A7ar
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 9:31 pm Сообщения: 57
|
 Повышение динамики гемплея гномов
Находясь под впечатлением от 34 патча в моей голове родилось множество безумных идей, многие из них, при более детальном рассмотрении оказались не очень, но парочка, на мой взгляд должны привнести димамики в гемплей гномов. 1. Тотем сапера Сделать так, что бы он раздавал цп сапу, по принципу теслы техника, по цп за дружественное тело раз в 2 секунды или 1, если то в радиусе его действия и оно не сидит в туреле, не бежит на спринте и не стоит на месте, т.е. активно бадается на точке, в дополнении с возможностью переключать режим работы, это будет просто бомба!!! Навеено это лютой завистью к теслам и ее набором цп и на первый взгляд имба, но вы только представте, на сколько это повысит привлекательность класса и его динамику! Не нужно будет грызть ванючие зады орков чтоб накопить хоть на противопиходку, да и таким тотемам долго стоять не дадут что подстегнет сапов почаще их переставлять да в место погуще. 2. Турель канонира Я попробовал играть каном на средних и близких дистанциях, и первое чего мне захотелось, это сделать турель ниже и обрезать у нее хвост, из-за него не получается быстро поставить турель в непосредственной близости от замеса изза неровностей поверхности или повернуть ее нужной стороной, а так как турель теперь не будет прошибать толпу, это неудобство существенно + низкая скорость бега(что меня всегда удивляло, вроде мелкий, на крутых хадулях, ничего тяжелого не таскает...) сильно осложняют рукопашные сходки.
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Повышение динамики гемплея гномов
Скоро все классы претерпят сильные изменения. Дождитесь пожалуйста 35 обновления.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|