 |
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Автор |
Сообщение |
Nickolas89
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 2:28 pm Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сапер Название умения: Электромагнитный импульс Цель: контроль, поддержка союзников Описание умения: по аналогии с картечью - ружье сапера накапливает заряд и при выстреле выводит из строя на некоторое время (10-15 секунд - 5-7 паверок, должно хватить) всю технику соперника (теслы, грави-мины, пушка канонира, мортира сапера, молот, тотемы, телепорт) (не распространяется на капканы) при этом не уничтожает её. Стоимость умения ~30-40 цп, кд около 30 секунд. (стоимость и кд взяты из воздуха). ЭИ расходится 1) небольшим конусом, но на значительное расстояние (0,5-0,7 дальности пушки кана) или 2) широким конусом, но недалеко. Примеры связок: поможет инку или берсу снести застрой гномов, если в команде нет сорки со скаем. Сможет помочь визке при заходе на точку с молотом. Не даст быстро перебросится команде соперника, да и просто лишить дополнительных паверок берсов под тотемами.
Последний раз редактировалось Nickolas89 Вт апр 22, 2014 2:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн апр 21, 2014 4:29 pm |
|
 |
Шаграт
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 2:57 am Сообщения: 523 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сапер Название умения: Маскировка (?) Цель: поддержка, контроль Описание: Гном маскирует дружественные постройки на опред. время - ловушки, тотемы, телепорты, турели, мортиры - в целях саботирования и успешных реализаций. Описание каста: Принцип как у любой постройки гномов. Выбирается умение - появляется "зеленый куполок" примерно размером с заготовку турели или телепорта. Ставится исключительно на дружественные сооружения и ловушки и действует n-е количество времени или покуда постройка не будет разрушена\разминирована. Объект исчезает по принципу действия Невидимости Инквизитора - материальное "чтото" не пропадает, оно становится невидимым для врагов.
В целях предотвращения бесконечных использований на телепортах, к примеру - купол может иногда "искрится" или каким нибудь образом выдавать себя - главное создавать максимальную мимикрию объектов в целях их дольшего сохранения но с учетом возможности найти эту постройку.
--------
Класс: Инквизитор Название умения: Чутье; Вороны-разведчики; Разведка механизмов (?) Цель: Пассивное, Контроль, фокус вражеских гномов Описание: "Инквизиторы, что посвятили свою жизнь искоренению богомерзких карликов и их адских механизмов и ловушек, обучаются умению Чутье (заводят себе особых Воронов-разведчиков, обнаруживающих и демаскирующих вражьи постройки)". Как и с Волчьим Чутьем, но без активации, Инквизитор теперь способен "видеть" ловушки и постройки гномов (сквозь стены, барьеры, в кустах и пр.) Ловушки подсвечиваются красным\желтым\фиолетовым\в крапинку огнем\свечением , что позволяет сразу обезвреживать ловушки и находить "спрятанные" механизмы. Помогает при уничтожении застроев полуросликов (в кустах, там где трудно заметить капканы), поиск вражеских телепортов и пр. Описание каста: 1) Пассивка, берется в Алтаре. 2) Активное умение: по аналогии с Глазами Инквизитор может за ЦП скастовать "Чутье" ( визуально? если как в идеи с Воронами - то Инквизитор выпускает стаю призрачных птиц (?) )
_________________
 
Последний раз редактировалось Шаграт Вт апр 22, 2014 4:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн апр 21, 2014 7:36 pm |
|
 |
Reus
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 8:50 pm Сообщения: 1
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Берсерк Название умения: Добивающий удар Что именно не нравится и почему: по моему мнению это имба скил... и он попросту ломает всю игру на нубо левлах , пвп с берсом складываеться так - кто первый попадет паверкой тот и победил. Как бы вы хотели это умение изменить: поднять стоимость в цп или сделать его с левла с 10 - 20
|
Пн апр 21, 2014 8:54 pm |
|
 |
Nickolas89
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 2:28 pm Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор Название умения: Парализующая Стрела Цель: контроль, поддержка союзников Описание умения: Используя данное умение 1) анимация - инквизитор берет стрелу, окунает в банку с ядом, накладывает на тетиву, прицеливается (на все 1-2 секунды). наконечник\стрелу можно подсветить зеленым или при выстреле сделать дымящийся зеленоватый след, как от испарений. 2) использование - при попадании в противника вешается дебаф не прерывая абилок\лкм\паверок, а через 2 секунды противник падает там, где стоял (яд распространился по организму). желательно сделать подольше на 1-2 сек, чем после УЩ\паверки берса. Дебаф может быть сдут паладином (2 секунды на это есть). Обычным блоком невозможно заблочить, только магическим щитом танка. при использовании абилки инвиз слетает. (можно, конечно, сделать возможность использования в инвизе, но это уже будет имба). Примеры связок: ПС+добивашка, контроль визок, на ловце метеоритов\механизме\песчанном храме - еще одна возможность притормозить соперника (помимо куканов). По цп ~15, кд ~5-10 сек. (или больше, если надышался испарениями при прицеливании)
|
Вт апр 22, 2014 3:42 pm |
|
 |
Nickolas89
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 2:28 pm Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сапер Название умения: Починка Цель: поддержка союзников Описание умения: либо пассивная способность, либо переключаться как паладин (атака\починка). при пассивке сделать подсветку построек, почти совсем сломанных, при переключении - зеленый\светло-зеленый\желтый\оранжевый\красный в зависимости от хп постройки (желтый при половине хп). при ремонте используется цп - по 3-5 за удар. если строительство молота длится 4 удара, то починка - 6\8\10 (надо балансить). (если будет 10 ударов по 5 цп - проще будет поставить новый, если 6 - возможно, будут носится только около своих построек... надо проверять на практике...) Примеры связок: нет.
|
Вт апр 22, 2014 4:02 pm |
|
 |
mega
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 2:03 pm Сообщения: 2
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор Название умения: свешенный огонь Что именно не нравится и почему: невидно куда летит. так то если прямая поверхность то знаешь докуда будет доставать и кого заденет, а кого нет. НО основная задача обезвредить кана. А эти ребята поставят пушку так что хрен самому подойдешь, а тут еще нужно скил переменить.... Как бы вы хотели это умение изменить: добавите подсветку кого зацепит кого нет.
|
Чт апр 24, 2014 3:45 am |
|
 |
ProstoI
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:24 am Сообщения: 370
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Инквизитор "Волна" Цель:Нанесение урона,поддержка союзников Описание умения:Инквизитор выпускает перед собой волну,которая наносит определенный урон (которого хватит на мины,капканы даже у переточенных гномов),попав же во врага,наносит тот же урон и сбивает с ног. Связки:Добивающий удар берсерка Прекаст:как у оков
_________________
|
Чт апр 24, 2014 2:07 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сапер Название умения: Тотем Скорости Цель:поддержка союзников Описание умения: Сапер возводит тотем, который увеличивает, в радиусе 6-9 метров, скорость атаки на 5-10% (Базовая мощность постройки 1400) Примеры связок: Тотем скорости + Тотем. Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса: Ярость (берс), Порошок Силы (палладин) Прекаст: небольшой прекаст (как у всех построек)
Последний раз редактировалось Why Чт апр 24, 2014 6:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт апр 24, 2014 4:46 pm |
|
 |
Зарчик
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 6:21 pm Сообщения: 1
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сапёр Умение: Мортира Цель: Хотелось бы уменьшить количество требуемых очков для мортиры, а также ускорить получения очков. И добавьте награду за убийство. P.S. Кажется, разработчики невзлюбили сапёров. Грустно(((
Последний раз редактировалось Зарчик Чт апр 24, 2014 6:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт апр 24, 2014 6:29 pm |
|
 |
Asto6
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 2:30 am Сообщения: 57
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор Умение: Священный огонь Рекомендация: Хотелось бы чтоб священный огонь у инквизитора был направлен больше на постройки, нежели на игроков. Т.е. наносил большой урон постройкам гномов, но наносил незначительный урон игрокам. Т.к. если в команде нет сорки, то каны спокойно застраиваются, и практически никто их неможет слить. Если я правильно понимаю, то инк задумывался как антикласс гномов и сорок в первую очередь. А в нынешней ситуации инк может спамить оковами и холиком, при этом быть на первых местах, и полностью забить на канов...
|
Вс апр 27, 2014 5:21 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|