Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт ноя 11, 2025 1:36 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am
Сообщения: 3599
Откуда: Москве
Сообщение Re: Предложения по игре
повысить стоимость пробивашки ибо коробит уже от берсов "вижу эльфа хила даю пробивашку"


Чт янв 30, 2014 8:09 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Предложения по игре
Добавить к щепке небольшой мили урон, так-как выглядит это действие как удар и если заморозку диспелят или уходят стаки - то расщепляющий-удар получается совершенно пустым. На УЩе есть урон, даже на пятке есть урон.

_________________
Изображение


Чт янв 30, 2014 8:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 3:31 pm
Сообщения: 28
Сообщение Re: Предложения по игре
Верните волну сестре огня, т.к. это единственный нужный у нее скилл, остальные вообще ниачем, даже тот же скай, в котором любой соперник стоит и пьет банки и не мрут, фаерболами никого вообще не задуплить, урон слишком маленький. Либо урон увеличьте и процент блока, сорку любой класс убивает ваншотом, нет вообще никакой защиты, дамаг нулевой и пользы вообще никакой, не зря же даже на турниры их не берут. Сами поиграйте ею и проверьте, только играйте с одноуровневыми, 30 сорка норм выносит только 20-, посмотрите видео топ сорки свола как его пинает каждый, кто точен хоть на половину...


Чт янв 30, 2014 11:47 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:32 pm
Сообщения: 4
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
Лучше уже тогда вообще просто цену поставить - ролл в красное будет стоить Н-голды. С вашей логикой в одноруких бандитах в казино надо тоже поставить крутить барабаны пока не выпадет 3 ягодки или крутить рулетку пока зеро не появится. Нет уж дорогие. Не хотите, не тычЬте. Мы никого не заставляем в красное точится.

я уже писал по этому поводу. мой пост оставили без ответа. продублирую

bornedinussr писал(а):
я вообще не любитель форумов. и, наверное, это мой первый пост. и, скорее всего, последний.
очень не нравится система заточки. как не нравилась до обновления 30.0, так и после него. сам факт рандома, как мне кажется, не совсем правильное решение. конечно, с точки зрения теории вероятности, шанс у всех одинаков и на бесконечно большом количестве попыток мы все стоим на равных условиях в заточке. но на деле все получается не совсем так. отклонения будут, и эти отклонения могут достигать очень больших величин. не считаю правильным, что один игрок может вточиться по максимуму за N количество золота, а второй за 2*N, или даже за 3*N.
предложение состоит в том, чтобы сделать заточку одинаковую для всех. пускай стоимость ее растет в геометрической прогрессии, и маскимальная заточка будет выливаться в практически недостижимые суммы золота. но это будет какая-то определенная сумма, при этом одинаковая для всех.

ЗЫ: только что спалил 5 к золота на заточку 1 вещи (по 5 за попытку), при этом так ни разу и не попал на оранжевую часть шкалы.. не говоря уже о красной. во-первых это пустая трата времени.. клоцаешь 10-15 минут гребаную кнопку, так и не зная, выйдет ли из этого что-небудь хорошее. Во-вторых такие неопределенные заставляют нервничать. в-третьих, после 100+ раза перестаешь включаться в то, что происходит и иногда проклациваешь нужную тебе заточку. с этим реально надо что-то делать

ЗЗЫ: только что переключался с окна форума на клиент, нечаянно нажалась кнопка заточки шмотки, при том, что были выставлены оч плохие параметры заточки. теперь никак не отменить. разве это нормально? я в печали. выкинул 5 к золота, чтобы вточить налокотники на 0,3 мастерки и 0,6 хп :evil:


если я захочу подергать однорукого бандита - я пойду и подергаю однорукого бандита. а тыкать 15 минут одну кнопку и смотреть на ползающую стрелку - это не то, что люди ждут от сетевого экшна. надеюсь, я выразил мнение большинства


Чт янв 30, 2014 12:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 1:42 pm
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Re: Предложения по игре
Добрый день. Планируется ли добавление функций "добавить в список игнорируемых" игрока во время боя(отдельно на звуковую связь и чат или сразу вместе)? Очень не хватает...
Так же, хотелось бы увидеть систему жалоб на игроков во время боя(засорение эфира, личные оскорбления, стоит на базе и т.д. и т.п).

_________________
Jedem das seine


Чт янв 30, 2014 2:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm
Сообщения: 67
Сообщение Re: Предложения по игре
сбалансируйте саперу ослепляющую гранату нормально, в место 2 сек белого экрана реальные 5 секунд, а что бы последние 2 сек только отходила слепа, а не как сейчас 2 сек белый экран на 4 сек уже всё норм и тупо 3 сек еще весит белый значек ослеплен. а то что на 2 сек ослепляется? не какой помощи уж не будет команде, любой может поставить блок на 2 секунды.


Чт янв 30, 2014 3:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:03 pm
Сообщения: 1074
Откуда: Торгорский кряж
Сообщение Re: Предложения по игре
FIDO_thon писал(а):
сбалансируйте саперу ослепляющую гранату нормально, в место 2 сек белого экрана реальные 5 секунд, а что бы последние 2 сек только отходила слепа, а не как сейчас 2 сек белый экран на 4 сек уже всё норм и тупо 3 сек еще весит белый значек ослеплен. а то что на 2 сек ослепляется? не какой помощи уж не будет команде, любой может поставить блок на 2 секунды.

3 секунды полного ослепления, насколько помню. Но, всё равно, ТРЕБУЕМ ПЕРЕДЕЛАТЬ!!111


Чт янв 30, 2014 4:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
Проблема в том, что если обмен идёт 1 к 5 например, то ввод с клавиатуры должен сам округлять этот курс. Мы такого делать не стали, что бы не путать игроков, когда они вбивают 6, а высвечивается 10 или 5.

Ну мужики, ну сделайте округление! Кто в школе проходил умножение, может ввести так, чтоб и округлять не пришлось, а кто не проходил, тому по возрастному цензу рано смотреть на полуголых эльфиек (хоть и страшных). Кому не понравится - будет по старинке ЛКМом держать или кликать. А так округление будет естественным и практичным.
Когда твинку крафтил фулл-эпик на нафармленные до патча камни, реально запарился кнопку держать и назад отматывать при обмене.


Чт янв 30, 2014 4:36 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Ты не поверишь сколько людей играющих в панзар, проходящих по возрастому цензу и не умеющих даже читать 8)))))) я сам был в шоке.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт янв 30, 2014 5:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Предложения по игре
Да пусть просто остаток остается, ничего же страшного, если при крафте ресурса А, требующего 5 единиц ресурса Б за штуку игрок ввел число 17 и в результате потратил 15 Б и получил 3 А.


Чт янв 30, 2014 5:37 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB