 |
Автор |
Сообщение |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Вектор развития
Нет, не понимаю  Вов - Игра, а всякие там СВТОРы, ГВ2 и т.д. - лишь неудачные провалившиеся клоны. Кстати, ГВ1 была довольно уникальной, за что и получила популярность. Вторая часть показала, что клоны вова долго не живут. А на тему ПВЕ. Всегда считал, что в такой пвп игре как панзар, это просто лишняя трата времени, но когда узнал, что даже в HS'e близзы добавляют ПВЕ, то игровой мир в моих глазах окончательно перевернулся 
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вт апр 22, 2014 8:30 pm |
|
 |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Вектор развития
Даа, душу отвести тут запросто можно  з.ы. а друга куда дел?
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
|
Вт апр 22, 2014 9:55 pm |
|
 |
Messenjah
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 8:56 pm Сообщения: 21
|
 Re: Вектор развития
для новых людей одной из основных проблем является неинформативность внутриигрового интерфейса, про скиллы дана минимальная информация и это печалит не первый год, все приходится тестить на своей пятой точке(которая в процессе этого не раз возгорается), благо в последних патчах начали и этот аспект доводить до ума, но я все же не понимаю, почему на такой довольно важный аспект обращается настолько мало внимания. БВ - идея хорошая, и первое время себя оправдывала, но сейчас... сколько из-за нее появилось ливеров благодаря которым страдает остальная команда(клали они на этот "штраф"), а сам процесс начисления бв удручает еще больше и вынуждает фармить, чтобы даже оказавшись в победившей команде не получить -10 за игру, выводы напрашиваются соответствующие поднятие цены заточки тоже интересное решение, к чему это было сделано? во благо притока новых игроков? объяснения по типу: "увеличилась стоимость экипировки соответственно и цена точки возросла" до сих пор остаются мне не понятны
ну, будем верить и надеяться на лучшее
_________________ Iyomi
|
Ср апр 23, 2014 2:30 am |
|
 |
Bot - Easy
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am Сообщения: 342 Откуда: Киев
|
 Re: Вектор развития
Тут дело в том, что увеличилось время прокачки 20-30, соответственно больше голды нафармишь. Но где-то, видимо, пропорции не выдержали...
_________________
|
Ср апр 23, 2014 2:56 am |
|
 |
Красная черта
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 7:36 pm Сообщения: 374 Откуда: москва
|
 Re: Вектор развития
Потестив инквизитора 25 лвла , и почувствовав на себе новые мини-патч , Хотелось поделиться мыслёй и не одной насчет новых изменений . Ну и начнем мы с изменения скорости прокачки с 20 по 30 лвл (так называемый подход к лвл капу ) . В полтора раза увеличено количество опыта, требуемого для достижения уровней с 20 по 30Первое что я заметил , это то , что после вырезания всего что движется и не движется , а крутится (турель обрубка ) . Посмотрев на изменения в опыте , я увидел что опыта прибавилось примерно 5-7 % + еще ~3% за перевод в опыт (цифры примерные , определенные на глаз .Но вот от перевода доп опыта в золото я увидел кое какой пруф . Так получая за 1 победный бой ~150 голды , за 1 лвл мы можем подкапить примерно 3-4 тысячи . ( что не может не радовать ) . Лвл получается дольше чем раньше и времени понять класс за который мы играем - больше ( Да да я капитан Чичивидность ). В этом изменение виден + минусов вроде ни каких не увидел . Стоимость улучшений экипировки возросла. (примерно в 1.5 раза)Вопрос конечно спорный , хорошо это , или прохо . Но если вспомнить стоимость в 1 день выхода 100% точки в широкие массы - пережить реально . Тогда люди потеряли кто по 200к кто и больше ))) А кто то был предупрежден Но если по теме . Для себя нашел 2 аргумента увеличение опыта с 20-30 на 1.5 раза и подорожание точки 1.5 раза , Шило на мыло + доп нагрузка на 30+ - Выглядит мало убедительно , но как я написал выше , знавали мы времена разные , и с этой вещью как ни будь проживем -> до лучших времен Стоимость создания экипировки возросла (примерно в 1.5 раза)При увеличении скорости раскачки , при старом дропе , ни чего странного и не логичного не произошло , Единственное что меня задело . Насколько я заметил ( могу ошибиться ) не произошло подорожания доспехов в магазине , они не стали стоить в 1.5 раза дороже , хотя по идеи должны (чем обычные голодранцы отличаются от "донов" ) . Но это уже не нашего ума дело , это дело студии и ее финансовой политики . Характеристики экипировки претерпели незначительную ребалансировкуВидимо в этой системе все взаимосвязано , каким то не понятным мне корейским рандомом , количественное повлияло на качественное . Хм не приятно не много , но 100 хп не решают , на мой счет . -35 масты - 100 хп , ну не вставил я 1 руну и что ? ( Петросян лвл Over900). Курс обмена осколков рун изменен. Теперь он 1 к 4.Ну тут , При нынешним дропе , могли бы и " 50-50 " сделать , я имею ввиду - между 1\2 и 1\4 , но обмен уже подарок , а обмен 1\2 был очень большим подарком . Чуило мое сердечко , что будет этот момент пересмотрен , но не чуило что так кардинально . Вообщем изменения , довольно специфичны и многое еще будет оспорено и пересмотрено , попытка увеличения времени прокачки после ее буста , видимо что то пошло не так . Игра с цифрами - игра извечная , пока существует экономическая составляющая . А так - вектор правильный . Увеличение скорости прокачки , но выполнение пока еще хромает ( лично мое мнение , и хотел бы что бы меня исправили скорректировали , что то я мог не верно истолковать , нуб же ))))
_________________ Вайка-сапре который не смог (((
|
Ср апр 23, 2014 4:05 am |
|
 |
Сибирский
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:01 pm Сообщения: 990
|
 Re: Вектор развития
Все, что я от тебя вижу в этой теме, отражено в полной мере в моем посте - нытье и желание нагибать 1 кнопкой. И, чтобы давать умные советы, надо сначала научиться думать, а не обвинять всех что они тему не читают или просто недалекие. Я всегда читаю темы (даже 30+ страниц) полностью, прежде чем ответить. Игра развивается, и пусть не всем по душе, куда. Но развивается.
_________________
|
Ср апр 23, 2014 7:40 am |
|
 |
Eiwar Abaris
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 2:39 pm Сообщения: 17
|
 Re: Вектор развития
Вархаммер? Не, не слышал.
|
Ср апр 23, 2014 7:44 am |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
Messenjah, информация по умениям действительно скудная, но принимай во внимание то, что в тех же ВоВах, дотах и еще в огромном количестве игр, умения могут быть расписаны еще хуже. В вове люди формулы вычисляют сами, в доте даже профессиональные игроки, которые выигрывали интернешнелы, иногда удивляются удивительной механике умений, ну а для некоторых разбираться в умениях вообще отдельная игра Боевой вес 100% будет еще переработан много раз. Разработчики знают, что происходит с их игрой и принимают соответствующие меры. Возможно не так быстро, как хотелось бы вам, но поверьте - они работают над игрой и стараются сделать ее лучше. Да, первая попытка БВ вышла не совсем удачной, но это был хороший тест и ошибки наверняка будут учтены =)
_________________
9849
Последний раз редактировалось funteru Ср апр 23, 2014 12:14 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Ср апр 23, 2014 10:48 am |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Вектор развития
 |  |  |  | funteru писал(а): Messenjah, информации по умениям действительно мало, но принимай во внимание то, что в тех же ВоВах, дотах и еще в огромном количестве игр, может быть расписано по умениям еще меньше. В вове люди формулы вычисляют сами, в доте даже профессиональные игроки, которые выигрывали интернешнелы, иногда удивляются удивительной механике умений, ну а для некоторых разбираться в умениях вообще отдельная игра Боевой вес 100% будет еще переработан много раз. Разработчики знают, что происходит с их игрой и принимают соответствующие меры. Возможно не так быстро, Как хотелось бы вам, но поверьте - они работают над игрой и стараются сделать ее лучше. Да, первая попытка БВ вышла не совсем удачно, но это был хороший тест и ошибки наверняка будут учтены =) |  |  |  |  |
Черт, ты так пишешь, что я верю этому х) Дайте ему Геральда 
_________________ 6/8 359
|
Ср апр 23, 2014 11:15 am |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Вектор развития
_________________
9849
|
Ср апр 23, 2014 11:27 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|