Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 10:40 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25  След.
Вопросик про нерф канов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
f1ksel писал(а):
SidJones писал(а):
Вабще по сути лучше уж бы канов убрали и совместили с сапёром

ты орка своего с канониром совмещай, ага. Сапёр вообще чуть ли не единственный класс, у которого всё более-менее балансно, чё его трогать?

Бустануть его надо, а то инков такими имбами сделали, а саперы что? давайте ему тоже скилл на ускорение :D


Пн мар 17, 2014 9:02 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Цитата:
тоесть кан лупящий по толпе на точке получит столько-же цп?

Ну за попадание цп такое же как и раньше. Т.е. со средней дистанции цп будет несильно меньше

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн мар 17, 2014 10:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 11:58 pm
Сообщения: 18
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
AriOrH писал(а):
пули не остывают, а просто имеют разброс.


Так то у крупнокалиберных пуль и пробивная способность есть (если уж продолжать размышлять логически), а ее то вы и убрать собираетесь :shock: В итоге где логика...нет ее :D Одна тока глупая заезженная фраза про страдания именно канов, которая не несет никакой смысловой нагрузки, так как если уж страдать то все должны одинаково по сути.

_________________
Вся правда здесь:
http://i023.radikal.ru/1401/ed/49417f7d9ca3.gif


Вт мар 18, 2014 6:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 3:30 pm
Сообщения: 3942
Откуда: Mordor City
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Тыловой Хамяк писал(а):
AriOrH писал(а):
пули не остывают, а просто имеют разброс.


Так то у крупнокалиберных пуль и пробивная способность есть (если уж продолжать размышлять логически), а ее то вы и убрать собираетесь :shock: В итоге где логика...нет ее :D Одна тока глупая заезженная фраза про страдания именно канов, которая не несет никакой смысловой нагрузки, так как если уж страдать то все должны одинаково по сути.

хз, никогда не страдал от жалких обрубков. Мой щит им не пробить :twisted:

_________________
ИзображениеИзображение


Вт мар 18, 2014 9:05 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Я не физику объясняю, а то как это происходит в нашей игре. Урон не падает, а просто вы перестаете попадать по цели.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт мар 18, 2014 10:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
AriOrH писал(а):
Я не физику объясняю, а то как это происходит в нашей игре. Урон не падает, а просто вы перестаете попадать по цели.

Короче вы увеличили нагрузку ну сервер, но вместо одной логической точки (пули) сделали столько, сколько видно графически? (они же и так летят в разброс)


Вт мар 18, 2014 10:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
TaHko/lOm писал(а):
AriOrH писал(а):
Я не физику объясняю, а то как это происходит в нашей игре. Урон не падает, а просто вы перестаете попадать по цели.

Короче вы увеличили нагрузку ну сервер, но вместо одной логической точки (пули) сделали столько, сколько видно графически? (они же и так летят в разброс)

Пули видно лишь визуально, никаких логических точек нет, урон наносится в определённой области, нагрузка на сервер вряд ли сильно увеличится.
На альфе кан так и стрелял как он будет стрелять после патча, и тогда он был вполне играбелен


Вт мар 18, 2014 11:21 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:10 pm
Сообщения: 1645
Откуда: Kiev
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Уважаемый Ариорх пожалуйста не уходите от ответа, у сорки дальность на ее ренж дамаг не влияет, так какого хрена у нас должен этот дамаг падать ?

То что нельзя со спины своих и чужих стрелять, я тут согласен, была фича, вы его закрываете, и это логично, попадаеш тогда есть и цп и дамаг, но почему урезаете дамаг в зависимости от расстояния ? тогда урезайте дамаг и остальным ренжам и болты визки и фаеры сорки, если с близка палят то больно будет, издалека будет царапать, тогда и будет справедливо.

И еще исправьте умения стволы, правое ядро или не вылетает или попадает в невидимую текстуру, из за этого никто этой абилкой практически не пользуется.

_________________
Хочеш заручится поддержкой пиписина, купи гамбургер :0


Вт мар 18, 2014 12:26 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Top_Gun писал(а):
Уважаемый Ариорх пожалуйста не уходите от ответа, у сорки дальность на ее ренж дамаг не влияет, так какого хрена у нас должен этот дамаг падать ?

То что нельзя со спины своих и чужих стрелять, я тут согласен, была фича, вы его закрываете, и это логично, попадаеш тогда есть и цп и дамаг, но почему урезаете дамаг в зависимости от расстояния ? тогда урезайте дамаг и остальным ренжам и болты визки и фаеры сорки, если с близка палят то больно будет, издалека будет царапать, тогда и будет справедливо.

И еще исправьте умения стволы, правое ядро или не вылетает или попадает в невидимую текстуру, из за этого никто этой абилкой практически не пользуется.


AriOrH писал(а):
Я не физику объясняю, а то как это происходит в нашей игре. Урон не падает, а просто вы перестаете попадать по цели.

Могу еще лупу дать :!:

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Вт мар 18, 2014 12:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросик про нерф канов
Top_Gun писал(а):
Уважаемый Ариорх пожалуйста не уходите от ответа, у сорки дальность на ее ренж дамаг не влияет, так какого хрена у нас должен этот дамаг падать ?

То что нельзя со спины своих и чужих стрелять, я тут согласен, была фича, вы его закрываете, и это логично, попадаеш тогда есть и цп и дамаг, но почему урезаете дамаг в зависимости от расстояния ? тогда урезайте дамаг и остальным ренжам и болты визки и фаеры сорки, если с близка палят то больно будет, издалека будет царапать, тогда и будет справедливо.

И еще исправьте умения стволы, правое ядро или не вылетает или попадает в невидимую текстуру, из за этого никто этой абилкой практически не пользуется.


Потому, что гавнониры задрали всех на респе застраивать и в кустах тоже! А так, будите сидеть на респе и снимать по 100 урона в час, любуясь своим застроем и цп :) И вам будет хорошо, и остальным мешать не будите :)

_________________
Изображение


Вт мар 18, 2014 12:32 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB