Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 12:02 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Вектор развития 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 7:07 pm
Сообщения: 558
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Vorlogg писал(а):
Баланс не идеален,но с каждым патчем его улучшают и дорабатывают.
Например:
1.формат 10 на 10 , а не 15 на 7 как было раньше.
2.Ввод в игру награду за участие.
3.Убраны ракофармеры 20 лвл(по 3-4 месяца набивающие на шмотки 30 лвл)
4.При старой заточки 3600 масты было пределом мечтаний ,а сейчас это уже реальность.
5.Ограничение по классам(многим не нравились по 10-14 гномов на 20 человек)
6.боевой вес наконец разделил обычных игроков и топов(бегающие пачками и с фул обвесом)
P.S.Чем больше будет онлайн,тем лучше будет работать баланс- это аксиома любой ММО.

Вот насчет 3 пункта ты не прав. Приличное количество народа просто скидывает шмот и идет нагибать голышом. Ну и коннектит теперь с норм боевым весом очень долго.
4. С новыми мечами то ли еще будет. 3700 уже реально набить. с новыми можно будет и больше.
5. боевой вес уже влияет на баланс классов. каны редко набтирают много боевого веса и ближе к 6к они вымерли. зато в каждом бою стабильно по 2 фризы и по 2 хила. Когда скидываеш шмот уже другая картина. По 4 гнома в каждой команде 100%. Когда же выровняют прибавку боевого веса для каждого класса? фризы часто и по 7к попадаются а канов таких в природе нет.
6. Боевой вес не оправдал себя. Теперь ждать каждый бой по 20 минут и из проигрывающей команды все бегут как тараканы. Не думаю что это хорошо. Чтобы поиграть в пати часто шмот скидывать приходится.


Чт апр 24, 2014 1:45 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
ВасяПивася писал(а):
Я в игре более полугода, а она уже приелась т.к. глобальных изменений не происходит.

Чувак, в доту играют 9 лет, а там даже карту новую не добавили.

В панзаре, который с самого создания позиционировался как пвп моба игра, не сделали ничего для комфортного пвп. Да я даже имею ввиду банальное создание кастом комнат для игр миксами и т.д. В далеком 2005, когда у 90% россиян не было даже ADSL, когда для того, чтобы "катнуть дотку" нужно было нажать побольше кнопочек, чем "ИГРА", в нее все-равно было интересно играть, просто потому, что ты мог решать с кем тебе играть. Вся прелесть была именно в играх с друзьями 5х5. 2006-2007 - эпоха закрытых каналов в гарене, со своими ладдерами, реализованными на обычных гареновских ботах.

Я не являюсь специалистом по монетизации или экспертом в маркетинге. Не мне судить, что позволило бы срубить больше бабла на игре, да и сейчас уже никто не скажет, что было бы, если бы игра развивалась в киберспортивном направлении. Но я уверен, что для того, чтобы банально сделать панзар более приятным и интересным, не нужны какие-то глобальные изменения, аля ПВЕ. Решает далеко не графика или кол-во карт. Да блин, банально, тот, кто еще не играл потные клановые матчи в панзаре, даже представить себе не может, насколько круто было бы порубиться миксами по вечерам. Можно долго мусолить баланс по классам, как было бы круто без канониров и что было бы, если бы не было рун и амулей. Но на самом деле не изменится ничего, пока у самих игроков не будет возможности решать, с кем они хотят играть.

И в качестве заключения хочу добавить. На протяжении уже 2 лет меня часто упрекают, что я только и делаю, что обсираю проект, давали даже пару перманентов на форуме. Я не знаю, может быть кто-то еще не понял, что держит меня и 99% тех, кто играет в эту игру да даже не то что 2 года, а банально дольше прокачки персонажа до 30 лвла. Я не являюсь гуру геймдева, но что-то мне подсказывает, что в ММО люди играют именно ради общения и/или "competitive"-состовляющей. На данный момент, и первое и второе в панзаре реализовано на уровне прошлого века. Игра бесспорно крутая, только если ты играешь в команде с людьми со схожими интересами. А учитывая специфику клановой системы панзара, процент таких людей чрезвычайно мал.

P.S. Еще раз акцентирую внимание на том, что мне абсолютно пофиг сколько денег приносит эта игра и что нужно сделать, чтобы зарабатывать больше. Я просто высказал свои мысли на тему того, во что бы я хотел играть.

P.P.S. Хотел написать стену текста побольше, но думаю что и этого хватит. Вообще, в любой другой день наверно не стал бы писать подобного, но сегодня уж слишком хорошее настроение, так что не мог не поделиться.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Чт апр 24, 2014 2:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Archi писал(а):
ВасяПивася писал(а):
Я в игре более полугода, а она уже приелась т.к. глобальных изменений не происходит.

Чувак, в доту играют 9 лет, а там даже карту новую не добавили.

В панзаре, который с самого создания позиционировался как пвп моба игра, не сделали ничего для комфортного пвп. Да я даже имею ввиду банальное создание кастом комнат для игр миксами и т.д. В далеком 2005, когда у 90% россиян не было даже ADSL, когда для того, чтобы "катнуть дотку" нужно было нажать побольше кнопочек, чем "ИГРА", в нее все-равно было интересно играть, просто потому, что ты мог решать с кем тебе играть. Вся прелесть была именно в играх с друзьями 5х5. 2006-2007 - эпоха закрытых каналов в гарене, со своими ладдерами, реализованными на обычных гареновских ботах.

Я не являюсь специалистом по монетизации или экспертом в маркетинге. Не мне судить, что позволило бы срубить больше бабла на игре, да и сейчас уже никто не скажет, что было бы, если бы игра развивалась в киберспортивном направлении. Но я уверен, что для того, чтобы банально сделать панзар более приятным и интересным, не нужны какие-то глобальные изменения, аля ПВЕ. Решает далеко не графика или кол-во карт. Да блин, банально, тот, кто еще не играл потные клановые матчи в панзаре, даже представить себе не может, насколько круто было бы порубиться миксами по вечерам. Можно долго мусолить баланс по классам, как было бы круто без канониров и что было бы, если бы не было рун и амулей. Но на самом деле не изменится ничего, пока у самих игроков не будет возможности решать, с кем они хотят играть.

И в качестве заключения хочу добавить. На протяжении уже 2 лет меня часто упрекают, что я только и делаю, что обсираю проект, давали даже пару перманентов на форуме. Я не знаю, может быть кто-то еще не понял, что держит меня и 99% тех, кто играет в эту игру да даже не то что 2 года, а банально дольше прокачки персонажа до 30 лвла. Я не являюсь гуру геймдева, но что-то мне подсказывает, что в ММО люди играют именно ради общения и/или "competitive"-состовляющей. На данный момент, и первое и второе в панзаре реализовано на уровне прошлого века. Игра бесспорно крутая, только если ты играешь в команде с людьми со схожими интересами. А учитывая специфику клановой системы панзара, процент таких людей чрезвычайно мал.

P.S. Еще раз акцентирую внимание на том, что мне абсолютно пофиг сколько денег приносит эта игра и что нужно сделать, чтобы зарабатывать больше. Я просто высказал свои мысли на тему того, во что бы я хотел играть.

P.P.S. Хотел написать стену текста побольше, но думаю что и этого хватит. Вообще, в любой другой день наверно не стал бы писать подобного, но сегодня уж слишком хорошее настроение, так что не мог не поделиться.

Если такое реализуют - тогда кланеры навсегда исчезнут с просторов паблика.
А лично я думаю - игре не хватает стабильности. Я имею ввиду то, что в ней слишком часто меняют пропорции обмена ресурсов, цены на заточку, и т.п. Т.е. если я вложу сегодня 200 рублей, то я могу оказаться в занице. Поэтому я этого не делаю уже давненько. Мне жалко моих денег, ведь завтрашним "патчем" купленые на них плюшки могут понерфить до нельзя.

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Чт апр 24, 2014 2:59 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 3:31 pm
Сообщения: 428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Godard писал(а):
Темпус писал(а):
Не хочу никого расстраивать, но мой товарищ вполне адекватен :) Я ему верю. К тому же голые инки, как правило, а точнее всегда, ходят с максимальными по уровню мечами. Все, кажись, помнят формулу расчёта урона? Эта которая базовый урон оружия умножить на мастери делённое на тыщщу. Ну, что то типа того, я её где то здесь на форуме видел. Признаюсь честно, не в курсе как рассчитываются криты. Короче, возвращаясь к нашим инкам :) Я пару раз видел как в блок убивают, меня пару раз в блок убивали. Если это и баг, то удивительно системный :)

Не хочу тебя расстраивать, но при 3700 масты паверка инка снимает в лицо 2926хп(3700*791/1000). Паверка голого инка порядка 1300-1500 урона

Не хочу никого расстраивать. Но нудисты обычно одевают пуху, пояс и наплечники. А некоторые одетые в эпик ~17+ имеют на 25ом рейтинг меньше, чем голый 15ый. Сливаются часто.

_________________
Изображение


Чт апр 24, 2014 3:13 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Dahooka писал(а):
Если такое реализуют - тогда кланеры навсегда исчезнут с просторов паблика.

Да никуда они не денутся. Разве что будут играть его меньше. Суть в том, что типа в пвп-ориентированной игре должна быть альтернатива паблику. Нам дали ПВЕ и даже статистика показывает что в него начали рубиться 50% игроков, но я готов поспорить, большинство в него играет не из-за того, что оно интересней пвп, а просто потому, что это приносит больше ресурсов или банально паб надоел своим балансом. Да взять в сравнение ту же доту, там паб ничем не лучше, за исключением одной нереально важной детали. Там можно встать в поиск впятером. Т.е. можно избавиться от раздражающего фактора, что система за тебя закинет каких-нить бомжей, которые будут сливать тебе, естественно мега крутому игроку, игру.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Чт апр 24, 2014 3:16 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 3:31 pm
Сообщения: 428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Текущий баланс в игре говорит игрокам "Не донать - нагнут".
Поясню:
Если пропустить первые 10-15 уровней в игре, ибо там много детей лет 10-14. А перейти уже к среднему классу, игрокам которые стабильно попадают в топ 5, и в топ 6 первых мест. Это уже средние игроки, они не конченные раки, хотя и есть индивидумы. Но они и не достаточно пряморукие, что бы нагибать игроков выше уровня. И вот перед ними выбор... Покупать руны или не покупать. Покупать эпик за донат или не покупать...
Если купят - попадут к более высоким уровням и огребут по щам.
Если не купят - ничего не поменяется, свои уровни более-менее будут гнуться.

Игра не поощряет топовый шмот, руны и заточку на лоу-лвл. Совсем никак не поощряет. В итоге полный донат-магазин открывается не для них, а для топов, которых в разы меньше, чем средних игроков. Да и топы, которые точили брали всегда деньги и медленно качались, к хаю уже имеют все ресы и почти все скрафчено под их уровень.
А ведь именно гнуть на ранних стадиях и пропустить этот ад из попоболи многие игроки хотят.

_________________
Изображение


Чт апр 24, 2014 3:35 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Валерун писал(а):
Текущий баланс в игре говорит игрокам "Не донать - нагнут".
Поясню:
Если пропустить первые 10-15 уровней в игре, ибо там много детей лет 10-14. А перейти уже к среднему классу, игрокам которые стабильно попадают в топ 5, и в топ 6 первых мест. Это уже средние игроки, они не конченные раки, хотя и есть индивидумы. Но они и не достаточно пряморукие, что бы нагибать игроков выше уровня. И вот перед ними выбор... Покупать руны или не покупать. Покупать эпик за донат или не покупать...
Если купят - попадут к более высоким уровням и огребут по щам.
Если не купят - ничего не поменяется, свои уровни более-менее будут гнуться.

Игра не поощряет топовый шмот, руны и заточку на лоу-лвл. Совсем никак не поощряет. В итоге полный донат-магазин открывается не для них, а для топов, которых в разы меньше, чем средних игроков. Да и топы, которые точили брали всегда деньги и медленно качались, к хаю уже имеют все ресы и почти все скрафчено под их уровень.
А ведь именно гнуть на ранних стадиях и пропустить этот ад из попоболи многие игроки хотят.


Если бы ты понимал в чем соль каждого из амулей, так бы не говорил.
Щас на 30х детей дофига и больше...
Кто хотел на кап летели тогда, летят и сейчас под 2х скоростью, чем раньше... долетели и умерли (ака прошли игру)
В правильных руках каждая кроха HP или масты имеет большое значение.
На лоу щас нет возможности поставить все 6 амулей...

Донатить могут многие, но смотря ради чего... при каче донат позволяет нагебать, а на капе может дать дополнительную цель, в духе "зря купил чоль..."

Попаболь есть везде, где есть те кто играет в более быстром темпе чем ты или разного рода подставы балансера, пинг и старющие баги.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Чт апр 24, 2014 3:51 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 3:31 pm
Сообщения: 428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
_LМ_ писал(а):
Если бы ты понимал в чем соль каждого из амулей, так бы не говорил.
Щас на 30х детей дофига и больше...
Кто хотел на кап летели тогда, летят и сейчас под 2х скоростью, чем раньше... долетели и умерли (ака прошли игру)

Требуемый опыт с 20ого до 30ого увеличили. А игрок в промежуточных стадиях донатить на руны и амули, не будучи 30ым - врятли будет. Он только себе хуже сделает, увеличив свой вес и начнет попадать к фулл одетым ракам 30ого, которые хоть и криворукие, но нагибают его уровнем.
Говорю опять. Игра не поощряет донат, если ты меньше 25ого уровня.

_________________
Изображение


Чт апр 24, 2014 6:21 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Archi писал(а):
ВасяПивася писал(а):
Я в игре более полугода, а она уже приелась т.к. глобальных изменений не происходит.

Чувак, в доту играют 9 лет, а там даже карту новую не добавили.

В панзаре, который с самого создания позиционировался как пвп моба игра, не сделали ничего для комфортного пвп. Да я даже имею ввиду банальное создание кастом комнат для игр миксами и т.д. В далеком 2005, когда у 90% россиян не было даже ADSL, когда для того, чтобы "катнуть дотку" нужно было нажать побольше кнопочек, чем "ИГРА", в нее все-равно было интересно играть, просто потому, что ты мог решать с кем тебе играть. Вся прелесть была именно в играх с друзьями 5х5. 2006-2007 - эпоха закрытых каналов в гарене, со своими ладдерами, реализованными на обычных гареновских ботах.

Я не являюсь специалистом по монетизации или экспертом в маркетинге. Не мне судить, что позволило бы срубить больше бабла на игре, да и сейчас уже никто не скажет, что было бы, если бы игра развивалась в киберспортивном направлении. Но я уверен, что для того, чтобы банально сделать панзар более приятным и интересным, не нужны какие-то глобальные изменения, аля ПВЕ. Решает далеко не графика или кол-во карт. Да блин, банально, тот, кто еще не играл потные клановые матчи в панзаре, даже представить себе не может, насколько круто было бы порубиться миксами по вечерам. Можно долго мусолить баланс по классам, как было бы круто без канониров и что было бы, если бы не было рун и амулей. Но на самом деле не изменится ничего, пока у самих игроков не будет возможности решать, с кем они хотят играть.

И в качестве заключения хочу добавить. На протяжении уже 2 лет меня часто упрекают, что я только и делаю, что обсираю проект, давали даже пару перманентов на форуме. Я не знаю, может быть кто-то еще не понял, что держит меня и 99% тех, кто играет в эту игру да даже не то что 2 года, а банально дольше прокачки персонажа до 30 лвла. Я не являюсь гуру геймдева, но что-то мне подсказывает, что в ММО люди играют именно ради общения и/или "competitive"-состовляющей. На данный момент, и первое и второе в панзаре реализовано на уровне прошлого века. Игра бесспорно крутая, только если ты играешь в команде с людьми со схожими интересами. А учитывая специфику клановой системы панзара, процент таких людей чрезвычайно мал.

P.S. Еще раз акцентирую внимание на том, что мне абсолютно пофиг сколько денег приносит эта игра и что нужно сделать, чтобы зарабатывать больше. Я просто высказал свои мысли на тему того, во что бы я хотел играть.

P.P.S. Хотел написать стену текста побольше, но думаю что и этого хватит. Вообще, в любой другой день наверно не стал бы писать подобного, но сегодня уж слишком хорошее настроение, так что не мог не поделиться.


Каждому от игры нужно что то свое - кому то турниры, кому то пве...лично мне важно чтобы в игре появлялось что то новое и она менялась, чтобы изменения в игре были глобальными. Баланса нет и будет, но вот разнообразие появится.

Это как кубик рубика, кто-то его собрал/не собрал раз 10 за жизнь, а кто то всю жизнь его задрачивает чтобы собрать на 0.1 секунды быстрее. Когда игра статична, как сейчас, игровой процесс превращается именно в задрачивание.


Чт апр 24, 2014 6:46 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вектор развития
Валерун писал(а):
_LМ_ писал(а):
Если бы ты понимал в чем соль каждого из амулей, так бы не говорил.
Щас на 30х детей дофига и больше...
Кто хотел на кап летели тогда, летят и сейчас под 2х скоростью, чем раньше... долетели и умерли (ака прошли игру)

Требуемый опыт с 20ого до 30ого увеличили. А игрок в промежуточных стадиях донатить на руны и амули, не будучи 30ым - врятли будет. Он только себе хуже сделает, увеличив свой вес и начнет попадать к фулл одетым ракам 30ого, которые хоть и криворукие, но нагибают его уровнем.
Говорю опять. Игра не поощряет донат, если ты меньше 25ого уровня.


Если есть чем задонатить и на погонять пару часов Панзар, на достойном уважения персе (статах) - он задонатит легкО! ... а донат тут по сути детский.

... Руны и амули покупают чтоб были "статы на уровне" или выше... если игрок медленно убивает, не носится в бешенном ритме по всей карте в поисках новой цели, а ждет пока к нему придут иии он раскатает и еще раз раскатает... и будет доволен... его вес останется на томже (низком)уровне и ничего не изменится...

если же игрок тупо начинает фармить респ с его статами... его вес будет увеличиваться на фоне остальных в его тиме.

*********

Вроде всё хорошо ага? до того момента, когда игрок просто начинает входить в азарт и рвать всё подряд, забирать точки в 1 рыло и т.п... его кидает к тем у кого левел на порядок выше, так как игроков с его уровнем и обвесом практически нет... его 10й левел считается балансером, на уровне 20х или выше со слоупочными рефлексами... но многоли надо ума жмякать 1 кнопку например 20му кану? или тупо давать пробивашку встречая лоу левел инка пусть у него хоть 1миллион веса - он сдохнет от ваншота. и т.д.

Проблема в людях, а точнее отсутствии одинаковой рукастости при каче. И в корявом межклассовом балансе.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Чт апр 24, 2014 7:00 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB