 |
Автор |
Сообщение |
Evognom
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm Сообщения: 3942 Откуда: Mordor City
|
 Re: Потолок рейтинга
То вечером. А у меня вечером тренировки, секция, да к тому же жена и маленький, но верный пёс. Поэтому все игры играю в то время, когда мой внимание и забота никому не нужны Раньше утром, было круто и кач был нон стоп, щас ищу варианты выхода из положения. Пока только 1 адэкватный нашёл. Танком гонять в выходные, а по будням бегать мелким сапом и берсом
_________________

|
Вт апр 08, 2014 10:18 am |
|
 |
ChupaChups
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:03 pm Сообщения: 187 Откуда: Фабрика Конфет.
|
 Re: Потолок рейтинга
Стоит только посмотреть на рейтинг по опыту,то сразу станет понятно,что боев стало в разы меньше и это не есть хорошо.
|
Вт апр 08, 2014 10:20 am |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Потолок рейтинга
 |  |  |  | Мальтиец писал(а): Решение многих проблем я вижу в приходе к коммунизму. Да, я знаю отношение разработчиков к этому строю, но давайте не будем сразу, уважаемые наши разработчики, жмурить глазки, топать ножками и махать ручками, а лучше представим себе на секунду, что в Панзаре воцарился коммунизм. На мой взгляд как очки боевого веса, так и очки опыта набираемого в бою взывают к одним и тем же мирским желаниям. Поэтому ничего страшного не произойдет, если мы откажемся к примеру от очков опыта. А начислять их будем по исходу боя за победу или проигрыш, равное количество для всех игроков соответствующей команды. Соответственно и с весом: победа +5, поражение -5 так же для всех членов команды. Если хочешь чтобы рос твой боевой вес, а ты будешь хотеть его роста, так как это останется единственный параметр показывающий насколько ты хорош, то ты должен иметь положительный винрейт. А при игре с равными игроками количество побед будет стремиться к 50%, а значит и рейтинг перестанет расти и закрепится на определенном уровне естественным путем. А не как сейчас, что поражение, что победа все равно уходишь в плюс.
Какие же проблемы должен будет решить ввод коммунизма? Проблема с начислением опыта, как в рамках класса так и в рамках командного взаимодействия. Если с первым случаем с грехом по палам еще можно что-то сделать, то со вторым вы никогда в жизни не придете к системе адекватного оценивания действий игроков. Применение каждой способности, в зависимости от ситуации, имеет разные последствия. Приводить их к общему знаменателю трудно и бессмысленно, а вот если критерием оценки правильности будет победа, то тогда все становится максимально просто. Проблема с фармом. Нынешняя система способствует ему на все 100%. С коммунизмом подобные действия будут не просто бесполезны но и вредны для команды, а если ввести серьёзное вознаграждение за победу, то можно будет даже искоренить это явление, нацелив каждого игрока на победу. Конечно же коммунизм принесет и свою проблему. Проблему халявщиков и афкашеров. Но на мой взгляд, эту проблему решить куда проще чем перечисленные выше две. Как говориться из двух зол выбирают меньшее. |  |  |  |  |
Главная проблема "коммунизма" будет следовать из-за отсутствия возможности оценки игроков для балансера, как следствие - полное отсутствие баланса. Пример: пусть за 10 боев в каждом бою за каждую команду играет 5 тащунов и 5 раков. Винрейт у них (у тащунов и раков) будет совершенно одинаков. Как следствие, будут происходить периодически бои, когда в одну команду кинет 10 тащунов, а в другую - 10 раков, что дальше, думаю, пояснять не надо... Конечно, система будет определенным образом регулировать это, но происходить это будет очень инерционно. По сути, это был бы возврат именно к старому балансеру, который учитывал в основном только винрейт. Плюс такого подхода - каждый игрок в среднем будет выигрывать 50 на 50; минус - чаще будут менее интересные бои с предсказуемым результатом. Сейчас чаще бывают долгие серии из проигрышей, которые напрягают нервную систему, но объективно, бои стали более интересными и балансными, чем до патча.
|
Вт апр 08, 2014 10:31 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Потолок рейтинга
если я правильно понял там похоже перешли на новую(старую) систему без учета премиальных за бой... чистий фарм
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вт апр 08, 2014 10:53 am |
|
 |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Re: Потолок рейтинга
100 Щемииись 30 Berserker 97376 как я вабще туда попал 
_________________

|
Вт апр 08, 2014 11:43 am |
|
 |
raziel
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm Сообщения: 882 Откуда: Пенза
|
 Re: Потолок рейтинга
видимо задротил много, вот и попал
_________________
|
Вт апр 08, 2014 11:46 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Потолок рейтинга
 |  |  |  | Мальтиец писал(а): Сама система рейтинга работает. Когда я еще играл были интересные и смачные бои. Как-то раз даже поймал себя на мысли, что мне не хочется уходить с паблика. Не раз было, что команда из неизвестных игроков выигрывала у бывалых, что приятно удивляло. Да, были и бои в одни ворота, но причиной их были либо отсутствие ключевого класса, либо наличие слабого игрока за него. Когда "ставки высоки", это очень сильно ощущается. Подобные бои, как правило были скоротечны, и серьезного негатива они не вызывали. В общем к чему я это все. Было классно и интересно. Но эта система не идеальна, ее минусы уже озвучили. Уважаемые разработчики, не нужно взрываться, окрещать всех нытиками и занимать позицию исполнителя желаний, как в одноименном фильме. Может на самом деле стоит ввести потолок или его аналогию, к примеру игроков с весом свыше 6.2 считать равными и балансить их независимо от их реального рейтинга. Хотя по мне так это все костыли. Решение многих проблем я вижу в приходе к коммунизму. Да, я знаю отношение разработчиков к этому строю, но давайте не будем сразу, уважаемые наши разработчики, жмурить глазки, топать ножками и махать ручками, а лучше представим себе на секунду, что в Панзаре воцарился коммунизм. На мой взгляд как очки боевого веса, так и очки опыта набираемого в бою взывают к одним и тем же мирским желаниям. Поэтому ничего страшного не произойдет, если мы откажемся к примеру от очков опыта. А начислять их будем по исходу боя за победу или проигрыш, равное количество для всех игроков соответствующей команды. Соответственно и с весом: победа +5, поражение -5 так же для всех членов команды. Если хочешь чтобы рос твой боевой вес, а ты будешь хотеть его роста, так как это останется единственный параметр показывающий насколько ты хорош, то ты должен иметь положительный винрейт. А при игре с равными игроками количество побед будет стремиться к 50%, а значит и рейтинг перестанет расти и закрепится на определенном уровне естественным путем. А не как сейчас, что поражение, что победа все равно уходишь в плюс. Какие же проблемы должен будет решить ввод коммунизма? - Проблема с начислением опыта, как в рамках класса так и в рамках командного взаимодействия. Если с первым случаем с грехом по палам еще можно что-то сделать, то со вторым вы никогда в жизни не придете к системе адекватного оценивания действий игроков. Применение каждой способности, в зависимости от ситуации, имеет разные последствия. Приводить их к общему знаменателю трудно и бессмысленно, а вот если критерием оценки правильности будет победа, то тогда все становится максимально просто.
- Проблема с фармом. Нынешняя система способствует ему на все 100%. С коммунизмом подобные действия будут не просто бесполезны но и вредны для команды, а если ввести серьёзное вознаграждение за победу, то можно будет даже искоренить это явление, нацелив каждого игрока на победу.
Конечно же коммунизм принесет и свою проблему. Проблему халявщиков и афкашеров. Но на мой взгляд, эту проблему решить куда проще чем перечисленные выше две. Как говориться из двух зол выбирают меньшее. |  |  |  |  |
Подписываюсь подо всем. От себя добавлю, что проблема халявщиков и афкеров в теории будет присутствовать только на лоу рейтинге, т.к. таким вагонам будет очень тяжело поддерживать 50%+ винрейт.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вт апр 08, 2014 12:02 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Потолок рейтинга
Лучше поясни, т.к. в моем понимании тащуны быстро выиграют бой и оторвутся в рейтинге от раков и в дальнейшем будут попадать на них с меньшим шансом. Сферический конь в вакууме, но концепция имхо такая.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
Последний раз редактировалось Archi Вт апр 08, 2014 12:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 08, 2014 12:16 pm |
|
 |
Vortex.
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 8:00 pm Сообщения: 49
|
 Re: Потолок рейтинга
|
Вт апр 08, 2014 12:16 pm |
|
 |
Born
Professional Whiner
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am Сообщения: 3675
|
 Re: Потолок рейтинга
В итоге за часок 10ти минутный фарм респа. Либо вы, либо вас.
_________________ Baweloche ObeseSwagPolice [spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]
|
Вт апр 08, 2014 1:23 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|