 |
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Автор |
Сообщение |
adregor
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 2:47 pm Сообщения: 177 Откуда: Иркутск
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Паладин Название умения: Удар в пах Цель: увеличение выживаемости Описание умения: Когда паладина зажимает толпа врагов, он наносит мгновенный удар в пах с возможностью закрутки для нанесения удара по нескольким врагам стоящим вблизи и убегает от них. После удара в пах, хила не трогают 3-5 секунд (боятся получить ещё  ), но других могут бить, дабы хилы не спамили этим скилом. - У всех классов есть умение откидывания, подкидывания, торможения врага для того, чтобы смыться, у хила его нет, все спамят своими умениями, но удар хила не обездвиживает и т.д.. врагов, а только не даёт наносить урон хилу, так что палы не будут фармиться этим скилом. Примеры связок: нет связок, только для собственного спасения. Класс: Паладин Название умения: Лечебный порошок 2 Цель: увеличение выживаемости Описание умения: Продолжить ветвь развития данного порошка, добавить само-исцеление + немного увеличить эффект регена хр. Уже предлагалось: Класс: Паладин Название умения: Притвориться мёртвым Цель: увеличение выживаемости Описание умения: Паладин как прирождённый артист, падает с криком на землю и делает вид что мёртв, спалить его можно только посмотрев на боевую стату или ударив его. Класс: Паладин Название умения: Паливо Цель: поддержка союзников Описание умения: На врагов накладывается проклятье в виде глаза на 20 сек, и союзники видят чем краснее глаз, тем не здоровей враг, в общем палит нездоровых, он же медик, он может оценить здоровье 
_________________
 Вставь разок - возьми мазок. (с) Грегори Хаус
|
Чт апр 17, 2014 5:20 pm |
|
 |
adregor
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 2:47 pm Сообщения: 177 Откуда: Иркутск
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Паладин Название умения: Давить на жалость Цель: увеличение выживаемости Описание умения: Если идея с ударом в пах не нравиться, то хил в окружении врагов за 10-15 цп падает на колени, просит пощады, кричит что он весь больной, 5 детей и всё такое, враги отпускают и не трогают хила 3 -5 секунд 
_________________
 Вставь разок - возьми мазок. (с) Грегори Хаус
|
Чт апр 17, 2014 5:41 pm |
|
 |
77777
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 3:49 pm Сообщения: 7
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сапер Название умения: генератор щита Цель:Поддержка союзников Описание умения: сапер ставит генератор который создает электро магнитный шит отводит все дальнобойные атаки т.е пули, стрелы, и керн, но магию он отражать будет только на 2 уровне умения, стоимость 200цп но он отражает все, скай он отведет в сторону чтобы он не задел ничего в зоне действия щита, с заморозкой он сработает зеркально и отразит на отправителя, и.т.д (а то уже этот скай в печенках сидит!)
Класс:Инквизитор Название умения: храмовник Цель: увеличение выживаемости Описание умения: инквизитор познал древнее умение и теперь способен сам поглощать ману врага(как ведьмы, но с другой механикой) а также он становится почти невосприимчивым к магическим атакам. в добавок не ведя бой ( то есть стоит на месте и не получает урон) он восполняет свое здоровье ( как амулет жизни) стоит примерно 100цп
Класс: Сапер Название умения: растяжка Цель: помощь, а также урон Описание умения:сапер устанавливает растяжку, которая гораздо мощней обычной мины, максимальное число 4, она не отбрасывает она взрывает! принесите в игру хоть каплю реализма! стоимость 50 цп за одну
|
Пт апр 18, 2014 12:40 pm |
|
 |
zheka-strelok
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 3:56 pm Сообщения: 1
|
 Я предлагаю сделать кобинированые Скилы
Мы с друзьями уже как то говорили даную тему. И каждый из нас вынес итересные предложения например сделать систему командных толантов, тоесть, взаимодействие 2х игроков , каждого класа с другим, Например у канаира проблема с турель 1) она не куда не убижит, 2) восновном каким-то макаром, ики умудряются сносить с 1 раза полностью прокаченную турель, 3) при прямом контакте с грави миной она не взрываются а расбиватся что в конце концов приводит опять к разрушению турели, так вот. Мы предлагаем сделать систему камбинированых умений САПЕР КАНАИР,  ПРЕДЛАГАЮ СЛЕЛАТЬ движушию платформу, которой управляет сапер, на платформе можно расместить около 4 отьектов 1 тп и.т.д ТУРЕЛЬ. БУДЕТ ЧТОТО ВРОДЕ ТАНКА , ПРИ ДОСТИЖЕНИЯ 200 ОЧКОВ ТОЛАНТА МОЖНОС ДЕЛАТЬ УСИЛИНУЮ БРОНЮ и пушки саперу которые стрелят тока вто направление ку едит ПЛАТФОРМА ЭТО ТАЛАНТ КАНАИРА, САПЕРУ ДОБАВИТЬ МОДЕФИКАЦИЮ К МОЛОТУ ГАСИТЬ ВСЕ МАГИЧЕСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ, ТОИСТЬ И СКАЙ ТОЖЕ ЧТОТО ВРОДЕ 2-НОГО МОЛОТА. очки талатов делятся на попалом с каном когда они сним в симбиозе..... 
|
Пт апр 18, 2014 4:24 pm |
|
 |
mega
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 2:03 pm Сообщения: 2
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Не будет секретом что в золотой лиге гномы забыты как ненужный хлам. Исключение маленькая фиговина которая бегает неподалеку и ставит порты (личное имхо..). Хотелось бы предложить несколько нововведений. Таких чтобы мы наконец то увидеть кана на стриме, который приносит пользу. Чтобы те люди которые прокачали этих персов и потратили на это кучу времени поняли что сделали это не зря.
Класс: Сапер, Канонир Название умения: огнемет Цель: увеличение урона, поддержка союзников. Описание умения: канонир или сапер сооружают огнемет(два баллона, пару вентилей и анимация от песка инка, только цвет перекрасить). Стоимость хз. но точно за ЦП, а не за ману. Радиус действия чуть дальше заморозки фризки. Вся фишка в том что огнемет противодействует морозу и не дает окоченеть союзникам. При этом урон не настолько большой чтоб спалить всех вражин за присест, основная задача противодействие холоду. Но при этом огонь должен кидать стаки дотов если цель стоит на месте. чтобы не было юмора когда берца жарит гном но первому побоку он дальше занимается своими делами. Скорость передвижения должна падать, быстрее чем мартира на не настолько быстро чтобы сапер со своей скорость бегал по всей карте и его хрен кто догоняет. Также с огнеметом нельзя ничего строить. И он взрывается после нанесения определен ого количества урона. Изрядно дымя при этом(чтобы персы могли отбежать). Также за использование должно сниматься ЦП или мана. самое главное чтобы не было как с пушкой с установленным охлаждением (ху..ит, пока палец на мышке не заболит).
еще одной из причин непопулярности гномов в пати это их не мобильность. если кан расстроился это хорошо но допустим нужно идти на другую точку и максимум что можно взять это пушку... А все остальные вложения ЦП остаются на месте как недвижимость...
Класс: Кан Название умения: турель Что именно не нравится и почему: нет мобильность. ну оно и понятно и претензий к этому вопросу нет. много бьет мало двигается. Но сами знаете, канов в золотой лиге нет. возможно стоит переделать баланс мобильность-урон в сторону мобильности. Как бы вы хотели это умение изменить:сделать в талах выбор или тяжелая, сильная техника или мобильная менее опасная. Альтернативой может быть ручной пулемет. натягивая на себя пулемет кан помедленнее двигается. нет возможности строить. стволы перегреваются. меньше хп техники. но есть мобильность....
Класс: Сапер Название умения: обычный выстрел Что именно не нравится и почему: пока не проиграет анимация перезарядки не сдвинется с места....(любой перс который это знает тупо идет на пулю и без проблем запускает паверку) Как бы вы хотели это умение изменить: сделать как у бутылок. стреляешь, анимация начинается, летит на тебя вражина, жмешь шифт, анимация прерывается, вражина далеко, останавливаешься (конечно интересней было бы чтоб перезаряжал на ходу(без спринта).но наверно и так сойдет), анимация начинается заново.
Сап ни..я не игрок ближнего боя. но и дальним его не назвать(за твою перезарядку любой перс может к тебе подбежать спринтом). Но тут можно возразит что нужно стаять еще дальше. но инк который в курсе. ждет чтобы сап выстрелил и как только начинается анимация тут же идет паверка. сорка в такой ситуации успевает повернуться, заблочить, сделать лифт и смотаться. Сап при тех же обстоятельствах смотрит на екран сколько ему осталось времени до респа.
Класс: Сапер Название умения:обычный выстрел Что именно не нравится и почему: не делает блок.... Как бы вы хотели это умение изменить: хотелось чтоб блочил. Аргументация сверху.
Класс:Сапер Название умения:Паяльник...))) Цель: поддержка союзников(собственной техники) Описание умения:умение чинить технику(что то типо голема, но умением). тратить ЦП взамен чинить. иногда бывает прошла волна атаки по половине хп у всей техники. заново строить.... на тоже место не поставишь + время. лучше за тоже ЦП починить. или даже чуть дороже.
|
Пт апр 18, 2014 7:07 pm |
|
 |
dydydi
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 10:33 pm Сообщения: 228 Откуда: Удмуртия, с.Сюмси
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: танк Название умения: Притяжение Цель: замедлить и отбросить группу противника Описание умения: Танк притягивает противника со всех сторон к себе, а потом волной откидывает, нанося урон (притягивание не блочится, а откидывание можно заблочить.)
_________________ Гладер - танк 30 лв -Гладер- -берс 30 лв

|
Сб апр 19, 2014 8:42 pm |
|
 |
dydydi
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 10:33 pm Сообщения: 228 Откуда: Удмуртия, с.Сюмси
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Танк Название умения:оглушение Цель: остановить, законтролить группу противника противника Описание умения: стан как у свиньи в пве, танк резко садится на попу и все вокруг кто не заблочился станятся, стоимость 40 цп.
_________________ Гладер - танк 30 лв -Гладер- -берс 30 лв

|
Сб апр 19, 2014 8:48 pm |
|
 |
ProstoI
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:24 am Сообщения: 370
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Инквизитор "Расправа" Цель:Нанесение урон Описание умения:Инквизитор наносит удар,наносящий 4 тысячи урона по выбранной цели.Каст как у пробивающего удара берсерка Связки:Может сочитаться с к умениями контроля. Прекаст:Нет "Подножка или Подсечка" Цель:Поддержка союзников Описание умения:Инквизитор сбивает противника с ног (не в блок). Связки:Добивающий удар берса Прекаст:Нет "Добивание" Цель:Нанесение урона Описание умения:Инквизитор добивает лежащего противника.(урон меньше чем у берсерского аналога) Связки:Подсечка,удар щитом и т.п. Прекаст:Как у берсеркого аналога
_________________
|
Вс апр 20, 2014 10:09 am |
|
 |
Акакиевич
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 1:55 am Сообщения: 30
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: канонир, сапёр Умение: капкан Не правильно: стоит копейки и накидать можно аж 4 штуки, хп много. Почти любым класом разбивается с 2 ударов, что не честно, их кидают в текстуры, что вообще имба, выносят 8к хп за 3 укуса, а с теслами, покаразобьёшь капканы, 2/3 хп как ни бывало. Хотелось бы, чтобы хп у капканов было меньше, на один удар любым классом, дамаг у них сделать в 2 раза меньше. Умение: мины (гвоздевые и грави) Не правильно: слишком большой радиус срабатывания. Умение: сильный удар (паверка) Не правильно: громы бьют намного быстрее чем остальные классы Как должно быть: у всех изначально одинаковая скорость атаки паверкой, что бы любой успевал сразу после паверки заблочить контрпаверку.
Да и сделайте наконец хилу возможность останавливать каст диспела, дорого как ни как в никуда дуть.
|
Вс апр 20, 2014 10:19 pm |
|
 |
михаил21
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 12:49 pm Сообщения: 2
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
1 класс: сапер
2 умение: мортира
3 что не нравится: очень высокая цена и легко сломать например: лифт сорки + скай или оковы инка + огонь
4 как изменить: 1 уменьшить стоимость до 100 цп и уменьшить чуть хп и урон или 2 сделать миномет который не может передвигаться но можно телепортировать с уменьшеным уроном но увеличеной дальностью стрельбы и будет стоить где то 80-100 цп
|
Пн апр 21, 2014 1:07 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|