 |
Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинга)
Автор |
Сообщение |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинга)
Из-за весеннего обострения пукинг разродился обзором патча, пытаясь спародировать меня, ну чтож, пожалуй исправим его поверхностный обзор и опишем всё в привычной для нас манере, поехали. (под спойлером кроме патчноута есть фразы пукинга, думаю некоторым будет интересно сравнить) Вот и был наконец-то установлен долгожданный 33 патч на сервера пАнзара, в целом вы могли видеть патч на нашем стриме (канал panzarfun на твиче) но давайте проведем подробный разбор того, что тут намутили разработчики.. ps:вот вроде хорошее вступление, но Го и панзарфан - это не панзарфан, это Го и панзарфан xD так же стоит отметить, что выкатывать обзор на патч в день патча - довольно глупо, обычно я день-два щупаю патч - тут тоже прокол. |  |  |  | Anatas писал(а): ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. В PANZAR появился новый игровой режим - PvE (на сюжетной карте игрокам придется сражаться с ботами, управляемыми компьютером). Особенности режима: - 4 уровня сложности. - В прохождении PvE-карты участвуют соло игроки или группы до 6 участников. В очередь на PvP такая группа встать не сможет. - Ограничения по классам для PvE такие же, как и для PvP. 2. Усовершенствована статистика, которую игроки видят после боя. 3. Появилось отображение боевого веса в меню персонажа и в бою. 4. Появились награды для победителей Золотой и Серебряной Лиг: Золотые и Серебряные Короны соответственно. Выдаются всем участникам клана-победителя и действуют до конца следующего турнирного сезона. 5. Реализована возможность наблюдения за союзниками после своей смерти. 6. Изменена анимация победы/поражения. 7. Добавлены демонстрационные видео всех способностей в алтаре, а также обучающие видео по созданию и улучшению вещей в соответствующих вкладках меню. 8. Доспехи в кузнице отсортированы по типу. 9. В ассортименте Магазина вновь появились отдельные части экипировки, найти их можно в закладке “Доспехи”. 10. Появилась индикация появления новых вещей в кузнице/магазине. 11. Все доспехи переименованы относительно срезов уровней, к которым они принадлежат: Лёгкий, Средний, Тяжёлый. 12. Новый механизм создания вещей: для создания вещи, относящейся к срезу выше первого, требуется факт получения вещи предыдущего среза того же типа. К примеру, для создания Тяжёлых Наплечников потребуются созданные или купленные Средние Наплечники или Средние Эпические Наплечники. Персонажам, достигшим определённого уровня будут доступны все доспехи их уровня и среза, к примеру, если вы достигли 20 уровня, вам уже будут доступны все доспехи 20 уровня и не придётся создавать доспехи меньших уровней для их крафта. 13. Проведена корректировка работы игрового балансировщика. 14. Изменилось влияние игрока на собственный боевой вес: ранее изменение рейтинга игрока происходило слишком быстро, это было исправлено. 15. Введено ограничение на создание канониров и инквизиторов: теперь для их создания требуется персонаж другого класса не ниже 5 уровня. 16. Проведены работы по оптимизации игрового клиента. Количество ошибок, приводящих к незапланированному закрытию игровой сессии, значительно сократится. 17. Из игры удалено получение кристаллов за каждый достигнутый уровень. 18. Удалена возможность покупки ресурсов за кристаллы. 19. Изменён дизайн локации “Зал Гранитных Предков”. 20. Из игры удалены аркебузы 4,7,14,17,24,27 уровня. - Если у персонажа в настоящий момент экипирована одна из удаленных, то она автоматически заменится на аркебузу более высокого уровня, и персонаж сможет её использовать. - В случае, если у персонажа в настоящий момент уже запущено создание одной из удаленных аркебуз, процесс создания будет остановлен, а все внесенные ресурсы будут конвертированы в Мистические Камни и возвращены персонажу. 21. Уменьшена стоимость комплектов вещей у гномов. 22. Увеличена стоимость отдельных вещей у гномов. 23. Мистические камни можно обменивать на ингредиенты для изготовления эликсиров. 24. Цена на эпические доспехи будет снижена.
ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО БАЛАНСА:
1. Изменено время переноса пушки при помощи умения “Маяк” с 3 до 2 секунд, а также изменился механизм появления пушки, маяк теперь отодвигает игрока назад перед её появлением. 2. Увеличен радиус действия “Жертвы” паладина на всех уровнях способности до 15 метров. Ранее он рос в зависимости от уровня способности с 6 до 11 метров. 3. Радиус действия умения “Очищение” Паладина увеличен с 15 до 17 метров 4. Время захвата 5 точки Каменоломни Гномов увеличено на 5 секунд. 5. Изменено время восстановления следующих способностей: - с 10 до 20 секунд у “Вихря” Берсерка. - с 10 до 16 секунд у “Оков” Инквизитора. - с 10 до 29 секунд у “Круга Бессмертия” Паладина. - с 10 до 20 секунд у “Небесного Огня” Сестры Огня. - с 20 до 35 секунд у “Неуязвимости” Танка. - с 5 до 11 секунд у “Мгновенной Заморозки” Ледяной Ведьмы. 6. Удалена третья фаза захвата второй контрольной точки на карте Проклятый Алтарь.
ИСПРАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ БАГИ И ОШИБКИ:
1. Боевой Прыжок берсерка с камнем/механизмом в руках. 2. Отсутствие иконки баффа турели канонира 1-5 уровня турели. 3. Устранены проблемы, возникавшие при съёмке скриншотов на Win32. 4. Устранена неполадка, вызывавшая падение игры при обмене ресурсов на Win32. 5. Статус игроков после распада группы во вкладке "Сообщество" теперь корректно обновляется. 6. Танк больше не пополняет энергию от порошков союзного паладина, стоя в блоке. 7. Убрана возможность заносить механизм из-под пристани на Токсичной Бухте. 8. Исправлена анимация ударов левой кнопкой мыши после Боевого Прыжка Берсерка. 9. Удалена неполадка, при которой персонаж не мог взять метеор в руки, если персонаж находился в воротах, а метеор лежал вне зоны ворот. 10. Увеличена площадь зоны, в которой запрещены постройки на камне рядом с 1 точкой на карте Эльфийская Пристань. 11. Устранена неполадка, приводившая к смерти при прыжке в портал на Ловцах Метеоритов. 12. Исправлена неполадка, из-за которой Канониры могли проникать под геометрию локаций при помощи турели и двух тесла-ловушек. 13. Исправлена неполадка, вызывавшая зависание при обновлении турнирной таблице.
БЛАГОДАРНОСТИ:
Работа над столь масштабным обновлением ни за что бы не завершилась успешно без активного участия со стороны наших замечательных игроков. Они активно участвовали в тестировании и помогли отыскать огромное количество неполадок.
Вот эти герои: НяшкаГном, Забияка, Fimis, Irman, Саня_пулемётчик, Держи Кувалду, GO289, L0ri, Azu, HUNHammer, Snookeh, Tephis, Karioka, DeadIsPeace, iEagleJim, Curical, Algatzar, Svet-Angle, Melissa-aK и White Wolf. Огромная им благодарность от всего коллектива Panzar Studio!
|  |  |  |  |
Этот патч на удивление принес нам много вкусностей, но все равно кое-что надо бы подсластить, а что-то подсолить: 1. В PANZAR появился новый игровой режим - PvE (на сюжетной карте игрокам придется сражаться с ботами, управляемыми компьютером). Особенности режима: - 4 уровня сложности. - В прохождении PvE-карты участвуют соло игроки или группы до 6 участников. В очередь на PvP такая группа встать не сможет. - Ограничения по классам для PvE такие же, как и для PvP.режим получился на славу, мне он очень понравился. боты получились довольно таки умные, но все равно уже есть много фишек, как легко проходить любой режим, главное чтобы пати была хорошая xD 4 уровня сложности это хорошо, новечки смогут тоже проходить пве, и это отлично, хорошо скажется на онлайне, так как больше игроков, получивших по щам в пвп пойдут в пве, вметсо лива из игры. За то что можно будет собирать свою собственную пати для похода в пвЕ хочеЦЦо сказать разработчикам отдельное спасибо. непростительно было бы написать так мало о пве, поэтому исправляем. Вот и дождались мы ПвЕ ура! некоторые играли в него уже и год назад, а некоторые и совершенно недавно, но сейчас ПвЕ стало доступно всем, стоит отметить, что разработчики выпутили не просто карту, а сделали инструмент для дальнейших карт ПвЕ, поэтому следующая карта ПвЕ порадует нас куда быстрее. итого 4-ре сложности, возможность играть в 6 человек,отличная прорисовка карты и мобов, так же неплохой AI мобов - всё это в итоге увлекательное ПвЕ. из плюсов стоит заметить, что для новичков это отличная возможность научиться элементарно взаимодействовать с другими классами, т.е. хоть какое то развитие тимплея, так же появляется необходимость пользоваться войсом(с ним дела успешнее). Но , на самом деле не всё так гладко: 1)Благодаря "моржу" (объеденение серверов) - иностранцы тоже будут попадать в пве, а для некоторых это будет приносить некоторый дискомфорт 2)Само ПвЕ - это игра против мобов с довольно линейным алгоритмом, так что развлечение на несколько вечеров и не более того, спустя месяц появятся прохождения всё по полочкам и оно станет довольно скучным 3)альтернативой ПвП оно не станет, только в пати для заживления пукана.
хорошо что ни какой специальный лут не привязан к ПвЕ, а то месить мобов ради каких нить "титновых слитков" мне не очень хотелось, в целом ПвЕ вышло как дополнение в ПвП, но не в коем случае его не замещает - в итоге разработчики всё сделали на отлично - тут 10-ть из 10-ти.2. Усовершенствована статистика, которую игроки видят после боя.статистика нормальная но пожалуй не видно колва киллов и смертей, а хочеЦЦо видеть все таки. зы: явно пукинг торопился выложить свой труд, пока я отходил от стрима, поэтому он лиш писнул, а стоило бы насыпать по больше букв для этого пункта и следующего, но ничего, мы поправим.
Появилась послематчевая статистика. зачем она? она помогает анализировать вашу игру и игру других, сравнивать, понимать какие скилы применял игрок для того чтобы добыть больше опыта. можно поглядеть каким скилом сколько набрали экспы и замечательно то, что это можно поглядеть не только у себя-любимого, а у любого игрока, даже у противника. На самом деле инструмент крайне полезный для анализа партии (боя), думаю обязательно продемонстрируем это на стриме серебра в четверг. так что ребята вам дали инструмент чтобы выправить свою игру - используйте! Но, интерсно было бы знать кого персонаж убил и сколько раз (т.е. на ком отжирался по цп игрок), думаю разработчики допилят этот момент. так же неплохо было бы видеть графики цп по оси времени с отметкой о взятии точек на какой минуте - это было бы просто сказка. итого инструмент есть, но до совершенства ему ещё далеко3. Появилось отображение боевого веса в меню персонажа и в бою.Отличное нововведенье, теперь меньше народа будут вайнить на баланс, когда будут видить рейтинг игроков в бою, но все таки хотелось бы видеть за что тебе начисляеЦЦо боевой вес, за шмот, за обвес, за эффективность в бою и тп ps: и вновь пукинг закрыл глаза на самое важное и опять чутка писнул, чтож поправляем. Боевой вес - да да ребята, теперь в пАнзаре появилась официальная линеечка, стоит отметить, что влияние предыдущих боёв было устранено, т.е. после патча вы могли видеть свой боевой вес без учёта эффективности в боях, так что спешим делать скрины и прикладывать свой мпх к линеечке и радостно извещать о результате других.
Давайте подумаем чем нам может помочь боевой вес? 1)попав в бой, можно оценить аутсайдер вы или локомотив команды, т.е. это поможет вам выбрать более правильную тактику ведения боя. 2)примерно можно предсказать сможет ли тот инк вынести того канонира, и кого из танков следует бояЦЦо сильне. 3)увеличение вашего чсв или аргументации вашей отстойной игры 4)лишний стимул гнуть паб
сразу же стоит сказать о том, где разработчики не додумали 1)не расписаны компоненты из которых складывается боевой вес (хотя раньше это планировалось), т.е. мы не можем сказать сколько даёт лвл, шмот и.т.д. так же мы не можем сказать сколько принесло нам боевого веса выступление в боях 2)в награду стоило бы вынести кол-во боевого веса которое вам дали(отняли) за бой, так же можно сделать график боевого веса по кол-ву боёв(чтобы отслеживать динамику) 3)любопытно было бы поглядеть боевой вес всех персонажей в друзьях и в клане, так же возможно и в чатах
ну а теперь о самом неприятном, боевой вес(иначе эффективность) не показывает вашего умения играть, а показывает ваше умение занимать высокие строчки в боях, иначе говоря фармить, да конечно для прибавки боевого веса надо побеждать, но надо побеждать ещё и на лидирующих строках, что не всегда говорит о способности игрока к тимплею. т.е. иначе говоря персонаж с большим боевым весом может не быть хорошим командным игроком, он просто может быть фармером.
сразу же предостерегаю КЛ-ов , не стоит сильно обращать внимание на боевой вес кандидата, это ложный параметр, опираясь на который далеко не всегда вы сможете правильно оценить игрока.4. Появились награды для победителей Золотой и Серебряной Лиг: Золотые и Серебряные Короны соответственно. Выдаются всем участникам клана-победителя и действуют до конца следующего турнирного сезона.Лучше бы отдали ее мне, сразу, золотую .. Ладно шутки шутками, а поощрать игрАков за победу надо, скажем спасибо разработчикам ps:через "А" я пишу только слово "пАнзар" а так корона - это гуд, лишний стимул5. Реализована возможность наблюдения за союзниками после своей смерти.теперь будет чем занятся во время долгого респавна, ну из плюсов тут еще можно посмотреть цп союзников, где находится твой сопартиец и тп хороший ништячок вобщем вещь полезная, но крайне неудобная + всё в серых тонах, хотя на пабе люди начали поглядывать на кол-во бутылок в кармане и писть "оО а нафига кану 1200 бутылок на ману?" но в принципе "полезный ништяч0к"6. Изменена анимация победы/поражения.На мой взгляд ничего особенного, но анимация нормальная, можно было бы сделать где-нибудь взрыв, хотя пока и так сойдет. отчасти даже как то стало неудобно, победа от поражения практически не отличаются цп которые остались не видны и фигуля на пол экрана кхм..7. Добавлены демонстрационные видео всех способностей в алтаре, а также обучающие видео по созданию и улучшению вещей в соответствующих вкладках меню.для нового мяса это будет довольно таки полезное нововведение, посмотрят как работают абилки однако я уже нашел в роликах много недочетов... очень хорошее нововведение, конечно ряд роликов не совсем верно отображает работу абилок, но это вскоре исправят. жалко, что на некоторые скилы роликов нету (к примеру пассивки), но скоро и на них появятся8. Доспехи в кузнице отсортированы по типу.стало удобней искать нужный предмет 9. В ассортименте Магазина вновь появились отдельные части экипировки, найти их можно в закладке “Доспехи”.Очень хорошо, теперь не придеЦЦо лезть в кузницу, чтобы задонатить новый эпик. 10. Появилась индикация появления новых вещей в кузнице/магазине.Довольно таки симпатичная полосочка.. 11. Все доспехи переименованы относительно срезов уровней, к которым они принадлежат: Лёгкий, Средний, Тяжёлый.Скажу честно, мне больше нравились обычные названия и описания вещей, но основной массе видимо тяжело понять на какой левел шмотка, так что с этой стороны все правильно сделали 12. Новый механизм создания вещей: для создания вещи, относящейся к срезу выше первого, требуется факт получения вещи предыдущего среза того же типа. К примеру, для создания Тяжёлых Наплечников потребуются созданные или купленные Средние Наплечники или Средние Эпические Наплечники. Персонажам, достигшим определённого уровня будут доступны все доспехи их уровня и среза, к примеру, если вы достигли 20 уровня, вам уже будут доступны все доспехи 20 уровня и не придётся создавать доспехи меньших уровней для их крафта.Скажу честно, давно надо было ввести это, а то новечки поодеваюЦЦо черти как, голые докачиваются до 30. а потом ноют на бОланс И да, как написано выше, если вы уже прокачались голышом, то вас за это не накажут. но вот новых игроков, которые захотят качнуЦЦО не крафтя лоу лвл шмот - постигнет кара и им придется по очереди на хай лвл все крафтить, xDD ps: пукинг уж слишком раздул ноздри и понаписал пафосного бреда. Тоже одно из ключевых нововведений(для новичков), да с одной стороны вы волей не волей будете одевать все шмотки, но учитывая время крафта шмота одеть быстро персонажа не получится, следственно на 30-х лвлах мы увидим не голышей, а людей в 10-м шмоте, довольно опрометчивое решение вводить такой крафт не подстроив должным образом время крафта вещей, будем надеяЦЦо, что они доработают этот момент13. Проведена корректировка работы игрового балансировщика.Понадеемся что поможет xD хотя как вайнили так и будут вайнить, балансировщик никогда не устроит всех до единого пукинг попал в яблочко, но вместе с боевым весом вайна будет меньше, ибо теперь видно, кто должн тащить14. Изменилось влияние игрока на собственный боевой вес: ранее изменение рейтинга игрока происходило слишком быстро, это было исправлено.Теперь новичков не будет сразу после неудачной игры кидать к нубам или фармо боя сразу к хай лвл. Как следствие меньше вайна на самом деле замечательное изменение, ни быстро подняться ни быстро упасть, т.е. теперь пары сливных игр недостаточно, нужно попотеть15. Введено ограничение на создание канониров и инквизиторов: теперь для их создания требуется персонаж другого класса не ниже 5 уровня.тут понятно для чего ввели, слишком много гномов и инков на пабе развелось, вот и разработчики пытаюЦЦо с этим что-то сделать. к сожалению пукинг, ты промазал, как я говорил на стриме, такое нововведение сделано для того, чтобы новички оглядели игру за другие классы (может в них и останутся), а так же выравнять балансировщик на лоу лвлах, ибо подавляющее большинство игроков брало эти два класса и ждало довольно продолжительное время, а потом разочаровывалось в игре. довольно глупо воспринимать эту меру как возможность выровнять другие классы по отношению к инкам и канам, это достигается лишь косвенным путём16. Проведены работы по оптимизации игрового клиента. Количество ошибок, приводящих к незапланированному закрытию игровой сессии, значительно сократится.Ну это как обычно в каждом патче нам обещают ТТ Посмотрим, может в этом вы нас не обманули xD 17. Из игры удалено получение кристаллов за каждый достигнутый уровень.меньше халявы, ну на сколько мне известно это из-за того что вновь прибывшее мясо тратило их на эмоции и краску вместо премиума/обвеса/шмота/банок, короче толку в них разработчики не видят пукинг, да я смотрю ты слушал стрим от и до =)18. Удалена возможность покупки ресурсов за кристаллы.Ну об этом я уже давно писал очень хорошо что прислушались 19. Изменён дизайн локации “Зал Гранитных Предков”.Очередное изменение связанное с картами, ничего особенного. карта стала удобнее для игры, точка шире (прилегающая область) , платформа ниже20. Из игры удалены аркебузы 4,7,14,17,24,27 уровня. - Если у персонажа в настоящий момент экипирована одна из удаленных, то она автоматически заменится на аркебузу более высокого уровня, и персонаж сможет её использовать. - В случае, если у персонажа в настоящий момент уже запущено создание одной из удаленных аркебуз, процесс создания будет остановлен, а все внесенные ресурсы будут конвертированы в Мистические Камни и возвращены персонажу.Ну это понятно для чего ввели, теперь как керн и лук, что логично. это ввели для того, чтобы крафтить подряд не пришлось кучу аркебуз21. Уменьшена стоимость комплектов вещей у гномов.22. Увеличена стоимость отдельных вещей у гномов.Не знаю с чем это связано. не думаю, что это сильно на что-то повлияет xD 23. Мистические камни можно обменивать на ингредиенты для изготовления эликсиров. Вот это хорошая новость для тех, у кого уже заканчиваются банки, а еще остались залижи камушков. ну а теперь перейдем к ИЗМЕНЕНИЯМ ИГРОВОГО БАЛАНСА:1. Изменено время переноса пушки при помощи умения “Маяк” с 3 до 2 секунд, а также изменился механизм появления пушки, маяк теперь отодвигает игрока назад перед её появлением.Довольно таки мощный буст канам, теперь можно будет на 30% быстрее ворочать турель, что довольно таки улучшит позиционирование канонира на карте. в целом пукинг сделал не особо верный акцент, да чуть ускорили портал пушки, удобнее из ская выбегать и т д, но то, что теперь гном появляется за турой, а не перед ней - тоже важный момент2. Увеличен радиус действия “Жертвы” паладина на всех уровнях способности до 15 метров. Ранее он рос в зависимости от уровня способности с 6 до 11 метров.товарищи разработчики. этот буст на мой взгляд особо ничего не изменит, как толком не использовали умение "жертва" так и не будут, все еще ждем новый скилл на замену ТТ жертву пытаются сделать юзабельной, на лоу лвле радиус увеличен в 2.5 раза, может это и поможет время покажет, но пока что скил довольно слаб3. Радиус действия умения “Очищение” Паладина увеличен с 15 до 17 метровНебольшой буст диспела, особо ни на что не повлияет, на мой взгляд Довольно важный момент, видимо разработчики сопоставили дальность инсты и диспела, т.е. теперь палу можно держаться дальше от команды, что снижает вероятность попасть под инсту4. Время захвата 5 точки Каменоломни Гномов увеличено на 5 секунд.Ну это понятно для чего, 5 точка КГ слишком легка на захват, но думаю даже такой буст для деферов все равно оставит ее самой тяжелой из всех 5 точек КГ 5. Изменено время восстановления следующих способностей: - с 10 до 20 секунд у “Вихря” Берсерка. - с 10 до 16 секунд у “Оков” Инквизитора. - с 10 до 29 секунд у “Круга Бессмертия” Паладина. - с 10 до 20 секунд у “Небесного Огня” Сестры Огня. - с 20 до 35 секунд у “Неуязвимости” Танка. - с 5 до 11 секунд у “Мгновенной Заморозки” Ледяной Ведьмы.нерф куканодрочеров, остальное особо не будет заметно т.к. скиллы довольно таки дорогие и цп все равно так быстро не наберешь. кд на вышеперечисленные скилы может выправит ситуацию со спаомм некоторыми абилками 6. Удалена третья фаза захвата второй контрольной точки на карте Проклятый Алтарь.Теперь будет не так эффектно, зато более эффективно так сказать, небольшой бонус защитникам, спасибо товарищи разработчики, а то надоело 100% проигрывать на алтаре в дефе на турнирах. Но как по мне, все равно лучше алтарь не ставить в золоте. на само деле практически сразу после появления данной карты внёс предложение об изменении анимации точки, ибо на последнем моменте довольно сложно защите пролезть на точку, разработчики вышли довольно простым способом=)Ну а теперь перейдем к фиксам ИСПРАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ БАГИ И ОШИБКИ:1. Боевой Прыжок берсерка с камнем/механизмом в руках.Старый баг, долго же мы ждали его фикса, наконецто дождались, алилуя!!!)) 2. Отсутствие иконки баффа турели канонира 1-5 уровня турели.Тут все понятно, ничего особенного, исправили-молодцы. 3. Устранены проблемы, возникавшие при съёмке скриншотов на Win32.Тоже ничего особенного, у меня этой проблемы не было, ничего сказать по ней не могу. 4. Устранена неполадка, вызывавшая падение игры при обмене ресурсов на Win32.Как и в предыдущем пункте, но все же хорошо, что фиксят, у кого-то то была эта проблема ТТ. 5. Статус игроков после распада группы во вкладке "Сообщество" теперь корректно обновляется.Не большой баг, думаю ничего особенного в нем не было. 6. Танк больше не пополняет энергию от порошков союзного паладина, стоя в блоке.А вот это грустно, но что ж, халяве рано или поздно всегда приходит конец xD 7. Убрана возможность заносить механизм из-под пристани на Токсичной Бухте.Это хорошо, т.к. что-бы на мост подняться надо какое-то время, а по низу пройти в разы проще, не приятный бажок так сказать. 8. Исправлена анимация ударов левой кнопкой мыши после Боевого Прыжка Берсерка.Теперь людям будет проще блочиться, а то не очень приятно, когда берс под 9 стаками не заметно по тебе прописывает критовый лкм в спину 9. Удалена неполадка, при которой персонаж не мог взять метеор в руки, если персонаж находился в воротах, а метеор лежал вне зоны ворот.Ну ничего особенного здесь нет, фикс как фикс. 10. Увеличена площадь зоны, в которой запрещены постройки на камне рядом с 1 точкой на карте Эльфийская Пристань.Минус очередное чито место для гномов, тоже ничего особенного. 11. Устранена неполадка, приводившая к смерти при прыжке в портал на Ловцах Метеоритов.Ну те кто знали, забегали не прыгая, а кто не знал, зачастую не понимал почему он умер, вобщем хорошо что пофиксили, но баг очень старый, много народа полегло пока исправляли xDD 12. Исправлена неполадка, из-за которой Канониры могли проникать под геометрию локаций при помощи турели и двух тесла-ловушек.Долой багоюзеров!!!) Думаю армия гномов найдет еще 100 способов, как залезть под текстуры... разрабы, не прячте пока банхаммер, короче, еще думаю пригодиццо ТТ 13. Исправлена неполадка, вызывавшая зависание при обновлении турнирной таблице.очень хороший и назойливый баг, отлично что пофиксили, спасибо большое!
итог: очень много изменений в интерфейсе и конечно же ввод пве, много фикса багов, опять правки с балансом, хорошая статистика вобщем ожидается по началу отплыв игроков в пве. ну, а когда наиграюЦЦо, то будет все стабильно
моя оценка патча 10 из 10
много хорошего, и каких-то мелочных минусов явно очень мало, чтобы снять хотя бы бал, товарищи разработчики, хорошо, что вы придерживаетесь верного пути, надеюсь дальше вы продолжите нас еще и еще больше удивлять итого, как мы видим пукинг довольно поверхностен, очень мало он уделил важным аспектам патча, но начал размазывать кучу буковок про незначительные изменения, для подражания сойдёт, но увы упоминая ЦЦ и букву А на меня похожим не станешь, так же он пытается меня позиционировать как такого человека наплевательски относящегося к новичкам, но увы, промах, ибо довольно много идей по новичкам и полезного материала появляются при моём участии, так что пукинг ... не получилось
ИТОГ по патчу: появилось довольно много нового и интересного, несомненно это всколыхнёт новичков, да и старичков, так же будет оживление ПвП, ибо некоторые будут откровенно фапать на боевой вес, так же детальная боевая статистика - это первый шаг для анализа боёв ( в дальнейшем думаю доработают), постепенный крафт пока что сыроват, но в ддальнейшем будет скорее всего пересмотрено время создания вещей, ну а так патч удачный. Но есть недодуманые моменты, а так же боевой вес, к сожалению, показывает лишь способность эффективно фармить классом и лишь отчасти показывает скилл игрока в тимплее итого я бы поставил 9 из 10-ти, так же опечалило, то что обещаную переработку канов и эпик пушки отложили для дальнейших версий.
зы:так что придётся разрабам ещё дошлифовать версиюТакже скоро будет мой отчет по заточке, который давно обещал сделать, почти закончил оформлять. будет не отчёт, а гайд, но по некоторым причинам он задерживается
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
Последний раз редактировалось Go287 Вт мар 25, 2014 2:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт мар 25, 2014 2:13 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг
найс трай, пукинГ! p.s. пошел читать и возмущаться 8)
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт мар 25, 2014 2:14 pm |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг
Пафоса то....
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Вт мар 25, 2014 2:17 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг
красный спойлерный пукинг ... это-то зачем ))))))
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вт мар 25, 2014 2:20 pm |
|
 |
Anhes
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 11:12 pm Сообщения: 1100
|
 Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг
теперь точно ясно, что обзор не фальшивый!)) to Go: Го и Панзарфан?  ненене.. Ясность, Панзарфан и ГО  Моё ЧСВ чсвешнее твоего 
_________________

|
Вт мар 25, 2014 2:25 pm |
|
 |
nogpyra
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:11 pm Сообщения: 225 Откуда: Москва
|
 Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг
Молодцом 
_________________ Mishina Marta [nogpyra] - wizka, 30 steam
|
Вт мар 25, 2014 2:27 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг
как и обещал xD смотря на твою подпись можно сказать, что Го и панзарфан и небольшой кусочек Ясности xD, но было довольно интерсно и увлекательно.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Вт мар 25, 2014 2:30 pm |
|
 |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг
Так куда лучше 
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
|
Вт мар 25, 2014 2:40 pm |
|
 |
ololohka
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm Сообщения: 3454
|
 Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг
Варвара снова бомбит. P.S Го,иди работай,а то вечером тренировка!
|
Вт мар 25, 2014 2:42 pm |
|
 |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Настоящий обзор 33-го патча от Го (обзор на обзор пукинг
Бомбит только у тебя и постоянно, это избитое слово уже давно никому не интересно и не смешно  Тренировки вам сильно помогают, я смотрю 
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
Последний раз редактировалось Varvara Krasa Вт мар 25, 2014 2:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт мар 25, 2014 2:45 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|