Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 09, 2025 1:05 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.
[БЛОГ] В чем сила, брат? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
Kailinin писал(а):
Эм, что?
Во первых, в сторону раздетых бичей направлено еще больше агрессии.
Во вторых, начинает одеваться, значит шмот уже есть, значит можно узнать минимальный уровень по шмотке.


вот смотри, бежит голозадый берс с 20й киркой... кому какое дело до его левела, если его размажут не добегая до точки?

_________________
Изображение


Чт фев 06, 2014 1:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
О чем беседа вообще?

Давайте попробуем сформулировать свои желания: мы (как я это понимаю) хотим видеть не столько уровень, сколько потенциальный арсенал игрока (есть скай/нету ская). Ещё желательно иметь представление о количестве классовых очков (где скай, @#$%!).

Ещё вопрос: на скрине с послебоевой статистикой есть шкала опыта (наверно) с иконками пушки, ядер и др. Значит ли это, что за некоторые действия теперь будут начислять дополнительный опыт?


Чт фев 06, 2014 1:28 am
Профиль
Сообщение Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
Vizzerdrix писал(а):
Показывать уровень с точки зрения социальных взаимоотношений не совсем хорошая идея. Некоторые правы, что это лишь спровоцирует у других (более старших по уровню) игроков агрессию по отношению к "малышам". Это как в школе или университете, все аналогично.

А что мне мешает через поиск по никам посмотреть кто против меня? Лично я так на твинке теперь делаю ибо встретил один раз обрубка когда за 4 па не убил теслу, оказывается ко мне (13 инку) попался 30 обрубок, вот это поворот.


Чт фев 06, 2014 2:25 am
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 11:29 pm
Сообщения: 804
Откуда: Москва
Сообщение Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
Zacada писал(а):
Vizzerdrix писал(а):
Показывать уровень с точки зрения социальных взаимоотношений не совсем хорошая идея. Некоторые правы, что это лишь спровоцирует у других (более старших по уровню) игроков агрессию по отношению к "малышам". Это как в школе или университете, все аналогично.

А что мне мешает через поиск по никам посмотреть кто против меня? Лично я так на твинке теперь делаю ибо встретил один раз обрубка когда за 4 па не убил теслу, оказывается ко мне (13 инку) попался 30 обрубок, вот это поворот.

:lol: у меня было такое, я после респа с полными хп инком вышел 1 на 1 с теслой вражеского обрубка, к сожалению, силы были не равны, ибо я не смог её убить, сам полег. Страшно подумать на сколько силен тот карлик, который призвал сей чудо убивающее игрока.

_________________
Изображение


Чт фев 06, 2014 2:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:39 am
Сообщения: 1255
Откуда: Moscow
Сообщение Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
С введением патча, боевой вес всех персонажей будет равен нулю или цифры с обвеса уже будут висеть?

_________________
ИзображениеИзображение


Чт фев 06, 2014 4:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
Hetl писал(а):
Разрабы, добавьте назад функцию показывания уровня игроков в бою, реально хочется знать с кем играешь, спрашивать у сокомандников бесполезно, большинство врут или просто прикалываются

А я вот считаю что нет необходимости показывать ЛВЛ, никакой информативности. Да, разброс к примеру 17-30 конечно же пугает, но разброс между 30 и 30 может быть не меньше (один 30 фулл золотой, второй 30 только апнулся), боевой вес будет куда более информативным ;)


п.с. Может быть все таки зря стали выкатывать такое подробное описание за долго до выхода обновы, вайна как видите будет не меньше чем после выхода. Сейчас вам приходиться тусить на форуме, на вопросы отвечать иногда и глупые, а вам ведь еще обнову надо допиливать :D

п.п.с.
phpBB [video]

_________________
Изображение
Изображение


Чт фев 06, 2014 5:54 am
Профиль ICQ
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Сообщение Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
Море Слез писал(а):
С введением патча, боевой вес всех персонажей будет равен нулю или цифры с обвеса уже будут висеть?

Как видно он уже из трех цифр складывается лвл будет постоянное число, вес в зависимости от точки, амулей, камней меняться будет, а вот рейтинг сначала будет равен нулю..хотя может и нет, балансер же уже эти цифры все видет, а нам только покажут...так что возможно там уже везде значения будут

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Чт фев 06, 2014 8:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
интересненько) спасибо)
Вопрос: а будите делать топ 100 по каждому классу отдельно или сводную топ 800 ?! :D

_________________
ИзображениеИзображение


Чт фев 06, 2014 9:17 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
Про составляющие боевого веса такой вопрос
Уровень и обвес на 30х к примеру постоянен(уровень,экипировка),а вот какой диапазон показателя "Рейтинг"?. Он может быть -2000,или +5000 ? Растет ли он,если твоя команда проиграла,но ты, к примеру, играл хорошо.

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Чт фев 06, 2014 9:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:16 pm
Сообщения: 256
Сообщение Re: [БЛОГ] В чем сила, брат?
Попадание в 1 бой моего голозадого перса (крафчу только стартовый шмот и финальный) и 30 одетых не парило совершенно, ибо 30 берется за неделю неспешной игры (набить очков на участие и если хочешь можешь вообще идти любоваться дальними уголками карты). Поэтому вывод т.н. боевого веса на хад не принципиальная, но приятная мелочь. Спасибо.

Гораздо больше интересует вопрос заданный Мубой, какие баги будут поправлены?)
из интересующих особо: прыжок берса в стратосферу и дырявый щит танка.

_________________
Изображение


Чт фев 06, 2014 9:51 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB