 |
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Автор |
Сообщение |
BULKINATOR
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 4:57 pm Сообщения: 58
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор. Название умения: Двойники. Цель: поддержка союзников, увеличение выживаемости. Описание умения: инк создаёт 2-5 своих клонов, которые управляются ии(искусственным интеллектом). Клоны не дают урона, у них такое же количество хп, как и у самого инка. Клоны умеют ставить блок, уходить в инвиз, использовать ложные умения(клон делает прекаст какого-либо умения, но ничего у него не получается и цп не снимаются). Действует 1-5 минут, ценя 5-15 цп(на ваше усмотрение, но, думаю, раз уж они не дают урона, то не стоить делать его дорогим). И, кстати, думаю они не должны мешать союзникам, то есть союзники могут через них проходить и видят их, как инка в инвизе, толко в сером свечении. Примеры связок:наверно, любое. Прекаст: нет.
_________________ BULKINATOR - ИНК БУЛКИНАТОР - КАН (дальше уже воображения не хватило) МЕГА ТАНК Х - ТАНК САПЁРИК24 - САП СУПЕР БЕРСЕРК24 - БЕРС СУПЕР ХИЛЛ24 - ХИЛЛ Ледяной пацан - ФРИЗА Огненный пацанч - СОРКА
|
Чт апр 10, 2014 7:15 pm |
|
 |
_Daulet
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 10:50 pm Сообщения: 2
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Танк Название умения:Могильщик Цель:поддержка союзников, увеличение выживаемости Описание умения:танк добивает лежащего своим щитом Примеры связок:удар щитом, могильщик Прекаст: нет, но так же как у берса нужно попасть
|
Чт апр 10, 2014 10:58 pm |
|
 |
Kish Ki Von
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 9:37 pm Сообщения: 43
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Дайте сорке метеоритный дождь как у зара. Который не считается огненной атакой. За 120 ЦП. Инквизитору чтонибудь типа града стрел или какой то другой скил от лука типа пробивания насквозь. Саперу пояс шахида который взрывается на 5% ХП. Фризе отскок (назад метров на 5) или скил "сосулька". Пусть сосет. Кану механические ноги на турель чтоб ходить мог (медленно, пешком). Берсу возможность метнуть дубину и убить ваншотом одного человека. Дубину после этого нужно подобрать. Танку скил капитана америки, но щит отскакивает от первого врага в своих с небольшим импульсом расталкивая своих от врага в кого попал первым. Паладину грибы (или какие то другие шняги) которые лопаются от любого контакта и отравляют.
_________________

|
Пт апр 11, 2014 5:15 pm |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
танк: навык удар щитом. преобразование механики: урезать ренж навыка, чтобы удар был в 2 раза меньше дальности лкм удара.Слишком эффективное умение даже дизбалансное с таким ренжом.
визка: морозка преобразование механики: уменьшить кол-во стаков в секунду, игра с 2 я визками полная лажа т.к. однообразная игра "у кого сильнее визки","статуя замри и умри","саппорт визкам" 1 из замых сильных проблем в панзаре, все слишком однообразно, дизбалансно и скучно, нерфить визок и сделать норм мачмекинг по визкам.
инк: оковы. преобразование механики: вернуть старые оковы за 27 цп, т.к. оковы вносят большой дизбаланс, т.к. цель в оковах легко убить вдвоем и больше.
визка: инста преобразование механики: урезать радиус как по ширине и длине в 2 раза, стоимость увеличить до 80 цп. Игра от визок это бич панзара наряду с канами т.к. вносят много дизбаланса своей имбой.
инк: лук. преобразование механики: увеличить урон в несколько раз.
инк: песок. убрать стоимость в цп, пусть станет более командным участником.
Инк: новое умение: сайленс принцип действия: умение запрещает всем персонажам использовать любые умения в течение 10 секун. стоимость: 50-70 цп кд: 40 сек.
|
Пт апр 11, 2014 8:27 pm |
|
 |
ДРыН4ег
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 7:23 pm Сообщения: 5
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Ну вот такая идея, правда глуповатая:
* Класс: паладин * Название умения: Месть разозленного паладина (надо подумать) * Цель: поддержка союзников * Описание умения: паладин одевает на голову выбранному противнику кадило, что приводит к возгоранию головы противника, дезориентации, прерывает читаемые заклинания; урона не наносит. * Механика: - активация: сначала надо выбрать цель; при активации выглядит как очищение (хил как бы дует в кадило), активация возможна как вблизи цели, так и на расстоянии, затем - резко подбегает к выбранному противнику (быстрее, чем бег "рывком", при этом расходуется выносливость, но медленнее в 2 раза, чем при беге) и на 1 - 2 секунды одевает ему на голову кадило. Расходуются классовые очки. - действие: у противника загорается голова (волосы или шлем), он бьет себя по голове (пытаясь сбить пламя), с диким ревом 5 секунд беспорядочно бегает, сбивая с ног всех, кто попадается на пути (и союзников, и противников, эффект - как у "ударной волны" сестры огня), затем падает и катается по земле еще 4 - 5 секунд, пытаясь сбить пламя. - результат: пока действует уменье, теряется контроль над персонажем; у сбитых с ног игроков прерывается действие умений. Здоровье не отнимается. * Умение не действует / прерывается в следующих случаях: - умение не действует на танка в неуязвимости; на игроков, находящихся в зоне действия "круга бессмертия" - прерывается умениями "пыль в глаза" (инквизитор) - до начала рывка к цели, "ударная волна" (сестра огня) - до момента контакта кадила с головой врага; "заморозка" и "глубокая заморозка" (ледяная ведьма) - как и у сорки; "удар щитом" (танк) - до начала рывка к цели; силовой удар берсерка - до начала рывка к цели. - в этих случаях кадило на голову можно одеть прервавшему умение (если не убьют). - в случае если противник поскальзывается на наледи, действие продолжается (голова горит, здоровье отнимается, но он не бегает). Отлично было бы использовать в сочетании с умениями: - "огненный поток" и "небесное пламя" (сестра огня) - сжечь сбитых с ног противников. - "заморозка" (ледяная ведьма) - заморозить и потом добить сбитых с ног противников. - "оковы", возможно - "священный огонь" (инквизитор) - поймать оковами сбитых с ног и на костер их! (ну, или просто на костер) * Примеры связок: в принципе, самостоятельное умение, проблематично комбинировать с другими. * Прекаст: есть (примерно как у очищения), но уклониться самостоятельно сложно (берс может уйти при помощи прыжка или рывка, танк - неуязвимости (отбросить щитом или силовым ударом берса подбегающего хила нельзя, сорка - применить ударную волну, ледянка - глубокую заморозку), догонит, если хватит выносливости. * Стоимость: 10 - 15 классовых очков. * Откат: 30 - 40 секунд. Ну вот так как-то.
Последний раз редактировалось ДРыН4ег Вс апр 13, 2014 6:51 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
Сб апр 12, 2014 9:19 pm |
|
 |
ДРыН4ег
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 7:23 pm Сообщения: 5
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
* Класс: канонир * Название умения: Радар * Цель: увеличение выживаемости * Описание умения: установка на турель радара, позволяющего канониру обнаруживать всех игроков в радиусе действия (в том числе инквизиторов в инвизе). * Механика: - анимация: канонир бьет молотком по передней части турели (как при укреплении), спереди появляется что-то вроде радара - действие: в правом верхнем углу экрана появляется миникарта (или схема) с турелью в центре, на ней отмечается положение игроков (точки, либо символы). Радар работает, пока цела турель, даже если канонир не сидит в ней. При этом радаром могут пользоваться все, кто стоят в нескольких метрах около турели, а канонир - на любом расстоянии от нее (то есть если вы хотите видеть, кто где ходит, но вы не канонир, придется стоять около турели). * Примеры связок: "турель" - "броня"+"охлаждение стволов" - "радар" * Прекаст: есть (как у "брони" и "охлаждения стволов"). * Стоимость: 5 - 10 классовых очков. * В принципе, стоит предусмотреть возможность установки радара на некоторые другие постройки (например, на паровой молот и мортиру сапера). При установке на мортиру: сесть в нее, установить радар как на турель и вылезти, возвращая мотру законному владельцу (саперу). При установке на молот - просто подойти к не достроенному молоту, нажать кнопку действия и бить молотком по нему, достраивая молот сразу с радаром. При установке на молот уже и сапер, и канонир могут пользоваться радаром, находясь на любом расстоянии от молота, остальные игроки - только когда стоят около молота. При установке на мортиру канонир может пользоваться радаром только когда стоит рядом с ней или садится в мортиру.
* Класс: сапер * Название умения: Месть Крома или огненный тотем (надо подумать) * Цель: увеличение урона, поддержка союзников * Описание умения: - простой огненный тотем: сапер строит особый тотем, действующий ограниченное время, потом - самоуничтожающийся. В зоне действия у союзников увеличивается скорость атаки (как от "порошка силы" паладина) и скорость перемещения, у противников скорость атаки и движения пропорционально снижаются. Стоимость: 5 классовых очков. Количество тотемов: 2. - улучшенный огненный тотем: плюсом к действию простого - вокруг тотема образуется огненная буря, наносящая урон противникам и вражеским постройкам в зоне действия. Зона действия - примерно половина зоны действия "небесного пламени" сорки, мощность - примерно 1/3 "небесного пламени". Стоимость: 10 классовых очков. Количество тотемов: 1. * Анимация: - Простой огненный тотем: строится как обычный тотем, внешне отличается только фиолетовым свечением. Может быть разрушен (прочность - как у обычного тотема). Тотем самоуничтожается через 3 минуты. Откат: примерно 30 секунд. - Улучшенный огненный тотем: строится как обычный тотем, но во время постройки каждый удар кувалдой вызывает небольшое сотрясение поверхности, при этом у сапера горят глаза, он зловеще смеется. Вокруг тотема раскручивается огненный шторм (по типу торнадо). Противники, вышедшие из него, продолжают гореть и теряют здоровье еще 2 - 3 секунды. Уничтожить нельзя. Тотем самоуничтожается через 25 -30 секунд. Откат: 15 секунд. * Примеры связок: в принципе, самостоятельное умение. Не плохо комбинировать с тесла-ловушками и гравитационными минами. * Прекаст: как у обычного тотема.
* Класс: сапер * Название умения: альпинист (скалолазание) * Цель: поддержка союзников, преодоление преград * Описание умения: сапер забирается на стены, перелезает через ров при помощи троса. * Механика: - анимация: сапер заряжает в аркебузу крюк, к которому прикреплен трос (похоже на заряжание картечи) и стреляет (не отлетает, как при выстреле картечью). Затем просто лезет по веревке. Если забирается наверх, то отталкивается ногами от стены, если перебирается через ров (воду и т.п.), то лезет по веревке, держась за нее руками и ногами. - результат: сапер залезает на стену или перебирается через препятствие (например, на картах цитадель алхимиков, орк-сарай и т.п.) чтобы поставить телепорт, позволяя команде не тратить время на строительство мостов, катапульт и т.д. * Умение можно использовать только при наличии хорошей аркебузы, ходуль и очков. Сапер может быть убит, когда лезет. * Примеры связок: альпинизм - телепорт. * Стоимость: 100 - 150 классовых очков.
Последний раз редактировалось ДРыН4ег Вс апр 13, 2014 6:58 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Вс апр 13, 2014 9:24 am |
|
 |
ДРыН4ег
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 7:23 pm Сообщения: 5
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
* Класс: канонир * Название умения: Щит Крома * Цель: увеличение выживаемости, поддержка союзников * Описание умения: канонир строит как турель нечто вроде карасы с рюкзаком, которую может одеть на себя союзник (только паладин, сестра огня, ледяная ведьма и гномы, оркам и так здоровья хватит, а инквизиторов и так урезать надо, обойдутся). * Механика: - анимация: постройка - как у турели. - действие: активируется надевшим ее игроком при условии, что у него осталось менее 30 % здоровья, создает вокруг игрока нечто вроде мощного силового поля (как у танка в неуязвимости), работает 20 секунд, затем - откат 30 - 50 секунд. Можно использовать не более 3 раз (после 3 использования разрушается). Активация - клавишей. - результат: позволяет выжить в критической ситуации. * Примеры связок: в принципе, самостоятельное умение. * Прекаст: нет. * Стоимость: 40 - 50 классовых очков.
Последний раз редактировалось ДРыН4ег Вс апр 13, 2014 7:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс апр 13, 2014 10:04 am |
|
 |
ДРыН4ег
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 7:23 pm Сообщения: 5
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
* Класс: сапер. * Умение: осколочная граната. * Описание умения: сапер кидает осколочную гранату, нанося урон всем, попавшим в радиус поражения. * Механика: - анимация: как у ослепляющей гранаты (внешне отличается насечками на корпусе и более длинным фитилем). - результат: наносит урон (как мина) всем противникам, попавшим в радиус поражения. * Стоимость: 30 классовых очков. * Откат: 5 секунд.
* Класс: сапер. * Умение: гранатомет. * Описание умения: сапер заряжает в аркебузу реактивную гранату и выстреливает в противников, нанося значительный урон. * Механика: - анимация: сапер заряжает аркебузу как картечью, затем вставляет в ствол гранату и стреляет (отдача как у картечи). Граната летит с ускорением по прямой и взрывается при контакте, нанося значительный урон всем, попавшим в радиус поражения, и отбрасывая в стороны. Граната внешне похожа на гранату РПГ, при полете оставляет дымовой след, в хвостовой части гранаты - реактивный двигатель (соответственно, при полете видно пламя). После выстрела сапер покрывается слоем копоти, которая постепенно отпадает в течение 5 - 10 секунд (как будто экран монитора покрывается копотью). - результат: наносит урон, как 4 мины и отбрасывает в стороны. * Стоимость: 20 классовых очков. * Откат: 25 - 30 секунд.
Последний раз редактировалось ДРыН4ег Сб апр 19, 2014 9:45 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс апр 13, 2014 10:57 am |
|
 |
Панко
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 4:42 pm Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Давно уже думаю над этой темой и вот только собрался написать:
Сестра огня. Огненная аура. Цель: увеличение урона, увеличение выживаемости. Описание: Сестра огня накладывает на себя огненное заклинание, которое создаёт ауру оранжевого цвета вокруг неё (по виду напоминает ауру защиты от огня Ледяной ведьмы). Любой персонаж, атакующий огненную ведьму в ближнем бою будет обжигаться, т.е. получать урон огнём 125/157/196 (со множителем на мастерство). Цена: 28/21/15
|
Вс апр 13, 2014 12:01 pm |
|
 |
Марки
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm Сообщения: 407 Откуда: В эфире
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
1.) Инквизитор 2.) Энергия хаоса 3.) Увеличение урона 4.) Инквизитор читает темное заклинание и преобразует всю свою энергию в энергию тьмы. Визуально это заметно тем, что полоса энергии становится темной и в отличие от обычной энергии со временем не пополняется, а наоборот, понижается.
Теперь, перед бегом персонаж будет разгоняться 1 секунду (ну примерно как танк перед тараном), затем скроется в тенях и с огромной скоростью (чуть больше-меньше рывка берсерка) понесется вперед, беспрерывно оставляя за собой след из летучих мышей. Во время бега поворачивать влево и вправо будет очень трудно, темная энергия будет тратится еще быстрее, а инквизитор будет постепенно и очень медленно замахиваться перед ударом. Затем, после остановки он нанесет инерционный удар вперед, урон которого зависит от времени, проведенном в состоянии бега. Если удар пришелся на цель (пусть то будет интерактивный объект, вражеский игрок или постройка), персонаж получает баф на 3 секунды, повышающий его темную энергию с мощью, зависимой от причиненного урона после удара. Также во время этого бафа персонаж может атаковать ПА, в то время как в обычное время имеет право пользоваться только лкм. Также стоит заметить, что инквизитор будет гораздо медленнее передвигаться и поворачиваться с обычной скоростью, а размашистый удар может не пройти, если персонаж пробежал слишком мало. В любом случае, после удара инку придется как-то разворачиваться чтобы ударить снова.
Время действия - истекание темной энергии. После этого начинает заново, с нуля пополняться обычная энергия.
5.) ПГ+ВИ+ЭХ. ЭХ+КУК+ХОЛ. 6.) Прекаст - 5 секунд.
|
Вс апр 13, 2014 2:11 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|