 |
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Автор |
Сообщение |
ProstoI
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:24 am Сообщения: 370
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Инквизитор "Точечный удар" Цель:Нанесение урона Описание:Если инквизитор в инвизе находится позади противника,то он за цп может проткнуть противника мечами.Наносит приличный урон,анимация как в трейлере.Также накладывается кровотечение (см.следущее предложение) Примеры: связок нету Прекаст:Нет "Кровотечение" Цель:Поддержка союзников Описание:Благодоря двойным мечам,инквизитор при крите не в блок накладывает 1 стак эфекта.Игрок постепенно теряет здоровье,чем больше стак,тем больше хп сносит.Чем выше по уровню мечи,тем больше накладывается стаков.
_________________
|
Пт апр 04, 2014 7:12 pm |
|
 |
Lemen
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 6:57 pm Сообщения: 1
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
1 класс - Берсерк Название умения - оглушение (умение очень похоже на умение в режиме PVE у свиней ) Описание умения - поддержка союзников, урон 0, длительность умения 5 сек, стоимость - 25 цп Примеры связок - оглушение + заморозка, + скай, +оковы, +таран и ко всему этому священный огонь и т. д. Прикаст - ?
2 класс - Танк Название умения - Описание умения - в соло мид, когда танк бьют его хп растёт с каждым ударом на 3%, обычные удары, длительность 5 сек-10 сек-15 сек, стоимость - 40 цп Примеры связок - в зависимости от ситуации Прикаст - ?
3 класс - Паладин Название умения - вонялка Описание умения - поддержка союзника, кидается по траектории на точку при соприкосновении с поверхностью образуется коричневый вакум, урон 100 - 150 сек (так как паладин в бою, как боец, полный лох), длительность 20 сек, стоимость - 80 цп
|
Пт апр 04, 2014 7:32 pm |
|
 |
EviL228
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 5:26 pm Сообщения: 3
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Всем здарова!!! У меня есть пара идей относительно практически всех классов. Итак приступим... Сапер... Первым я хочу затронуть того за кого мне прет играть! Итак сап, сапером стало пресно и не интересно играть, т.к. весь игровой процесс сводится и сужается до " Поставил тотемчики тепешечку" все! Я хочу предложить замену некоторых умений- Картечь- изменения: Убрать вовсе! Заменить на полезную абилку для аркибузы, название типо " Хмельный дебош" сап переходит в состояние опьянения под этим эффектом повышается меткость стрельбы ( сужения кружка прицела ) Повышается урон но... Гном движется медленнее и как бы шатается ( когда вы видели алкаша твердо стоящего на ногах  ) Противопихотка- Так ну как бы полезна но анимация глупа) Предлагаю сделать её менее заметной в целях более сложного обезвреживания, но об этом попозже) И что касается анимации, сделайте так что бы она при срабатывании взрывалась и из нее вылетали осколки и ранили противника... Конечно же опрокидывая его) Так так так что там у нас дальше... ААА вспомнил мне лично не нравится то что название сапер не оправдано! Итак я предлагаю дать сапу мину которую можно экипировать на любые постройки гномов. Таким образом можно дать сапу быть подрывником и обратный скилл спасения... Обезвреживание мин - Сапер видя мину которую возможно еще обезвредить бросается со всех ног спасать гномов! Ах да про урон мин... Ну постройка в которую мину запихали естественно будет уничтожена но те постройки что находятся рядом могут быть разбиты или просто сильно повреждены. Так а теперь самая ультовая ульта... Мортира!!! Морту я бы предложил слегка изменить... Во первых я бы снизил её цену ну хотябы до 100 цп повысил её выживаймость то есть увеличил ей хп! А то какая то бочка может разнести танк! Можно даже пересмотреть её размер можно её увеличить и повесить на нее какую нибудь дребедень) типо там пластины и прочее) Ну с мортой вроде все! Так а теперь еще и пора пересмотреть действие флешки.. Световая граната- Дать ей хотя бы чуть чуть массового урона и дать поощерение за её использование типо слепого добили.. Увеличте время её действия или дайте ей стаки... ну типо сначало 9 стаков они длятся не долго но чем меньше старов тем дольше они не спадают типо сначало нифига не видно потом маленько видно ну и так далее) Капканы- Ну тут все просто увеличте их кол-во с 4 до 8 т.к. каждый кому не лень их сломает а канам 4 для обороны вообще не катит! Ну вроде все! я уже устал все остальные предложения чуть позже может завтро) Всем удачи надеюсь мои предложения не пройдут мимо взора разрабов!
|
Пт апр 04, 2014 8:35 pm |
|
 |
Vorlogg
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 6:26 pm Сообщения: 14
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
класс канонир: Название умения: турель Не нравится: не мобильна, долгострой, не эффективна на кв из-за мобильности. Изменить: убрать на более мобильный вариант основного умения с большем контролем.
класс: канонир Название умения:Молот Крома Цель:Контроль и большая полезность канонира на кв. Описание:Аналог парового молота сапера с вдвое меньшим радиусом действия при срабатывание накладывает баф Оглушения.
класс: канонир Название умения:Тотем Крома Цель:Большая полезность канонира для команды. Описание:Канонир строит тотем который живет 30 секунд и в его радиусе на всю команду накладывается эффект "Песня войны"(аналогично действующий навыка хряка лидера в пве)
_________________
|
Сб апр 05, 2014 12:17 am |
|
 |
Pretztail
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 12:27 pm Сообщения: 5
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
класс: паладин умение: жертва цель: поддержка союзников + фан описание: паладин убивает 1 своего союзника, полностью выхиливая другого/других. примеры связок: убивать раков из своей тимы, чтобы жили другие.
|
Сб апр 05, 2014 2:23 pm |
|
 |
Справедливый
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am Сообщения: 605
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
класс: танк
Увидел эпик молот , большой размер возможно анимация паверки будет медленнее. Поэтому родилась идея- если ПА танк бьет по лежачему -он его калечит, т.е. передвигаться бегом после подъема такой соперник на 5-10 секунд уже не может, только ходить.
_________________
|
Сб апр 05, 2014 6:54 pm |
|
 |
Адовый Хирург
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 1:45 pm Сообщения: 1
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс Паладин Умение: вот не большая доработка к Паладину: Надо сделать чтоб сбивал умение вихрь войны, круг бессмертия, типа как пыль в глаза или пинок
|
Вс апр 06, 2014 2:12 pm |
|
 |
кувалдонос
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 4:55 pm Сообщения: 14
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
класс: инквизитор умение: оковы не устраивает: то что меня может двигать кто угодно. инк ловит в оковы где-нибудь в узком проходе рядом с обрывом,и не парясь и не тратя цп подходит в блоке и скидывает.я стою в капсуле из копий которые не известно на какую глубину вкопаны в землю,а меня все кму не лень двигают куда хотят в месте с копьями хочу: что бы нельзя было меня двигать,пусть тратит цп на чуму или огонь ради меня одного,хоть и мелкого но с кувалдой если подходить не хочет и еще одно: новая фишка с эфективностью,я сап и когда попадаю в слабую команду очки набивать несчего,тотемы стоят,порт стоит,но все мрут не успевая дать мне очков за помощь  и после долгих мучений накопив на мортиру выбив с точки противников(ну как выбив?мои тюхти ниче не могут,противники более слаженные, после первого залпа уходят с точки ломать мою потом и кровью вымученную мортирку,так как никто из моей команды даже не думает помочь все в блаженстве стоят на точке,я сколько могу держусь в мортире пытаясь пробить два щита танков...ну и тд и тп)в итоге победа я чуть ниже середины по очкам и после всех подсчетов моя эфективность падает аж 10 ед. очень обидно товарищи разработчики  пожалуйста поправте это,не снимайте эфективность победившей команде,каждый внес свой вклад в эту победу.
|
Вс апр 06, 2014 5:55 pm |
|
 |
кувалдонос
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 4:55 pm Сообщения: 14
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
сапёр молот не шибко то он и работает,слишком большой интервал между ударами,половину умений у всех классов можно безпрепятственно использовать времени хватает главное начать использовать после удара молота,а на танка с его бессмертием вообще не работает. уменьшить интервалы между ударами молота,или вообще сделать невозможными даже начать использовать умения и заклинания в зоне действия молота. и пусть танки забудут про бесмертие в зоне действия молота,им и так шибко жирно живется) п.с. порежте инков в половину хотя бы  скорость атаки бешенная урон запредельный,кто то говорит что инк это охотник на магов и гномов,ага как же много раз видел как инк не напрягаясь вырезал танка,берса и пару инков потом еще и гномами закусывал и все это на респе и без чумы)пока я наношу один силовой он наносит 4 простых атаки и снимает минимум половину хп этими самыми атаками)))а они все еще на что то жалуются плюшки просят)
|
Вс апр 06, 2014 8:49 pm |
|
 |
Noobolom
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm Сообщения: 1884 Откуда: Ярославль
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
по всем классам: порезать "умение пития" банок на здоровье до 25% восстановления, ещё лучше - фиксированное восстановление 1000 хп. и пусть взвоют в мой адрес высокоуровневые орки - только так можно почувствовать соревновательный дух игры.
_________________

|
Пн апр 07, 2014 1:35 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|