 |
Автор |
Сообщение |
Jоkeр
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 8:31 am Сообщения: 1595 Откуда: Готем, фабрика промышленных отходов 8}
|
 Re: Нерф визок!
 |  |  |  | Poh_and_Nah писал(а): Но и одни орки игру тож не зажгут. Все классы должны быть и тогда игра обретает зрелищность и интерес. От того и надо поосторожнее с нерфами как и с бустами. Не стану даже комментировать трёх секундную бредятину, вот гляньте на тех же канов которых действительно необходимо неким образом задвинуть на КВ. Каким? Бустить? Помилуйте Господа. Много в игре классов способных с дальнего растояния с одной пайки выбить из игры туже фризу-контролера? А стволы на турель что не рулят и не решают? Особливо за отсутствием танка. А всякое разбрасываемое ими дерьмо разве не контроль чистой воды? Значит проблемка не в арсенале и не в секундах, а в чём то другом. В чём и надо найти, но ИГРА уже вышла из стадии в которой её можно было ваять топориком. Но и не все вопросы можно решить только тонкой настройкой. С теми же канами проблема скорее всего закопана в общей идее взаимоотношений между классами. ПАНЗЕР сейчас вполне ровный и на мой взгляд ни один из классов не требует односложных операци, более того они вредны ИГРЕ. А в такой ситуации уже нельзя оперировать на примитивном уровне "отымем". Хотите нерфить какойто параметр - значит задумайтесь какой параметр бустить. Т.е. режете заморозку - добавьте хп, режете оковы - добавьте скорости и тому подобное. |  |  |  |  |
Что это?
_________________ Кан, который любит играться с бетсами 8} (с) Joкер
 
|
Пт янв 31, 2014 10:11 am |
|
 |
h3Tf1eLD
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 9:36 pm Сообщения: 310 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Нерф визок!
 |  |  |  | Poh_and_Nah писал(а): Но и одни орки игру тож не зажгут. Все классы должны быть и тогда игра обретает зрелищность и интерес. От того и надо поосторожнее с нерфами как и с бустами. Не стану даже комментировать трёх секундную бредятину, вот гляньте на тех же канов которых действительно необходимо неким образом задвинуть на КВ. Каким? Бустить? Помилуйте Господа. Много в игре классов способных с дальнего растояния с одной пайки выбить из игры туже фризу-контролера? А стволы на турель что не рулят и не решают? Особливо за отсутствием танка. А всякое разбрасываемое ими дерьмо разве не контроль чистой воды? Значит проблемка не в арсенале и не в секундах, а в чём то другом. В чём и надо найти, но ИГРА уже вышла из стадии в которой её можно было ваять топориком. Но и не все вопросы можно решить только тонкой настройкой. С теми же канами проблема скорее всего закопана в общей идее взаимоотношений между классами. ПАНЗЕР сейчас вполне ровный и на мой взгляд ни один из классов не требует односложных операци, более того они вредны ИГРЕ. А в такой ситуации уже нельзя оперировать на примитивном уровне "отымем". Хотите нерфить какойто параметр - значит задумайтесь какой параметр бустить. Т.е. режете заморозку - добавьте хп, режете оковы - добавьте скорости и тому подобное. |  |  |  |  |
Я согласен 
_________________ MrHetfield
для связи g0rvas (Discord)
|
Пт янв 31, 2014 10:17 am |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Нерф визок!
Рассказы Ариорха про 0.8 секунды время каста у инсты - мое мнение - это не соответствует истине. По ощущениям 1) проходит ДО конца анимации 2) время каста максимум 0.3 секунды. И это с учетом пинга.
И да это самый КРУТОЙ скилл в игре. Олололо скай из которого пьяные одноногие гномы пешком неспеша выходят даже в подметки не годится.
Последний раз редактировалось Штэр Пт янв 31, 2014 11:17 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт янв 31, 2014 11:10 am |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Нерф визок!
Фусрода которая на 2 секунды прокидывала слоупоков которые блочаться не умеют - была порезана. А тут целых 3 секунды, причем только танк может спастись через щит, остальные с гарантией даже в блоке в контроле - и тебе мало?
|
Пт янв 31, 2014 11:12 am |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Нерф визок!
А ты сможешь отличить где долей секунды больше, а где меньше? 0,3 - это моментальный каст, ты нажимать на кнопку будешь дольше. Ариорх уже написал, что с инстой все нормально, так и задумывалось, поэтому с ней ближайшее время ничего делать не будут.
|
Пт янв 31, 2014 11:22 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Нерф визок!
С инстой действительно всё нормально. Не нормально с щитом - единственной её контрой. Но поскольку с щитом ничего сделать нельзя (насколько я понял), нужно что-то делать с инстой.
А вот первые стаки заморозки трогать не нужно совершенно. И так все ноют о болтофризках, а тут собираются нерфить заморозку...
|
Пт янв 31, 2014 11:36 am |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Нерф визок!
Ненормально когда законтрить скилл может только конкретный класс в виде танка (которого просто может и не быть в команде!) и то только если этот класс обладает Даром Предвидения. Даром Предвидения - потому что он должен дать щит ровно в тот момент когда пойдет заморозка (если поставить заранее щит, то заморозку просто не кинут сейчас, а кинут когда танк будет не готов или атакован).
|
Пт янв 31, 2014 11:43 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Нерф визок!
Первое - проблемы матчмейкинга, а не класса или абилки. Но вообще я был бы не против, если бы скай контрил все ледяные абилки в зоне своего действия (наледь, проклу, инсту и обычную заморозку) - этакий ультимативный контрскилл. Второе - проблемы щита, про которые я говорил выше. Если бы щит срабатывал мгновенно, то впихнуть инсту сквозь зрячего танка стало бы намного сложнее.
|
Пт янв 31, 2014 12:15 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Нерф визок!
Если пришел Штэр - тему пора закрывать.
|
Пт янв 31, 2014 12:26 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Нерф визок!
тогда защита (к примеру в ОБФ и сарае) еще больше пострадает... было, что если на точку в атаке приходят 5-6 танков в неуязе большей половине команды там просто нечего делать и терпеть тоже не долго сможешь ))
_________________
|
Пт янв 31, 2014 1:01 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|