Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 24, 2025 12:10 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 43  След.
Нерф визок! 

Надо ли нерфить визок?
Да 59%  59%  [ 133 ]
Нет 41%  41%  [ 92 ]
Всего голосов : 225

Нерф визок! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am
Сообщения: 1595
Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
Poh_and_Nah писал(а):
Go287 писал(а):
не будет орков - будет унылое пиу пиу магов и гномов и бедные инки получающие люлей=)


Но и одни орки игру тож не зажгут.

Все классы должны быть и тогда игра обретает зрелищность и интерес.
От того и надо поосторожнее с нерфами как и с бустами.

Не стану даже комментировать трёх секундную бредятину, вот гляньте на тех же канов которых действительно необходимо неким образом задвинуть на КВ.

Каким? Бустить? Помилуйте Господа.

Много в игре классов способных с дальнего растояния с одной пайки выбить из игры туже фризу-контролера?
А стволы на турель что не рулят и не решают? Особливо за отсутствием танка.
А всякое разбрасываемое ими дерьмо разве не контроль чистой воды?

Значит проблемка не в арсенале и не в секундах, а в чём то другом.
В чём и надо найти, но ИГРА уже вышла из стадии в которой её можно было ваять топориком.
Но и не все вопросы можно решить только тонкой настройкой.
С теми же канами проблема скорее всего закопана в общей идее взаимоотношений между классами.

ПАНЗЕР сейчас вполне ровный и на мой взгляд ни один из классов не требует односложных операци, более того они вредны ИГРЕ.
А в такой ситуации уже нельзя оперировать на примитивном уровне "отымем".
Хотите нерфить какойто параметр - значит задумайтесь какой параметр бустить.
Т.е. режете заморозку - добавьте хп, режете оковы - добавьте скорости и тому подобное.

Что это?

_________________
Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
ИзображениеИзображение
AriOrH писал(а):
Сейчас сделаю маленький вброс и надолго убегу, как настоящий тролль! 8)
критов больше не будет!


Пт янв 31, 2014 10:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 9:36 pm
Сообщения: 310
Откуда: Екатеринбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
Poh_and_Nah писал(а):
Go287 писал(а):
не будет орков - будет унылое пиу пиу магов и гномов и бедные инки получающие люлей=)


Но и одни орки игру тож не зажгут.

Все классы должны быть и тогда игра обретает зрелищность и интерес.
От того и надо поосторожнее с нерфами как и с бустами.

Не стану даже комментировать трёх секундную бредятину, вот гляньте на тех же канов которых действительно необходимо неким образом задвинуть на КВ.

Каким? Бустить? Помилуйте Господа.

Много в игре классов способных с дальнего растояния с одной пайки выбить из игры туже фризу-контролера?
А стволы на турель что не рулят и не решают? Особливо за отсутствием танка.
А всякое разбрасываемое ими дерьмо разве не контроль чистой воды?

Значит проблемка не в арсенале и не в секундах, а в чём то другом.
В чём и надо найти, но ИГРА уже вышла из стадии в которой её можно было ваять топориком.
Но и не все вопросы можно решить только тонкой настройкой.
С теми же канами проблема скорее всего закопана в общей идее взаимоотношений между классами.

ПАНЗЕР сейчас вполне ровный и на мой взгляд ни один из классов не требует односложных операци, более того они вредны ИГРЕ.
А в такой ситуации уже нельзя оперировать на примитивном уровне "отымем".
Хотите нерфить какойто параметр - значит задумайтесь какой параметр бустить.
Т.е. режете заморозку - добавьте хп, режете оковы - добавьте скорости и тому подобное.

Я согласен :)

_________________
MrHetfield

для связи g0rvas (Discord)


Пт янв 31, 2014 10:17 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
Рассказы Ариорха про 0.8 секунды время каста у инсты - мое мнение - это не соответствует истине. По ощущениям 1) проходит ДО конца анимации 2) время каста максимум 0.3 секунды. И это с учетом пинга.

И да это самый КРУТОЙ скилл в игре. Олололо скай из которого пьяные одноногие гномы пешком неспеша выходят даже в подметки не годится.


Последний раз редактировалось Штэр Пт янв 31, 2014 11:17 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт янв 31, 2014 11:10 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
Varvara Krasa писал(а):
MonstrspectR писал(а):
Инсту убавить до 3 секунд.

Вы издеваетесь? С нынешней-то не разбивают нихрена, кому она тогда вообще будет нужна? Хх

Оставьте уже в покое баланс /facepalm

Сорок понерфили, визок понерфите и вообще не за кого играть будет. Кому нужны тупые СЛОУПорки, грязные обрубки или ваши недоинки с недоконтролем (( Про хилов вообще молчу. Саппорт никому не интересен почти.


Фусрода которая на 2 секунды прокидывала слоупоков которые блочаться не умеют - была порезана.

А тут целых 3 секунды, причем только танк может спастись через щит, остальные с гарантией даже в блоке в контроле - и тебе мало?


Пт янв 31, 2014 11:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
Штэр писал(а):
Фусрода которая на 2 секунды прокидывала слоупоков которые блочаться не умеют - была порезана.

А тут целых 3 секунды, причем только танк может спастись через щит, остальные с гарантией даже в блоке в контроле - и тебе мало?

p.s. Рассказы Ариорха про якобы 0.8 секунды время каста у инсты - это не соответствует истине. По ощущениям 1) проходит ДО конца анимации 2) время каста максимум 0.3 секунды.

А ты сможешь отличить где долей секунды больше, а где меньше? 0,3 - это моментальный каст, ты нажимать на кнопку будешь дольше.
Ариорх уже написал, что с инстой все нормально, так и задумывалось, поэтому с ней ближайшее время ничего делать не будут.


Пт янв 31, 2014 11:22 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
С инстой действительно всё нормально.
Не нормально с щитом - единственной её контрой.
Но поскольку с щитом ничего сделать нельзя (насколько я понял), нужно что-то делать с инстой.

А вот первые стаки заморозки трогать не нужно совершенно. И так все ноют о болтофризках, а тут собираются нерфить заморозку...


Пт янв 31, 2014 11:36 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
white_noise писал(а):
С инстой действительно всё нормально.
Не нормально с щитом - единственной её контрой.
Но поскольку с щитом ничего сделать нельзя (насколько я понял), нужно что-то делать с инстой.


Ненормально когда законтрить скилл может только конкретный класс в виде танка (которого просто может и не быть в команде!) и то только если этот класс обладает Даром Предвидения.
Даром Предвидения - потому что он должен дать щит ровно в тот момент когда пойдет заморозка (если поставить заранее щит, то заморозку просто не кинут сейчас, а кинут когда танк будет не готов или атакован).


Пт янв 31, 2014 11:43 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
Первое - проблемы матчмейкинга, а не класса или абилки. Но вообще я был бы не против, если бы скай контрил все ледяные абилки в зоне своего действия (наледь, проклу, инсту и обычную заморозку) - этакий ультимативный контрскилл.
Второе - проблемы щита, про которые я говорил выше. Если бы щит срабатывал мгновенно, то впихнуть инсту сквозь зрячего танка стало бы намного сложнее.


Пт янв 31, 2014 12:15 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
Если пришел Штэр - тему пора закрывать.


Пт янв 31, 2014 12:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Нерф визок!
white_noise писал(а):
Первое - проблемы матчмейкинга, а не класса или абилки. Но вообще я был бы не против, если бы скай контрил все ледяные абилки в зоне своего действия (наледь, проклу, инсту и обычную заморозку) - этакий ультимативный контрскилл.
Второе - проблемы щита, про которые я говорил выше. Если бы щит срабатывал мгновенно, то впихнуть инсту сквозь зрячего танка стало бы намного сложнее.


тогда защита (к примеру в ОБФ и сарае) еще больше пострадает... было, что если на точку в атаке приходят 5-6 танков в неуязе большей половине команды там просто нечего делать и терпеть тоже не долго сможешь ))

_________________
Изображение


Пт янв 31, 2014 1:01 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 43  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB