Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт ноя 11, 2025 10:02 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Предложения по игре
сделать точку в белой зоне бесплатной
||| В белой зоне 0
||| В желтой 1x.
||| В оранжевой 2x.

система останется той-же, а ценность точки будет отражаться в голде.

_________________
Изображение


Чт янв 30, 2014 7:21 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Сообщение Re: Предложения по игре
_LM_ писал(а):
сделать точку в белой зоне бесплатной
||| В белой зоне 0
||| В желтой 1x.
||| В оранжевой 2x.

система останется той-же, а ценность точки будет отражаться в голде.

В красной х100 и нормально.
Я серьезно 8-)

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Чт янв 30, 2014 7:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 1:42 pm
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Re: Предложения по игре
Вечер добрый. Для удобства, было бы не плохо добавить в меню звука "вкл\выкл" галочкой(как с голосовой связью).

Далее вопрос: мне кажется или площадь на которой срабатывают капканы, несколько больше видимой модели?

_________________
Jedem das seine


Чт янв 30, 2014 9:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 12:49 pm
Сообщения: 170
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать так, чтобы инсту можно было блочить (как цепь танка)


Чт янв 30, 2014 9:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 6:14 pm
Сообщения: 230
Откуда: Україна
Сообщение Re: Предложения по игре
1) Сменить комментаторов турниров. (Слушая их,сразу на сон тянет. Комментатор должен не дать заснуть болельщику перед монитором.)
2) Расширить ваш контингент еще несколькими людьми,что бы работа над улучшением игры не останавливалась даже в выходные дни. (Надеюсь в будущем,это поможет исправлять баги игры как можно быстрее,а не по прохождении нескольких недель)
3) Устанавливать обновления поздно ночью,когда никто не играет.
4) Сделать сохранение опыта во время боя и возвращение его в случае вылета игры.

_________________
ИзображениеИзображение


Чт янв 30, 2014 9:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm
Сообщения: 67
Сообщение Re: Предложения по игре
Добавьте новые виды красок, на этот раз можно по 15 или 20 крист. Но эти краски были яркие и переливались) Как бы хром


Чт янв 30, 2014 9:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 1:11 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Здравствуйте. Меня зовут Денис, инженер-электрик, 23 года, стаж в ммо-играх 9 лет. Увлекался программированием в своё время. Хочу поделиться с вами своими идеями.
Можно поработать над добавлением очень интересных функций.
1. Создать базу для клана. База клана будет улучшаться за счёт накопленных ресурсов выдающихся за каждый раунд игры. В свою очередь с базы клана можно будет получать какие-нибудь улучшения (придумаете сами). Чтобы игроки стали ещё сильнее и интереснее.
2. Создать клановые битвы за территории. Создайте карту 10х10 кубиков (условно говоря). И пусть кланы захватывают и соревнуется между собой. За захват территории какой-нибудь еженедельный приз (например 50 кристаллов). За всю карту клан получит 5000 кристаллов. Большая награда скажете вы? Да, можно и пониже. Главное, чтобы у игроков интерес был в соревновании. Можно будет добавить на таких битвах ставки за захват карты. И добавить возможность поставить независимые постройки, которые будут лечить или атаковать противника, давая преимущество в некоторых точках. Но чтобы за них тоже взималась плата за кристаллы (например 100 кристаллов за лечащую башню). Это позволит стабилизировать курс кристаллов в игре, чтобы они не обесценились. Но повторюсь, что всё должно быть хорошо продумано. Игра не должна быть ориентирована полностью на донат, в ней должны жить и обычные игроки, которые не могут положить денег в игру из-за тяжёлых финансовых возможностей.
3. Сократите время на производство вещей, поставьте более разумное. А то вещи создаются ну очень долго. Человек, который хочет создать вещь, не должен ждать сутки. Поверьте, это бред. А высасывание денег за моментальное производство, вызывает отвращение к игре. Деньги надо уметь выманивать у людей, а не напрямую заявлять: "Хочешь нормально играть в мою игру, плати деньги.". Это искусство и оно должно приносить удовольствие тому кто платит деньги. А человек, который создаёт вещь и потом платит ещё чтобы не тратить своё время на ожидание и нормально поиграть наконец-таки не испытывает удовольствия от траты. Потому что какое может быть удовольствие от игры, когда ты платишь за то, чтобы наконец одеть нормальную вещь. (и далеко даже не лучшую вещь, среднюю какую-то тряпку). Бутылочки вообще считаю что могли бы сделать моментальное производство. Это бред сидеть ждать когда у тебя 100 бутылок за 12 минут сделаются.
4. В вашей игре не хватает того, чтобы человек оставался, играл каждый день, стремился улучшить что-нибудь. В других играх ты можешь почти до бесконечности строить дом, воевать за территории, улучшать свои вещи, свои характеристики и ещё многое другие. Всегда можно за что-то зацепиться.
5. Сделайте размер клана, чтобы человек 200 могло в нём разместиться (а то одни играют, другие нет, кланы быстро умирают с маленьким кол-вом игроков).
6. Продумайте возможность обмена кристаллов и ресурсов между игроками. (попробуйте задействовать аукцион, почту). Это было бы большим плюсом игре.
7. Желаю вам удачи.


Пт янв 31, 2014 1:42 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Мысли о том, что можно сделать с заточкой (ака голд-синк), что бы и новичкам "точиться" интересней было, и старичков не обидеть.
Warning: многабукав

Немного предварительных ласк:
Есть мнение, что заточка не решает, а решают руки. Ну ясень пень, руки решают. Тем не менее заточка влияет на вполне конкретные статы, а эти статы влияют на эффективность персонажа - это просто факт и спорить тут не о чем. Старички в довесок к рукам (ну или хотя бы опыту игры) имеют ещё и заточку, к которой новичку с нуля не приблизиться при всём желании - тоже факт. Понятно, что с самого начала игры, новичок терпит от более одетых - это нужно, что бы стимулировать донат и с этим приходится мириться. Но со временем игрок всё-таки одевается и выходит на один уровень с остальными. Отлично. Может быть на этом нужно остановиться?.. Нет. Что бы играть действительно на равных нужны ещё временные предметы - амулеты и руны. Их можно купить или скрафтить. Ок, ну теперь-то точно всё?.. Нет, ещё остаётся заточка, которая не только требует кучи золота и времени, но и возможность сравняться по статам на капе стремится к нулю. Жопа. И такое вот нагромождение "качалок" мы видим в игре, которая позиционируется как сессионный экшн, а не мморпг-гриндилка.

Ну ладно, переходим к делу:
Я думаю, можно сделать голд-синк увлекательным, но не влияющим на статы. Например, продумать несколько уровней декоративных плюшек, открыть которые можно только последовательно, причём каждый следующий уровень (или даже каждая отдельная плюшка) будет стоить ощутимо дороже. Маски, краски, эмоции, сэты озвучки, текстуры шмота и прочие декоративные фишки, идеи для которых неоднократно мелькали в "предложениях". Реализовать всё это запутанным "деревом плюшек", где открытие одних влечёт возможность доступа к другим, но не третьим, для которых нужно будет "прокачать" ещё одну ветку. Всеми этими ветками и уровнями получится зацепить тех, кто не видит смысла игры без какого-либо кача, называя его "развитием". Сюда же вплести ачивки (вроде планировались), которые будут открывать доступ к дополнительным, недоступным изначально, веткам. И т.д. Старые эмоции и краски, при желании, можно реализовать в этой же системе.
Новичку изучать это дерево и открывать новые плюшки будет интересно, но давить на него это не будет, как не будет и ставить в невыгодное положение относительно старичков. Набрал золота - открыл какую-нибудь фишечку. Позитив. Цены, конечно, должны кусаться (ибо донат никто не отменял), но при желании (и достаточном упорстве) можно будет накопить голды с дропов. А что до старичков, то им просто выдать "поинты" для открытия новых плюшек, исходя из уровня их заточки: 100% поинтов (т.е. полностью открытое дерево плюшек) за 100% заточку (которой ни у кого нет). А можно и 50% поинтов выдавать, и 25%, оставив место для "развития". Всех недовольных клеймить позором: они, мол, тащили на статах, а не скилле, и именно поэтому недовольны. Дерево в целом оценить в пару лет игры с средним дропом золота (статистика, уверен, имеется) без према. Если два года мало, пусть будет три, четыре, пять и т.д. Кто не готов играть два года ради топ-плюшек, может задонатить на открытие всех веток дерева, но это выльется в копеечку.
Итог: старички/донатеры понтуются павлиньими перьями в шлемах, золотыми дубинами с алмазными шипами и через шаг юзают эмоцию "смех тёмного властелина", а новички скромно гуляют в сереньких доспехах, помалкивают и копят голду на свою первую краску. При этом, все играют на одинаковых статах и вопрос "руки vs. статы" не встаёт вообще. Можно гордо утверждать, что панзар - это киберспортивный снаряд, а не стандартная ф2п доилка, и игроки абсолютно равны между собой, независимо от сумм доната. Лепота.


Пт янв 31, 2014 2:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm
Сообщения: 67
Сообщение Re: Предложения по игре
играю в игру.
Сейчас в данный момент у меня идет такой набор карт.

Таксичная бухта => Карта с драконом и шаром => Пустынных храм => Карта ПВП => Таксичная бухта => и опять карты с шаром где надо что то тащить.

Сделайте что бы меньше попадались карты с шаром. Или сделайте фильтр карт что бы играть на той карте где реально хочешь. Просто эти карты с камнями и механизмами, Мое мнение, Эти карты полное днище. Если бы там было пвп было бы норм. Сделайте что ли массовый опрос на счет режима. Регби или ПВП. Уверен на 80% что, за регби мало кто проголосует.


Пт янв 31, 2014 9:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 12:48 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Предложения по игре
Ввести командные бонусы. Как я это понимаю, к примеру стоят рядом танк и хил(допустим на растоянии 10-15м.) На танка накладывается баф "Есть что защищать" уменьшающий откат умений на ...%, на хиле появляется баф "Под защитой" который уменьшает весь входящий урон на ...%. Аналогично с другими классами. Тем же инквизиторам при нахождении рядом давать баф "Охота в стае" увеличивающий шанс крита или скорость атаки. Все это можно довести до ума и сбалансировать. Так же можно сделать некоторый умения/постройки особо эффективными в некоторых ситуациях. К примеру тесла "кана", если тесла попала в радиус действия заморозки на нее вешается эффект "Сверхпроводник" увеличивающий урон, этот эффект спадет после 2-3 секунд после прекращения действия заморозки. Да много чего такого придумать можно, было бы желание.


Сб фев 01, 2014 10:51 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB