Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 26, 2025 4:31 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm
Сообщения: 396
Откуда: из мусорки
Сообщение Re: Предложения по игре
Просто срежте инкам и канам с сорками по 400 -500 масты..


Вт фев 25, 2014 7:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Предложения по игре
СифонVSБорода писал(а):
Просто срежте инкам и канам с сорками по 400 -500 масты..

Просто срежте берсам и танкам по 800-1000 масты


Вт фев 25, 2014 8:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 12:37 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Исправьте капканы радиус очень большой а также срабатывают на высоте на находящихся под ними персонажей


Ср фев 26, 2014 12:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 6:13 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: Предложения по игре
Уважаемые разработчики. Ввиду того, что сейчас любой инквизитор, заточившийся хотя бы в жёлтое в круг и имеющий руки, растущие хотя бы от середины тела и выше, представляет непосредственную угрозу на паблике и вылазит в топ, предлагаю Вашему вниманию свой небольшой анализ класса инквизитор с предложениями:
Достоинства:
высокая скорость атаки (даже без ПГ), высокая скорость бега, высокий процент блока, высокое (по меркам других классов) соотношение дамаг/здоровье, и, конечно же, инвиз, позволяют инку ошибаться и стоимость его ошибки, по сравнению со стоимостью ошибки других классов, ниже (имею ввиду также и то, что инк в любой момент может выйти из/избежать пвп). Берусь утверждать, что у опытного инка (который умеет выпрыгивать из пробивашки, или, как минимум, знает, сколько она отнимет хп) второе место по выживаемости в игре, уступающее лишь опытному танку и то за счёт дополнительных защитных абилок последнего.
Недостатки:
видимо, баланс класса инквизитор пытались скорректировать высокой стоимостью практически всех абилок (которую в итоге переломали подешевевшими куканами, но сейчас не о них), а также заниженной (по сравнению с другими дамагерами) доходностью атак по цп. Однако это в совокупности и привело к фактической бесполезности инков на кв, когда минимально слаженная командная игра с высокой концентрацией в одном месте дамагеров и контроля, не позволяет инку набирать необходимое количество цп. При, допустим, переморозке вражеской команды, выгоднее отдать «разбивание» танкам, так как их основные абилки (таран, цепь, ущ, и даже неуяз) на кв полезнее. К тому же (хотя здесь могу ошибаться) типично инковские задачи (поймать хила на касте диспела, прекратить мороз паверкой в спину), при современной заточке классов паладин и визка позволяют инку надеяться только на крит. Опускаю здесь разведывательные функции инка.
Паблик же в 99% случаев не так слажен. На паблике команда из 5 отличных игроков и 5 не учивших блок обычно проигрывает команде из 10 средних, за счёт преимущества в беспроблемном цп у последних. К тому же у пабличных игроков нет «квшной» мотивации и концентрации. А у инка на паблике нюх на беспроблемное цп. Таким образом, нивелируются недостатки, появляется избыток цп (в т.ч. благодаря дешёвым отбивающимся куканам) и при указанных достоинствах инку угрожает только собственная неосмотрительность.
Предложения:
1. Снять с инквизитора все дружественные бафы паладинов, подобно заплатке «защита от огня», введённой для эльфиек. У инка есть ВИ+ПГ, аналоги жёлтого и отхилки, с хилом уже перебор. И «светиться» зелёной печатью по земле он перестанет.
2. У инка сейчас процесс игры сугубо поддержательный (40 цп в минуту, как кто-то считал на форуме), в отличие от других дамагеров, у которых процесс игры накопительный (у берса – стаки, у канонира – застрой). Предлагаю добавить накопительную составляющую и инку следующим образом: ввести отхилку за успешный ЛКМ под ВИ и повышать отхилку на малые величины за каждую успешную ЛКМ атаку. Т.е. не за убийство, а именно за успешный ЛКМ. Так же увеличивать скорость передвижения в инвизе за каждое убийство (в предельной величине инк в инвизе будет двигаться как берс в рывке). Причём эти накопления не спадают до смерти инка.
3. Уменьшить стоимость оков до 5 цп и убрать откат. А почему бы и нет? В предыдущей переделке оков было столько же логики.
4. Повторю одно из ранних предложений – урон, нанесённый инком персонажу, когда последний кастует какое-либо умение, увеличить в 3-4 раза, доведя ПКМ до смертельного.
5. Переработать чуму. Предлагаю сделать обратное текущему и красивое решение: чем больше народу в чуме, тем меньше дамага она наносит. Стоимость повысить до 45. Изначальный урон повысить. Смысл её будет в 90% убийстве одинокой цели – даже если одинокая 6к-хп-жертва выпьет красненькое, то времени действия чумы должно хватать, чтобы у неё оставалось хп всего на пару лкм в лицо. Ессно чума замедляет передвижение.
6. Переработать холик. Зачем инквизитору аналог ская? Тем более кривой, никогда не поймёшь, сколько стаков наловишь. 6к хп выгорают слишком быстро при неизвестно откуда взявшейся куче стаков, ещё и горение… Честно говоря, смотря на разнообразие и уникальность абилок других классов, кажется что на холике фантазия у Вас закончилась.
7. По-хорошему, переделать бы и ПГ: сверхбыстрая и сверхдамажная фаза «начало паверки-урон» и сверхмедленная фаза «урон-конец паверки». Всё это приправить красивой анимацией кастования ПГ с «накачиванием» инка в некоего человеко-монстра. Игра за инка под ПГ будет вида «наверняка убил, потом наверняка умер», т.е. размен с важной целью из противоположной команды с доплатой в 20 цп.
На сегодняшний день на паблике можно насчитать 6-7 очень опасных инквизиторов и с два десятка просто опасных, хотя всего несколько месяцев назад это число было раза в два меньше. Связываю это с наплывом хилов после корректировки балансера и очков за бафы, а также с оковами, на которых инки подняли свой скилл, тренируя дистанцию и тайминги атак на беззащитной закуканенной цели. И есть подозрение, что число опасных инков будет расти. Также, на мой взгляд, пати <топ инк + топ хил + топ визка> опаснее любых! других комбинаций классов в Панзаре. Именно поэтому предлагаю отделить инка от паладина (п.1), вернуть инку статус крисы!!1! (п.4) с накопительной составляющей (п.2, но не обязательно такой).
P.S. Инки научились, играя в паре, ставить оковы в тот момент, когда истекают предыдущие. Может пробивашку за 7 цп? не?

_________________
T-Reflection - танк 30
Вжжжжж/Курочка рашит - берсерк 30


Ср фев 26, 2014 6:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Предложения по игре
Какое иди... интересное предыдущее предложение. Особенно понравилось:
Вжжжжжик писал(а):
1. Снять с инквизитора все дружественные бафы паладинов, подобно заплатке «защита от огня», введённой для эльфиек. У инка есть ВИ+ПГ, аналоги жёлтого и отхилки, с хилом уже перебор. И «светиться» зелёной печатью по земле он перестанет.
5. Переработать чуму. Предлагаю сделать обратное текущему и красивое решение: чем больше народу в чуме, тем меньше дамага она наносит. Стоимость повысить до 45. Изначальный урон повысить. Смысл её будет в 90% убийстве одинокой цели – даже если одинокая 6к-хп-жертва выпьет красненькое, то времени действия чумы должно хватать, чтобы у неё оставалось хп всего на пару лкм в лицо. Ессно чума замедляет передвижение.
7. По-хорошему, переделать бы и ПГ: сверхбыстрая и сверхдамажная фаза «начало паверки-урон» и сверхмедленная фаза «урон-конец паверки». Всё это приправить красивой анимацией кастования ПГ с «накачиванием» инка в некоего человеко-монстра. Игра за инка под ПГ будет вида «наверняка убил, потом наверняка умер», т.е. размен с важной целью из противоположной команды с доплатой в 20 цп.

Все вышеперечисленное пожалуйста только после снятия бафов от пала на берса с двумя стаками, увеличения кд(и цп) прыжка+рывка и автоматической смерти берса после убийства противника пробивашкой, т.е. размен с важной целью из противоположной команды с доплатой в 21 цп.
Ну и 45 цп для снятия до 90% хп одного противника тоже позабавило. А мог не писать столько много букав, а написать проще - не хочу дохнуть от инков


Ср фев 26, 2014 7:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 6:13 pm
Сообщения: 14
Сообщение Re: Предложения по игре
У берса нет отхилки, в отличие от инка. Смерть инка подразумевалась не автоматической, а засчёт долгого возврата из паверки, т.е. кто-то должен подбежать и убить. По чуме, ну пусть 100% смерть если не разнесёт чуму по своей команде.
Хотя чего я объясняю, почитав твои предыдущие сообщения... логикой там не особо пахнет. Это как вчера твой собрат-инк, ник Irman, на ОБФ, видя, как за моей спиной разобрали всю его команду, набрав как-то 7 цп даёт на меня куканы... Зачем? Какой смысл? Разобрать то некому... Он там и умер с слепой верой в свои оковы. Современные инки..
Пусть меня инки убивают, это их задача - подловить берса с малым хп и расстакать, это нормально, это игровая ситуация. Но по кд куканы, и кривой холик, имхо, дисбаланс в игре.

_________________
T-Reflection - танк 30
Вжжжжж/Курочка рашит - берсерк 30


Ср фев 26, 2014 7:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am
Сообщения: 774
Сообщение Re: Предложения по игре
Вжжжжжик писал(а):
3. Уменьшить стоимость оков до 5 цп и убрать откат. А почему бы и нет? В предыдущей переделке оков было столько же логики.

Отличное предложение, а еще угол вернуть как раньше, и можно на 200 цп держать команду на респе до тех порка твои не захватят все точки до конца карты.
Более эпического бреда я еще не видел.

_________________
quck quck, i'm a duck ^^


Ср фев 26, 2014 9:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm
Сообщения: 333
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличьте дроп голды в 2-5 раза или сделайте адекватные шансы/фиксированные значения для заточки. 2й вечер фармлю берсом и не могу заточить шмотку, на +единицу!, даже в конец жёлтого(рол 23г, слил уже пачку голды). О шансе попасть в какие-то лучшие зоны я вообще молчу. Даже донатить стрёмно, зная что на 100р ты можешь ни черта не заточить даже на сраную +единицу(Учитывая, что этих едениц 210)

_________________
Мой_банан_твой
Мой_тотем_20см
Bravoiobobro
Бравойобобро
Lodas
NFSex
Bellefleur
Burnedness
Изображение


Чт фев 27, 2014 4:28 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
Увеличьте дроп голды в 2-5 раза или сделайте адекватные шансы/фиксированные значения для заточки. 2й вечер фармлю берсом и не могу заточить шмотку, на +единицу!, даже в конец жёлтого(рол 23г, слил уже пачку голды). О шансе попасть в какие-то лучшие зоны я вообще молчу. Даже донатить стрёмно, зная что на 100р ты можешь ни черта не заточить даже на сраную +единицу(Учитывая, что этих едениц 210)

Рандом, такой рандом. 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт фев 27, 2014 10:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 2:30 am
Сообщения: 57
Сообщение Re: Предложения по игре
Сори, если повторяюсь (перечитывать всю тему лень),может уже было... Я бы хотел предложить систему начисления очков за разрушение той или иной постройки(не гномьей), имеется ввиду дополлнительные постройки на карте, облегчающие игрокам ведение боя(напримаер пушки,ворота,механизм на токсичной бухте и.т.д), мне кажется, это даст стимул игрокам в приоритете уничтожать именно эти постройки. Ну допустим, кидает сорка скай на механизм, дабы его разрушить, и ей за это ничего не дают.А так как механизм на токсичке переходит из рук в руки довольно часто, то и скаи должны летать один за другим(при нуботиме, сори если кого оскорбил). Да и частенько на цитадели алхимиков приходилось кидать скай на пушку наверху, дабы кое-как защитить тиму от обстрела(запрыгнуть же берсом и дать несколько па по пушкам так тяжело...) то же самое касается и вертушки берса. Тоесть хочется разбить механизм побыстрее и юзаешь на него скиллы требующие приличное количество очков(относительно), и в итоге все это не отбивается. Когда я играл соркой, на токсичке упрекнул разок сапа за тп, на что он ответил посмотри на топ, естественно я был внизу, т.к. все скаи уходили на механизм... И это немного обидно, что те кто играет на тиму, всегда внизу списка, а фармящие для себя игроки находятся наверху... Давайте не будем забывать что Панзар -это прежде всего командная игра, и поощрять игроков, которые вкладывают свои усилия в командную игру!


Чт фев 27, 2014 6:36 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB