Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт окт 07, 2025 6:50 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 7:38 pm
Сообщения: 1933
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Паладин
Название Оверхил
Цель: На время повышает максимальное хп/увеличивает реген хп определенного тиммейта/тиммейтов
Описание умения: Паладин тратя определенное кол-во манны/цп на уже фулового тимейта - повышает скорость регена хп/оверхилит его.

Класс: Паладин
Название: Мини-неуяз
Цель: Спасти одного из своих тиммейтов
Описание умения: Видя концентрированную угрозу на одном из своих тиммейтов паладин включает мини-неуяз на него/на него и себя(по аналогии с убером из tf2)

Класс: Паладин
Название: Вторая жизнь
Цель: Вытащить союзника из гущи сражения.
Описание умения: Паладин использует аналог цепи танка, только на союзника, а не на врага, тем самым спасая его от неминуемой гибели.

Класс: Паладин
Название: Убер-заряд
Цель: На время повышает шанс крита определенного союзника.
Описание умения: Паладин тратя определенное кол-во манны/цп вешает "печать крита" на союзника, при этом уменьшая его макс хп/выключает реген хп союзника.

_________________
http://sc2tv.ru/channel/greazly


Изображение


Пенсия.


Вт мар 25, 2014 4:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 6:39 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: сорка
Что хочу изменить: у прокла у сорки, (когда выбираешь на кого повесить) имеет очень маленький угол(не так как у визки) Измените это , пусть тогда прокл стоит больше цп но угол или даже радиус вешанья будет больше.

Класс: сорка
Умение: Откидывающая илюзия.
У сорок часто не хватает энергии, и бывает есть 25-30 цп, может на лифт хватит, а на другой скил не хватит. Поэтому предлогаю ввести скил который мало дамажит но откидывает на небольшое расстояние противника (только что бы он не падал).стоит этот скилл пускай от 15 до 25 цп. Скилл проходит если противник не в блоке.
Связка:можно пододвигать в заморозку убегающих, также связки с берсом, лифт и этот скилл поможет избежать сорке ближнего боя, также можно предвигать например к горящей бочке.


Вт мар 25, 2014 8:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 6:39 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс : ледяная ведьма.
Изменения в скиле глубокая заморозка. Вы зделали на инсту откат 11 сек., а на скай 20сек.,так как это равные способности требую хотябы приближённого количества кулл дауна.

Класс : танк
Изменения отката нескольких скилов
Цепь у танка имеет очень маленьки откат что позволяет рыбачить, а это не очень преятно
УЩ у танка имеет также по моему мнению маленький откат. Я считаю что лифт и ущ равные скилы и откат должен быть одинаковый.


Вт мар 25, 2014 8:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:01 pm
Сообщения: 990
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Танк
Название умения: магический щит
Как бы вы хотели это умение изменить: увеличить скорость открытия - так танк будет легко ловить различные (якобы имбовые) спелы. Исправить проникновения чумы и похожих умений под щит.

Класс: Ледяная ведьма
Название умения: крик сирены
Что именно не нравится и почему: на мой взгляд нехарактерный дамаг навык для суппорта. Лучше заменить на какой-нибудь баф для команды, например, увеличение сопротивления урону от огня на стоящих рядом - по типу порошков пала. Пусть за те же цп, зато полезнее.

Класс: Ледяная ведьма
Название умения: защита от огня.
Что именно не нравится и почему: Дабы сорки не вайнили, урезать (возможно) урон и убрать преувеличенный набор цп за отраженные фаеры. Можно вообще убрать набор цп. В противовес как либо усилить класс в сторону командного взаимодействия( см. выше )

Если таким образом изменить класс визы - нерф будем практически незаметным, а вайн значительно уменьшится. А так же. вероятно, усилится командная составляющая

Пы Сы. И ах да, чуть не забыл:
Why писал(а):
Класс: Визка
Название умения: Наледь
Что именно не нравится и почему: Очень долгий каст, если рядом нету палладина, то обычно "постелить наледь" стоит целой жизни.
Как бы вы хотели это умение изменить: Ускорить каст этого умения.

_________________
Tiger писал(а):
Знаешь, а до меня только сейчас дошло, что ты и есть Опасный Дьявол! Передавал тут мне как дурачок, сам от себя приветы
Изображение


Последний раз редактировалось RFM Вт мар 25, 2014 8:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Только предложения



Вт мар 25, 2014 8:48 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
    Класс: Сорка
    Название умения: Шаровая молния
    Что именно не нравится и почему: зажался в блоке и молния бесполезна, только припугнуть один раз, дамаг меньше чем у болта и даже за счет большого сплеша не компенсирует затраты.
    Как бы вы хотели это умение изменить: как один из вариантов сделать силу блока от молнии 20-40% для всех классов (возможно не реализуемо) и уменьшить дамаг с нее, или как говорили раньше как ульт лича в доте2 + замедление или прерывания кастов, еще один из вариантов за одну пораженную цель не в блоке давать по 0,4-1 цп

    Класс: Сорка
    Название умения: Огненный поток
    Что именно не нравится и почему: Цена, в связке с проклой затраты 53цп, лучше придерживать для ская, а саму связку юзают в избытке цп или в идеальных условиях когда ничего не мешает ну или в критических ситуациях на картах регби.
    Как бы вы хотели это умение изменить: Снизить стоимость до 37-40 цп

    Класс: Сорка
    Название умения: Медитация
    Что именно не нравится и почему: -
    Как бы вы хотели это умение изменить: ограничить кол-во стаков 15-20, сделать дополнительную прибавку не только к мане, а так же к хп в районе 10-20 за стак, энергии, ну или к другим параметрам, скорости/криту/естественному регену и т.д.

    Класс: Сорка
    Название умения: Ударная волна
    Что именно не нравится и почему: долгий прекаст, надоело подкидывать и отхватывать атаки
    Как бы вы хотели это умение изменить: все просто уменьшить время прекаста.

    Класс: Сорка
    Название умения: Небесное пламя
    Что именно не нравится и почему: хорошая вещь, но в реалиях роста хп у всех, стал чуть менее эффективен чем раньше
    Как бы вы хотели это умение изменить: увеличить время его действия на 1-2 секунды, либо оставить как есть прикрутив замедленее. лучше 2ой вариант.

    Класс: Сорка
    Название умения: Блок
    Что именно не нравится и почему: Слабый блок, защиты никакой...от одного еще кое как спасает, но любая атака х2 (две паверки к примеру) и тебя нет.
    Как бы вы хотели это умение изменить: Увеличить блок хотя бы до состояния фризок.

    Касательно банок
    В связи с давним увеличением хп пора бы уже пересмотреть банку на хп и ограничить фиксированным кол-вом востановления, т.к. танки слишком жирные, предлагаю ограничить востонавливаемое хп в районе 7-8к большинство ничего не теряет, а танки будут в этом плане более балансны. Сейчас же танки получают огромный профит с банки.

Ну и теперь касательно нового.

    Класс: Сорка
    Название умения: Блинк
    Цель: поддержка союзников, увеличение выживаемости
    Описание умения: Телепортирует в направлении камеры или зажал кнопку влево, применил спелл и блинк происходит влево без изменения положения камеры.
    Примеры связок: блинк+лифт, блин+мороз, бегство))
    Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса как заморозка.
    Прекаст: лучше без прекаста

    Класс: Сорка
    Название умения: Поджигание
    Цель: увеличение урона, поддержка союзников
    Описание умения: Тут несколько вариантов:
    1. Накладывает на себя баф и при соприкосновении с врагом поджигает его нанося не очень высокий дамаг в течении времени или уменьшает блок на 10-30%
    2. Накладывает на себя баф, который при смерти взрывает труп нанося урон врагам вокруг, зона действия больше чем при разрыве проклы, но чуть меньше зоны ская.
    Примеры связок: помощь в замесах...
    Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса как заморозка,таран,инста.
    Прекаст: да

    Класс: Канонир/сапер
    Название умения: Миномет
    Цель: поддержка союзников
    Описание умения: гном устанавливает автоматическую установку, которую он наводит на точку к примеру и создает там несильную дымовую завесу (раз в 10-15сек) которая маскирует любые ловушки капканы/мины, желательно сделать так, чтобы ловушки противника были видны для союзников (подсвечены к примеру)
    Примеры связок: связки с гномами
    Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса как капкан/мины.

P.S. на первый взгляд некоторые изменения могут показаться бафами класса, но если их правильно применить(необязательно все) то класс станет более интересным, и применяться спеллы будут чаще, а не болт/скай/лифт... нужно избавиться от предпочтений одних скилов, другим...

И еще одно замечание, новые спеллы будут за цп, не забудьте пересмотреть стоимость всех остальных, чтобы не получилось как с молнией.
Что либо говорить о магической тишине не буду, решайте сами, главное не перегните палку, иначе танки/хилы и другие станут имбой с нескончаемой маной

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Вт мар 25, 2014 9:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 6:39 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: ледяная ведьма
Умение: защита от огня
Что мне не нравится: поглощает весь урон от огня, а у сорок нету ничего типа защита от холода, и вот ещё что; так как выше сказал защита от огня поглощает весь дамаг от огня, и это както не правильно, пусть там оно поглащало 70%-90% чтобы хоть както можно было противостоят против визки, не только посрхом.
Предлагаю сделать : чтобы зощита от огня стоила 7 цп, и после окончания действия ещё 1 минуту был откат.


Вт мар 25, 2014 9:54 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 1:38 pm
Сообщения: 2050
Откуда: Россия
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сорка
Название умения: Огненный град/Черепа
Что именно не нравится и почему: Очень трудно правильно кинуть черепа. То их не докинешь, то их перекинешь, то они вообще найдёт на свём пути какую-нибудь ложку и застрянут.
Как бы вы хотели это умение изменить: Уменьшение кол-ва цп до 15-20 или меньшая "Прыгучесть" после удара с землёй.
P.S. На счёт навеса: не всегда можно увидеть, кидая черепа навесом, куда именно они упадут.

Класс: Берсерк
Название умения: Вихрь войны/Вертушка
Что именно не нравится и почему: На 2 и 3 лвлах прокачки данного умения - всё норм. Но на 1-м - это просто нечто. Мало того, что к 15 лвлу игроки уже учатся сбивать касты, так ещё и вертушка стоит 60 цп, очень короткая и наносит утешительный дамаг. И при всём, 2 и 3 лвл скила можно открыть только после 20 лвла.
Как бы вы хотели это умение изменить: Сделать необходимое кол-во вложенных талантов для умения Вихрь Войны-2 - 9 очков талантов. (Открыть Виертушку-2 с 10 лвла)

_________________
ИзображениеИзображение
Подгорелo (в игре последняя О - латинская)

Словарь сленга PANZAR


Вт мар 25, 2014 10:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am
Сообщения: 2293
Откуда: Belarus, Minsk
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор
Название умения: Сепука
Цель: увеличение урона
Описание умения: Инквизитор становится на колени, откидывает один клинок, а вторым делает себе харакири, после чего его тело взрывается и во все стороны разлетается огромное кол-во зеленой слизи - чумы.
Примеры связок: Отлично было бы использовать с массовыми абилками контроля.
Прекаст: есть


Класс: Инквизитор
Название умения: Удар локтем
Цель:поддержка союзников
Описание умения: Инквизитор быстро бьет локтем противника, при попадании не в блок, противник получает стан на 0.1+ секунду.
Примеры связок: Можно использовать в связке почти со всеми умениями как контроля (Удар щитом), так и урона (Силовая атака, Огненный шар и т.п)
Прекаст: нет


Класс: Инквизитор
Название умения: Лассо
Цель:поддержка союзников
Описание умения: Инквизитор раскручивает, а затем кидает лассо (траектория полета и радиус разброса при попадании в область как у умения "Чума"), если лассо попало в область в которой находился противник (не в блок), то враг падает на замелю.
Примеры связок:
Отлично бы использовалось в сочетание с умением "Добивающий удар" берсерка.
Догнать убегающего противника.
Прекаст: есть


Класс: Инквизитор
Название умения: Подсечка
Цель: поддержка союзников
Описание умения: Инквизитор делает быструю подсечку (не в блок), при которой противник падает на замелю.
Примеры связок:
Отлично бы использовалось в сочетание с "Добивающий удар" берсерка.
Прекаст: нет


Класс: Инквизитор
Название умения: Кувырок
Цель: увеличение выживаемости
Описание умения: Инквизитор совершает быстрый кувырок в одну из сторон (умение + WASD).
Примеры связок: Уворачиваться от силовых атак, умений, дезориентировать противника.
Прекаст: нет


Класс: Инквизитор
Название умения: Священная защита
Цель: увеличение выживаемости
Описание умения: Инквизитор загорается синим пламенем (не очень сильно, но чтобы было видно). Любые атаки ближнего боя по нему поджигают противника на 1+ секунды, как горение умения "Огненный шар", только с меньшим уроном и синего цвета.
Примеры связок: -
Прекаст: есть


Класс: Инквизитор
Название умения: Фантом
Цель: увеличение выживаемости
Описание умения: Инквизитор призывает свою копию, а сам уходит в невидимость, с которой невозможно выбить в течение 1+ секунд, в этот момент копия бежит в случайную сторону кроме той, куда смотрел инквизитор. (Копия живет секунды 2-3)
Примеры связок: -
Прекаст: нет

Класс: Инквизитор
Название умения: Притвориться мертвым
Цель: увеличение выживаемости
Описание умения: Инквизитор падает на землю, с анимацией смерти. В нужный момент он может спокойной вскочить.
Примеры связок: -
Прекаст: нет

Класс: Инквизитор
Название умения: Горгулья
Цель: увеличение выживаемости
Описание умения: Инквизитор становится на колени, втыкает клинки в землю, и превращается в статую, в этот момент он получает со всех сторон меньше урона, плюс увеличивается регенирация всех показателей: Здоровье, выносливость, мана.
Примеры связок: Удержать точку, отвлечь противников, восполнить показатели (хп, стамины, маны) и т.п.
Прекаст: есть

_________________
Изображение


Вт мар 25, 2014 10:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 4:18 pm
Сообщения: 5
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сорка
Название умения: Черепа
Что именно не нравится и почему: стоят в половину ская, а профита в разы меньше. Для убийства необходимо попадание нескольких черепов на голову противника, что полностью чем рандомно, т.к. черепки разлетаются как попало. Конечная точка попадания при закидывании навесом не видна из-за высокого угла обзора. Дамаг у отдельных черепков незначительный. Импульс работает как попало.
Как бы вы хотели это умение изменить: да же не знаю, переделать спелл полностью или заменить совсем) у него нет положительных сторон, кроме накидывания навесом и импульса.

Класс: Сорка
Название умения: Лифт
Что именно не нравится и почему: длительный прекаст, инки свободно блокируют!
Как бы вы хотели это умение изменить: урезать анимацию прекаста.

Класс: Сорка
Название умения: Скай
Что именно не нравится и почему: послу бурста хп, он стал няшкой, из него спокойно выбегают даже сорки.
Как бы вы хотели это умение изменить: увеличить дамаг, может стаков прибавить.

Класс: Сорка
Название умения: Луч
Что именно не нравится и почему: используется в связке с печатью, вместе 53 цп. цена не соответствует профиту.
Как бы вы хотели это умение изменить: снизить стоимость луча на 5 цп.

Класс: Сорка
Название умения: Медитация
Что именно не нравится и почему: не эффективна в силу сочетания малой полезности баффа и высокой смертности сорки.
Как бы вы хотели это умение изменить: бурстануть бафф, добавить какой-нибудь модификатор увел. скорости атаки/бега/урона или какою другую плюшку.

Класс: Сорка
Название умения: Молния
Что именно не нравится и почему: мало дамага, дорого стоит, функциональность низкая (только для отлова инков и добивания убегающих)
Как бы вы хотели это умение изменить: добафить модификатор к атаке сжигание стамины/сжигание маны/ или что-нибудь другое.

Новое:
Класс: Сорка
Название умения: Огненная ловушка
Цель: увеличение функциональности, увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости.
Описание умения: сестра огня накладывает огненную печать на землю, при приближении врага, та активируется поджигая врагов в области действия. Урон низкий и наносится в виде дебаффа, а сама печать крупного размера, что бы об бежать ее было трудно. Предназначение: обнаружение врагов, оповещение о подходе вражеского отряда, дополнительная оборона союзников.
Примеры связок: с миной сапера, с канониром в целом, с цепью танка, с лифтом, тараном и т.д.
Отлично бы использовалось в тактических сценариях, таких как ОБФ, Цитадель и т.д. и с застройкой гномов.

Класс: Сорка
Название умения: Пироманьячина
Цель: увеличение урона, контроль!
Описание умения: сестра огня поджигает противника лишая его возможности контролировать свои действия, противник безудержно носится из стороны в сторону пока горит. Дебафф снимается сдувкой. Бегающего противника можно посадить в куканы и добить. Урон средний, наносится дебаффом. Предназначение: выведение игрока из строя, точечное убийство.
Примеры связок: куканы, пробивашка, УЩ и т.д.


Вт мар 25, 2014 11:00 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:49 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Название умения: Глубока заморозка, оковы
Что не нравится: слишком сильные заклинания контроля с губительным эффектом, непропорциональной длительностью, в игре нет возможности противодействия им.
Как изменить: увеличить длительность прекаста, сократить кол-во поражаемых целей, дальность и/или угол зоны поражения, сократить время действия, минимум, вдвое, добавить возможность блокировать эти заклинания.

Название умения: разрушительный удар
Что не нравится: в отличии от других мощнейших умений, таких как "картечь", "добивающий удар", "расщепление", "разрушительный удар" не требует специальных условий для выполнения, что делает его по сути узаконенным ваншотом, от которого, ко всему прочему, практически невозможно уйти/ему противодействовать.

Название умения: критический удар (пассивная способность)
Что не нравится: а что тут может нравится? рандом какой-то, да еще и коэффициент урона сумасшедший для этой игры, 200%.
Как изменить: все, что связанно со случайными срабатываниями, подлежит удалению


Вт мар 25, 2014 11:04 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB