Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 31, 2025 10:26 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am
Сообщения: 3599
Откуда: Москве
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Почему бы не дать возможность выбора на Dx9 или Dx10 играть?


Чт апр 17, 2014 9:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:23 pm
Сообщения: 36
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Diamond писал(а):
может кто и задавал похожий вопрос.
1)будут ли танку начисляться очки помощи за прикрытие маг.щитом от инсты, заражения инком?
2)почему заражение проходит за маг. щит? по физике за него вообще ничего не должно проходить.
3)оценивается ли эффективностью количество прикрытых союзников маг.щитом танка?


Хочу повторить вопросы, чтобы он не остался без внимания.
3)т.к. ЭФФЕКТИВНОСТЬ не считает помощь оказанную танком при помощи маг. щита, чтобы себя не ущемлять и быть в топе, приходиться фармить и многие танки так и делают, на точке иногда никого не бывает. И не важно , выиграла твоя команда или нет, если ты в топе - эффективность растёт!

Теперь еще один вопрос.
4)Зачем увеличили стоимость заточки??? у меня эпик на 8 заточке стоит теперь 50 золота, при 120-130 золота при удачном исходе битвы и при невозможности заточиться в оранжевое, не то что красное, я такими темпами заточусь только к "ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ". Это так новый вектор менеджмента работает? Уважаемые разработчики, это не только моё мнение но и многих других с кем я общался на эту тему. Направление этого вектора , к сожалению, выбрано не совсем правильно.


Чт апр 17, 2014 3:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Как насчет повысить дроп золота после боя процентов так на 100% :?: :?: :?:


Чт апр 17, 2014 6:02 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
Направление этого вектора , к сожалению, выбрано не совсем правильно.

К вашему сожалению и нашему счастью, это решать не вам на форуме.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 17, 2014 6:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Ответьте пожалуйста!
Цитата:
- Характеристики экипировки претерпели незначительную ребалансировку.

Это уже, Вами, 2 раз проводится, и всё время у танка снижаете ХП. Зачем вы уменьшайте жизненно важный параметр танкам? :!:

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Чт апр 17, 2014 9:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 4:30 pm
Сообщения: 310
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Почему на арене, когда опускается платформа, нельзя залазить в дыры, как в этом видео?

_________________
ИзображениеИзображение


Пт апр 18, 2014 10:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 9:32 am
Сообщения: 77
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
убирайте штрафы играть не интересно
почему,если мне не равится играть на отдельных картах,я должен вам платить?
иди те вы ф попес,я играю там где мне нравится и штрафы вы не имеете права накладывать,потомушто это моя игра а не ваша,я тут играю а не вы
не нравится такой подход,не рисуй,и иди женись тогда
штафы они придумали,лол


Пт апр 18, 2014 10:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 9:31 pm
Сообщения: 57
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
У меня назрело много вопросов, скорее всего на них никто опять не ответит, но может кто то из опытных игроков на них среагирует...не как обычно)))
Все вопросы относятся к саперам и в основном касаются хай левелов) Так как это мой основной персонаж.

1. Зависит ли количество получаемого опыта за помощь с тотемов и молота от мастерства? Может мне кажется, но по моему за помощь стали давать меньше очков, по крайней мере саперам.

2. Как рассчитываются очки за помощь? Для тотемов, для правого молота, для гранаты? Складываются ли помощи с каждой из этих обилок? Добавляет ли к ним помощь с урона по врагу, если да то линейно ли или каким то более сложным образом?

3. От чего зависит количество получаемого опыта с тотема и парового молота? От времени которое провел персонаж возле сооружения прежде чем убить, от кол-ва паверок прошедших по недругам, от количества восстановленной стамины или оно строго фиксировано и только по факту кила в зоне действия тотема и оно свое для каждого уровня? Плюс как начисляются цп за тотем?

4. Для чего введено именно строительство как входа телепорта так и его выхода? Строительство входа телепорта снимает печать сапога, занимает время 3-х ударов, как результат, класс сильно теряет в мобильности и пропускает первое схождение (а в равном матче важен каждый игрок), а без входа телепорта последующее подкрепление с респа не возможно. Почему бы не ввести на каждой карте и у каждой точки возрождения не убиваемые входы телепорта или не сделать их не возводимыми постройками а по типу противопехотных мин? Кинул вход в тп, через 3 тика он активировался, печать сапога не снята, сапер на точке - пёрфит :D ).

5. Как работает аркебуза? Вернее как за попадание начисляются цп? Выстрел по одиночной цели приносит 2 цп, а если в толпу, то может и больше. Залп бьет слешем и по этому задевает несколько капсул или он пробивает на вылет? Время сведения прицела дальнобоев одинаково для всех классов?

6. Почему у сапера нет ни одного скила, повышающего его выживаемость? Банально сапер не может ни при каком раскладе (кроме самого изощренного), уйти в одиночку от инквизитора или берса.В описании класса сказано что сапер - мастер проникновения в тыл врага, но если сапер будет пытаться проникать в этот самый тыл врага, то он по определению должен отрывается от команды, что делает его прямым кандидатом на рандеву с инквизитором. У сапера нет шансов уйти, в чем смысл?)

7. Кем все таки является сапер, классом поддержки или нападения?

а)Если поддержки, то зачем ему дамажащий скил, при том сверх дорогой для игры(самый дорогой из всех существующих) и для класса в частности, ведь если разобраться, за что саперам "капают" классовые очки, за телепортацию союзников по 5 цп за штуку и то, только раз в определенное количество времени(из-за абуза копилкой) и по 1 цп за игрока(вроде) раз в минуту находящегося в зоне действия тотема, за капканы, ну и конечно же за мили атаки. Получается, что чтобы саперу накопить на мортиру, ему нужно либо телепортировать 30 игроков, либо что бы вся команда стояла на точке не менее 15 минут, если в случае телепортации цифры выглядят еще более или мене адекватно, то в случае тотемов, полной ерундой.

По моему опыту игры, обычно, матчи развиваются по одному из 3-х сценариев: лютый фарм, равное схождение, позорный слив.

Во время позорного слива, мортира не спасет положения, плюс накопить на неё можно будет только под самый конец матча и то только при содействии всей команды и переквалифицировании сапера в ужасно медленного берса, что, если он класс поддержки, абсолютно не является его задачей, проживет такая мортира не долго, поскольку вражеская команда не просто так доминирует :lol: , это означает что она магЁт :).

При равном схождении в ней нет смысла, куда быстрее вражеский гномий застрой ликвидирует сорка, да и молот со световой гранатой и миной(что израсходует примерно половину от необходимого для морты цп ;) ) даст куда большее преимущество команде, нежели урон с мортиры, при этом не стоит забывать, что сапер, находясь в мортире не получает цп за урон, не может возобновлять свои постройки и ядра вполне успешно "гасятся" о тела союзников, у неё нет прицела (что очень и очень странно, ведь у того же орчего керна, который летит по той же траектории, он есть), плюс если сапер зарунен в хп(как и полагается классу поддержки), то урон с этой ульты лишь добавит цп вражескому паладину.

Смысл появляется лишь во время лютого фарма, и только в его усугублении, во время фарма, саперу (обычно) не приходится возобновлять свои постройки, так как его команда этого не позволяет, а мортира нужна лишь для выхода в топы, что бы перебить берсов с их 3-хзначными килами. Возникает логичный, с моей точки зрения вопрос, зачем. Для нагиба? А игра разве про это?

б) Если сапер класс поддержки, то почему его основной(за ману) поддерживающий скил несет ему так мало классовых очков? По идее же классовые очки должны выдваться за хорошее исполнение своих классовых обязанностей, а в итоге, для успешного накопления цп сапер должен лезть в драку, чего ему не позволяет и его скорость атаки, и или малое количество хп или низкий урон, но разве наносить урон это задача поддержки?

в)Если сапер, командный игрок (должен держаться в группе), то зачем ему капканы и мина? Это же оборонительные скилы, целью которых является защита статичных обьектов таких как ТП или молот(собственно говоря и все), в случае тп они только вредят, так как выдают его местополождение, в случае молота не особо полезны так как у них малое кол-во ХП и их легко заметить, они существуют для "обучения" лохов?)) Так панзар это же кибер спорт, зачем же позорить людей))) Единственное достойное применение капканов - обкладывание ими вражеского телепорта...но зачем? У мин есть применение "расчистка" точки, но у них ОЧЕНЬ долгий взвод и их можно разбить мили атаками, разбить мину мили атаками!!)) Их ведь даже трясти нельзя))

г)Если же сапер класс нападения, то почему у него нету награды за убийство, почему его основной нанасящий урон скил такой дорогой и не за ману, почему такая низкая скорость атаки и малое кол-во ХП?

8. Почему класс называется сапер?)) Ведь из подрывных скилов у него есть только мина и граната?))) (Я очень надеюсь что до этого вопроса кто то дочитал)) )

_________________
A7ar- Сап
Mr. Stvol- Кан
Боря Демидович_- Танк
Pr. Vin_- Хил


Сб апр 19, 2014 3:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Ребят, зачем вы ввели в игру 30% плюшки, если боя в это время ну просто не найти?


Сб апр 19, 2014 6:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm
Сообщения: 1001
Откуда: Chaos
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
A7ar писал(а):
У меня назрело много вопросов, скорее всего на них никто опять не ответит, но может кто то из опытных игроков на них среагирует...не как обычно)))

1. Нет.
2. Всё складывается.
3. От количества убитых под ними противников.
4. -
5. На сколько я помню, пробивает.
6. -
7. Поддержки. Почему? Прост :)
8. -

_________________
4747
Изображение
Hans писал(а):
тут одни тролли

Anatas писал(а):
Добрые и любящие, как родители, своих пользователей создатели Panzar


Сб апр 19, 2014 7:25 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB