Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 17, 2025 9:10 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Подводные камни боевого веса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:59 am
Сообщения: 186
Ответить с цитатой
Сообщение Подводные камни боевого веса
Наконец-то ввели долгожданные циферки показывающие «опытность» игроков. И толпы игроков ринулись на поле брани, чтобы показать свою силушку богатырскую и удаль молодецкую. Собственно и я не стал исключением. Достигнув определенных результатов, я столкнулся или стал свидетелем ряда определенных ситуаций, в которых игроки стали пленниками цифр.

  • 1) Когда я достиг определенного уровня боевого веса у меня возникли реальные проблемы с поиском боев. Приходится по долгу ждать бои даже в прайм-тайм. В прайм-тайм ожидание доходило до 5 минут. По сравнению с остальными, бои которых грузятся в течении первых 10 секунд. А если говорить о времени в не прайма, то смело все 20 минут и больше. Я не готов столько ждать
  • 2) Выход нашелся. Уменьшать вес за счет убирания вещей. Но выходом это назвать сложно, скорее отсрочкой. В результате через некоторое время поиски боев снова стали затяжными.
  • 3) Находились даже такие персонажи которые раздевались не для того чтобы сократить время ожидания, а для того чтобы нафармить рейтинг на только что апнувшихся сладеньких 30-ках.
  • 4) Кто-то же увеличивает свой вес за счет ливов из проигрышных боев. Я не про те случаи когда ливают из боя в начале, а про те когда покидают бой за минуту до конца. На мой взгляд за ливы нужно так же бить и по рейтингу.
  • 5) Основной минус данной рейтинговой системы заключается в том что она располагает игроков к фарму, а не к победе. Даже находясь в выигрышной команде, все равно приходится бегать и искать способы заработка опыта, потому что в противном случае можно потерять очки рейтинга, даже победив. Как-то это не правильно.
  • 6) Если я правильно понял то прирост в рейтинге зависит не от очков, а от позиции занимаемой в таблице. Даже если разница между очками будет минимальна выше стоящему дадут больше. Кстати это делает из паладинов нежелательных компаньонов для пати, т.к. с их приростом очков они с легкостью занимают лидирующие места не давая соответственно это сделать другим. В моем окружении уже нашлись игроки, считающие пати со мной невыгодным.

Рейтинговая система еще сыровата и ее нужно дорабатывать. Учитывая то как паладины набирают очки во время боя, то они первые столкнуться с новыми трудностями.


Чт мар 27, 2014 1:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm
Сообщения: 3454
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Повайнить решил?Не тебе пощады!
Если по теме: 1) Чем больше побед,тем дольше ты будешь ждать дальнейшие бои 2) Чтобы занимать первую строчку в списках надо нереально потеть 3) Система очень глупая т.к тут ты можешь увидеть как много играет игрок....я не думаю,что именно это решили сделать разрабы 4)Нету смысла идти в топы только ради пары пикселей и потом бугуртить от этого


Чт мар 27, 2014 1:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Скрафти 2й комплект вещей, неточёных, и играй. В чём проблемы?
Именно нынешняя система, хоть как-то, делит бичефармщиков от тех, кто не так давно апнулся и желает одеться/заточиться.

_________________
Мой_банан_твой
Мой_тотем_20см
Bravoiobobro
Бравойобобро
Lodas
NFSex
Bellefleur
Burnedness
Изображение


Чт мар 27, 2014 1:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Надо просто подождать пока остальные доберут очей за 6к

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Чт мар 27, 2014 1:42 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am
Сообщения: 943
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Оппа, система уже работает, это прэлэстно. Похоже можно возвращаться в панзар потестить.
Для писькомеров-цифродрочеров настали тяжелые времена - либо напрягаться и играть с такими же, но ждать бои подольше, либо играть как получится(возможно понижая статы) и играть с основной массой. Одно непонятно - каким будет теперь "принуждение" к донату...
upd.
Поторопился я с выводами. Балансер считает нормой разрыв более 1500 рейта. Вобщем можно было и не делать его. Как был почтирандом так и остался. Но зато теперь вроде-бы 10 лвлов разрыв максимум- вот она победа!


Последний раз редактировалось popoppe Чт мар 27, 2014 2:49 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт мар 27, 2014 1:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 9:40 am
Сообщения: 716
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Как ни пытался обогнать хила, так не получилось http://s2.ipicture.ru/uploads/20140327/QJM1icqP.jpg
Хилы сейчас самый фармящий класс в игре, нормального хила почти невозможно обогнать по опыту.
Я бы подрезал им получаемый опыт в бою на 10-20%
А пока, немного не продуманно сделанно все это.... :(

_________________
Изображение Изображение


Чт мар 27, 2014 2:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 5:24 pm
Сообщения: 376
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Соглашусь с тем, что определение полезности игрока по месту в таблице (не важно в команде победителей или проигравших) это бред. В топе всегда прямые хилы с большим отрывом, далее идут традиционно хорошо фармящие классы - инки, берсы, фризки (пряморукие). Соответственно мы сейчас имеем кучу хилов с "эффективностью" 6к+ и единицы людей других классов с таким же рейтингом. Нет, я не говорю что опыт хилам надо резать, я хочу сказать что сама система, где полезность вычисляется по месту в таблице - полнейшая хрень. Для примера я приведу того же танка, вот возьмем танка который играет от щита (такое редкость кстати на паблике), так вот этот танк попадает в бой, ловит большое количество паверок в щит, защищает своих визок и берсов, ловит инсты, чуму, соски и прочую нечисть, дает тараны и оставляет фраги берсам для стаков, и в конце боя его команда побеждает, он получает свои 200 очков опыта + еще 2000 очков за победу, он на последнем месте в таблице и его эффективность по мнению вашего балансера за этот бой - никчемная, у него отнимают 50 очков б.веса и на этом статистика заканчивается. И так далее. Берем инка. Берем абсолютно сливной бой, где его команду проносят в считаные секунды, но этот инк успевает убить турель и голого канонира, в результате его команда проигрывает, инк на первом месте в проигравшей команде получает + к эффективности и продолжает свой победный марш на паблике. Какой я могу сделать вывод? Ваша статистика "эффективности" - полная ересь. Если по такому же принципу балансит игроков в бои (только раньше мы этого не видели), то я теперь понимаю почему 90% боев - проносы\фарм одной из команд. Неужели вы сами не видите всю абсудность вашей системы? Честно сказать я был лучшего мнения о балансере. Его нужно менять кардинально. А точнее менять систему начисления очков классам за их действия. + команда победителей всегда должна быть в плюсе по эффективности, а не как сейчас.

_________________
Изображение
KillReaL писал(а):
Я, на самом деле, очень рад, что у нас в студии, наконец, сменился вектор отношения к бизнесу.
Изображение


Последний раз редактировалось Dahooka Чт мар 27, 2014 2:47 am, всего редактировалось 1 раз.



Чт мар 27, 2014 2:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:59 am
Сообщения: 186
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Bobro писал(а):
В чём проблемы?.

Если конкретно у меня, как у игрока за паладина, то проблема в том, что быстро растет боевой вес, который не дает мне играть в привычном для меня режиме. Получается сколько бы не играли остальные, мой боевой вес все равно будет превышать, за счет более быстрого роста, и мне всегда придется ждать. Прошу заметить не просто ждать, а по много ждать. Я ни в коем случае не хвастаюсь, наоборот я считаю, что причиной столь быстрого роста являются
  • либо изъяны в системе набора опыта паладина
  • либо изъяны в рейтинговой системе
В первом же посте я просто привел, как на мой взгляд, более или мене явные недостатки рейтинговой системы.


Чт мар 27, 2014 2:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm
Сообщения: 333
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
У тебя со зрением плохо, видимо. Решение всех твоих проблем я уже расписал одним предложением.
Обьясню на пальцах. Потри весь шмот, создай новый, побегай палом с 2.6к масты и 5.8к хп, и панзар тебе покажется конфеткой, и ни в какой очереди ты никогда стоять не будешь. Всё в твоих руках.
А вот создавать тему о том, как ты настругал сотку бомжей, нахилил сотку бичей, давящих таких же бомжей, и теперь не можешь попасть в бой, чтобы опять настругать сотку бомжей и полечить сотку бичей... глупо.
При равных противниках твой пал теряется в толпе, при встрече с бомжами он давит их с 2х ПА. Пора слезать со своей колокольни.

_________________
Мой_банан_твой
Мой_тотем_20см
Bravoiobobro
Бравойобобро
Lodas
NFSex
Bellefleur
Burnedness
Изображение


Чт мар 27, 2014 3:30 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Подводные камни боевого веса
Bobro писал(а):
У тебя со зрением плохо, видимо.

Это у тебя с головой плохо, видимо.
Bobro писал(а):
Пора слезать со своей колокольни.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Чт мар 27, 2014 3:36 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB