Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт окт 07, 2025 4:16 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 3:45 pm
Сообщения: 3
Откуда: Ульяновск
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: канонир
Умения:капкан
Цель:Сбивание каста при попадании в капкан или же :!: замедление скорости игрока на 2-3 секунды :!: , тогда канонирам и сапёрам будет легче убежать от врага.

_________________
Монтажист WEST


Вт апр 15, 2014 8:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Предложение по изменению механники классовой способности
Класс: Ледяная ведьма
Название умения: Ледяной болт
Цель: Уменьшение количества набираемых классовых очков при сохранении актуальности способности
Описание умения: Ледяной болт при атаке противника не в блок дает классовые очки и накладывает на противника дебафф. Дебафф стакается до трех раз. Каждая последующая атака ледяным болтом по противнику под воздействием дебаффа обновляет время дебаффа, дает увеличение урона от ледяного болта (не более 15% максимум), но классовых очков уже не дает. Дебафф общий для всех Ледяных ведьм в команде.
Примеры связок: Две Ледяные ведьмы могут целенаправленно атаковать ледяными болтами противника или постройку пользуясь наложенным дебаффом.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Вт апр 15, 2014 2:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 pm
Сообщения: 68
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор
Название умения: Fake death
Описание умения: Инквизитор врубает умение (стоимость 50 маны) оно становится активированным и действует до нанесения дамага. Проявляется после того как инк получает любой мили дамаг меньший чем его запас хп не в блок. После этого проигрывается анимация смерти и инк падает (но на самом деле не умирает). Если это паверка берса то инк просто отлетает в сторону и лежит. Поднятся он может при нажатии любой кнопки. После падения дабы ввести противника в заблуждение дамаг по инку не должен проходить 2 секунды, но добивающий удар берса должен работать сразу.
Примеры связок: Притворится мешком картошки на точке в толпе противника тем самым предотвратив стремительный набор очков вражеской команды.

Класс: Танк
Название умения: Хз
Описание умения: Танк открывает магщит при активированном умении и весь рендж дамаг летит обратно во врага. Щит при этом тратит в 3 раза больше маны нежели бы танк просто принимал в него дамаг либо просто по секундам жрет маны больше. Скайфаер отбросить назад нельзя. Магщит при этом умении должен иметь другой оттенок.
Примеры связок: Вражеская визка бросает инсту в щит и замерзает сама.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Akela Вт апр 15, 2014 3:27 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт апр 15, 2014 2:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Паладин
Название умения: Притворить мертвым
Описание умения: при активации умения паладин отлетает в сторону, и лежит неподвижно.
Цель: снимать с себя вражеских противников, пусть думают что я мертв :mrgreen:
Прекаст: нету

_________________
ИзображениеИзображение


Вт апр 15, 2014 3:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 7:23 pm
Сообщения: 5
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
На мой взгляд, следующие умения надо урезать:

* Класс: Инквизитор
* Умение: Оковы
* Что конкретно не нравится: Пойманный в оковы игрок может быть сдвинут вместе с оковами. Ну, например, инк ловит оковами на каком-нибудь мосту или около воды и, вместо того, чтобы активировать священный огонь или чуму, просто сталкивает с моста или в воду. Ну или орк кидает керн, и тоже откидывает вместе с оковами и т.п.
* Что хотелось бы изменить:
- сделать так, чтобы пойманного в оковы игрока нельзя было сдвинуть
- либо сделать так, чтобы оковы поглощали ЛЮБОЙ ФИЗИЧЕСКИЙ урон, т.е. пойманного оковами игрока можно убить только с помощью священного огня или чумы, ну или соркой выжечь.


Ср апр 16, 2014 8:08 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 3:58 pm
Сообщения: 12
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Танк
Название умения: Кровотечение
Цель: увеличение урона/ увеличение выживаемости
Описание умения: Танк бафает руку на подобие бафа ража, только быстрее (одним ударом об щит) . Баф висит, скажем, 7сек. После етого каждый нанесенный урон не в блок сопернику вызывает у него кровотечение, каторое работает как дот нанося урон. В тоже время оно востанавливает какоето количество ХП танку. Цыфры придумайте сами.
Примеры связок: На точке в замесе можно бафнуть, ранить некоторое количество соперников и стоять выполнять свой долг держа маг. щит. При етом нанося пасивный урон + не особо отвлекатся на блок/не снимать щит.


Ср апр 16, 2014 9:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
1.) Ледяная ведьма
2.) Мгновенная заморозка
3.) Быстрый каст
4.) Ледяная ведьма соединяет два шакрама и сильно раскручивает их в руках, образуя внутри них мороз. Затем руки раздвигаются, продолжая крутить шакрамы и из них растягивается небольшая ледяная глыба, которую морозка будет держать в невесомости и после ЛКМ кинет, либо же сделает это сразу после каста.


Ср апр 16, 2014 6:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 9:30 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сорка
Название умения: что то типа "Небесное наказание" или "Гнев ведьмы"
Цель: дамажить фризок в скае
Описание умения: это тот же скай только стоит примерно на 10-15 очков больше. Отличие в том что когда он горит на его поверхности возникают разряды тока, которые и убивают фриз (раз уж выжигать, так все). Урон по другим классам остаётся тем же. При этом игрок может выбирать: кидать старый скай (который подешевле но миловать фриз); либо новый (который дороже но выжигает всех).


Чт апр 17, 2014 10:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 3:43 pm
Сообщения: 25
Откуда: Россия
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Инквизитор
Название умения:Аура Охотника
Цель:Поддержка союзников
Описание умения:Находящиеся рядом с инквизитором союзники видят состояние здоровья противника,так же как и инквизитор
при использовании волчьего инстинкта
Примеры связок:Аура-Пробивной удар,,Аура-Лук,Аура-Проклятие (Огонь-Лед),Аура-Керн,Аура-Лук
Прекаст: Инквизитор начинает выть и делать поступательные движения руками,как будто зазывает команду пойти за ним 3-5 сек

_________________
"Вы же даже, когда гадости пишете, все равно думаете, что мы молодцы?" © Anatas


Чт апр 17, 2014 11:56 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 3:49 pm
Сообщения: 7
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
класс: сапер
Название умения: мортира
Не нравится: для создания нужно 150 очей
Изменить: понизить со 150 цп хотя-бы до 120, и немного повысить скорость передвижения. ну и аркебуза увеличьте ее урон немного
и только у саперов, канониры уже зажрались!

Класс:Инквизитор
Название умения: туман теней, инквизитор встает на колени и начинает молиться, в ходе молитвы, инквизитор и площадь вокруг него покрывается туманом делая невидимыми всех товарищей в зоне действия, но инквизитор платит за это собственным здоровьем, а если инквизитор погибнет во время действия умения, все товарищи в зоне действия получают урон в течении 6 секунд. но вошедший в туман враг увидит всех кто был в тумане, и сможет с легкостью убить инквизитора. но при этом сам получит урон. стоимость от 150 до 200 цп, способность будет доступна с 25 уровня
Цель:Поддержка



Класс: Паладин
Название умения: ярость света, паладин бросает свое оружие, и на время вызывает солнечные лучи которые наносят огромный урон всем врагам в зоне видимости, при этом сам паладин получает огромный штраф к здоровью и скорости передвижения, а после окончания действия умения паладин передвигается хромая, и держась за сердце, (знаю бред полный, но все-же)
Цель: Урон притом капитальный!



Класс: сапер
Название умения: боевой голем, данный продукт истинной мудрости гномов способен обстреливать врагов, из крупно колиберной пушки, нанося им немалый урон, а также он может переконструировать себя в рабтор(это специально измененное мной слово) и поместить на себя мортиру превращаясь в танк! доступ к нему только на 28 уровне, и только с 200 цп
Цель: доменация


Чт апр 17, 2014 4:02 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB