 |
Автор |
Сообщение |
Bedius
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 12:53 pm Сообщения: 30
|
 Re: Предложение.
Сделать клиент боле информативным т.е. версия клиента, версия качаемого обновления, общий размер обновы, сколько скачано в байтах и если еще не реализовали возможность докачки патча с места разрыва!!
Так же НИКИ исключительно на русском т.е. язык только кириллица все таки РУ версия же!))
|
Ср апр 04, 2012 11:57 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложение.
Докачка реализована уже. Крафт фиксим, сегодня его сделали гуманней 
|
Ср апр 04, 2012 12:08 pm |
|
 |
shusakou
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:36 am Сообщения: 16
|
 Re: Предложение.
-Получение опыта не только за урон (хилам за хил, танкам за поглощение урона итп) -Главным недостатком является то что игра сама по себе плохо идет. Тормозит оч прилично. Мы с друзьями в 4 решили поиграть посмотреть что мол за штука такая, так вот не у 1 из нас нельзя играть даже на средних настройках. Например у меня IC2D 2.33 GTX560 2Gb ОЗУ Вот скажите мне, разве моя машина не должна уверенно тащить хотя бы на средних настройках эту игру? Пока игра не будет нормально работать хотябы на средних настройках, товарищи разработчики не ждите ее популярности. -Конечно мб ща бред скажу но как по мне карты маленькие, хотелось бы видеть побольше -Уникальность персонажей как по внешности, так и по билдам. Не интересно играть в игру в которой все одинаковые классы идентичны. Больше умений и пассивных и активных, болше выбора по билдам, или так итграть или так, не должно быть однообразия. Как говориться на дврое 2012г нужно игры делать соответствующие. Только представте на сколько интересно видеть в игре например того же мага вкаченного в разовый урон или в ДПМ или в жирность, что позволяет ему использовать, разные тактики, разное назначение в группе,разный шмот, разные скилл билды итп итд, ну разве это не здорово?
|
Ср апр 04, 2012 12:15 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложение.
Попробуйте отключить вертикальную синхронизацию должно здорово повысить фпс
|
Ср апр 04, 2012 12:25 pm |
|
 |
ShaftStop
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 11:14 am Сообщения: 8
|
 Re: Предложение.
Здравствуйте уважаемые разработчики. Я слежу за проектом достаточно давно и был очень рад, что вы добрались до збт! Я хочу описать, так сказать, первые впечатления и предложения. 1) первое, что сразу бросилось в глаза, это беда с разрешением при сворачивани, а также при фуллскрин моде, но этим багом наверное уже все уши прожужжали. 2) итак, зашел, создал перса, нажал в бой, и, омг! Просто дичайшая сенса мышки. Малейшее движене мышью, и перс делает два оборота вокруг себя. Каково же было мое удивление, когда в настройках управления я не нашел чувствительность мыши. Пришлось умешьшить дпи мыши на самый минимум, при этом сенса в меню стала черепашьей, прям консольщина какая-то. Приходится постоянно переключаться, что напрягает. Так что предложение: запилить нормальные настройки сенсы, чтобы скорость в игре хоть немного соответствовала скорости в меню. 3) значки классов: пока я их различаю только по цвету, что для новичков не есть гуд. Предложение запилить что-то более понятное. Выложу попозже скрин, как это сделано в Дарк Мессиве, мне кажется, идеально. 4) в бою непонятно кто кого убивает, так как нет киллмессажджей, и не ясно, того орка прибил ты или тот парень. Я думаю всем было бы приятно видеть и считать свои фраги. И еще: если это не сделаете вы, это сделает кто-нибудь другой. Яркий пример - world of tanks и OTM. За сим откланиваюсь, спасибо за внимание.
_________________ Убрать отображение уровней персонажей в бою, это все равно что бороться с поносом, закрывая туалеты.
|
Ср апр 04, 2012 12:59 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложение.
Слева снизу следите за отлетающей экспой. Мы пока думаем над возможностью добавления киллмессаджей.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 04, 2012 1:06 pm |
|
 |
Erinaceus
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm Сообщения: 81
|
 Re: Предложение.
Вопрос: отчего моему инквизитору после боя чаще других выдают бесполезную траву на ману, а паладину вместо полезной травы на ману дают боярышник? Должно же быть по логике наоборот.Или это рандом такой у вас неспаведливый?
_________________ Thalmus RainbowOctopus Focus group tester 1256
|
Ср апр 04, 2012 1:29 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложение.
рандом, для всех классов одинаковый
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 04, 2012 1:30 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Предложение.
Можно сделать отлетающую экспу над трупом врага? Я любил в ммошечках следить за тысячами циферок на трупа моих врагов ) Плюс это добавит динамики.
_________________ Ем детей.
|
Ср апр 04, 2012 1:36 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложение.
Мы хотели добавить, но на экране становится такая каша
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 04, 2012 1:44 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|