 |
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Автор |
Сообщение |
Ледянаяжрица
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:45 am Сообщения: 22
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Ледяная ведьма Название умения: ледяной круг Цель: временное удержание команды противника Описание умения: замедляет противников на 50% проходящих через стену и находящихся внутри кольца, остается даже после смерти визки, время действия примерно как наледь, цена 30 ЦП, кидать из далека как скай или вокруг визы как наледь.
Класс: Ледяная ведьма Название умения: алмазные доспехи Цель: увеличение ХП Описание умения: увеличение ХП на 50% на 1 минуту, за 15 ЦП, откат как у заморозки.
_________________ "Холод - это опасно", - скажет трус. "Холод - это инструмент", - скажет дурак. А я утверждаю, что холод - это оружие, друг и состояние души, и что храбрец и трус замерзают одинаково".
|
Вт мар 25, 2014 12:28 am |
|
 |
Ледянаяжрица
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:45 am Сообщения: 22
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Ледяная ведьма Название умения: память предков Цель: нанесение урона Описание умения: накладывает на себя при жизни, действует минуту, если убили (с действующей магией) то при смерти виза разлетается на осколки и наносит урон вокруг, получая ЦП, хил такую визу уже не реснет как при расщеплении, 20 ЦП.
_________________ "Холод - это опасно", - скажет трус. "Холод - это инструмент", - скажет дурак. А я утверждаю, что холод - это оружие, друг и состояние души, и что храбрец и трус замерзают одинаково".
|
Вт мар 25, 2014 12:33 am |
|
 |
TheAleks
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 9:40 am Сообщения: 716
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Сапу: Ускорение: за N-е количество ср сапер увеличивает свою скорость бега на N-у скорость и на N-е время
Замедление: сапер ставит специальный тотем, который может замедлять в опрд. области бег/скорость атаки/ и т.д. (одно из)
Растяжка: Сапер растягивает проволоку, при пересечения которой взрывается бомба с 2-х сторон Или сапер ложит дорожку, которая уменьшает скорость движения всех врагов которые оказываются на ней.
Спец капкан: Сапер ставит усиленный (больше хр) спец. капкан который на короткое время останавливает противника и возможно дамажит
Гном великан: Сапер впадает в ярость, за ~ 100 ср сапер становится больше в несколько раз, увел. скорость атаки, бег, урон, хр, и т.д.
_________________
|
Вт мар 25, 2014 12:39 am |
|
 |
Ледянаяжрица
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:45 am Сообщения: 22
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Канонир Название умения: Тесла-ловушка Что именно не нравится и почему: Жизни у теслы почти как у среднего инка, ЦП с них гномы кучу получают. Как бы вы хотели это умение изменить: Уменьшить ХП тесле, оставить получение ЦП только за убийство.
_________________ "Холод - это опасно", - скажет трус. "Холод - это инструмент", - скажет дурак. А я утверждаю, что холод - это оружие, друг и состояние души, и что храбрец и трус замерзают одинаково".
|
Вт мар 25, 2014 12:44 am |
|
 |
Zacada
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: берсерк Название умения: ? Цель: снятие крауд контроля, увеличение выживаемости Описание умения: берсерк, жертвуя 3-4 стаками ярости выходил из контроля (оковы, мороз, инсты), скилл активен только при наличии контроля на персонаже и стаках.
|
Вт мар 25, 2014 2:04 am |
|
 |
GeTHigh
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 1:19 pm Сообщения: 119
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Сестра огня Умение: Ударная волна сделайте пожалуйста эффект удара волны как от гравика, но допустим взлетать он будет не 2 раза а раз, но чтоб эффект был мгновенный, толи из за рассинхрона толи ещё из за чего, но часто ударная волна не срабатывает когда бьёт берс, хотя цп снимается. Класс:Ледяная ведьма Умение:Ледяной шар Добавить небольшой стак мороза при попадания, чтоб на 1-2 сек замедлял на маленький процент скорость бега и скорость удара.У сорки есть догорание, у фризы будет вот это. Класс:Танк Умение:Удар щитом Сделать менее резким управление танка во время умения, чтобы он не мог мгновенно развернутся на 180 и сделать прием.
|
Вт мар 25, 2014 2:54 am |
|
 |
Hunter13rus
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 1:54 pm Сообщения: 10
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: инквизитор Название умения: Еретик!(Метка смерти, ВИНОВЕН, Экзорцизм.... как хотите) Цель: координация команды,дебафф Описание умения: не выходя из невидимости, инквизитор помечает одного противника меткой, видимой союзникам и только жертве способности( ну или всем союзникам), временно повышающей урон по цели(+20-50%),( способность должна быть недорогой, но и метка должна висеть не долго, чтобы игрок не чувствовал, себя подушкой для битья по которой критуют всю игру.(+ можно дать союзникам за убиение жертвы какую-нибудь плюшку, там прохилить на процент от макс хп жертвы или восстановить силы или ману) Название умения: Тень Цель: Повышение выживаемости, позволит более агрессивно вести игру,селфбафф. Описание умения: бафф, позволяющий после каждого смертельного удара становится вновь невидимым( желательно чтобы эта невидимость пару секунд не сбивалась) или тупо обнулять кд на инвиз. Название умения:Святая вода Цель: СПЛЕШ. Описание умения: Бросает склянку со святой водой на землю, после чего та освещается и варианты: а) союзники,стоящие на ней, диспелятся и на них появляется имуннитет к негативным эффектам. б) С врагов снимаются положительные эффекты в) На области САЛО. все любят сало. Г) на святой земле часть наносимого урона исцеляет союзников + ЧТО ВАЖНО при касте ХФ данная область тоже полностью загорается. Название умения: Зов смерти Цель: АОЕ дамаг Описание умения: Инк видит все души погибших( как у палов, только все) и может что-то отчебучить( пусть они загорятся как хф, взорвутся, отравят) но перед этим, данная область засветится, предупреждая об опасности. Или он их банально поглотит и что-то восстановит, или накопит цп, или это будут стаки, дающие что-то( всё же души грешников, это клад для инка и цель его работы) Название умения:Колотая рана Цель: дебафф, ДОТ Описание умения: атака, наносящая средний урон( как лкм в спину) вешает на цель ДОТ кровотечения и снижает эффективность лечения на 50%, можно устроить комбо с меткой, тогда раны ещё и замедлят цель. Название умения:Эгида Цель: бафф, Описание умения: бафф, кастуемый как инвиз, представляет собой некий покров, защищающий инка от магии, любой( имеются в виду только эльфы), хотя кто знает какие абилки сделают, но не защищает от физ контроля( опрокидывания, оков), действует короткий период времени, стоимость представить сложно, ибо дорогой на кв бесполезен, а дешевый напугает ПАБ. Название умения: Чума Описание умения: Добавить хоть что-то,(цель получает больше урона при беге.) ИМХО: инку нужны координирующие способности ибо он инициирующий и саботирующий класс, на данный момент он больше ничего на кв не может, а песок и оковы, скудный набор для инициации.
_________________
 
|
Вт мар 25, 2014 2:55 am |
|
 |
DZCS
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 8:56 pm Сообщения: 1
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Желаемое изменение: Класс: Танк Название умения: Магический щит Что именно не нравится и почему: Всем нравится, за исключением одного, не защищает танка и союзников под щитом от лифта сорки Как бы вы хотели это умение изменить: Маг. щит должен блокировать лифт сорки
Класс: Ледяная ведьма Название умения: Инста Что именно не нравится и почему: Сделать более долгий прекаст, имба же
Класс: Танк Название умения: Цепь Что именно не нравится и почему: Дать возможность притягивать союзников
На будущее: Класс:Танк Название умения: Поступь кого-то там Великого и Ужасного (сами придумайте) Цель: поддержка союзников Описание умения: Танк собирает маг энергию в задних лапах и совершает прыжок (на подобии прыжка берсерка). В точке приземления создается ударная волна, откидывающая противников на 15 метров, при этом противники остаются на ногах и могут продолжать действовать, но замедляются на 20% Прекаст: есть
Класс:Танк Название умения: Кот в мешке Цель: дизейбл Описание умения: Танк ловит прочным мешком противника, и закидывает мешок с врагом за спину, скорость танка падает до 50%, враг в мешке не уязвим, персонаж в мешке не способен что-либо делать, разве что ругать этих зеленых болотных обезьян, спустя несколько секунд противник выбирается из мешка невредимым. Прекаст: нет
Последний раз редактировалось DZCS Вт мар 25, 2014 4:51 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт мар 25, 2014 3:03 am |
|
 |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Ледяная ведьма Название умения: Цунами Цель: поддержка союзников Описание умения: Ледяная ведьма становится в какую-нибудь позу и вызывает большую волну, которая сбивает с ног всех врагов, находящихся на ее пути (не в блок). Так же после цунами образуется временный след от воды, при использовании умения "Заморозка" на мокрой поверхности, она превращается в наледь. Примеры связок: Отлично бы использовать в сочетании "Добивающего удара" и "вихрь войны" берсерка. Отлично бы использовать в сочетании "Заморозка" Ледяной ведьмы. Нормально будет сочетаться со способностью "Священный огонь" инквизитора. Нормально будет сочетаться со способностью "Небесное пламя" Сестры Огня. Прекаст: есть
Класс: Инквизитор Название умения: Воскрешение мертвеца Цель: увеличение урона, поддержка союзников Описание умения: После проведения определенного ритуала над трупом союзника или противника, инквизитор поднимает труп, как зомби. Примеры связок: - Прекаст: есть
Класс: Инквизитор Название умения: Змеиный укус Цель: увеличение урона Описание умения: Инквизитор подкидывает колбу с ядом в воздух и разбивает ее двумя клинками. Яд наносится на оружие на 10-60 секунд, и при атаке мечами, противнику вешается дебаф, наносящий периодический урон, либо просто бонус к урону. (Можно сделать рандомный дебаф вешающийся на противника, на выбор: периодический урон, замедление скорости бега, замедление скорости атаки, поглощение маны, поглощение стамины. Если противник уже был отравлен одним действием, то другой эффект он не получает, пока не излечится от первого). Примеры связок: "Праведный гнев" + "Змеиный укус" класс инквизитор. Прекаст: есть
_________________
|
Вт мар 25, 2014 4:20 am |
|
 |
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Подробно разобрал класс танк. Ни у кого подобного такого нету, по другим классам. Неужели их всё устраивает? Ну, да ладно... ----------------------------------------- Класс: танк.Название умения: магический щит. Что именно не нравится и почему: 1. На высоких настройках графики, плохо видна граница щита, со всех сторон (кроме низа). 2. Не блокирует песок, от инквизитора! 3. Медленное поднятие щита. 4. Не даются очки помощи, за ловли ская, инсты, чумы, оков, хф, флешки. 5. Слишком большая площадь получения очков помощи, от тесел, ская, хф. Как бы вы хотели это умение изменить:1. Сделать чуть более четкую границу щита. 2. No comments. 3. Уменьшить время. 4. Т.к. эти скиллы, могут решить исход боя, разумнее получать за это очки помощи, чтобы танк играл на команду (смотрел по сторонам). Мое предложение — от 6 очков. 5. Танк стоит на большом расстоянии, от теслы, например, и грубо говоря, фармит очки помощи, с маг.щитом. Сократить дистанцию, как было до 30 пачта, или 31. Не помню уже. ------------------------------------- Новое — Класс: танк.Название умения: магический щит. Цель: поддержка союзников. Описание умения: предлагаю более хардкорный режим, ну и немного правды. Т.к. танк, все время должен быть с открытым щитом (в основном на турнирах), убрать расходник маны. Вместо этого, сделать бесконечный щит, до тех пор, пока сам, его не опустишь. И за каждое поднятие щита, списывать 40-50 маны, например. И заодно, может пригодятся руны магии, которые никто не использует! -------------------------------------- Класс: танк.Название умения: боевой раж. Что именно не нравится: большой урон. Как бы вы хотели это умение изменить: убрать и заменить на новое. Есть небольшое исключение, если введут мною предложенный маг.щит, то боевой раж можно оставить, как есть. --------------------------------- Класс: танк.Название умения: цепь. Что именно не нравится и почему: используется зачастую не по назначению. Как бы вы хотели это умение изменить: тут можно по подробнее, но коротко. Рыбаки — танки, которые умышленно стоят на протяжении всей игры, у обрывов, краев водоемов, или специально бегут к этим местам во время захвата точки соперниками, вместо того чтобы умереть как мужик драться/помогать на точке союзникам. Что можно изменить? Если танк стоит у обрыва/края у него должно появиться сообщение: обладает ли он лицензией на рыбную ловлю? Если нет, то он не может применять этот скилл. Как получить лицензию? Очень просто, пройти специальные курсы подготовки, когда и в каких ситуациях можно применять цепь. Сдавать экзамены у Болотного хряка Лидера, Батыра и у декана Зара (зловонный Вармунд в отпуске) запретить использование этого скилла. Тогда конечно появятся небольшие сложности, при захвате/обороны точки. Ведь гораздо проще скинуть соперника в обрыв, если он под неуязом, или морозит визка. --------------------------------------- Класс: танк.Название умения: неуязвимость. Что именно не нравится и почему: не очень актуальна, полезна в ряде случаев. Как бы вы хотели это умение изменить: увеличить время неуязвимости в 2 раза, но сделать частичную неуязвимость, т. е. по танку будет проходить 50% урона. Имеем скилл 22 сек, получаем повреждения в 50% от нанесенного дамага, стоимость цп в районе 70. Можно конечно,экспериментировать, снижать урон, но повышать цп за скилл и т. п. ---------------------------------------- Класс: танк.Название умения: таран. Что именно не нравится: 1. Не понятно, как вообще можно, физически, заблокировать таран??? 2. Нету урона, при такой страшной силы, столкновения! Как бы вы хотели это умение изменить:1. Убрать возможность блокировать таран. 2. Поставить урон от тарана, не больше базовой мощности ущ. 3. В связи с этими изменениями, повысить стоимость цп, в пределах 50-65, или больше. ---------------------------------------- Новое — Класс: танк.Названия умения: дар/жертва богу Зара. Цель: увеличение выживаемости союзников. Описание умения: танк жертвуя своим здоровьем, пополняет его всем союзникам, стоящих в пределах ~10 метров. Восстановление похоже на амулет реген хп, или порошок, как у хила. Соотношения придется рассчитывать. Мой пример: -1% здоровья восстанавливает сразу 100 хп. Или можно -1% танка к +1% союзника (если союзников n число, то у танка отымается n% за раз). Думаю суть сама ясна. Скилл действует, пока танк не умрет, даже если у союзников полное здоровье, у танка всё равно будет отыматься, согласно расчетам. Стоимость скилла не меньше 20 цп. Если будут имбовые расчеты, можно поднять стоимость. Примеры связок: можно использовать вместе с неуязом (с нынешним или которым я предложил), в первом случае урон пойдет после завершения неуяза, во втором случае — будет 50% урона. ------------------------------------ Новое — Класс: танк.Название умения: а давай-ка я помогу. Цель: поддержка союзников. Описание умения: танк кастует различные баффы, для союзников. 1. Возможность поглощать 50% урона союзников, как вариант, возможно без ущерба танку — стоимость в цп поднять. На ~5 секунд. Если 50% урон будет проходить по танку, стоимость понизить. На ~10 секунд. Цп в районе 30-40. 2. Увеличение урона. До 5%, цп до 10. Время ~30 сек. 3. Увеличение скорости. До 5%, цп до 10. Время ~30 сек. Или ещё какие-нибудь мелкие, незначительные баффы. ---------------------------------------- Новое – Класс: танк.Название умения: да я щас! Цель: поддержание союзников. Описание умения: танк бьет щитом об землю, эффект и зона действия, как у парового молота, у сапера. Прерывает все кастующие умения и т. п. как у молота. Цп ~10. Перекаст: нету или есть. -------------------------------------- Новое — Класс: танк. Название умения: карусель. Описание умения: танк садится на !круглый! щит, какой-нибудь союзник лмк, начинает его вращать по круговой оси. Во время вращения, можно «двигаться» к врагам - прерываются все заклинания и касты, при соприкосновения с ними. Длительность 6-7 секунд, после танк лежит, как опрокинутый (можно дать добивашку по нему), и встает. Цп ~10. Внимание! Возможно побочные эффекты: головокружение, принятие красной или синей стороны, неадекватность. Всё это проходит через некоторое время. -------------------------------------- Новое — Класс: танк. Название умения: ты больше не гном. Описание умения: танк берет (по умолчанию, клавиша «Е») любого гнома (врага или союзника) и запускает его в соперника, нанося небольшой урон и прерывая любой каст. Стоимость цп ~10. Согласие гнома не требуется!-------------------------------------- Новое — Класс: танк.Названия умения: магическая стена. Описание умения: танк, за определенное количество маны и цп, может поставить магический щит в любом месте, длительностью до 10 секунд. ~50 маны и ~10 цп. Примеры связок: их очень много. ---------------------------------------- Теперь немножко о других классах.---------------------------------------- Класс: инквизитор.Название умения: песок. Что именно не нравится и почему: после использования песка, у противника начинающий кастовать способность, происходит отмена действия. Но не добавляется перекаст, к этому скиллу. Пример: хил хочет дать диспел на замороженных, инк бросает песок, каст хила прерывается, но через секунду пал, может снова дать диспел. Как бы вы хотели это умение изменить: добавлять перекаст к прерванным способностям. ---------------------------------------- Класс: ледяная ведьма.Название умения: заморозка. Как бы вы хотели это умение изменить: в силу имбовости визки (жесткий контроль, даже из-за одной нормальной визки, не говоря уже о двух), снизить скати мороза с 10-12 до 7-8. И/или уменьшить время спадание 1-3 начальных стаков. ------------------------------------------ Спасибо за ваше терпение, если для вас, это слишком много букв. Спасибо разработчикам, за замечательный проект и то, что даете шанс повлиять на него. Надеюсь мои предложения, в какой-то мере или полностью будут реализованы (может даже я вам подкинул идеи, для похожих абилок).
_________________
  Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Вт мар 25, 2014 4:33 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|