Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 8:54 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Зачем? Почему? Доколе? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am
Сообщения: 781
Сообщение Зачем? Почему? Доколе?
Читайте голосом Бориса Крюка
...
...
...
... Екатеринбург.

- Уважаемые разработчики, против вас играет ИванЪ-ВзрывайЪ из Екатеринбурга.

- Господин Ариорх, у вас бывали проблемы с интернетом?

- Да конечно, ни один провайдер не может обеспечить стопроцентно бесперебойную связь.

- Обрывался ли у вас интернет во время игры в онлайн игры?

- Да, конечно. Это расстраивает.

- Хорошо. Так вот Иван из Екатеринбурга спрашивает: «В начале двухтысячных интернет был гораздо нестабильней чем сейчас. Тогда существовали ММО игры, клиент которых не выгружался из памяти при обрыве соединения. Игрок просто попадал в главное меню и имел возможность оперативно вернуться в игру». А теперь внимание вопрос: «Почему в середине второго десятилетия двадцать первого века, при кратковременном обрыве соединения, необходимо полностью выгружать клиент игры из памяти и при запуске, заново сканировать полтора гигабайта ресурсов игры».

_________________
Изображение


Ср фев 05, 2014 9:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Зачем? Почему? Доколе?
Хахахах, дааавным давно задавался этим вопросом, но со временем просто привык и сейчас внимания не обращаю, а тут ты напомнил, я аж посмеялся :)
Присоединяюсь к вопросу и прошу разъяснить почему до сих пор так и в чем состоит загвоздка если это сложно (невозможно) реализовать?

п.с. Из за частых кратковременных обрывов и вылетов на раб стол пришлось сменить провайдера, Ростелеком тоже иногда обрывается, но уже гораздо реже...

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось gibson1980 Ср фев 05, 2014 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср фев 05, 2014 10:00 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 pm
Сообщения: 1083
Сообщение Re: Зачем? Почему? Доколе?
Эх, рискуешь быть забаненым. Критика в адрес разработчиков :D

_________________
Изображение  Изображение


Ср фев 05, 2014 10:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Зачем? Почему? Доколе?
Никакой критики, просто вопрос ;)
а вдруг там всего навсего
Код:
if (Connect == false)
{
   Close();
}

надо заменить на
Код:
if (Connect == false)
{
   GoToMenu():
}

:D

_________________
Изображение
Изображение


Ср фев 05, 2014 10:07 am
Профиль ICQ
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Зачем? Почему? Доколе?
iSoviet писал(а):
«Почему в середине второго десятилетия двадцать первого века, при кратковременном обрыве соединения, необходимо полностью выгружать клиент игры из памяти и при запуске, заново сканировать полтора гигабайта ресурсов игры».
потому что сетевой код г...о и пришит к игре в виде кастыля. Самый вероятный ответ на данный вопрос.))
Что говорить, если с каждым патчем они не могут победить рассинхроны с серваком. Кстати дисконнекты на ровном месте тоже к этому могут относится. Из примеров.. в прошлом патче бага была, когда одни видели мяч в одном месте, а другие вообще в другом.

Наказание за обсуждение?) Я играю в эту каку так давно, что даже некоторые разрабы столько в неё не играли. Мой дух не сломить! =))

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Ср фев 05, 2014 10:46 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Зачем? Почему? Доколе?
gibson1980 писал(а):
Никакой критики, просто вопрос ;)
а вдруг там всего навсего
Код:
if (Connect == false)
{
   Close();
}

надо заменить на
Код:
if (Connect == false)
{
   GoToMenu():
}

:D


Для всех операций в меню, тоже нужно соединение с сервером.
Нужно спец. меню-реконнекта. Но это связано с защитой игры и врятли мы это увидим... так как показывает практика все к чему прикасаются разрабы начинает пестрить ошибками... если они накосячат в защитном коде - они сами себе выроют могилу.

_________________
Изображение


Ср фев 05, 2014 11:13 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 1:42 pm
Сообщения: 95
Сообщение Re: Зачем? Почему? Доколе?
Рассинхрон печалит, с пингом в 50 а задержки как при 150


Ср фев 05, 2014 11:20 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Зачем? Почему? Доколе?
Цитата:
- Хорошо. Так вот Иван из Екатеринбурга спрашивает: «В начале двухтысячных интернет был гораздо нестабильней чем сейчас. Тогда существовали ММО игры, клиент которых не выгружался из памяти при обрыве соединения. Игрок просто попадал в главное меню и имел возможность оперативно вернуться в игру». А теперь внимание вопрос: «Почему в середине второго десятилетия двадцать первого века, при кратковременном обрыве соединения, необходимо полностью выгружать клиент игры из памяти и при запуске, заново сканировать полтора гигабайта ресурсов игры».

Как игрок, я абсолютно с тобой согласен. Как разработчик, у меня лишь есть лишний повод попечалится на немецких разработчиков нашего помойного движка. Сори, ребят, ничего без немцев сделать не сможем, а они помогать не хотят.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср фев 05, 2014 11:42 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Зачем? Почему? Доколе?
AriOrH писал(а):
Сори, ребят, ничего без немцев сделать не сможем, а они помогать не хотят.
даже за деньги? :?

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Ср фев 05, 2014 11:55 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Зачем? Почему? Доколе?
Да они клали на нас 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср фев 05, 2014 11:57 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB