 |
Автор |
Сообщение |
Saikoron
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 7:07 pm Сообщения: 558
|
 Re: Вектор развития
Вот насчет 3 пункта ты не прав. Приличное количество народа просто скидывает шмот и идет нагибать голышом. Ну и коннектит теперь с норм боевым весом очень долго. 4. С новыми мечами то ли еще будет. 3700 уже реально набить. с новыми можно будет и больше. 5. боевой вес уже влияет на баланс классов. каны редко набтирают много боевого веса и ближе к 6к они вымерли. зато в каждом бою стабильно по 2 фризы и по 2 хила. Когда скидываеш шмот уже другая картина. По 4 гнома в каждой команде 100%. Когда же выровняют прибавку боевого веса для каждого класса? фризы часто и по 7к попадаются а канов таких в природе нет. 6. Боевой вес не оправдал себя. Теперь ждать каждый бой по 20 минут и из проигрывающей команды все бегут как тараканы. Не думаю что это хорошо. Чтобы поиграть в пати часто шмот скидывать приходится.
|
Чт апр 24, 2014 1:45 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Вектор развития
Чувак, в доту играют 9 лет, а там даже карту новую не добавили. В панзаре, который с самого создания позиционировался как пвп моба игра, не сделали ничего для комфортного пвп. Да я даже имею ввиду банальное создание кастом комнат для игр миксами и т.д. В далеком 2005, когда у 90% россиян не было даже ADSL, когда для того, чтобы "катнуть дотку" нужно было нажать побольше кнопочек, чем "ИГРА", в нее все-равно было интересно играть, просто потому, что ты мог решать с кем тебе играть. Вся прелесть была именно в играх с друзьями 5х5. 2006-2007 - эпоха закрытых каналов в гарене, со своими ладдерами, реализованными на обычных гареновских ботах. Я не являюсь специалистом по монетизации или экспертом в маркетинге. Не мне судить, что позволило бы срубить больше бабла на игре, да и сейчас уже никто не скажет, что было бы, если бы игра развивалась в киберспортивном направлении. Но я уверен, что для того, чтобы банально сделать панзар более приятным и интересным, не нужны какие-то глобальные изменения, аля ПВЕ. Решает далеко не графика или кол-во карт. Да блин, банально, тот, кто еще не играл потные клановые матчи в панзаре, даже представить себе не может, насколько круто было бы порубиться миксами по вечерам. Можно долго мусолить баланс по классам, как было бы круто без канониров и что было бы, если бы не было рун и амулей. Но на самом деле не изменится ничего, пока у самих игроков не будет возможности решать, с кем они хотят играть. И в качестве заключения хочу добавить. На протяжении уже 2 лет меня часто упрекают, что я только и делаю, что обсираю проект, давали даже пару перманентов на форуме. Я не знаю, может быть кто-то еще не понял, что держит меня и 99% тех, кто играет в эту игру да даже не то что 2 года, а банально дольше прокачки персонажа до 30 лвла. Я не являюсь гуру геймдева, но что-то мне подсказывает, что в ММО люди играют именно ради общения и/или "competitive"-состовляющей. На данный момент, и первое и второе в панзаре реализовано на уровне прошлого века. Игра бесспорно крутая, только если ты играешь в команде с людьми со схожими интересами. А учитывая специфику клановой системы панзара, процент таких людей чрезвычайно мал. P.S. Еще раз акцентирую внимание на том, что мне абсолютно пофиг сколько денег приносит эта игра и что нужно сделать, чтобы зарабатывать больше. Я просто высказал свои мысли на тему того, во что бы я хотел играть. P.P.S. Хотел написать стену текста побольше, но думаю что и этого хватит. Вообще, в любой другой день наверно не стал бы писать подобного, но сегодня уж слишком хорошее настроение, так что не мог не поделиться.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Чт апр 24, 2014 2:45 am |
|
 |
Dahooka
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm Сообщения: 376
|
 Re: Вектор развития
 |  |  |  | Archi писал(а): Чувак, в доту играют 9 лет, а там даже карту новую не добавили. В панзаре, который с самого создания позиционировался как пвп моба игра, не сделали ничего для комфортного пвп. Да я даже имею ввиду банальное создание кастом комнат для игр миксами и т.д. В далеком 2005, когда у 90% россиян не было даже ADSL, когда для того, чтобы "катнуть дотку" нужно было нажать побольше кнопочек, чем "ИГРА", в нее все-равно было интересно играть, просто потому, что ты мог решать с кем тебе играть. Вся прелесть была именно в играх с друзьями 5х5. 2006-2007 - эпоха закрытых каналов в гарене, со своими ладдерами, реализованными на обычных гареновских ботах. Я не являюсь специалистом по монетизации или экспертом в маркетинге. Не мне судить, что позволило бы срубить больше бабла на игре, да и сейчас уже никто не скажет, что было бы, если бы игра развивалась в киберспортивном направлении. Но я уверен, что для того, чтобы банально сделать панзар более приятным и интересным, не нужны какие-то глобальные изменения, аля ПВЕ. Решает далеко не графика или кол-во карт. Да блин, банально, тот, кто еще не играл потные клановые матчи в панзаре, даже представить себе не может, насколько круто было бы порубиться миксами по вечерам. Можно долго мусолить баланс по классам, как было бы круто без канониров и что было бы, если бы не было рун и амулей. Но на самом деле не изменится ничего, пока у самих игроков не будет возможности решать, с кем они хотят играть. И в качестве заключения хочу добавить. На протяжении уже 2 лет меня часто упрекают, что я только и делаю, что обсираю проект, давали даже пару перманентов на форуме. Я не знаю, может быть кто-то еще не понял, что держит меня и 99% тех, кто играет в эту игру да даже не то что 2 года, а банально дольше прокачки персонажа до 30 лвла. Я не являюсь гуру геймдева, но что-то мне подсказывает, что в ММО люди играют именно ради общения и/или "competitive"-состовляющей. На данный момент, и первое и второе в панзаре реализовано на уровне прошлого века. Игра бесспорно крутая, только если ты играешь в команде с людьми со схожими интересами. А учитывая специфику клановой системы панзара, процент таких людей чрезвычайно мал. P.S. Еще раз акцентирую внимание на том, что мне абсолютно пофиг сколько денег приносит эта игра и что нужно сделать, чтобы зарабатывать больше. Я просто высказал свои мысли на тему того, во что бы я хотел играть. P.P.S. Хотел написать стену текста побольше, но думаю что и этого хватит. Вообще, в любой другой день наверно не стал бы писать подобного, но сегодня уж слишком хорошее настроение, так что не мог не поделиться. |  |  |  |  |
Если такое реализуют - тогда кланеры навсегда исчезнут с просторов паблика. А лично я думаю - игре не хватает стабильности. Я имею ввиду то, что в ней слишком часто меняют пропорции обмена ресурсов, цены на заточку, и т.п. Т.е. если я вложу сегодня 200 рублей, то я могу оказаться в занице. Поэтому я этого не делаю уже давненько. Мне жалко моих денег, ведь завтрашним "патчем" купленые на них плюшки могут понерфить до нельзя.
_________________

|
Чт апр 24, 2014 2:59 am |
|
 |
Валерун
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 3:31 pm Сообщения: 428
|
 Re: Вектор развития
 |  |  |  | Godard писал(а):  |  |  |  | Темпус писал(а): Не хочу никого расстраивать, но мой товарищ вполне адекватен  Я ему верю. К тому же голые инки, как правило, а точнее всегда, ходят с максимальными по уровню мечами. Все, кажись, помнят формулу расчёта урона? Эта которая базовый урон оружия умножить на мастери делённое на тыщщу. Ну, что то типа того, я её где то здесь на форуме видел. Признаюсь честно, не в курсе как рассчитываются криты. Короче, возвращаясь к нашим инкам  Я пару раз видел как в блок убивают, меня пару раз в блок убивали. Если это и баг, то удивительно системный  |  |  |  |  |
Не хочу тебя расстраивать, но при 3700 масты паверка инка снимает в лицо 2926хп(3700*791/1000). Паверка голого инка порядка 1300-1500 урона |  |  |  |  |
Не хочу никого расстраивать. Но нудисты обычно одевают пуху, пояс и наплечники. А некоторые одетые в эпик ~17+ имеют на 25ом рейтинг меньше, чем голый 15ый. Сливаются часто.
_________________
|
Чт апр 24, 2014 3:13 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Вектор развития
Да никуда они не денутся. Разве что будут играть его меньше. Суть в том, что типа в пвп-ориентированной игре должна быть альтернатива паблику. Нам дали ПВЕ и даже статистика показывает что в него начали рубиться 50% игроков, но я готов поспорить, большинство в него играет не из-за того, что оно интересней пвп, а просто потому, что это приносит больше ресурсов или банально паб надоел своим балансом. Да взять в сравнение ту же доту, там паб ничем не лучше, за исключением одной нереально важной детали. Там можно встать в поиск впятером. Т.е. можно избавиться от раздражающего фактора, что система за тебя закинет каких-нить бомжей, которые будут сливать тебе, естественно мега крутому игроку, игру.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Чт апр 24, 2014 3:16 am |
|
 |
Валерун
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 3:31 pm Сообщения: 428
|
 Re: Вектор развития
Текущий баланс в игре говорит игрокам "Не донать - нагнут". Поясню: Если пропустить первые 10-15 уровней в игре, ибо там много детей лет 10-14. А перейти уже к среднему классу, игрокам которые стабильно попадают в топ 5, и в топ 6 первых мест. Это уже средние игроки, они не конченные раки, хотя и есть индивидумы. Но они и не достаточно пряморукие, что бы нагибать игроков выше уровня. И вот перед ними выбор... Покупать руны или не покупать. Покупать эпик за донат или не покупать... Если купят - попадут к более высоким уровням и огребут по щам. Если не купят - ничего не поменяется, свои уровни более-менее будут гнуться.
Игра не поощряет топовый шмот, руны и заточку на лоу-лвл. Совсем никак не поощряет. В итоге полный донат-магазин открывается не для них, а для топов, которых в разы меньше, чем средних игроков. Да и топы, которые точили брали всегда деньги и медленно качались, к хаю уже имеют все ресы и почти все скрафчено под их уровень. А ведь именно гнуть на ранних стадиях и пропустить этот ад из попоболи многие игроки хотят.
_________________
|
Чт апр 24, 2014 3:35 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Вектор развития
 |  |  |  | Валерун писал(а): Текущий баланс в игре говорит игрокам "Не донать - нагнут". Поясню: Если пропустить первые 10-15 уровней в игре, ибо там много детей лет 10-14. А перейти уже к среднему классу, игрокам которые стабильно попадают в топ 5, и в топ 6 первых мест. Это уже средние игроки, они не конченные раки, хотя и есть индивидумы. Но они и не достаточно пряморукие, что бы нагибать игроков выше уровня. И вот перед ними выбор... Покупать руны или не покупать. Покупать эпик за донат или не покупать... Если купят - попадут к более высоким уровням и огребут по щам. Если не купят - ничего не поменяется, свои уровни более-менее будут гнуться.
Игра не поощряет топовый шмот, руны и заточку на лоу-лвл. Совсем никак не поощряет. В итоге полный донат-магазин открывается не для них, а для топов, которых в разы меньше, чем средних игроков. Да и топы, которые точили брали всегда деньги и медленно качались, к хаю уже имеют все ресы и почти все скрафчено под их уровень. А ведь именно гнуть на ранних стадиях и пропустить этот ад из попоболи многие игроки хотят. |  |  |  |  |
Если бы ты понимал в чем соль каждого из амулей, так бы не говорил. Щас на 30х детей дофига и больше... Кто хотел на кап летели тогда, летят и сейчас под 2х скоростью, чем раньше... долетели и умерли (ака прошли игру) В правильных руках каждая кроха HP или масты имеет большое значение. На лоу щас нет возможности поставить все 6 амулей... Донатить могут многие, но смотря ради чего... при каче донат позволяет нагебать, а на капе может дать дополнительную цель, в духе "зря купил чоль..." Попаболь есть везде, где есть те кто играет в более быстром темпе чем ты или разного рода подставы балансера, пинг и старющие баги.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Чт апр 24, 2014 3:51 am |
|
 |
Валерун
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 3:31 pm Сообщения: 428
|
 Re: Вектор развития
Требуемый опыт с 20ого до 30ого увеличили. А игрок в промежуточных стадиях донатить на руны и амули, не будучи 30ым - врятли будет. Он только себе хуже сделает, увеличив свой вес и начнет попадать к фулл одетым ракам 30ого, которые хоть и криворукие, но нагибают его уровнем. Говорю опять. Игра не поощряет донат, если ты меньше 25ого уровня.
_________________
|
Чт апр 24, 2014 6:21 am |
|
 |
ВасяПивася
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm Сообщения: 592
|
 Re: Вектор развития
 |  |  |  | Archi писал(а): Чувак, в доту играют 9 лет, а там даже карту новую не добавили. В панзаре, который с самого создания позиционировался как пвп моба игра, не сделали ничего для комфортного пвп. Да я даже имею ввиду банальное создание кастом комнат для игр миксами и т.д. В далеком 2005, когда у 90% россиян не было даже ADSL, когда для того, чтобы "катнуть дотку" нужно было нажать побольше кнопочек, чем "ИГРА", в нее все-равно было интересно играть, просто потому, что ты мог решать с кем тебе играть. Вся прелесть была именно в играх с друзьями 5х5. 2006-2007 - эпоха закрытых каналов в гарене, со своими ладдерами, реализованными на обычных гареновских ботах. Я не являюсь специалистом по монетизации или экспертом в маркетинге. Не мне судить, что позволило бы срубить больше бабла на игре, да и сейчас уже никто не скажет, что было бы, если бы игра развивалась в киберспортивном направлении. Но я уверен, что для того, чтобы банально сделать панзар более приятным и интересным, не нужны какие-то глобальные изменения, аля ПВЕ. Решает далеко не графика или кол-во карт. Да блин, банально, тот, кто еще не играл потные клановые матчи в панзаре, даже представить себе не может, насколько круто было бы порубиться миксами по вечерам. Можно долго мусолить баланс по классам, как было бы круто без канониров и что было бы, если бы не было рун и амулей. Но на самом деле не изменится ничего, пока у самих игроков не будет возможности решать, с кем они хотят играть. И в качестве заключения хочу добавить. На протяжении уже 2 лет меня часто упрекают, что я только и делаю, что обсираю проект, давали даже пару перманентов на форуме. Я не знаю, может быть кто-то еще не понял, что держит меня и 99% тех, кто играет в эту игру да даже не то что 2 года, а банально дольше прокачки персонажа до 30 лвла. Я не являюсь гуру геймдева, но что-то мне подсказывает, что в ММО люди играют именно ради общения и/или "competitive"-состовляющей. На данный момент, и первое и второе в панзаре реализовано на уровне прошлого века. Игра бесспорно крутая, только если ты играешь в команде с людьми со схожими интересами. А учитывая специфику клановой системы панзара, процент таких людей чрезвычайно мал. P.S. Еще раз акцентирую внимание на том, что мне абсолютно пофиг сколько денег приносит эта игра и что нужно сделать, чтобы зарабатывать больше. Я просто высказал свои мысли на тему того, во что бы я хотел играть. P.P.S. Хотел написать стену текста побольше, но думаю что и этого хватит. Вообще, в любой другой день наверно не стал бы писать подобного, но сегодня уж слишком хорошее настроение, так что не мог не поделиться. |  |  |  |  |
Каждому от игры нужно что то свое - кому то турниры, кому то пве...лично мне важно чтобы в игре появлялось что то новое и она менялась, чтобы изменения в игре были глобальными. Баланса нет и будет, но вот разнообразие появится. Это как кубик рубика, кто-то его собрал/не собрал раз 10 за жизнь, а кто то всю жизнь его задрачивает чтобы собрать на 0.1 секунды быстрее. Когда игра статична, как сейчас, игровой процесс превращается именно в задрачивание.
|
Чт апр 24, 2014 6:46 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Вектор развития
Если есть чем задонатить и на погонять пару часов Панзар, на достойном уважения персе (статах) - он задонатит легкО! ... а донат тут по сути детский. ... Руны и амули покупают чтоб были "статы на уровне" или выше... если игрок медленно убивает, не носится в бешенном ритме по всей карте в поисках новой цели, а ждет пока к нему придут иии он раскатает и еще раз раскатает... и будет доволен... его вес останется на томже (низком)уровне и ничего не изменится... если же игрок тупо начинает фармить респ с его статами... его вес будет увеличиваться на фоне остальных в его тиме. ********* Вроде всё хорошо ага? до того момента, когда игрок просто начинает входить в азарт и рвать всё подряд, забирать точки в 1 рыло и т.п... его кидает к тем у кого левел на порядок выше, так как игроков с его уровнем и обвесом практически нет... его 10й левел считается балансером, на уровне 20х или выше со слоупочными рефлексами... но многоли надо ума жмякать 1 кнопку например 20му кану? или тупо давать пробивашку встречая лоу левел инка пусть у него хоть 1миллион веса - он сдохнет от ваншота. и т.д. Проблема в людях, а точнее отсутствии одинаковой рукастости при каче. И в корявом межклассовом балансе.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Чт апр 24, 2014 7:00 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|