Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс ноя 23, 2025 1:53 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 1:31 am
Сообщения: 235
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: визка
Умение: замораживающий луч
Цель: контроль
Описание:визка направляет на толпу врагов луч, который очень сильно замедляет (но не до полной заморозки, а где-то на 2-3 стака нынешней)
Стоимость: 25 цп.
Время действия: 5 секунд
Динамика: аналогична огненному потоку у сорки, но дальность меньше
Связка: идеально под вертолет

Класс: инквизитор
Умение: проникающий выстрел
Цель: дальняя атака
Описание:инквизитор стреляет из лука и наносит базовый урон + эффект кровотечения 2 секунды
Стоимость: 15 цп.

Класс: берсерк
Умение: оглушающий удар
Цель: контроль
Описание: берсерк бьет жертву по голове и оглушает - жертва не может убежать или стать в блок, начатые касты сбиваются
Анимация: удар дубиной сверху вниз из-за головы
Время действия: 2 секунды
Стоимость: 15 цп.

Класс: берсерк
Умение: презрение к смерти
Цель: регенерация хп 5% секунду
Описание: может кастоваться если у берсерка осталось менее 15% хп,
Время действия: 7 секунд
Стоимость: 20 цп.

Класс: танк
Умение: землерясение
Цель: контроль
Описание + анимация: Танк топает ногой по земле, при этом у врагов создается эффект землетрясения - аналогичный встряске после падения метеорита - и создается эффект дезориентации + замедления
Время действия: 4 секунды
Стоимость: 20 цп.

Класс: палладин
Умение: живучесть
Цель: поддержка союзников
Описание: Палладин вешает метку на союзников и временно повышает максимальное количество хп на 5% и увеличивает блок на 10%
Время действия: 10 секунд
Стоимость: 25 цп.

_________________
Злюка Барабука (сорка) 30 lvl
Подхалимчик (сапер) 30lvl
Karelanda (визка) 30lvl


Последний раз редактировалось Злюка Барабука Вт апр 01, 2014 3:51 am, всего редактировалось 1 раз.



Вт апр 01, 2014 3:10 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: визка
Новое умение: Ледяной вихрь
Другая геометрия и дальность заморозки за ману. Чуть сдвинутая назад и направленная конусом по форме и размерам диспела заморозка эффективнее в узких проходах и по убегающим целям. + возможность морозить из-за укрытий, вне действия парового молота.
Связки: возможность дополнить заморозку союзной визки

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вт апр 01, 2014 3:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 1:07 pm
Сообщения: 93
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
совместное умение сапер-канонир.
Представьте себе мотоцикл с коляской! Представили? Отлично!
а теперь представьте, что вместо мотоцикла мортира, а к ней вместо коляски прикреплена туреля! О, как классно прокатиться вдвоем в таком чуде инженерной мысли и разбомбить всю карту!
а еще можно добавить саперу такое умение, чтоб в коляске размещался бы молот! очень круто разъезжать на таком мортирочоппере с молотом по карте! :roll:
а еще здорово устраивать с гномами гонки на таких чопперах. ведь в панзаре так н ехватает гонок!
А можно даже посадить в коляску орка он будет дамажным керном кидаться))

да кстати, хочу добавить, что новые скилы нет смысла делать, либо добавлять пассивные или дополнять-исправлять старые. и так уже все кнопки под завязку забиндены, что даже на эмоции не хватает места, так еще и новые скилы если будут это вообще можно пальцы сломать! а что делать рукожопым? они в нынешних то не разобрались, а тут еще на их голову новые скилы! тогда получается нужно делать новые расы или дополнять существующие новыми классами.
еще как вариант добавить совместный скилл, что-то типо того, что я предложил выше или , например, вот как я слышал, раньше орки на плечах гномов носили и пр.

очень хочется побольше слаженности команды на пабе, пример связки сорка-гном, когда сорка лифтует морту и гном в нее садится, имхо по скилам панзар нужно развивать в этом направлении

_________________
С уважением, Valetto.


Вт апр 01, 2014 6:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:27 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Канонир
Изменить
Турель
Злит на пабе, бесполезна на кв. Из-за этого кан вообще ни разу не тимплей.
Сделать за цп.

Добавить
Столб/тотем/палка/зовите как хотите
Сделать кану основной абилкой за ману специальный тотем (3лвла) усиливающий разные классы:
Люди и орки: даёт прирост хп +5%/10%/15%
Гномы: уменьшает кол-во ударов для постройки в 1.5/2/3 раза
Эльфийки: ускоряет реген маны на 1/2/3 манапоинта в секунду

_________________
Про бесконечный бег в 34ом
PANZAR RIP 2012-2014


Ср апр 02, 2014 5:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am
Сообщения: 3651
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:сапёр
Название умения: мортира

Что именно не нравится и почему:сама реализация концепта. сейчас постройка мортиры- это приговор сапёру. То есть, построив её, весь широкий геймплей сапёра сводится к пуляй-толкай. при этом надо учитывать что сапёр не избалован "наградой" и набирать цп с этой гирей на шее довольно проблематично. также как и обновлять постройки в случае необходимости. 1 стак морозки делает морту просто шкатулкой с бонус-стаком внутри. на паблике же вообще тихий ужас- сорка с копеечным лифтом(имееца ввиду в сравнении со 150цп) имеет все шансы убить гордого носителя древоюбки.

Как бы вы хотели это умение изменить: хотелсь бы чтобы морта стала именно ситуативной ультой с сопоставимой остальным ультам ценой(скай, инста и пр). Соответственно понерфить здоровье, может быть даже урон. Хотелось бы видеть как сапёры строят мортиру именно по ситуации. То есть под заход на точку, для аннигиляции застроя, для дэфа точки при необходимости. Чтобы это стало действительно играбельной ультой наряду со скаем и прочими.

_________________
f1ksel insomniac
Изображение
Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh


Ср апр 02, 2014 5:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 2:01 am
Сообщения: 20
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
класс: Танк
новое умение:Оглушение
описание , анимация: танк двумя руками поднимает вверх щит , что сопровождается бешеным ревем орка=)бьет по земле , оглушает всех ближе стоящих противников на 4 сек , требует 15-20 цп , кастуется 1,5-2 сек , ренж на усмотрение разработчиков .

класс: Танк
новое умение: благословение Зара
описание:танк юзает на себя пассивку на 30-50 сек ,если у танка здоровье ниже 40-50% , у танка на щите появляются шипы , если враг бьет в блок , ему наносится урон . Требует 10 цп .
В случае если танк выпьет банку или его отхилит пал , способность не спадает, она спадет только по истечению времени.


Ср апр 02, 2014 6:12 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор
Новое умение: Отправить в ад

Проклятый перс больше не видит солнца. Все окружение мрачное и темное.

Длительность 20 секунд

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Ср апр 02, 2014 6:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 10:11 pm
Сообщения: 161
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: инквизитор
Название умения: осторожность
Описание: За СР, инквизитор, будучи в инвизе, может пройти по капканам и гравикам, их не потревожив.
При выходе из инвиза, способность перестает действовать.

_________________
Инк везде песок найдёт.


Ср апр 02, 2014 9:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 4:19 am
Сообщения: 12
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс - Инквизитор
Умение - Отмеченный смертью
Описание - уже поднималась такая тема, в недрах форума, что, инквизитор, мог бы отмечать врагов с малым здоровьем для братьев по команде, что бы остальные тоже видели, что враг на грани и могли его добить. Стоимость - 5-7 цп, время действия 10 секунд. При действии скила "Волчий инстинкт", падший противник от рук сокомандников , при действии "Отмеченный смертью" - восстанавливает инквизитору здоровье и энергию, аналогично способности "Волчий инстинкт" при собственном убийстве.

Маленькое добавление, но очень существенно может помочь на поле битвы союзникам !


Чт апр 03, 2014 12:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 9:31 pm
Сообщения: 57
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Не буду строить из себя экспертом во всех классах) Расскажу только идеи касающиеся гномов, и нет сразу после этой фразы не нужно переходить к следующему сообщению) :lol: :lol:

Сапер
_______________________________

Стенка
1.Что сделать: Выпилить
2.Почему: Абсолютна бесполезный скил, в серьезных столкновения не используется из-за статичности и сравнительно невысокого кол-ва ХР, на паблике либо торчит без дела в каком-нибудь причинном месте :lol: , либо участвует в импровизированном гномьем/пеньковом дзоте, либо откровенно блокирует путь своим же игрокам (неудачно воткнутое прикрытие ТП)
3.Альтернатива: Заменить на активацию пневмопоступей, сделать все удовольствие стоимостью в 15/10/5 ЦП в соответствии с уровнем прокачки, скил ускоряет гнома на 10-15 секунд в 2-3 раза, с откатом в 40-60 секунд - просто баснословно повысит выживаемость и удачность проникновения сапера в глубокие тылы врага :lol: . Как никак, этому классу часто приходиться откалываться от команды что бы влепить ниндзя ТП, но вот беда драться с инками и берсами не наша задача, а возможности оперативно ретироваться нет, засада)

Флешка
1.Что сделать: Выпилить
2.Почему: У сапера и так слишком много разнообразных абилок, и при том они все за ЦП. И когда стоит выбор между миной, молотом и флешкой, ты выбираешь куда воткнуть мину или молот :lol:
3.Альтернатива: Отдать абилку техникам, и срезать её стоимость до 20 цп за штуку, в новом концепте она им понадобится)

Мортира
1.Что сделать: Выпилить
2.Почему: Я даже не стану описывать все её минусы, это мортА. Она как отечественный автопром, может быть дорогой, блестеть, но все равно будет бесполезной, непонятной, неуправляемой, собранной в пучинах мордора наносительноцей неимоверных душевно-телесных страданий всем её обладателям...хотя возможность проехаться перед эльфийками с заниженным тазом - бесценна)
3.Альтернатива: Заменить на антенну. Принцип действия прост, внешне похож на метеошпиль с крутилкой-перделкой на навершии. Конструкция стоит 75/60 ЦП, первая активация ставит его, повторная сносит без возврата цп, она одноразовая и впитывает в себя один скай в радиусе точки интереса, после чего со свистом разваливается и приносит в случае поимки вражьего ская опыт, в случае своего, адское дымление пукана от разгневанного взгляда союзной сорки :lol:

Аркебуза
1.Что сделать: Выпилить
2.Почему: Данным классом почти не используется из-за малого профита, урон низкий, перезарядка долгая. Единственное использование - отстрел подбегающих вражин до момента схождения, а также для сбивания некстов в полете от катапульты на карте Орк Сарай в стиле Вованки или как его там теперь)))
3.Альтернатива: Заменить на ручную мортиру http://steampunker.ru/uploads/images/b/ ... fa109f.jpg. По лору ближе, да и солидней как то. Использование аналогично керну. Навесной прицел, урон по площади, ЦП за каждого подбитого, весомы импульс, медленная перезарядка, выстрел за счет стамины. В умелых руках - чуда скил, важно что бы он появился на 20+ уровне!

Молот
1.Что сделать: Ребалансить
2.Почему: Дорогая, дохлая, медленно возводимая постройка без возможности переноса её в другое место, а так же мало профитная на паблике
3.Альтернатива: Снизить стоимость до 30 -35 ЦП на финальном уровне, увеличить скорость возведения до 3-4 ударов, снизить кол-во ХР, давать по 1/2 ЦП за один сбитый каст.

Мина
1.Что сделать: Ребалинсить
2.Почему: Вещь хорошая, но уж очень она медленно взводиться и легко сноситься
3.Альтернатива: Снизить время взвода в 2 раза, слегка увеличить радиус срабатывания, что бы исключить возможность демонтирования вражьим берсом одной коварной паверкой. Как то это глупо мили атакой ломать мину :?

Капкан
1.Что сделать: Ребалансить
2.Почему: Нет ну правда, жующий капкан))) Серьезно?) :lol:
3.Альтернатива: Сделать его одноразовым, игнорирующим блок, НО станящим противника на пару секунд (анимация освобождения от капкана) и наносящим раза в 2 больше урона. Уменьшить его размеры (что бы он не был здоровым красным кольцом на зеленом ландшафте :roll: ) но порезать радиус действия так, что бы он слегка превышал его собственные размеры. Ну и конечно ХП на 1-2 ЛКМа)

Мили молот
1.Что сделать: Ребалинсить
2.Почему: Вещь просто зашибись, в прямом и переносном смысле :lol: , однако не обладает такой интуитивной способностью как ремонт построек
3.Альтернатива: Каждый удар по постройке пусть снимает по 1-5 цп и лечит её на 20-25% и никакого рембота не нужно...ну собственно его нужно будет выпилить у кана, а то рем бот вообще если вдуматься - странная вещь...

На счет сапера пожалуй все. Остальное (Тотем и ТП и так шикарны :D )

Канонир
_______________________________
Тут я далеко не оригинален, я поддерживаю древний пост уважаемого GO (там где теслы за ману), с той лишь разницей, что я за то что бы избавиться от привычной нам турки. Заменить её на некий аналог пулемета гатлинга http://images.samogo.net/images/2362866 ... ling_2.jpg.

Принцип прост, эта дура все время за спиной кана вместо его аркебузы, когда настало время он её от туда снимает, ставит на ножки и начинает крутить педали) Быстро, больно но не долго и без прикрытия команды, а в частности танка - боль и унижение, ведь брони то нет, а пукан спина просит ласки))). Теперь к этому кану добавьте флешку по вкусу и все, готово. Новый постоянный жилец кв)))

В первой схватке пулемет, за тем флешка, затем теслы и прочие радости гнома по принципу - на что настрелял. В случае переезда с точки все постройки легко возобновляются и команда не теряет игрока + в толпе своих, кан не закуска для инка)

P.S. Очень надеюсь, что это хоть кто то прочитает, как ни как 13 страниц хотелок нагиба, это вам не гнома унижать))))))

_________________
A7ar- Сап
Mr. Stvol- Кан
Боря Демидович_- Танк
Pr. Vin_- Хил


Чт апр 03, 2014 5:20 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB