 |
Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
10 вс 20... месиво, и тупо набор фрагов-цп. В этой игре после N-ого кол-ва человек в команде, численный перевес перестает играть какую-то роль.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн мар 26, 2012 6:19 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Но было бы весело.. 
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Пн мар 26, 2012 6:22 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
особенно твинкам топ-кланов, входить в этот мод, и шатать кланы на защите 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пн мар 26, 2012 6:25 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
10вс20 можно играть, но если сделать режим типа: свободный захват 10 точек через систему телепортов. тех что 10 - защитники телепортов, тех что 20 - захватчики. последним нужно захватить все телепорты (пройти через них и удерживать). У нападающих телепорты всегда рандомные, перемещают команду (или ее часть (грубо говоря как щас на точку встать)) в любую незахваченную точку. У защитников телепорты управляемые (можно выбирать куда телепортить). Большинству так или иначе придется разделяться что бы контролировать много точек, а защитники смогут выбирать "место казни" 
|
Пн мар 26, 2012 6:49 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Хорошая идея, был такой опыт когда сильная команда играла против паблика у которых было намного больше человек. Но 10х20 это конечно перебор, вы хоть представляете что будет творится сущий АД 
_________________
 
|
Пн мар 26, 2012 8:23 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Да.
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Пн мар 26, 2012 8:25 pm |
|
 |
Repupin
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 8:29 pm Сообщения: 27
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Мне бы хотелось НЕ видеть третьих уровне в игре с девятыми. Тем более что это постоянно вызывает перекос в количестве (14 3х в одной команде, 10 7-9х в другой). Из-за этого никто новых карт так и не увидел (вообще кроме 4х арен и Царя Горы ничего не было).
_________________
|
Вс апр 01, 2012 9:43 pm |
|
 |
manifestor
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 2:56 am Сообщения: 9
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Я бы хотел увидеть болея быстрою ходьбу всех класс и возможность с нормальной скоростью ходить назад и ещё кастовать некоторые спелы в движение. Это добавит динамику в игру, ах да сделайте нормальный прыжок, сейчас он вообще не юзабилин, а то у вас сетевой экшн или что?
Последний раз редактировалось manifestor Пн апр 02, 2012 2:12 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн апр 02, 2012 3:25 am |
|
 |
JIapuyc
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm Сообщения: 1099 Откуда: ☭Где то в лесу☭
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
перемещение и так быстрое...
_________________ "На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет." Мастер пера Дмитрий Тихонов.  3126
|
Пн апр 02, 2012 3:33 am |
|
 |
Mazilla
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm Сообщения: 186
|
 Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Там баланс по принципу слева и справа сумма уровней должна совпасть.Больше никаких дополнений к балансеру нет.11й против 11ти 1х это нормально.я лично был в бою,где были 6 человек против 12,сумма уровней была равна.
_________________ совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
|
Пн апр 02, 2012 6:20 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|