 |
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Автор |
Сообщение |
СифонVSБорода
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm Сообщения: 396 Откуда: из мусорки
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
1. Класс-сорка 2. Название способности- молния 3. переделать по аналогии ульты зевса из доты, тт.е бьет по всем вражеским персонажам на карте.т.к цп для сорки не проблема, скилл будет полезен для добивания каких то полудохлых персонажей.урон на кап лвл 2500-3000(с учетом мастери сорки).стоимость 25-35цп.кулдаун 30 сек 4. Анимация- сорка вонзает свой посох в землю, из его уершины во все стороны разлетаются молнии. БЛОК ОТ ВПОСОБНГСТИ СПАСАТЬ НЕ ДОЛЖЕН.УРОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ
|
Вс апр 13, 2014 3:45 pm |
|
 |
Марки
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm Сообщения: 407 Откуда: В эфире
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
1.) Сорка 2.) Очищение огнем/Прожигание 3.) Увеличение урона/Поддержка союзников 4.) Сестра огня раскаляет свой посох до невыносимой температуры и опускает правую руку к его нижнему концу, на время прирастая к нему. Левая же рука держит посох на правом плече строго вперед задней стороной. После предварительного каста рука сестры огня загорается, походка становится "элегантно-Д'артаньянской", как если бы она ходила с фаерболами в руках и при нажатии ЛКМ из ее правой руки медленно выходит небольшая струйка огня, которая начинает удлиняться, расширяться и ускоряться в геометрической прогрессии. В итоге получается некое подобие огнемета. При соприкосновении с любой поверхностью (в том числе и постройками гномов, будь то вражеские или дружеские) в том месте образуется раскаленная почва как при "небесном пламени", стакающая на противников неприятные бафы, но в отличие от скайфаера физика тут немного другая: урон от соприкосновения с раскаленной поверхностью будет наносится не быстро, а очень и очень медленно, но время действия одного бафа - 5 секунд. С каждой секундой стояния на раскаленной поверхности стакается по 3-5 бафов медленного горения. Это может очень хорошо помочь при обороне форта - поджег все близлежащие входы, и в течение 15 - 30 секунд (рандомно) они будут достаточно опасны, но не в случае с очищением паладина. И да, кстати если подожженный медленным огнем игрок подойдет к своему товарищу слишком близко, тот получит 10% бафов того, кто поджег его. Но раскаленная почва - это еще не все возможности очищающего пламени - при прямом соприкосновении со врагом, тот получит тот самый чрезвычайно опасный баф, получаемый в результате взрыва бомбочек на алтаре. Но я думаю, что это надо еще умудриться позволить вражеской сорке довести до вас свою довольно медленную струю пламени. Очки класса расходуются по 2-3 в секунду. 5.) ОП+СКФ, ОП+КУК+ХОЛ, ОП+ОГП, ОП+ЦП, ОП+УЩ, ОП+КРБ+МТ, ОП+ИНСТА и прочее. 6.) Прекаст - 3 секунды.
|
Пн апр 14, 2014 10:13 am |
|
 |
Марки
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm Сообщения: 407 Откуда: В эфире
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
1.) Сапер/Канонир 2.) Защитное поле 3.) Увеличение выживаемости/Поддержка союзников 4.) Гном строит на любом свободном участке небольшую "вундервафлю" размером примерно с голема и выбирает направление ее лицевой стороны. После создания, автомат медленно раскрывается и из его недр выглядывает нечто вроде радара, которое начинает образовывать некое защитное поле чуть побольше поля танка, которое будет держать абсолютно все атаки в его сторону с вероятностью 90% и сильно замедлять и на 25% увеличивать урон от тесел противников, пытающихся через него пройти. То есть чтобы его уничтожить нужно много раз долбить по нему то того момента, пока не добьемся вероятности 10% и не попадем в цель. Здоровья у нашего щита очень мало, поэтому в случаях постоянных попаданий разносится очень быстро. После уничтожения защитного поля, его "коробочка" теряет ровно половину здоровья и через некоторое время снова создает новое защитное поле, теперь держащее только 50-70% урона и слабее замедляющее врагов. После разрушения второго защитного поля вундервафля автоматически взрывается даже с полным здоровьем, нанося небольшой урон всем противникам вокруг. Также можно уничтожить вручную и саму машину по созданию защитного поля - здоровья у него в два раза меньше, чем у голема, поэтому лучше держать его вдалеке. Сам по себе расходует много ЦП, но может послужить хорошей защиты от скаев и мортир. 5.) Практически все постройки гномов будут защищены - вот вам и связки! 6.) Прекаст - Гном кидает ящик с прототипом, который сам, без посторонней помощи развернется в течении 10 секунд.
|
Пн апр 14, 2014 10:31 am |
|
 |
Марки
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm Сообщения: 407 Откуда: В эфире
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
1.) Паладин. 2.) Воззвание к Химере. 3.) Увеличение урона, Поддержка союзников. 4.) Паладин садится на колени, поднимает голову вверх и впадает в глубокий транс, соединяясь с духом химеры. Затем через некоторое время на рыцаря сверху начинает падать свет (даже если он в помещении), восполняя ему здоровье, и еще через некоторое время сразу из всех близлежащих врагов толстыми столбами вверх потечет их здоровье, а все близлежащие союзники наоборот, будут получать сверху здоровье своих врагов в равных количествах между всеми и дополнительно на некоторое время получат положительный баф устойчивости, который не дает игрокам взорваться на гравитационных/противопехотных минах и не отлетать в сторону от ПА берса/УЩ танка. Здоровье из врагов будет высасываться очень быстро, но из радиуса действия умения можно легко убежать, поэтому лучше всего использовать сие умение в центре битвы. 5.) Ледяное проклятие+Воззвание к Химере, Куканы+Воззвание к химере, Круг бессмертия+Воззвание к химере и прочее. 6.) Прекаст - 3 секунды паладин молиться, чтобы на него пролился свет с небес, и еще 4 секунды чтобы началось само действие умения.
|
Пн апр 14, 2014 10:42 am |
|
 |
Heckfy
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm Сообщения: 765 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Ледяная ведьма Название умения: 2й уровень Mana Silence (CP Silence) Цель: Быстрое накопление классовых очков Ледяной ведьмы. Борьба с обожравшимися по классовым очкам противниками. Описание умения: Работает аналогично существующей Mana Silance. Вдобавок к отбору маны, забирает накопленные классовые очки жертвы. Примеры связок: Нет Прекаст: Нет
_________________ Пока я спокоен, я неуязвим.
Последний раз редактировалось Heckfy Пн апр 14, 2014 5:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн апр 14, 2014 11:24 am |
|
 |
Марки
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm Сообщения: 407 Откуда: В эфире
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
1.) Канонир 2.) Электромагнит 3.) Увеличение урона/Поддержка союзников 4.) Канонир "присобачивает" ко своей пушке два больших магнита, между которыми находится разряд электричества. Теперь при стрельбе снаряды будут синего цвета, замедление противников будет более большим, радиус взрыва чуть больше, а при атаке по вражеским постройкам причиняет некоторые неудобства в зависимости от их типа:
* Пушка - с вероятностью 5% парализация на 2 секунды. * Пушка с электромагнитом - с вероятностью 2.5% парализация на 2 секунды. * Голем - с вероятностью 15% полное прекращение работы на 2.5 секунды. * Вход в телепорт - с вероятностью 40% полное прекращение работы на 1 секунду. * Выход из телепорта - с вероятностью 30% полное прекращение работы на 1 секунду. * Тотем - рандомное уменьшение радиуса и эффекта действия. * Капкан - полное уничтожение с первого попадания. * Оба вида мин - увеличение урона по объекту на 50%. * Тесла - Увеличение урона по объекту на 15% и уменьшение урона объекта на 20%. * Молот - Замедление работы механизма на 35% и увеличение урона по объекту на 15%. * Мортира - Уменьшение скорости передвижения объекта на 25% и уменьшение урона объекта на 7.5%. * Барьер - С вероятностью 1% объект электризуется на 20 секунд и при приближении к нему противника, последний будет получать урон, равный урону от теслы.
5.) Будет хорошее сочетание с "заменой стволов" - радиус взрыва будет очень большим. 6.) Прекаст - время установки улучшения на пушку.
|
Пн апр 14, 2014 4:40 pm |
|
 |
Biara...
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 7:40 pm Сообщения: 53
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Танк Цепь Рыбак, это бред. Танк тратит всего 7 цп на то что бы убить мгновенно любого перса да и еще + тянет через текстуры(сквозь заборы,стены и иногда через пол) Сделайте что бы когда перс при тяжении цепью упирался об текстуры т.е. цепь обрывалась если на пути,есть какие то препятствия. Ну или цепь обрывается когда ты успеваешь блокироваться. И как по мне такое количества помощи дающая за цепь, должна стоить дорого, увеличите цп! Либо фарм либо играем на тиму! 
|
Пн апр 14, 2014 5:22 pm |
|
 |
orgrimm
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 7:11 pm Сообщения: 1
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Cорка Скай Не устраивает урон и частота использования этого умения.Уничтожает ВСЕ постройки бедных гномов!Кинутый скай донатной сорки раздалбывает моего берса за секунды 4 , ну иногда 5. Просто бесит, точнее бомбит. Я предлагаю увеличить цену этому умению, т.к. на поле боя слишком часто используется, я не играю соркой , не знаю , то ли откат маленький , то ли цена.Увеличить цену так например к 80-ти.Какое было мое удивление , когда в последнем патче ЕЩЕ у меньшили цену до 60-ти!
|
Пн апр 14, 2014 7:17 pm |
|
 |
Ruslion
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm Сообщения: 1254 Откуда: Саратов
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сапер Название умения:Ручная мортира Цель: увеличение урона, поддержка союзников Описание умения: Данное предложение уже есть на форуме, однако мое измененное и дополненное.Данное умение заменяет мортиру. Анимация: Сапер достает из-за пазухи свою аркебузу, кладет ее на землю, и с силой бьет по ней молотом. Потом из ее остатков и различных шестерёнок начинается процесс сборки  Он скрывается от игроков неким заслоном из пыли, поднимающейся из-за работы. Вот такая сумасшедшая фантазия  Теперь о самом умении. Оно тратит ~100 цп (на ваше усмотрение). Ручная мортира вешается на спину Сапера и при этом НЕМНОГО снижается его скорость передвижения. Во время использования (пока в руках) Сапер не может двигаться, только поворачиваться. Прицел как у керна берса (либо вообще без него). После смерти Сапера его ручная мортира пропадает. Урон и скорострельность соответствуют присутствующей в игре мортире, либо урон больше в n раз с пропорциональным уменьшением скорострельности. И еще. Если вы решите взять мою анимацию (  ), то логично было бы сделать НЕБОЛЬШУЮ зависимость урона от уровня аркебузы. Вот пожалуй и все... Я очень надеюсь на внимания модераторов и разработчиков и искренне верю что помог сделать проект лучше Примеры связок: Оковы + залп из мортиры, Зафриз + залп из мортиры Прекаст: есть
|
Пн апр 14, 2014 8:40 pm |
|
 |
Ruslion
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:19 pm Сообщения: 1254 Откуда: Саратов
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Паладин Название умения: Жертва Что именно не нравится и почему: В данный момент редко используемая, и не очень полезная способность Как бы вы хотели это умение изменить: Я предлагаю изменить принцип действия: Вместо накладывания печати на персонажа, Паладин накладывает на одного из персонажей некий бафф, из-за которого данный персонаж теряет свои хп, и они распределяются между персонажами, находящимися рядом с ним. Может накладываться на одного персонажа, либо в определенном радиусе действия. Сила лечения должна быть немного больше, чем кол-во убывающих хп, иначе умение было бы недейственным. Если в результате этого умения здоровье персонажа, на которого наложили бафф уменьшится до 50% (30%,20%) умение либо прекращает действовать, либо персонаж начинает восстанавливать свое здоровье за счет Паладина, наложившего этот бафф. Стоимость примерно 30 цп. Бафф накладывается на 40-50 сек и/или когда у персонажа, на которого его наложили остается меньше 50% (30%,20%). Возможно, снова сумасшедшая фантазия  , однако, мне кажется, что это будет неплохое изменение жертвы. P.S Надеюсь, что многоуважаемые разработчики рассмотрят эту идею 
_________________
 Хил Раздаю Ништячки, 4к Берсерк _Ruslion_ , 3.4
|
Пн апр 14, 2014 8:58 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|