Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 12:40 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Производительность после патча №33 

Фпс после патча:
Просел 51%  51%  [ 42 ]
Не изменился 37%  37%  [ 30 ]
Вырос 12%  12%  [ 10 ]
Всего голосов : 82

Производительность после патча №33 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
nosoundnowin писал(а):
Ради эксперимента - да. Посмотреть, как игра себя поведет на том-же "Хорошем" или "Быстром", и сделать вывод.

полагаю очевидно что фпс будет больше, но почему я должен это делать? неужели внезапно панзару стало мало моего компа? при этом картинка стала не лучше в чуть даже похуже чем раньше. даже крайзис 3 на ультра просадки не выдавал, а панзар "радует" этим.

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Пн апр 28, 2014 3:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
Понятно, что станет лучше. Вопрос только один - на сколько лучше. Он может дать прибавку в 10 фпс, а может - в 20-30.
Это полезная информация для того, что бы работать над оптимизацией. Например, рабочий 2600k+770gtx+8gb не дает таких проблем, и мне судить об этой проблеме - очень сложно. По поводу решения проблемы - собственно мы каждый патч стараемся оптимизировать клиент, но не имея достаточной информации о проблеме решить её не реально.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн апр 28, 2014 3:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am
Сообщения: 3599
Откуда: Москве
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
Dahooka писал(а):
nosoundnowin писал(а):
Ради эксперимента - да. Посмотреть, как игра себя поведет на том-же "Хорошем" или "Быстром", и сделать вывод.

полагаю очевидно что фпс будет больше, но почему я должен это делать? неужели внезапно панзару стало мало моего компа? при этом картинка стала не лучше в чуть даже похуже чем раньше. даже крайзис 3 на ультра просадки не выдавал, а панзар "радует" этим.


аптимизация от Panzar'a


Пн апр 28, 2014 3:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
Цитата:
на лучшем. я всегда на лучшем играл. или вы мне предлагаете понижать настройки как ваш саппорт?

удали клиент,даже панзар тебя не хочет. :(


Пн апр 28, 2014 3:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
nosoundnowin писал(а):
Понятно, что станет лучше. Вопрос только один - на сколько лучше. Он может дать прибавку в 10 фпс, а может - в 20-30.
Это полезная информация для того, что бы работать над оптимизацией.

разве это не работа тестеров студии? не верю я что у вас нет среднего пк с dx9 картой и мощного с dx10-11 для проверки разницы.

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Пн апр 28, 2014 3:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
MaN писал(а):
Цитата:
на лучшем. я всегда на лучшем играл. или вы мне предлагаете понижать настройки как ваш саппорт?

удали клиент,даже панзар тебя не хочет. :(

я обязательно начну слушать твои советы, как только твои слова станут чем то более значимым чем ничто.

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Пн апр 28, 2014 3:44 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
Dahooka писал(а):
nosoundnowin писал(а):
Понятно, что станет лучше. Вопрос только один - на сколько лучше. Он может дать прибавку в 10 фпс, а может - в 20-30.
Это полезная информация для того, что бы работать над оптимизацией.

разве это не работа тестеров студии? не верю я что у вас нет среднего пк с dx9 картой и мощного с dx10-11 для проверки разницы.

У нас комплектации от самых старых, вроде E6500 + 260 gts и до топовых игровых процессоров с 780ti, и пока на них не будет стабильной работы - версия на паблик не попадает. Но иногда попадаются проблемы конкретных линеек продукта. Например, 580 нвидии иногда просто крашили клиент в одной из версий, и пока мы не обзавелись такой картой - поймать это мы не могли.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн апр 28, 2014 3:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
nosoundnowin писал(а):
Dahooka писал(а):
nosoundnowin писал(а):
Понятно, что станет лучше. Вопрос только один - на сколько лучше. Он может дать прибавку в 10 фпс, а может - в 20-30.
Это полезная информация для того, что бы работать над оптимизацией.

разве это не работа тестеров студии? не верю я что у вас нет среднего пк с dx9 картой и мощного с dx10-11 для проверки разницы.

У нас комплектации от самых старых, вроде E6500 + 260 gts и до топовых игровых процессоров с 780ti, и пока на них не будет стабильной работы - версия на паблик не попадает. Но иногда попадаются проблемы конкретных линеек продукта. Например, 580 нвидии иногда просто крашили клиент в одной из версий, и пока мы не обзавелись такой картой - поймать это мы не могли.

у меня с этим патчем краши пропали (раньше крашился видеодрайвер, но я лечил вручную без потери фпс), а вот фпс испортился. щас посмотрю на разных настройках в меню и в игре и напишу в тему.

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Пн апр 28, 2014 3:55 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
увы, прочитаю только завтра. Пора спать, завтра на работу.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн апр 28, 2014 3:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Производительность после патча №33
Цитата:
я обязательно начну слушать твои советы, как только твои слова станут чем то более значимым чем ничто.

это не мои слова,а твои ,я лишь довожу до тебя суть ,а не советую.


Пн апр 28, 2014 3:56 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB