Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт окт 07, 2025 9:02 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:52 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Сапёр.
Название умения:Тотем.
Что именно не нравится и почему:низкая мобильность постройки главным образом ощущаемая в пве и картах типа регби.
Как бы вы хотели это умение изменить:1)сделать для тотема маяк с 1-2 сек появления и возможность бросать как бомбу(слепу).2)переобарудывать сапа как пала в одной руке одноручный молот,а в другой вроде скипетра как и у пала(можно сделать практически копию,но можно и изменить).

_________________
TaiBos писал(а):
МИ ТУПИЕ КАНАНИРИ ХАТИМ ШОБ ВСЕ СДОХЛИ АТ НАШЕЙ ТУРЕЛИ ШОБ ТЕСЛИ НИЛАМАЛИСЬ ШОБ ГРАВИКИ ЗАПУСКАЛИ ОРКОВ БАРАЗДИТЬ ПРАСТОРЫ ВСИЛЕННОЙ И ШОБ КАПКАНЫ САМИ БЕГАЛИ ЗА ИНКАМИ И КУСАЛИ ИХ ЖОПЫ!!!!!!


Пт мар 28, 2014 3:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 11:05 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сестра огня
Название умения: Луч огня
Что именно не нравится и почему: не нравится, что слишком малый дамаг..сравним буквально с 4-6 шарами..Можно было бы хотя был увеличить стоимость умения, но и увеличить его дамаг, а то умение бесполезное получается...А сорка которая в хп вся, то этот луч как пустышка ((
Как бы вы хотели это умение изменить:Увеличить дамаг в 2 раза, что бы умение ценилось.


Пт мар 28, 2014 5:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:09 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Сапёр
Умение:мортира
Что не нравиться:Практически бесполезное умение,большая зависимость от команды,мало ХП.
Чем заменить: "Удар крома" сапёр наносит мощный удар молотом о землю,тем самым оглушая противников на 5 секунд в радиусе 10 метров,перезарядка 30 секунд стоимость умения 45 ЦП. качается 1 раз (замена мортире)

_________________
Hans:ты бы лучше вместо глупых постов на форуме патч делал


Пт мар 28, 2014 5:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 4:19 am
Сообщения: 12
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор

Умение: Двойник

Цель: Помощь при бегстве/запутывание противника/дезориентация

Описание: Подходит для использования в разных ситуациях. Оставшись один против группы противников, можно вызвать двойника, тем самым запутать противников, кто из вас настоящий и в этот момент уйти в инвиз и успешно покинуть место сражения, отхилиться и продолжить игру. Так же, застав противника один на один, например гнома, вызов двойника дезориентирует гнома, кто из вас настоящий, тем временем можно успешно наносить урон гному. При командном сражение, можно вызывать двойника и убегать с поля боя, тем самым заставлять противников отвлекаться на фальшивого инка, который мазолит глаза, давая этим возможность членам по команде успешно атаковать противников, которые отвлеклись на "пустышку". Сам двойник, должен быть точной копией персонажа игрока. Урон наносит мальенький, примерно как зомби на карте Храм песчаных бурь, т.к основная его задача - отвлекать! Двойника убить нельзя, что выдаст его, но все атаки применяемые к нему, действует как на всех, т.е если берс паверкой его бьет и попадает не в блок, то его отбрасывает, оковы - держат и т.д, только урон это ему не наносит, груша для битья получается. Время на которое вызывается двойник 20-30 сек. Вызов такого двойника будет стоить 20 -30 очков. Двойник не привязан к своему оригиналу, т.е там где его вызвали, на той территории он и находится, мешая противникам. Если противников на этой территории нет (убежали все от лже инка), то он бежит к ближайшим врагам и отвлекает их. Можно еще добавить к нему пассивную возможность... любой урон полученный двойником - восстанавливает энергию и здоровье своему оригиналу. В равных пропорциях разумеется.

Сочетания с другими возможностями других персонажей - нет


Пт мар 28, 2014 6:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Еще вариант замены ража
Класс: танк
Название умения: боевой раж
Что именно не нравится и почему: танк должен быть танком
Как бы вы хотели это умение изменить: заменить на пассивку, которая будет уменьшать урон по танку со спины, с каждым уровнем пассивки защита от ударов в спину растет. это может изменить сегодняшнюю ситуацию с инками, когда инк может танка с фул хп убить 1 критом в спину.

либо

Класс: танк
Название умения: боевой раж
Что именно не нравится и почему: танк должен быть танком
Как бы вы хотели это умение изменить: заменить раж на абилку по типу стана, танк сильно топает ногой по земле, тем самым сбивая каст способностей в небольшом радиусе вокруг себя и (возможно) нанося небольшой урон врагам в том же радиусе. использование за цп (думаю около 20 было бы приемлимо).

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Последний раз редактировалось Dahooka Сб мар 29, 2014 12:37 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт мар 28, 2014 8:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 10:08 pm
Сообщения: 17
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сорка
Название умения: молния
Что именно не нравится и почему: бесполезный скилл на высоких уровнях, дамаг низкий, цена одного каста высокая, блочится и задом и передом.(когда на турнирах вы последний раз видели молнию?)
Как бы вы хотели это умение изменить: три варианта
1. Убрать полностью и добавить еще один уровень для фаербола или ская
2. Сделать цепной с игнорированием блока (увеличение цп или снижение дамага для сохранения баланса)
3. Добавить дебаф "шок"-снижение скорости бега/коротковременный рут, снижение скорости атаки/невозможность атаковать)

Класс: Сорка
Название умения: ударная волна
Что именно не нравится и почему: медленный каст, попадаются только неопытные игроки, инки, имея неплохую скорость атаки, успевают блочится. Сомнительный скилл для выживания, отвлекает врага ненадолго(тот же инк, отлетав свое, быстро догоняет сорку)
Как бы вы хотели это умение изменить:два варианта
1. Верните изначальную ударную волну(отбрасывание врагов, стоящих перед соркой)
2. Увеличить скорость каста

Класс: Сорка
Название умения: любое дамажащее
Что именно не нравится и почему: ввиду того, что у игроков существенно поднялся показатель хп, то сорка теряет роль рдд(сложно убить танка/берса/хила/инка/ хотя бы лучом, из ская они спокойно выбегают, или хил может, не сильно переживая, выхилить стоящих в скае) большая часть опыта идет от урона, а не убийства. Создается впечатление, что сорка нужна что бы просто мешать врагу, а не сеять хаос и разрушения.
Как бы вы хотели это умение изменить: приподнять урон фаербола/луча/ская


Класс: Сорка
Название умения: проклятие
Что именно не нравится и почему: возможность блокировать урон от проклятия... это как-то нелепо
Как бы вы хотели это умение изменить: убрать возможность блокировать урон от проклятия

хотелось бы получать удовольствие от класса, а то ощущение "не рыба, не мясо". Или выживаемости побольше или дамага.

немножко предложений:

Класс: Сорка/Визка
Название умения: проклятие
Цель: увеличение урона/поддержка союзников
Описание умения: 2 проклятия наложенных на одного игрока увеличивают радиус друг друга
Примеры связок: мотивация кидать 2 проклятия сразу

Класс: танк/берс
Название умения: зеленое братство
Цель: увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости
Описание умения: берс и танк лупят друг друга по голове, у танка поднимается дамаг, у берса хп, незначительно, но приятно)))
Прекаст:есть

Класс:паладин/инквизитор
Название умения:песок+порошок
Цель: увеличение урона/поддержка союзников
Описание умения:песок инквизитора, брошенный под желтым порошком паладина выжигает глаза цели. Ослепление на 0.5-1 секуду.
Примеры связок:хил и инк

гномы дружны, ибо у них есть голем помогающий и тому и другому, хотелось бы равноправия и для других рас.

спасибо за внимание

_________________
ИзображениеИзображение


Пт мар 28, 2014 9:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 12:13 am
Сообщения: 37
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Паладин
Название умения:Исцеление
Что именно не нравится и почему:Мне не нравиться то , что за исцеление не дают классовых очков а исцелением надо пользоваться часть
Как бы вы хотели это умение изменить:за 1 нажатие исцеление - 6 классовых очков


Сб мар 29, 2014 2:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 8:40 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:ВСЕ КЛАССЫ
Название умения: пассивка победы/пассивка поражение
Цель:увеличение/уменьшение полученного золота за каждую победу/поражение подряд на 5%. Добавлю, дать возможность игроку выучить этот скил и играть с ним, или не учить его и играть по старой системе.
Описание умения: даст мотивацию все силы отдавать победе, если череда побед или поражений прерывается то скил скатывается на дефолтный. Вы будете получать золото и рядом будет отображаться множитель победы/поражения который будет корректировать получаемый бонус. Фарм рейтинга уйдет на задний план, все будут стараться сделать все ради победы. За лив с боя победы скидываются на дефорлт, поражения добавляют множитель. Череда побед/поражений суммируется бесконечно. По итогам недели можно будет составить таблицу самого успешного бойца с наибольшим количеством сделанных подряд побед.


Сб мар 29, 2014 10:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 8:40 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Гномы
Название умения: Вертушка
Цель: постройка реквизита и небольшой урон
Описание умения: гном вертится как берсерк, при этом его скорость передвежения увеличивается на 10-30%, также во время вертушки он может кидать постройки на землю которые будут строиться в 2-3 раза быстрее. Возможен даже урон молотком но такой что бы эльфы могли его пережить без блока.
Примеры связок: Очень динамичная застройка местности, а если два гнома то и помощь соседу. Также можно удирать накидывая каки за собой.

Класс: Гномы
Название умения: Захребетник.
Цель: Перемещение в тыл противника или просто фан.
Описание умения: Гном прыгает на спину орка и катается на нем n-количество времени.
Примеры связок: Берсерк проносит на даше и скидывает сапера/канонира в тылы противника. Или с помощью боевого прыжка перемещает захребетника на выгодную позицию, катание на танке мало полезно. Урон оба получают одинаковый от паверки разлетаются как и положено. Возможно производить без согласие орка.

Класс:Орк
Название умения:Пуля-дура
Цель: раскидывание незаблочившихся противников или просто фан.
Описание умения: Орк хватает союзного гнома(с согласия), вражеского (без согласия) и кидает по прямой все кто не заблочится раскидываются как от тарана. Гном пролетает даже через магический щит. После этого он какое-то время встает с земли и в этот момент очень уязвим, для добивания и тд. Так же им можно сбивать вертушки, противника и вообще начинать врыв.
Примеры связок: Можно догнать и сбить убегающего берсерка, инквизитора и тд..
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса.
Прекаст: есть

Класс: Паладин
Название умения: масс-хил
Цель: паладин хилит союзников на расстояние.
Описание умения: Паладин кидает хилки так же как орк кидает керн, можно с прицелом, а можно и без прицела.
Примеры связок: Паладин не может быть сразу во всех местах но с помощью точных бросков требующих мастерства сможет поддерживать союзниках на дальних рубежах.
Прекаст: (нет)

Класс:Сорка
Название умения:молния
Цель: убрать прекаст на молнии.
Описание умения: Все вайнят что молнии не юзабельны, но на мой взгляд они не юзабельны из за прекаста, что нельзя стреляя с фаербола в такой же динамики и пускать эти самые молнии.
Примеры связок: Вот я увидел что шевелятся кусты но пока переключишься на молнию инквизитор уже десять раз местоположение свое изменит.
Прекаст: (нет)


Сб мар 29, 2014 1:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 11:23 am
Сообщения: 49
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: паладин
Название умения: жертва
Что не так: я, как паладин, не могу смириться с мыслью, что потеряю кого-то из бойцов :lol: Да и скил не особо часто используется.
Что изменить: заменить навык на некую постройку/тотем, действующий как порошок здоровья, но статично, мол, воткнул-ушел-хилит. Сбалансировать это (у скила есть время действия или у данного сооружения есть хп, как у тотема сапера). Поможет выхилить бойцов, при этом умудряясь сделать еще какую-либо работу.

_________________
Кирвина - визка 30 лвл

Ненавижу инквизиторов. Очень...


Вс мар 30, 2014 11:18 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB