Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 28, 2025 1:50 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
[БЛОГ] Жизнь после смерти 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Prometheus, а заранее скрафтить не? Пока они в рюкзаке лежат, время не тикает.

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Пн фев 17, 2014 11:52 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 9:59 pm
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
AriOrH писал(а):
Цитата:
всё хорошо только пожалуйста уберите время для создания вещей потому , что нельзя одеваться по уровню ибо вещи создаются по 3 часа как минимум , начиная с 4 уровня

Извините, но нам на что-то надо содержать сервера и платить зарплаты, с арендой офиса и налогами. Не хотите ждать - заплатите 8)

Цитата:
А как же балаанс?! Про него то забыли :cry:

вообще то про него было сказано в предыдущей заметке


Если уж вы могли заплатить зарплаты когда вещи создавались без времени , то и сейчас сможете , и тем более многие будут покупать вещи , если ресурсов много собирать так что можете зделать так чтоб у вещах было больше ресурсов


Пн фев 17, 2014 6:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 3:34 pm
Сообщения: 504
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
awl писал(а):
AriOrH писал(а):
Цитата:
всё хорошо только пожалуйста уберите время для создания вещей потому , что нельзя одеваться по уровню ибо вещи создаются по 3 часа как минимум , начиная с 4 уровня

Извините, но нам на что-то надо содержать сервера и платить зарплаты, с арендой офиса и налогами. Не хотите ждать - заплатите 8)

Цитата:
А как же балаанс?! Про него то забыли :cry:

вообще то про него было сказано в предыдущей заметке


Если уж вы могли заплатить зарплаты когда вещи создавались без времени , то и сейчас сможете , и тем более многие будут покупать вещи , если ресурсов много собирать так что можете зделать так чтоб у вещах было больше ресурсов

тогда был не 100% шанс крафта, не надо этого возвращения досих пор помню 2 фейла на эпик нагруднике :(
да ты еще и больше ресурсов на вещь хочешь, где логика :?

_________________
ИзображениеИзображение
Изыди демоны (Инквизитор) ОАО ТотемСтрой (Сапер) Школа льда (Ледяная Ведьма) Гранитный отец (Канонир)


Пн фев 17, 2014 10:03 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
шанс крафта эпика был 45%. Некоторые и не по 3 раза фейлили

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн фев 17, 2014 10:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 3:32 pm
Сообщения: 2987
Откуда: г. Козельск, Калужская обл.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
AriOrH писал(а):
шанс крафта эпика был 45%. Некоторые и не по 3 раза фейлили

копишь ресурсы неделю на курточку - фейл... копишь еще неделю - фейл... копишь третью неделю - ура! курточка твоя! а потом опять 3-х недельная круговерть с шляпой :x
многие крафтили и с первого раза, да и ресурсы за пару дней набивали, но как по мне, сейчас с крафтом все куда удобнее.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн фев 17, 2014 10:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:39 am
Сообщения: 1062
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Цитата:
шанс крафта эпика был 45%. Некоторые и не по 3 раза фейлили
шансы были около 80-90%, когда банально перекрафчивали через руны, ну те кто знал конечно=). Не помню что бы больше 1 раза фейлил эпик=).

Цитата:
копишь ресурсы неделю на курточку - фейл... копишь еще неделю - фейл... копишь третью неделю - ура! курточка твоя! а потом опять 3-х недельная круговерть с шляпой :x
многие крафтили и с первого раза, да и ресурсы за пару дней набивали, но как по мне, сейчас с крафтом все куда удобнее.
соглашусь, только Эпики до суток уменьшить и будет всё отлично. ;)

_________________
Сильнейший Ушёл в Real Life.

http://ru.twitch.tv/zadrotoo - Cтрим Вещаю.

Храм Богов Панзара. http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?t=10627


Пн фев 17, 2014 10:51 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 1:02 pm
Сообщения: 292
Откуда: Челябинск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
AriOrH писал(а):
шанс крафта эпика был 45%. Некоторые и не по 3 раза фейлили

50% c 3-мя кузницами. Помню мне чел писал что сфейлил эпик уже 16 раз.. подряд.. я чуть со стула не упал))


Пн фев 17, 2014 11:50 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Цитата:
50% c 3-мя кузницами. Помню мне чел писал что сфейлил эпик уже 16 раз.. подряд.. я чуть со стула не упал))

Ну и зачем это надо?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт фев 18, 2014 12:20 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm
Сообщения: 4337
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
DANIEL писал(а):
AriOrH писал(а):
шанс крафта эпика был 45%. Некоторые и не по 3 раза фейлили

50% c 3-мя кузницами. Помню мне чел писал что сфейлил эпик уже 16 раз.. подряд.. я чуть со стула не упал))


14 фейлов шапки, парень, после этого все эпики покупал :)

_________________
6/8 359


Вт фев 18, 2014 9:47 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:42 am
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: [БЛОГ] Жизнь после смерти
Думаю трогать текущую реализацию крафта не стоит, и она более адекватная предыдущей. Да и "не в ту степь" Вас понесло, господа.

По теме: Очень хорошее нововведение, я считаю. Добавлять замедленный режим твоей смерти и т.д. смысла особого не вижу, монстровая разработка от которой даже морального удовлетворения не будет. Не суть важно как называется этот механизм, в каждой игре после смерти происходят разные вещи, и не стоит примерять механизмы от BF, CS на Panzar.
Соглашусь лишь, что неплохо было бы в отельном окошке вывести небольшую статисику кто убил, сколько нанес дамага и чем.

Не по теме: А не планируется ли механизма спектатора дружеского матча ? Думаю реализация не займет много сил и времени, а порой лишний раз когда ждёшь друга, который сейчас в бою с удовольствием посмотрел бы, как он рачит :)


Вт фев 18, 2014 11:56 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB