможности, грамотно используя разнообразные абилки, навалять сразу нескольким. Как-то однообразно. Еще способностью берсерка подлый удар, или как-то там, очень трудно сбить каст ледяной ведьмы на заморозку, если она подбежала, ты не заметил и заранее плюху не подготовил, то ты встрял. Вообщем, надо разнообразить абилки и механику всех персонажей! Меня пока хватило на 2 дня - было местами очень весело! Спасибо!


Пт апр 06, 2012 12:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 4:13 am
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложение.
Возможно ли сделать систему реконнекта как в доте2? Т.е. меня выбило, оп ребут, обратно зашел.


Пт апр 06, 2012 1:35 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB